Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП дергает с Р на D или на R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#1 bakk

bakk

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 GTS

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 12:10

Привет, народ!
Появилась такая фигня на gts - при переключении на R и D сильные рывки, при троганье и движении передачи переключаются плавно, но на повышенных оборотах. В ручном режиме тоже переключается все нормально.
Появилось в субботу, после того как дернул со светофора при полной нагрузке - 4 чела (хотя может это и не причем). В воскресенье и сегодня утром этого не было. Потом парковался возле офиса и опять началось.
Кто в курсе, что за нах?
  • 0

#2 pomidor

pomidor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • Автомобиль: X6

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 12:51

Может подушки двигателя порвались ? скорей всего коробка тут не причем, это вдигатель прыгает при включении R или D. У меня на короле так было... при в ключении в D режим машина бывало аш подпрыгивала ...
  • 0

#3 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 13:02

у меня так тока при прогревочных оборотах....
на норм 650-750 нет рывков
  • 0

#4 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 13:02

з аподушки тож +1
я уже менял мягче стало
  • 0

#5 pomidor

pomidor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • Автомобиль: X6

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 13:44

на нори 650-750 нет рывков

расшифруй...
  • 0

#6 bakk

bakk

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 GTS

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 14:14

Может подушки двигателя порвались ? скорей всего коробка тут не причем, это вдигатель прыгает при включении R или D. У меня на короле так было... при в ключении в D режим машина бывало аш подпрыгивала ...



Понятно. Но если дело в подушках двигателя, почему тогда переключения поздно происходят?
  • 0

#7 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 15:01

проверь обороты столконвертера для D и R
когда последний раз менял жидкость в АКПП?
Как цвет и запах? При медленом разгоне как переключается?
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#8 pomidor

pomidor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • Автомобиль: X6

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 15:10

Понятно. Но если дело в подушках двигателя, почему тогда переключения поздно происходят?

это как ? опиши...
рывки во время движения или когда акпп переводишь из положения P в D стоя на месте?
  • 0

#9 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 15:13

а что в 23й акпп есть столл-конвертор?
  • 0
Изображение

#10 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 15:21

а где его в акпп нету?
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#11 bakk

bakk

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 GTS

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 16:14

Понятно. Но если дело в подушках двигателя, почему тогда переключения поздно происходят?

это как ? опиши...
рывки во время движения или когда акпп переводишь из положения P в D стоя на месте?



стоя на месте - переводишь рычаг на R или на D машина подпригивала, потом едишь - передачи переключаются плавно, но на 4-5 тыс оборотах.
  • 0

#12 bakk

bakk

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 GTS

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 16:18

сегодня днем было вот что: после рывков в озле офиса сел ехать в другой офис - на холодной перекючал, рывков не было, передачи переключались на нормальных оборотах. ехал как на волге - не больше 3000 и не быстрее 80 кмч. минут 40 ехал, возле другого офиса попереключал рычаг - рывков нет.
Что было с утра????
Уровень масла нормальный, но кто и когда его менял - не известно, я еще не успел, вторую неделю езжу. Цвет, уровень нормальный нормальный
  • 0

Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.


#13 pomidor

pomidor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • Автомобиль: X6

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 16:54

какой пробег у машины ? если более 70 тыс. км, то попробуй поменять масло и подушки двигателя проверь...
  • 0

#14 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 20:40

Меняй жидкость АКПП - и будет тебе счастье :-)
  • 0
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#15 bakk

bakk

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 GTS

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 09:19

Всем спасибо! Какое масло рекомендуете заливать, сколько литров, заодно в двигатель, учитывая, что скоро зима? Можно это сделать самому или лучше в сервисе? В каком лучше?
  • 0

Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.


#16 bakk

bakk

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 GTS

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 09:27

какой пробег у машины ? если более 70 тыс. км, то попробуй поменять масло и подушки двигателя проверь...



немного больше, 46300 миль. хотя кто его реально знает 8-))
  • 0

#17 pomidor

pomidor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • Автомобиль: X6

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 09:47

Всем спасибо! Какое масло рекомендуете заливать, сколько литров, заодно в двигатель, учитывая, что скоро зима? Можно это сделать самому или лучше в сервисе? В каком лучше?

По жидкостям табличка тут: http://celica-club.ru/t23/gidkost.php
Поменять можешь в любом сервисе... а можешь и сам, если опыт есть...
  • 0

#18 pureplastic

pureplastic

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 16:00

Какое масло рекомендуете заливать, сколько литров, заодно в двигатель, учитывая, что скоро зима? Можно это сделать самому или лучше в сервисе? В каком лучше?

В АКПП заливать лучше методом вытеснения, требуется 10 л ATF T-IV

Я менял в Джапансервисе в Царицино (сейчас закрыт), потом на Варшавке (там перелили ~1 см на щупе, вернулся к ним через 100 миль, откачали)
  • 0

#19 bakk

bakk

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 GTS

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 16:11

перелили в двигатель?
а для чего откачивать?
  • 0

Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.


#20 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 12:04

сегодня днем было вот что: после рывков в озле офиса сел ехать в другой офис - на холодной перекючал, рывков не было, передачи переключались на нормальных оборотах. ехал как на волге - не больше 3000 и не быстрее 80 кмч. минут 40 ехал, возле другого офиса попереключал рычаг - рывков нет.  
Что было с утра????


С утра она у тебя была холодной --> более густое масло --> переключается децль по-другому. У меня когда АКПП шалить начала, на холодной работала постабильнее, это первые минуты после запуска двигателя, потом переключалась с трудом - и так до тех пор, пока коробка не прогревалась полностью, после чего уже все нормально работало.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей