
Вольный Форик ST-205
#321
Отправлено 05 Май 2012 - 08:49
Либо вариант такой поломки был в коллекторе + не правильная настройка. После заездов, коллектор сваренный Тойспортом красным не был?? Сечение то на раннерах у него не очень большое, насколько я видел и крутил в руках коллектор твой.
#323
Отправлено 05 Май 2012 - 11:20
Жень, советую обратиться к Максу Бронину для сборки авто, он же поможет с настройкой.
#324
Отправлено 05 Май 2012 - 13:01
бахнул в смысле прогорел)что в твоём понимании бахнул?
и опять в 3-м циллиндре как на старом моторе, так что тут причину надо искать не в косяках сборки или настройки
может быть, с мозгом не все в порядке
Серег, у меня программа на мозгах замкнутая и показания лямбды ей не нужны, так что не в этом делоО какой настройке смеси могла идти речь, если у него перед лямбдой в коллекторе было отверстие 2см в диаметре?
Жень, советую обратиться к Максу Бронину для сборки авто, он же поможет с настройкой.
у Макса уже спрашивал. он сказал, что с полным приводом связываться не хочет
если мотор до Тушино соберут, то Рома со мной поедет, чтобы на месте смотреть, что да как
Сообщение отредактировал Вольный: 05 Май 2012 - 13:03
#325
Отправлено 05 Май 2012 - 16:55
#326
Отправлено 05 Май 2012 - 17:10
на третьем цилиндре на ГТЕ моторах часто поршня первым делом страдают, если с мотором не все в порядке (когда много всего не сток).
Вообще обычно 4ый, ибо рейка с боковой подачей и возможно падение давления на 4ой форсунке
Сообщение отредактировал nos710: 05 Май 2012 - 17:10
#327
Отправлено 05 Май 2012 - 21:40
Что бы не бахало на каждом этапе, Жень, может лучше задуматься об адекватном снижении мощности. У нас есть гонщик в команде который частенько ковыряет мотор пропуская этапы. Между тем в автоспорте есть правило звучащее как " чтобы побеждать надо сначала научиться финишировать". На кольце нагрузки на машину очень высокие и двигатель тут к сожалению не исключение. Лучший вариант когда все сбаллансировано а не гипертрофировано.бахнул поршень в 3-м циллиндре))
остальное вроде как целое
#328
Отправлено 05 Май 2012 - 21:54
а я знаю этого гонщика)))Что бы не бахало на каждом этапе, Жень, может лучше задуматься об адекватном снижении мощности. У нас есть гонщик в команде который частенько ковыряет мотор пропуская этапы. Между тем в автоспорте есть правило звучащее как " чтобы побеждать надо сначала научиться финишировать". На кольце нагрузки на машину очень высокие и двигатель тут к сожалению не исключение. Лучший вариант когда все сбаллансировано а не гипертрофировано.
к счастью, у меня ситуация иная. у меня далеко не все выжато из мотора, и выжимать я не буду
в любом случае, спасибо за совет. будем думать, как сделать машину более надежной и стабильной
#329
Отправлено 05 Май 2012 - 22:11
Хэх, к сожалению этот гонщик не учится на своих ошибках...а я знаю этого гонщика)))
к счастью, у меня ситуация иная. у меня далеко не все выжато из мотора, и выжимать я не буду
в любом случае, спасибо за совет. будем думать, как сделать машину более надежной и стабильной
#330
Отправлено 05 Май 2012 - 23:09
#331
Отправлено 08 Май 2012 - 12:38
Серег, у меня программа на мозгах замкнутая и показания лямбды ей не нужны, так что не в этом дело
Тогда уж открытая, если лямбда не нужна, так как режим называется Open Loop.
Могу, кстати, с настройкой помочь, я надувал до 1.4-1.5 и мотор это пережил.
к счастью, у меня ситуация иная. у меня далеко не все выжато из мотора, и выжимать я не буду
500+ с 2л это не всё выжато с мотора??
Сообщение отредактировал jefe: 08 Май 2012 - 12:38
#332
Отправлено 08 Май 2012 - 12:47
500+ это были ожидания, настроена реально была на меньше)
Тогда уж открытая, если лямбда не нужна, так как режим называется Open Loop.
Могу, кстати, с настройкой помочь, я надувал до 1.4-1.5 и мотор это пережил.
500+ с 2л это не всё выжато с мотора??
#333
Отправлено 08 Май 2012 - 19:01
А по очкам все нормально=) выехал дриснул на тумбочку шитай 3 этапа откотал по очкам на парников =)
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#334
Отправлено 09 Май 2012 - 08:49
Дим, никто на тебя не гонит))Чевы там на меня гоните? =) я строил самый мощный атмо 2яя и он уменя будет даже Есле я 20раз мотор переберу =) то что я получил в промежуточном вырянте меня более чем устраивало=) а самое главное что это еше не придел=)
А по очкам все нормально=) выехал дриснул на тумбочку шитай 3 этапа откотал по очкам на парников =)
твое упорство достойно уважения))
#335
Отправлено 22 Май 2012 - 16:30
Когда я раньше слушал рассказы о том, что машину собирали ночью накануне гонки и настраивали с утра, я удивлялся людской непредусмотрительности, раздолбайству и тому подобному и никак не мог понять, что мешает сделать все вовремя, чтобы избежать нервотрепки.
Не понимал, пока ни столкнулся с такой же ситуацией сам.
В этом есть доля моей вины, так как не мог отслеживать все работы на постоянной основе ввиду нахождения за 5 тыщ километров))
Другими словами, машина в срок не была готова, что стало для меня неприятным сюрпризом.
Вечером 28 апреля я приехал в сервис в полной уверенности, что машина готова и я смогу рано утром выехать в Смоленск, так как было договорено в 4 утра выезжать в группой гт-форов, которые ехали в Смоленск на драг. Я-то приехал, а машина еще стоит разобранная. Это при том, что ее еще предстояло обкатать, настроить и сделать сход-развал (это еще хорошо, что Саша Гармаш разрешил мне приехать на этап без распечатки с мощностного стенда).
Всю ночь я ходил вокруг машины с надеждой, что вот-вот она будет готова к выезду. К утру силы покинули меня и я пошел покимарить, так как еще ехать 300 км.
На обкатку/настройку мы выехали часов в 9 утра. Покатались часа полтора. Вроде машина валит. Я счастливый поехал в гараж за Федералами. Не надо говорить, что ни на какой сход/развал я уже не успевал))
Доехал я до кольца благополучно, несмотря на 2 часовую пробку на Минке из-за ремонта и просто кошмарную "дорогу" от Минки до самого автодрома.
Встретился-познакомился в другими пилотами нашей команды Toyota Racing Team, загнал машину в боксы на ночевку, посмотрел драг, и мы поехали перекусить в местную кафешку ужинать. Затем разместились в гостинице.
С утра приехали на трассу – сразу возник вопрос: а где, собсна, полуслики-то переобуть можно?)) Ответ был: на трассе мобильный шиномонтаж не предусмотрен, но он есть в ближайшем населенном пункте. Поехал я туда, а в этом поселке дорога еще хуже, чем от Минки до кольца (да-да, бывает еще хуже). Работники шиномонтажа как увидели мои 18-ые колеса с 40-м профилем уже были в шоке, а как я им показал что нужно надеть на диски, стали совсем грустными)) Я понял почему, только заглянув в
Пока я развлекался в шиномонтажке, первый заезд класса super-race уже закончился. Мне предстояло выехать на трек только после обеда. Не беда, подумал я и пошел спокойно получать наклейки с номером и датчик телеметрии.
После обеда я дождался-таки того момента, когда я смог выехать на кольцо первый раз в жизни. Процесс езды особого смысла описывать нет, так как все зачетные круги ушли на то, чтобы почувствовать машину, не упороться в бетонный отбойник в конце стартовой прямой, в конце которой скорость была около 190, и не улететь в поворотах. Вроде бы все ничего, проехал 3 зачетных круга и уже пошел на остывочный, как машина внезапно заглохла на торможении в повороте после стартовой прямой. Я остановился на обочине и попытался завестись. Машина завелась, но при этом из-под капота повалил белый дым. После этого меня отбуксировали в боксы.
Когда открыли капот посмотреть, в чем же причина, увидели, что, во-первых, выбило крышку расширительного бачка (предварительно из-за перегрева), а, во-вторых, в даунпайпе была дыра, из которой собсна и херачил дым. Отверстие образовалось вследствие плохо закрученной заглушки вместо ШЛЗ.
На этом мои заезды и закончились. В конце дня мне ребята уступили место на автовозе, и моя машинка месте с другими поехала домой. Но далеко автовоз не уехал, так как при выезде с трека он сел в песок)) Около полутора часов мы пытались вытащить его, подкладывая доски под колеса. Наконец, он выбрался, и мы тоже стартовали домой.
Спасибо Андрюхе Shema за то, что довез прямо до порога дачи)
На следующий день я отвез на эвакуаторе машину в сервис, откуда забрал ее 2 дня назад)) Вскрытие показало, что вследствие детонации сгорел поршень в третьем циллиндре и деформировалась гильза. Вместе с поршнем умерли и свечи)
На данный момент все проблемы устанены, установлены 2 дополнительных радиатора охлаждения, машина проходит обкатку и настройку. Этап в Тушино пришлось пропустить, потому что выезжать второй раз на сырой машине и положить еще один мотор как-то не хотелось. К 4-му этапу в Смоленске машина будет полностью готова.
Stay tuned
#336
Отправлено 22 Май 2012 - 16:45
#337
Отправлено 22 Май 2012 - 17:13
#338
Гость_EnIGmA_*
Отправлено 22 Май 2012 - 17:26


#339
Отправлено 23 Май 2012 - 14:25
#340
Отправлено 23 Май 2012 - 14:55
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей