
Celica Zzt-230 Американка
#221
Отправлено 10 Март 2012 - 15:43
#222
Отправлено 10 Март 2012 - 16:37
ладно, дальше едем))
первый прозрачный слой.

после подсыхания - обрезка.

и пока дальше сушка.
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#224
Отправлено 10 Март 2012 - 21:22

и эксперимент по значкам для крутилки:
так без подсветки

а так на просвет)

продолжение завтра..))
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#225
Отправлено 11 Март 2012 - 10:15
очередная перешкурка и очередной прозрачный слой. постепенно становится всё ровнее))

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#226
Отправлено 11 Март 2012 - 12:02
http://vk.com/id43216219
#227
Отправлено 11 Март 2012 - 13:03
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#228
Отправлено 11 Март 2012 - 13:19

и первой полировки.

по хорошему надо ещё делать шлифовку и полировку, что бы убрать по возможности все риски, но это изделие пока оставлю так. изгаляться буду для народа)
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#229
Отправлено 11 Март 2012 - 15:14
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#230
Отправлено 11 Март 2012 - 17:06


тут видно как реализована индикация положения заслонки. немного по колхозному, но для первого эксперимента пойдёт. надо будет ещё лампочку вкрутить для подсветки))

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#231
Отправлено 11 Март 2012 - 21:48
фоткать карбон крайне сложно, что бы как то передать его..
без вспышки

со вспышкой

завтра постараюсь сфоткать всборе и буду пробовать работать с козырьком от приборки.
Сообщение отредактировал Bars: 11 Март 2012 - 21:50
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#232
Отправлено 12 Март 2012 - 10:34
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#233
Отправлено 12 Март 2012 - 11:46
http://vk.com/id43216219
#234
Отправлено 12 Март 2012 - 12:38
Решил попробовать уложить его одним куском углеткани. около часа укладывал.. ужаснах! Кое как уложил. Стык видно по фото один, внизу, там куда обычно взгляд не попадает.

ну и после первый прозрачный слой.

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#235
Отправлено 12 Март 2012 - 13:30
В идеале еще нужно под кулису вкладку сделать или из алюминия полированного и покрытого лаком или нержавейки. Я думаю дополнит картину.
Сообщение отредактировал Roman K.: 12 Март 2012 - 13:31
#236
Отправлено 14 Март 2012 - 13:09
Встал в очередь!
Сообщение отредактировал bakk: 15 Март 2012 - 08:12
Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.
#237
Отправлено 15 Март 2012 - 10:03
Как уже говорил выше огромную сложность представляет закатывание козырька приборки.
несколько фотографий этапов:
после подсыхания первого прозрачного слоя - обрезка, небольшая шлифовка бугров и второй слой.

после снова сушка, и уже более детальная шлифовка. и третий слой. он уже ровнее))

дальше сушка и шлифовка третьего слоя. после шлифовки выглядит вот так:

видно что ещё осталось приличное количество ям. в ямы аккуратно добавляем прозрачного гелькоата.. получается ветрянка))

снова сушка ветрянки, снова шлифовка... и пришлось ещё раз повторять процедуру, так как не все места удалось хорошо замазать... короче говоря перетирок было куча!! и всё пальчиками, вручную.. ни какие бруски и, тем более инструменты тут не помогут, деталь реально сложная.
В итоге отшлифовываем всё до ровного состояния, перетираем с 1200 шкуркой с водичкой, и первая полировка. она выявляет все касяки, которые иначе не увидешь. поэтому снова в руки 1200 шкурку и дошлифовка.. потом вторая полировка... и потом полируем пока не надоест. Надоело? Всё, готово!

Сразу предупрежу, что в дальнейшем, если я и возьмусь для кого то закарбонивать эту деталь, то цена будет немалой. Уж простите, но секса с ней на данный момент мне хватило!!
Ну и в завершение - установка детали в салон)))




К сожалению на фото как всегда крайне сложно передать глубину текстуры.. в реале очень приятно смотрится))
ну и на закуску - шпионское фото того что на очереди. хорошая новость для владельцев 1ZZ.))) скоро тоже в карбоне)

Сообщение отредактировал Bars: 15 Март 2012 - 10:05
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#238
Отправлено 15 Март 2012 - 11:02
#239
Отправлено 15 Март 2012 - 11:04
З.Ы. А сколько погонных метров белой плёнки ушло на весь кузов? Хотябы примерно. Самому это скоро предстоит...
#240
Отправлено 15 Март 2012 - 11:12
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей