Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Вольный Форик ST-205


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

#321 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 05 Май 2012 - 08:49

Женя, у тебя форсы какие стоят? Топлива хватало для твоей турбины?
Либо вариант такой поломки был в коллекторе + не правильная настройка. После заездов, коллектор сваренный Тойспортом красным не был?? Сечение то на раннерах у него не очень большое, насколько я видел и крутил в руках коллектор твой.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#322 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Май 2012 - 09:57

После заездов любой коллектор красным будет это нормально
  • 0

HEMICLUB

 

 


#323 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 05 Май 2012 - 11:20

О какой настройке смеси могла идти речь, если у него перед лямбдой в коллекторе было отверстие 2см в диаметре?

Жень, советую обратиться к Максу Бронину для сборки авто, он же поможет с настройкой.
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#324 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 05 Май 2012 - 13:01

что в твоём понимании бахнул? :-)

бахнул в смысле прогорел)
и опять в 3-м циллиндре как на старом моторе, так что тут причину надо искать не в косяках сборки или настройки
может быть, с мозгом не все в порядке

О какой настройке смеси могла идти речь, если у него перед лямбдой в коллекторе было отверстие 2см в диаметре?

Жень, советую обратиться к Максу Бронину для сборки авто, он же поможет с настройкой.

Серег, у меня программа на мозгах замкнутая и показания лямбды ей не нужны, так что не в этом дело
у Макса уже спрашивал. он сказал, что с полным приводом связываться не хочет
если мотор до Тушино соберут, то Рома со мной поедет, чтобы на месте смотреть, что да как

Сообщение отредактировал Вольный: 05 Май 2012 - 13:03

  • 0

#325 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 05 Май 2012 - 16:55

на третьем цилиндре на ГТЕ моторах часто поршня первым делом страдают, если с мотором не все в порядке (когда много всего не сток).
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#326 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Май 2012 - 17:10

на третьем цилиндре на ГТЕ моторах часто поршня первым делом страдают, если с мотором не все в порядке (когда много всего не сток).


Вообще обычно 4ый, ибо рейка с боковой подачей и возможно падение давления на 4ой форсунке

Сообщение отредактировал nos710: 05 Май 2012 - 17:10

  • 0

HEMICLUB

 

 


#327 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 05 Май 2012 - 21:40

бахнул поршень в 3-м циллиндре))
остальное вроде как целое

Что бы не бахало на каждом этапе, Жень, может лучше задуматься об адекватном снижении мощности. У нас есть гонщик в команде который частенько ковыряет мотор пропуская этапы. Между тем в автоспорте есть правило звучащее как " чтобы побеждать надо сначала научиться финишировать". На кольце нагрузки на машину очень высокие и двигатель тут к сожалению не исключение. Лучший вариант когда все сбаллансировано а не гипертрофировано.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#328 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 05 Май 2012 - 21:54

Что бы не бахало на каждом этапе, Жень, может лучше задуматься об адекватном снижении мощности. У нас есть гонщик в команде который частенько ковыряет мотор пропуская этапы. Между тем в автоспорте есть правило звучащее как " чтобы побеждать надо сначала научиться финишировать". На кольце нагрузки на машину очень высокие и двигатель тут к сожалению не исключение. Лучший вариант когда все сбаллансировано а не гипертрофировано.

а я знаю этого гонщика)))
к счастью, у меня ситуация иная. у меня далеко не все выжато из мотора, и выжимать я не буду
в любом случае, спасибо за совет. будем думать, как сделать машину более надежной и стабильной
  • 0

#329 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 05 Май 2012 - 22:11

а я знаю этого гонщика)))
к счастью, у меня ситуация иная. у меня далеко не все выжато из мотора, и выжимать я не буду
в любом случае, спасибо за совет. будем думать, как сделать машину более надежной и стабильной

Хэх, к сожалению этот гонщик не учится на своих ошибках...
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#330 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 05 Май 2012 - 23:09

Всему есть предел. И ресурс не мало важный фактор.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#331 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 08 Май 2012 - 12:38

Серег, у меня программа на мозгах замкнутая и показания лямбды ей не нужны, так что не в этом дело


Тогда уж открытая, если лямбда не нужна, так как режим называется Open Loop.

Могу, кстати, с настройкой помочь, я надувал до 1.4-1.5 и мотор это пережил.

к счастью, у меня ситуация иная. у меня далеко не все выжато из мотора, и выжимать я не буду


500+ с 2л это не всё выжато с мотора??

Сообщение отредактировал jefe: 08 Май 2012 - 12:38

  • 0

#332 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 08 Май 2012 - 12:47


Тогда уж открытая, если лямбда не нужна, так как режим называется Open Loop.

Могу, кстати, с настройкой помочь, я надувал до 1.4-1.5 и мотор это пережил.

500+ с 2л это не всё выжато с мотора??

500+ это были ожидания, настроена реально была на меньше)
  • 0

#333 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 08 Май 2012 - 19:01

Чевы там на меня гоните? =) я строил самый мощный атмо 2яя и он уменя будет даже Есле я 20раз мотор переберу =) то что я получил в промежуточном вырянте меня более чем устраивало=) а самое главное что это еше не придел=)
А по очкам все нормально=) выехал дриснул на тумбочку шитай 3 этапа откотал по очкам на парников =)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#334 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 09 Май 2012 - 08:49

Чевы там на меня гоните? =) я строил самый мощный атмо 2яя и он уменя будет даже Есле я 20раз мотор переберу =) то что я получил в промежуточном вырянте меня более чем устраивало=) а самое главное что это еше не придел=)
А по очкам все нормально=) выехал дриснул на тумбочку шитай 3 этапа откотал по очкам на парников =)

Дим, никто на тебя не гонит))
твое упорство достойно уважения))
  • 0

#335 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 22 Май 2012 - 16:30

29-30 апреля на трассе Смоленское кольцо прошел гоночный уик-энд - трек-день и 2 этап RHHCC

Когда я раньше слушал рассказы о том, что машину собирали ночью накануне гонки и настраивали с утра, я удивлялся людской непредусмотрительности, раздолбайству и тому подобному и никак не мог понять, что мешает сделать все вовремя, чтобы избежать нервотрепки.
Не понимал, пока ни столкнулся с такой же ситуацией сам.
В этом есть доля моей вины, так как не мог отслеживать все работы на постоянной основе ввиду нахождения за 5 тыщ километров))
Другими словами, машина в срок не была готова, что стало для меня неприятным сюрпризом.
Вечером 28 апреля я приехал в сервис в полной уверенности, что машина готова и я смогу рано утром выехать в Смоленск, так как было договорено в 4 утра выезжать в группой гт-форов, которые ехали в Смоленск на драг. Я-то приехал, а машина еще стоит разобранная. Это при том, что ее еще предстояло обкатать, настроить и сделать сход-развал (это еще хорошо, что Саша Гармаш разрешил мне приехать на этап без распечатки с мощностного стенда).
Всю ночь я ходил вокруг машины с надеждой, что вот-вот она будет готова к выезду. К утру силы покинули меня и я пошел покимарить, так как еще ехать 300 км.
На обкатку/настройку мы выехали часов в 9 утра. Покатались часа полтора. Вроде машина валит. Я счастливый поехал в гараж за Федералами. Не надо говорить, что ни на какой сход/развал я уже не успевал))
Доехал я до кольца благополучно, несмотря на 2 часовую пробку на Минке из-за ремонта и просто кошмарную "дорогу" от Минки до самого автодрома.
Встретился-познакомился в другими пилотами нашей команды Toyota Racing Team, загнал машину в боксы на ночевку, посмотрел драг, и мы поехали перекусить в местную кафешку ужинать. Затем разместились в гостинице.
С утра приехали на трассу – сразу возник вопрос: а где, собсна, полуслики-то переобуть можно?)) Ответ был: на трассе мобильный шиномонтаж не предусмотрен, но он есть в ближайшем населенном пункте. Поехал я туда, а в этом поселке дорога еще хуже, чем от Минки до кольца (да-да, бывает еще хуже). Работники шиномонтажа как увидели мои 18-ые колеса с 40-м профилем уже были в шоке, а как я им показал что нужно надеть на диски, стали совсем грустными)) Я понял почему, только заглянув в прайс-лист не, пожалуй, словосочетание “прейскурант цен” для данной местности подходит лучше. У них самые большие колеса, с которыми они имели дело, были 16-ые)) Ну, русских мужиков так просто не возьмешь)) Втроем при помощи 4 монтировок и такой-то матери в течение 2 часов они поменяли-таки мне резину) У меня сердце кровью обливалось при виде этого зрелища. Но надо отдать им должное мои SSRы они не упороли. Пожелали удачи и сказали, чтобы я больше никого с такой резиной к ним не присылал))
Пока я развлекался в шиномонтажке, первый заезд класса super-race уже закончился. Мне предстояло выехать на трек только после обеда. Не беда, подумал я и пошел спокойно получать наклейки с номером и датчик телеметрии.
После обеда я дождался-таки того момента, когда я смог выехать на кольцо первый раз в жизни. Процесс езды особого смысла описывать нет, так как все зачетные круги ушли на то, чтобы почувствовать машину, не упороться в бетонный отбойник в конце стартовой прямой, в конце которой скорость была около 190, и не улететь в поворотах. Вроде бы все ничего, проехал 3 зачетных круга и уже пошел на остывочный, как машина внезапно заглохла на торможении в повороте после стартовой прямой. Я остановился на обочине и попытался завестись. Машина завелась, но при этом из-под капота повалил белый дым. После этого меня отбуксировали в боксы.
Когда открыли капот посмотреть, в чем же причина, увидели, что, во-первых, выбило крышку расширительного бачка (предварительно из-за перегрева), а, во-вторых, в даунпайпе была дыра, из которой собсна и херачил дым. Отверстие образовалось вследствие плохо закрученной заглушки вместо ШЛЗ.
На этом мои заезды и закончились. В конце дня мне ребята уступили место на автовозе, и моя машинка месте с другими поехала домой. Но далеко автовоз не уехал, так как при выезде с трека он сел в песок)) Около полутора часов мы пытались вытащить его, подкладывая доски под колеса. Наконец, он выбрался, и мы тоже стартовали домой.
Спасибо Андрюхе Shema за то, что довез прямо до порога дачи)

На следующий день я отвез на эвакуаторе машину в сервис, откуда забрал ее 2 дня назад)) Вскрытие показало, что вследствие детонации сгорел поршень в третьем циллиндре и деформировалась гильза. Вместе с поршнем умерли и свечи)

На данный момент все проблемы устанены, установлены 2 дополнительных радиатора охлаждения, машина проходит обкатку и настройку. Этап в Тушино пришлось пропустить, потому что выезжать второй раз на сырой машине и положить еще один мотор как-то не хотелось. К 4-му этапу в Смоленске машина будет полностью готова.

Stay tuned
  • 3

#336 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 22 Май 2012 - 16:45

За то - впечатлений сколько.
  • 0

#337 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 22 Май 2012 - 17:13

Молодец Женек,настырный.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#338 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 22 Май 2012 - 17:26

Жендос молодец :) глядишь к концу сезона настроишься :)
  • 0

#339 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 23 Май 2012 - 14:25

Нужно водометанол ставить и и завязывать его на датчике детонации, чтобы избежать сильной детонации при нагрузках.... Мне так кажется. У меня у самого такая фигня случилась на Смоленском кольце, правда я вовремя заметил и сошел с дистанции после трех заездов. Месяц проездил и потом уже масло через блоу офф начало выкидывать (три поршня накрылось 1-2-3, 4-й норм. остался)
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#340 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 23 Май 2012 - 14:55

Эх, Женя, Женя.. когда же ты угомонишься.. ))))))))
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей