АКПП дергает с Р на D или на R
#21
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 19:59
#22
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 21:43
#23
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 22:57
У моего товарища иногда при включении ручного режима АКПП мигает лампочка М, а коробка при этом так и едет на автомате - что за хрень? кто знает?
Очень часто встречается: крысы перегрызают провод с датчика скорости коробки.
Но при этом должна висеть ошибка в мозгах. Для начала нужно считать ошибку по коробке, а там видно будет.
#24
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 09:13
#25
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 10:18
а как можно посмотреть ошибку с коробки, опишите плиз!
Компом считывать ошибку с мозгов. Чеши на комп-диагностику.
Сообщение отредактировал mokokos: 09 Ноябрь 2007 - 10:19
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#26
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 10:22
#27
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:07
ды к это мигает потому что когда переводишь селектор в ручной режим там датчик (кнопка) хрупкий такой и он может глючить. снимать обшивку и смотреть датчик.
не датчик а кнопка
если мигает сисемно как секундные точки на часах...то это ошибка коробки надо диагностировать, далее будет ясно...у мя как -то заморгала когда я шпарил 200 по кольцу постоянно обгоняя и перестраиваясь, на третьей передаче....на красной зоне...произошел перегрев масла...через 20 секунд потухла,больше не эксперементирую...
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#28
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 14:41
#29
Отправлено 03 Апрель 2008 - 15:04
#30
Отправлено 03 Апрель 2008 - 17:51
Купил себе 1,5 месяца назад машинку T23 GT 2003 года американка с АКПП, в общем у меня через раз при переключении из режима P в R чувствуется сильное подергивание и толчок, ручка коробки перемещается в R с большим трудом. Самое интересное что во все остальные режимы ручка переключается плавно и ровно, то есть проблема только при переключении именно из режима P в R. Самое странное, что при переключении из R в P никакого рывка не происходит. Все скорости переключаются плавно и нормально при движении, машина не глохнет и едет как надо (катаюсь как спокойно так и переодически кручу до отсечки), все режимы коробки переключатся плавно. Может быть может ктонибудь подсказать в чем проблема? Не попаду ли я в ближайшее время на ремонт АКПП и вообще в какую сумму это все может вылится? Заранее спасибо!
У меня такая же проблема была,вот тебе пояснение при постановке на Р если присутствует уклон и тд ты даешь нагрузку на коробку т.е. на Р(Паркинг)
поэтому при переключении с Р на R рычаг тяжело переключается -попробуй если рычаг идет туго снова перенажать тормоз и нажать повторно кнопку на ручку и попробовать переключить (переключается намного легче) Грамотно парковаться нужно так--сначала тормоз жмешь ставишь на N далее поднимаешь ручник (тем самым все усилие ты даешь ему) и смело переключаешься на Р =)) теперь переключение с Р на R БУДЕТ ЛЕГКИМ КАК И НА ОСТАЛЬНЫХ L 2 И D Кстати если дать очень большую нагрузку на Р тоесть поставить машину на горке то можно сорвать коробку нах! так что ручник а потом Р(может кто меня и по критикует но все на собственном опыте)
#31
Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:15
У меня такая же проблема была,вот тебе пояснение при постановке на Р если присутствует уклон и тд ты даешь нагрузку на коробку т.е. на Р(Паркинг)
поэтому при переключении с Р на R рычаг тяжело переключается -попробуй если рычаг идет туго снова перенажать тормоз и нажать повторно кнопку на ручку и попробовать переключить (переключается намного легче) Грамотно парковаться нужно так--сначала тормоз жмешь ставишь на N далее поднимаешь ручник (тем самым все усилие ты даешь ему) и смело переключаешься на Р =)) теперь переключение с Р на R БУДЕТ ЛЕГКИМ КАК И НА ОСТАЛЬНЫХ L 2 И D Кстати если дать очень большую нагрузку на Р тоесть поставить машину на горке то можно сорвать коробку нах! так что ручник а потом Р(может кто меня и по критикует но все на собственном опыте)
какаую то ересь написал... какой нах ручник люди вы что? остановился держишь тормоз ногой ставишь на паркинг, хочешь заднюю включить держишь тормоз включаешь заднюю. какую то ерунду советуешь. есен пень если машина катится включать заднюю нельзя.
#32
Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:27
небольшой толчек при включении задней должен быть это нормально.
какаую то ересь написал... какой нах ручник люди вы что? остановился держишь тормоз ногой ставишь на паркинг, хочешь заднюю включить держишь тормоз включаешь заднюю. какую то ерунду советуешь. есен пень если машина катится включать заднюю нельзя.
разве должен быть небольшой толчек на ровной поверхности??? я вообще не упоминал об уклонах и тому подобных. из полжения Р в R ручка переключается с трудом даже на ровной поверхности, но не всегда. То есть через раз, то идет как по маслу и я не прилагаю к этому вообще никаких усилий, то переключение происходит очень тяжело и чувствуется рывок машины....кажеца скоро она накроется к чертям так вот вопрос в следующем: были ли у кого нибудь подобные симптомы при последующей поломке АКПП или все же это как то можно вылечить? и вообще морально на какую сумму себя готовить? (((((
Сообщение отредактировал zerocool: 03 Апрель 2008 - 20:31
#33
Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:31
разве должен быть небольшой толчек на ровной поверхности??? я вообще не упоминал об уклонах и тому подобных. из полжения Р в R ручка переключается с трудом даже не ровной поверхности, но не всегда. То есть через раз, то идет как по маслу и я не прилагаю к этому вообще никаких усилий, то переключение происходит очень тяжело и чувствуется рывок машины....кажеца скоро она накроется к чертям так вот вопрос в следующем: были ли у кого нибудь подобные симптомы при последующей поломке АКПП или все же это как то можно вылечить? и вообще морально на какую сумму себя готовить? (((((
небольшой толчек и вздрагивание есть всегда даже на полностью исправной АКПП, не парься это нормально. по поводу что жестко идет, то сгоняй на диагностику, масло смени, были случаи что из за масла проблемы были
Сообщение отредактировал nos710: 03 Апрель 2008 - 20:33
#34
Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:47
небольшой толчек и вздрагивание есть всегда даже на полностью исправной АКПП, не парься это нормально. по поводу что жестко идет, то сгоняй на диагностику, масло смени, были случаи что из за масла проблемы были
Просто много раз слышал о том, что при толчках в переключении АКПП - это первый признак что она скоро сдохнет, просто все остальные режимы тьфу тьфу работают как надо. Просто самое интересное в том, что когда я переключаю из R в Р все идет плавно. Толчек машины (и то не всегда, иногда вообще идет как по маслу) происходит именно в момент переключения из Р в R. Просто масло в коробке я еще не менял, планирую произвести замену в ближайшее время. Если кто еще чегонить подскажет огромное спасибо!
Сообщение отредактировал zerocool: 03 Апрель 2008 - 20:49
#35
Отправлено 03 Апрель 2008 - 21:55
Просто много раз слышал о том, что при толчках в переключении АКПП - это первый признак что она скоро сдохнет, просто все остальные режимы тьфу тьфу работают как надо. Просто самое интересное в том, что когда я переключаю из R в Р все идет плавно. Толчек машины (и то не всегда, иногда вообще идет как по маслу) происходит именно в момент переключения из Р в R. Просто масло в коробке я еще не менял, планирую произвести замену в ближайшее время. Если кто еще чегонить подскажет огромное спасибо!
ты все абсолютно верно говоришь,НО толчков не должно быть при переключении передач во время движения и работы коробки в режиме D и если они есть то это как раз и свидетельствует о неисправности. а при переключении на заднюю толчек есть и должен быть это просто включается задняя и все) а замена масла я думаю еще смягчит этот толчек. удачи. не паникуй по напрасну все с коробкой твоей ок.
#36
Отправлено 03 Апрель 2008 - 22:16
ты все абсолютно верно говоришь,НО толчков не должно быть при переключении передач во время движения и работы коробки в режиме D и если они есть то это как раз и свидетельствует о неисправности. а при переключении на заднюю толчек есть и должен быть это просто включается задняя и все) а замена масла я думаю еще смягчит этот толчек. удачи. не паникуй по напрасну все с коробкой твоей ок.
ну надеюсь на это))))) потому что сейчас реально денег ни копья, и в случае чего поставлю машину на причал.... а в режиме D у меня машина едет и я даж не чувствую передач, причем даже на холодный двигатель, хотя все таки меня немного смущает одна вещь: ведь иногда ручка планво переходит на заднюю передачу и без рывка и вообще каких либо подрагиваний, либо тяжело и с небольшим рывком...но по скольку машина во первых не новая может быть в этом дело, просто я до этого откатал 2 года на ручке и вообще впервые пересел на автомат...даже не представляю как он вообще должен работать в нормальном режиме...
#37
Отправлено 04 Апрель 2008 - 10:03
Всё правильно написал, на уклонах так и надо делать.У меня такая же проблема была,вот тебе пояснение при постановке на Р если присутствует уклон и тд ты даешь нагрузку на коробку т.е. на Р(Паркинг)
поэтому при переключении с Р на R рычаг тяжело переключается -попробуй если рычаг идет туго снова перенажать тормоз и нажать повторно кнопку на ручку и попробовать переключить (переключается намного легче) Грамотно парковаться нужно так--сначала тормоз жмешь ставишь на N далее поднимаешь ручник (тем самым все усилие ты даешь ему) и смело переключаешься на Р =)) теперь переключение с Р на R БУДЕТ ЛЕГКИМ КАК И НА ОСТАЛЬНЫХ L 2 И D Кстати если дать очень большую нагрузку на Р тоесть поставить машину на горке то можно сорвать коробку нах! так что ручник а потом Р(может кто меня и по критикует но все на собственном опыте)
#38
Отправлено 04 Апрель 2008 - 11:31
#40
Отправлено 04 Апрель 2008 - 11:46
Ты когда машину оставляешь, педаль тормоза чем-то подпираешь. Ручник необходим, когда авто под уклон стоит, чтобы не закусывало коробку (после чего какрас и удар и толчок при переключении с P на R) и не было лишней нагрузки на неё.зачем вам ручник? чем тормоз не устраивает обычный?? че за ерунда? кто придумал так пользоваться коробкой?
Сообщение отредактировал Юра_S: 04 Апрель 2008 - 11:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей