
Celica Zzt-230 Американка
#321
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 08:51
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#322
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:44
Подготовил матрицы клыков к снятию матриц. Сделал отбортовки, навощил.. И пользуясь случаем решил снять матрицу с подкапотного пластика.


Первый слой гелькоата и сушка.

А вот и гостья из Сызрани. Олег пригнал машинку на установку обвеса, так что тут затешется и отчёт по его подгонке)

Бампер притянул на малярку. С одной стороны упирается в фонарь и недотяг до крыла. с другой наоборот.


Отрезаю лишнее, доделываю недостающее, нарашиваю в местах крепления.... обычное дело)

Между делом вклеил на крепежи заборник для Santa54

после предварительной сушки повесил бампер уже на крепежи, притянул изнутри крыла, боле-мене выставил по фарам.


И по плоскости крыла, что бы не выпирали)


Ещё по просьбе одной селикаводки делаю вот такой вот неординанрый заборник))


А ещё пришлось сделать духовку побольше, что бы все детали умещались))

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#323
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:51
SW20 LHD 3S-GTE
#324
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:31
Терпение господа терпениеЧто с подкапотным пластиком задумал?

#325
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:37
#326
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:00
Замалярил всё что можно испачкать

Положил три слоя 450 стекломата в районе глушителя, для усиления и исправления в дальнейшем кривизны бампера…

Немного в районе правого фонаря и на места крепления, что бы создать необходимые для правильного выставления бампера расстояния.

Потом повесил бампер, закрепил и стал доделывать все места, где не хватает толщины, что бы в последствии было меньше шпаклёвки.



Ну и оттягиваю от балки нижнюю часть бампера — болезнь всех попадавших ко мне вейлсайдов — она упирается справа в балку, при том что слева имеется зазор в сантиметр-полтора. Вставляю туда распорки, и оставляю сохнуть. К завтрашнему дню три слоя стекломата изнутри высохнут и закрепят эту часть как надо. надеюсь))

На следующий день всё хорошо застыло, зазор между бампером и балкой есть, но видно как изогнулась эта нижняя часть. надо будет доработать)))

Продолжаю подгонять бампер к крыльям и фонарям. теперь шпаклёвка. куда без неё… Первый слой.


Пока сохнет — прикинул порог. нижняя часть ДИКО торчит наружу… надо будет пилить, гнуть, выставлять все края в пределах кузовных элементов, иначе не айс смотится.

Шпакля подсохла, отшкурил её, ещё слой, ещё шкурка… как я нелюблю шкурить…
Но уже что-то вырисовывается.


Дальше уже тонкая шпакля по пластику. вывожу мелочи…


И очередная примерка, доводка зазоров под фонарями, что бы всё было круче чем с завода)))


И в углу уже сохнет матрица для переделки ноздри в двуноздрю))

Дальше я занялся левым порогом. ВЫше я показывал, что он дико торчит за пределы кузова. многие так его и ставят, но на мой взгляд это не комильфо, всё должно быть гармонично и сочетаться по размерам, габаритам и т.д.
Так что пилю, точу, гну, подтягиваю… и получаю результат — края порога теперь на том же уровне, что и верхняя часть крыльев. по вертикали всё ровно.


Общий вид.

Дальше замаляриваю места стыков порога с крыльями, и накладываю полоски стекломата, которые в последствии будут плоскостями стыковки, и их то и можно будет приклеить на скотч или герметик


Прикладываю порог, притягиваю, оставляю сохнуть.


Так же был положен слой стекломата на матрицы клыков, и они благополучно сохли в духовке))


А вот спойлером позаниматься не успел. лежит загрунтованный на полке, скучает.

Площадки на порогах высохли.


Укрепляю их ещё немного закладывая стекломат внутрь, что бы хорошо держались

Делаю площадку крепления порога сзади снизу.

Просушиваю, вешаю, шпаклюю края прилегания к кузову.


А вот как крепится площадка — в одно из штатных отверстий в кузове.

Дальше следующий порог. сразу его дорезал и доточил в нужных местах, выставил одинаково с левым, и тоже делаю площадки.

Вешаю на место, прижимаю, прикручиваю, оставляю сохнуть.

Продолжаю тему нового заборника. матрица высохла, всё разбираю, вычищаю пластелин, обрезаю лишнее, готовлю для дальнейшей работы.

Собираю, выставляю по капоту, закрепляю…

И слой гелькоата.

Лип-спойлер. Кто-то спрашивал, можно ли его установить на рестайловую накладку. Ответ — МОЖНО! лишь немного подточить уголки под более широкую дверную ручку, и всё встаёт.


Сделал крепление диффузора снизу, к нише запаски. просверлил отверстия через заглушки, положил проставки, через которые притянул его хорошенько. Теперь снизу бампер отрвать не так просто)


Очередной раз шпаклюю, привожу в божеский вид закраины.

Ну и в довесок, сдеал крепления для пластиковой сетки, по просьбе владельца. под саморезы.

Сегодня выкатили машинку на свет божий, и немного пофоткались))





Ну и на память совместная фотка))) Улыбаемся и машем))

Помимо работы с гостьей, так же доделывали двуноздрю. осталось немного поработать шкуркой и шпатёвочкой.


Само собой дело идёт и с матрицами клыков. снял малярку, картон, пластелин, добавил малярки и начал гелькоатить крышки. так что скоро матрицы будут готовы и можно будет начать делать изделия)))



CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#327
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:16


З.Ы. До Засрани добрались нормально)) поездил по городу вчера. Критичных лежачих полицаев не нашел пролажу везде))
#328
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 22:35
Прикрепленные файлы
#329
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 21:37
Итак, началась новая трудовая неделька))
снял с полки уже изрядно запылившееся антикрыло, очередной раз шпаклянул и перетёр его, получилась такая вот ветрянка... потом залил красочкой малять, так сказать проявочный слой))


Потом ещё перетирал, подшпаклёвавал, ещё красил.... и ещё осталось немного еле заметных моментов доработать... что бы в идеал)))
Так же продолжил работать с двуноздрей. тоже шпаклевал, выводил, доводил до ума...


Уже хочется его посмотреть в цвете))
На матрицах клыков уже сохнут крышки.... завтра буду их разбирать, и смотреть, что получилось)))

Ну а пока в гараже стоит вот такая вот прокачанная селя)) Олег, Спасибо, радует)

Сообщение отредактировал Bars: 26 Ноябрь 2012 - 21:41
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#330
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:43
матрицы клыков и узких нафонарников для лип-спойлера готовы, наполированы, и начат процесс изготовления первых изделий))


Болваны клыков затянули плёнкой, и я их прикрутил. что бы скрыть нестыковку с видавшим виды бампером - по стыку прошёлся белым герметиком. заодно и держаться будут крепче)




Узкие нафонарники тоже затянули плёнкой и приклеили на тот же самый белый герметик)) Выглядет вообще супер, то что и хотел в итоге))

Такой ракурс хотели, да???

так что теперь буду делать что то следующее)))
а пока вот так))

Сообщение отредактировал Bars: 28 Ноябрь 2012 - 19:44
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#331
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:45
#332
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:31

#333
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:44
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#334
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:43
По работе, что хочу сказать.
Я когда начинал заниматься работами стекломатериалу.
Швы прилегания порогов к кузову делал иначе, у меня были материалы с производства(смола,гелькоат)...не знаю насколько они сильно отличаются от тех, что в продаже.
Я пороги крепил к кузову, кузов ес-но скотчем малярным обклеиваешь, чтоб не повредить краску. Внутри делал бортик из скотча-от растикания вниз...и заливал гелькоат.
Стыки получались идеальными,меньше спички. Внутри лишнее удалялось, и получалась площадка под двусторонний скотч(герметик)....
ПС Гелкоат у меня был какой то хитрый, он сох быстро. Ускоритель 2%, для маленьких объемов около 3% вроде делал. Схватывал быстрее, главное не переборщить , а то комками все пойдет и в мусор.
Этот гелькоат очень хорошо шкурился, как грунт, но по твердости очень очень силен был-не уступал стекло+смола. Делал вставки около 1см-прочный ппц

Просто со стеклошпатлей геммор ппц)
как то так)
Сообщение отредактировал Лешка:): 29 Ноябрь 2012 - 08:45

#335
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 13:25
герметик я чисто из за скорости тут использовал, ну и по причине сильной битости и кривизны бампера))
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#336
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:35
Celica-Club Ёburg Style
#337
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:43
И у него колёса и посадка))) а это 70% вида авто)))
Сообщение отредактировал Bars: 30 Ноябрь 2012 - 13:45
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#338
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:48
колеса и посадка это все понятно))) а излишняя скромность тоже ни к чему) пойду в твою тему смотреть еще фотки. Лип спойлер тема, особенно для владельцев европ, когда отверстий под спойлер нет и сверлить не хочется а спойлер какой нить хороший хочется))))потому что у него он больше (длиннее), у меня скромнее. да, угол у него есть, у меня просто продолжение линий кузова, так как хотел не так агрессивно что бы выглядело, скромный я)
И у него колёса и посадка))) а это 70% вида авто)))
Celica-Club Ёburg Style
#339
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:52
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#340
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 14:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей