Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Celica Zzt-230 Американка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#321 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 08:51

тут у меня стояла задача сделать такой съёмник, что бы масло не проливалось на тебя, когда откручиваешь фильтр, а стекало в канавку на съёмнике))) Так сказать Ни капли мимо!!!
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#322 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:44

Очередной день в гараже..

Подготовил матрицы клыков к снятию матриц. Сделал отбортовки, навощил.. И пользуясь случаем решил снять матрицу с подкапотного пластика.

Изображение Изображение

Первый слой гелькоата и сушка.


Изображение

А вот и гостья из Сызрани. Олег пригнал машинку на установку обвеса, так что тут затешется и отчёт по его подгонке)

Изображение

Бампер притянул на малярку. С одной стороны упирается в фонарь и недотяг до крыла. с другой наоборот.

Изображение Изображение

Отрезаю лишнее, доделываю недостающее, нарашиваю в местах крепления.... обычное дело)

Изображение

Между делом вклеил на крепежи заборник для Santa54
Изображение

после предварительной сушки повесил бампер уже на крепежи, притянул изнутри крыла, боле-мене выставил по фарам.

Изображение Изображение

И по плоскости крыла, что бы не выпирали)

Изображение Изображение

Ещё по просьбе одной селикаводки делаю вот такой вот неординанрый заборник))

Изображение Изображение

А ещё пришлось сделать духовку побольше, что бы все детали умещались))

Изображение
  • 2

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#323 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:51

Что с подкапотным пластиком задумал?
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#324 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:31

Что с подкапотным пластиком задумал?

Терпение господа терпение :-) ... Артем ты волшебник, кстати говоря вертел в руках все эти изделия, подтверждаю качество высочайшего уровня
  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#325 Nostake

Nostake

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B --> Celica T23 GT-S --> Astra GTC --> пешеход

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:37

Кажется из подкапотки карбон будет)найс)
  • 0
8-919-727-93-46
www.drive2.ru

#326 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:00

отчёт сразу за несколько дней, и по Гостье, и по новому заборнику, и по матрицам клыков.

Замалярил всё что можно испачкать

Изображение

Положил три слоя 450 стекломата в районе глушителя, для усиления и исправления в дальнейшем кривизны бампера…

Изображение

Немного в районе правого фонаря и на места крепления, что бы создать необходимые для правильного выставления бампера расстояния.

Изображение

Потом повесил бампер, закрепил и стал доделывать все места, где не хватает толщины, что бы в последствии было меньше шпаклёвки.

Изображение Изображение

Изображение

Ну и оттягиваю от балки нижнюю часть бампера — болезнь всех попадавших ко мне вейлсайдов — она упирается справа в балку, при том что слева имеется зазор в сантиметр-полтора. Вставляю туда распорки, и оставляю сохнуть. К завтрашнему дню три слоя стекломата изнутри высохнут и закрепят эту часть как надо. надеюсь))

Изображение

На следующий день всё хорошо застыло, зазор между бампером и балкой есть, но видно как изогнулась эта нижняя часть. надо будет доработать)))

Изображение

Продолжаю подгонять бампер к крыльям и фонарям. теперь шпаклёвка. куда без неё… Первый слой.

Изображение Изображение
Пока сохнет — прикинул порог. нижняя часть ДИКО торчит наружу… надо будет пилить, гнуть, выставлять все края в пределах кузовных элементов, иначе не айс смотится.

Изображение

Шпакля подсохла, отшкурил её, ещё слой, ещё шкурка… как я нелюблю шкурить…
Но уже что-то вырисовывается.

Изображение Изображение

Дальше уже тонкая шпакля по пластику. вывожу мелочи…

Изображение Изображение

И очередная примерка, доводка зазоров под фонарями, что бы всё было круче чем с завода)))

Изображение Изображение

И в углу уже сохнет матрица для переделки ноздри в двуноздрю))

Изображение

Дальше я занялся левым порогом. ВЫше я показывал, что он дико торчит за пределы кузова. многие так его и ставят, но на мой взгляд это не комильфо, всё должно быть гармонично и сочетаться по размерам, габаритам и т.д.
Так что пилю, точу, гну, подтягиваю… и получаю результат — края порога теперь на том же уровне, что и верхняя часть крыльев. по вертикали всё ровно.

Изображение Изображение

Общий вид.

Изображение

Дальше замаляриваю места стыков порога с крыльями, и накладываю полоски стекломата, которые в последствии будут плоскостями стыковки, и их то и можно будет приклеить на скотч или герметик

Изображение Изображение

Прикладываю порог, притягиваю, оставляю сохнуть.

Изображение Изображение

Так же был положен слой стекломата на матрицы клыков, и они благополучно сохли в духовке))

Изображение Изображение

А вот спойлером позаниматься не успел. лежит загрунтованный на полке, скучает.

Изображение

Площадки на порогах высохли.

Изображение Изображение

Укрепляю их ещё немного закладывая стекломат внутрь, что бы хорошо держались

Изображение

Делаю площадку крепления порога сзади снизу.

Изображение

Просушиваю, вешаю, шпаклюю края прилегания к кузову.

Изображение Изображение

А вот как крепится площадка — в одно из штатных отверстий в кузове.

Изображение

Дальше следующий порог. сразу его дорезал и доточил в нужных местах, выставил одинаково с левым, и тоже делаю площадки.

Изображение

Вешаю на место, прижимаю, прикручиваю, оставляю сохнуть.

Изображение

Продолжаю тему нового заборника. матрица высохла, всё разбираю, вычищаю пластелин, обрезаю лишнее, готовлю для дальнейшей работы.

Изображение

Собираю, выставляю по капоту, закрепляю…

Изображение

И слой гелькоата.

Изображение

Лип-спойлер. Кто-то спрашивал, можно ли его установить на рестайловую накладку. Ответ — МОЖНО! лишь немного подточить уголки под более широкую дверную ручку, и всё встаёт.

Изображение Изображение

Сделал крепление диффузора снизу, к нише запаски. просверлил отверстия через заглушки, положил проставки, через которые притянул его хорошенько. Теперь снизу бампер отрвать не так просто)

Изображение Изображение

Очередной раз шпаклюю, привожу в божеский вид закраины.

Изображение

Ну и в довесок, сдеал крепления для пластиковой сетки, по просьбе владельца. под саморезы.

Изображение

Сегодня выкатили машинку на свет божий, и немного пофоткались))

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Ну и на память совместная фотка))) Улыбаемся и машем))

Изображение

Помимо работы с гостьей, так же доделывали двуноздрю. осталось немного поработать шкуркой и шпатёвочкой.

Изображение Изображение

Само собой дело идёт и с матрицами клыков. снял малярку, картон, пластелин, добавил малярки и начал гелькоатить крышки. так что скоро матрицы будут готовы и можно будет начать делать изделия)))

Изображение Изображение

Изображение
  • 3

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#327 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:16

Артем еще раз огромное спасибище!! :Alliluy стало еще круче чем на заводе по зазорам. Очень рад что не поленился и отдал машину тебе ;-) . Вообшем всем кто с самарской области и хочет обвес))Езжайте к Артему - руки золотые.
З.Ы. До Засрани добрались нормально)) поездил по городу вчера. Критичных лежачих полицаев не нашел пролажу везде))
  • 1
Участник PECM Latvia 2013

#328 FormAT

FormAT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 22:35

Классная работа! Я свой велсайд нещадно изрезал)) Но результат стоил того.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12.jpg   369,88К   32 скачиваний

  • 1

#329 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 21:37

Да, так вот и приходится с ними поступать)))

Итак, началась новая трудовая неделька))

снял с полки уже изрядно запылившееся антикрыло, очередной раз шпаклянул и перетёр его, получилась такая вот ветрянка... потом залил красочкой малять, так сказать проявочный слой))

Изображение Изображение

Потом ещё перетирал, подшпаклёвавал, ещё красил.... и ещё осталось немного еле заметных моментов доработать... что бы в идеал)))


Так же продолжил работать с двуноздрей. тоже шпаклевал, выводил, доводил до ума...

Изображение Изображение

Уже хочется его посмотреть в цвете))

На матрицах клыков уже сохнут крышки.... завтра буду их разбирать, и смотреть, что получилось)))

Изображение

Ну а пока в гараже стоит вот такая вот прокачанная селя)) Олег, Спасибо, радует)

Изображение

Сообщение отредактировал Bars: 26 Ноябрь 2012 - 21:41

  • 1

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#330 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:43

Сегодня настал день тюнинга)) Селя всё же дождалась его. доволен как сто слонов))

матрицы клыков и узких нафонарников для лип-спойлера готовы, наполированы, и начат процесс изготовления первых изделий))

Изображение Изображение

Болваны клыков затянули плёнкой, и я их прикрутил. что бы скрыть нестыковку с видавшим виды бампером - по стыку прошёлся белым герметиком. заодно и держаться будут крепче)


Изображение Изображение


Изображение Изображение

Узкие нафонарники тоже затянули плёнкой и приклеили на тот же самый белый герметик)) Выглядет вообще супер, то что и хотел в итоге))


Изображение


Такой ракурс хотели, да???

Изображение

так что теперь буду делать что то следующее)))

а пока вот так))


Изображение

Сообщение отредактировал Bars: 28 Ноябрь 2012 - 19:44

  • 5

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#331 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:45

даааа, такой ракурс!!!!
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#332 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:31

Таки клыки и не примерили :( просто интересно сильно ли отличается линия бампера или нет)))
  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#333 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:44

морда на рестайле сильно отличается, на рестайл они ни как, надо лепить другие.
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#334 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:43

Клыки прикольно смотрятся.
По работе, что хочу сказать.
Я когда начинал заниматься работами стекломатериалу.
Швы прилегания порогов к кузову делал иначе, у меня были материалы с производства(смола,гелькоат)...не знаю насколько они сильно отличаются от тех, что в продаже.
Я пороги крепил к кузову, кузов ес-но скотчем малярным обклеиваешь, чтоб не повредить краску. Внутри делал бортик из скотча-от растикания вниз...и заливал гелькоат.
Стыки получались идеальными,меньше спички. Внутри лишнее удалялось, и получалась площадка под двусторонний скотч(герметик)....
ПС Гелкоат у меня был какой то хитрый, он сох быстро. Ускоритель 2%, для маленьких объемов около 3% вроде делал. Схватывал быстрее, главное не переборщить , а то комками все пойдет и в мусор.
Этот гелькоат очень хорошо шкурился, как грунт, но по твердости очень очень силен был-не уступал стекло+смола. Делал вставки около 1см-прочный ппц :-)
Просто со стеклошпатлей геммор ппц)
как то так)

Сообщение отредактировал Лешка:): 29 Ноябрь 2012 - 08:45

  • 0
bfd8477586bf.gif

#335 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 13:25

да, есть такая штука - филлер вроде называется, паста для склеивания, типа гелькоата, только погуще. способ хороший, иго имеет смысл использовать при подгонке обвесов..

герметик я чисто из за скорости тут использовал, ну и по причине сильной битости и кривизны бампера))
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#336 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:35

у Лип спойлера угол есть как у Гетфокса или он горизонтально стоит? смотрю, пытаюсь найти отличия, почему то у гетфокса получше смотрится, не пойму почему
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#337 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:43

потому что у него он больше (длиннее), у меня скромнее. да, угол у него есть, у меня просто продолжение линий кузова, так как хотел не так агрессивно что бы выглядело, скромный я)

И у него колёса и посадка))) а это 70% вида авто)))

Сообщение отредактировал Bars: 30 Ноябрь 2012 - 13:45

  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#338 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:48

потому что у него он больше (длиннее), у меня скромнее. да, угол у него есть, у меня просто продолжение линий кузова, так как хотел не так агрессивно что бы выглядело, скромный я)

И у него колёса и посадка))) а это 70% вида авто)))

колеса и посадка это все понятно))) а излишняя скромность тоже ни к чему) пойду в твою тему смотреть еще фотки. Лип спойлер тема, особенно для владельцев европ, когда отверстий под спойлер нет и сверлить не хочется а спойлер какой нить хороший хочется))))
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#339 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:52

вот ещё фоток малясь вчерашних))

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#340 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 14:57

надо сращивать с крышкой
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей