

Celica Zzt-230 Американка
#141
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:27


#142
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:25
Машинки долгих , долгих лет и тебе не хворать .
К концу бортовика думал плакать буду

#143
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:25
И вот, спустя один год и 5 дней селика получила номера! Теперь на учёте и можно ездить!

В ближайшее время надо поставить подкрылки, дождаться капота из владика, обтянуть его и бампера, что бы вся была белая, сделать развал, купить нормальный аккумулятор. Короче говоря мелочи))
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#144
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:29

#145
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:37

#146
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 15:41
Первый выезд показал что есть над чем работать. обнаружились стуки в задней подвеске, скрипы и сверчки в салоне. Устраняю.
попутно поменял молдинг сверху стекла:


в задней подвеске стучал подшипник. Попытался снять ступицу:

По пути проверил колодки — всё хорошо)

В результате выбил ступицу, снял крышку, и обнаружил там гайку. подтянул её и ступица снова без люфта, как надо! Даже менять не пришлось.

Теперь надо разбираться с электрикой — плохо работает центральный замок, не работает освещение салона. ну и проклеивать пластик пора что бы в салоне было тихо и комфортно)
___________________________________________________
Закатили её на стенд. Распечатку выкладывать не буду, на глаз я собрал не очень, косолапит слегка.
В итоге так и не отрегулировали, так как не смогли открутить задние болты, которыми регулируется схождение.

Приехал в гараж, отмачивал ВэДэхой, бил кувалдой — прикипели к втулкам сайлентов намертво. теперь каждый день буду отмачивать, может и сорву их.
__________________________________________________
Так как супра в зиму эксплуатироваться не будет, то зимники с неё перекочевали внучке — на селю.
Резину я хорошо поездил две зимы, часть шипов повыдирал буксом на заднем приводе, поэтому что есть) Зато японская и зубастая)
Так же занимался тем, что пытался открутить болты схождения сзади, что бы выставить нормально углы. в сайлентах так и не сорвал, но отрегулировать немного получилось, надеюсь этого хватит для выставления в норму.
Так же поправил развал переднего левого колеса) и сход спереди) В понедельник снова на стенд, думаю теперь всё получится)


___________________________________________-
В последние дни занимаюсь устранением мелких недочётов. Одним из них оказался неработающий центральный замок. Как выяснилось дело было в актуаторе в водительской двери. он попросту не работал и не закрывал дверь.
Такая проблема обычно у селикаводов решается заменой замка всборе, постоянно встречаются объявы о покупке на форуме клуба. Я по глупости оба замка из новых дверей продал, оставив себе старые замки, а надежде что всё рабочее. но не тут то было.
Вскрытие показало что внутри сдох электромоторчик привода. Почесав репу я вспомнил, что у меня остался замок от старой задней двери, и там тоже есть актуатор. залез в коробку, откопал замок, произвёл вскрытие и там оказался очень похожий моторчик!

Немного манипуляций с приводным валом и новый моторчик занял своё место.

Всё сразу прекрасно заработало)
Ну и на сладкое — прабабушка и внучка)

Кстати, давно хотели сравнить белый цвет плёнки с белизной снега. Вот. Думаю всё наглядно! )
____________________________________________________
И вот, спустя три недели ко мне из Владивостока доехал капот!
долго искал капот за недорого, и нашёл. он там был с небольшим дефектом — замят уголок вверху где фара. стоимость всего 1500р. да ещё и белый. прямо то что надо! Оплатил, отправили. Упаковка и доставка до транспортной — 1000р, доставка из владика — 1315р
итого капот с доставкой обошелся в 3815. Считаю весьма недорого за оригиал, пусть и с коцками.
сегодня забрали, распаковали, и поняли, что не прогадали. чутка отстучал и примерил — по фоткам видно что повреждений минимум, чутка шпакли и обтяжка!



Так же по пути очередной раз заехал на сход-развал. благодаря проведённой мной работе над подвеской в это раз удалось всё выставить как нужно!

Вот что было изначально:

потом глядя на эту бумажку я где нужно подточил, где нужно — разработал болты для возможности регулировки, и вот, что получилось в итоге:

Так что с каждым днём всё ближе и ближе к цели!
Сообщение отредактировал Bars: 23 Ноябрь 2010 - 15:43
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#147
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 17:56
#148
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 18:38
Молодец, жаль что не смог открутить развальные болты,
Я хоть и не освободил их полностью, но сделал возможным регулировку. так что всё получилось)
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#149
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 06:51
кусок плёнки на бампер 2,6х0,7м
ну и фотоотчёт!
Сначала подготовил бампер, отшпаклевал, заматовал.

И начали обклейку)

натягиваем по возможности побольше центральную часть:


потом дотягиваем нижнюю часть)

Переворачиваем, загибаем края снизу:

Уже неплохо))

Потом так же дотягиваем и загибаем верх:

ну и на сладкое — вырез в центральной части под черную штуковину. Наверное это самый сложный элемент. отнял у меня часа два с половиной.

Но в и тоге — отличный результат)

И на десерт - обтяжка планки с буковками - особое "Удовольствие"!!!

Сообщение отредактировал Bars: 26 Ноябрь 2010 - 07:36
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#150
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:22

#151
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:46
Подготовил поверхность, зашпаклевал где нужно.

вывел всё, что бы было ровно))

Смочили водой с фейри капот и плёнку, накинули

от центра к краям разгладили, грея феном и натягивая

обрезали края, высушили, загнули.

Ну и заборник обтянутый сверху. Пока штатный, так как себе не успел сделать((

На всё - полтора-два часа.
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#152
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:08
#153
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 19:24
отличная работа! пора свой сервис открывать по авто винилу! ))))
У нас и так щас этих сервисов как грязи развелось.. я лучше своим делом заниматься буду))
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#154
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 19:24
Сообщение отредактировал Byz9ka: 26 Ноябрь 2010 - 19:25

#155
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 22:04
Очень круто!!!! Молоцы!!! Слов собсна нету

все бы отдала, что бы свою так же разковырять )))
Уважуха!

#156
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 00:30
Сапожник без сапог))))))Ну и заборник обтянутый сверху. Пока штатный, так как себе не успел сделать((
Вот если сравнить две фотки, то твои руки должны придналежать стране, не меньше)))


Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#158
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 23:17
#159
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:10
Как мне все, кто его тянул и обещали — он оказался, пожалуй, самым сложным элементом.
Изначально я планировал вообще заменить этот бампер с губой на новые, но финансы не позволяют, и решил в зиму оставить этот. Его состояние можно оценить по фото:
Его неоднократно били и делали, причём по колхозному — скрепками)

Губа была спаяна из большого количества кусков пластика различного происхождения, родного — процентов 60. и, разумеется поломана вся.

в бампере имелись рваные дырки и приличное количество шпаклёвки.

Все жестокие места были отремонтированы и усилены стальной сеткой

потом отшпаклёваны и загрунтованы.

доведены до гладкого состояния (насколько позволяет бампер)

И начат процесс обтяжки.

Разумеется сначала греется и натягивается центральная часть, что бы по краям было как можно меньше складок

потом дотягивается до краёв и самое сложное в этом бампере — туманки. В них пришлось тянуть плёнку по максимуму. Долго и нудно. Без небольших касяков не обошлось, но это не страшно.

потом доделываются края, загибаются…

ещё пришлось помучиться с кантом тонким. знал бы - зашпаклевал его нафик, что бы всё ровно было))
Ну и губа до кучи, её вообще без проблем. Собираем!

Потрачен почти день. На саму оклейку — часа четыре. Результатом доволен. Надеюсь на зиму хватит, уж больно они у нас суровые в плане дорог.
Теперь надо всё это поставить, отмыть машину и отфоткать конечный результат
пока фотка с балкона

Сообщение отредактировал Bars: 29 Ноябрь 2010 - 09:46
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#160
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 20:47
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей