Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Вольный Форик ST-205


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

#121 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:11

Все классно, ток один вопрос, зачем впуск в турбину с изгибом сделали?

И не совсем ясно зачем в такой комбинации маслопомойка, что она сосает то? по идее она должна сосать то что турбина плюет во впуск а у тебя она подключена как то непонятно...

Серег, честно говоря, не знаю))
  • 0

#122 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:22

как и обещал, отписываюсь о впечатлениях от установки винтовой подвески XYZ Super Street)
сразу оговорюсь, что я ставил сразу винты + два сивановских стаба + 3 сивановских же и 1 кусковскую распорки))
машину после всего этого не узнать: стала значительно жестче, собраннее, крены исчезли полностью, но при этом стали чувствоваться малейшие неровности на дороге - лежачие полицейские и трамвайные пути стали злейшими врагами, а стыки на ТТК и на мостах болезненно отдаются в пятой точке)))
винты порадовали тем, что сход, развал можно регулировать как спереди (выставил -1 градус), так и сзади (оставил пока заводские углы)
в общем и целом, вполне достойный вариант за небольшие деньги. имеется возможность заказа отдельных запчастей и официального дилера XYZ в Москве
  • 0

#123 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 19:17

машина продается
  • 0

#124 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 19:36

машина продается

скока?
  • 0
Изображение 

#125 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 05:39

машина продается

:!!!: ПАЧИМУ???
  • 0

#126 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:09

http://www.celica-cl...showtopic=50448
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#127 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 20 Январь 2011 - 20:11

Навеяно постом Сереги nos710 в его бортовике:)
Список того что установлено или будет установлено в ближайшее время на моей машине

Двигатель:

1. Турбина — гибрид сток + T04E
2. Внешний wastegate XS Power
3. Распредвалы Brian Crower Stage 2 (264/264)
4. Разрезные шестерни распредвалов Fidanza
5. Кованые шатуны SEIDA (не установлены)
6. Форсунки SARD SR63517 800cc
7. Даунпайп 3" кастом Wintech
8. Фронтпайп 3" кастом Wintech
9. Катбэк 3" C-ONE motorsports
10. Фронтальный интеркулер OBX + кастом пайпинг 2.5" Wintech + холодная часть турбины развернута вниз
11. Блоу офф HKS SSQV 3 оригинал
12. Маслоуловитель кастом Wintech
13. Силиконовые патрубки вакуумной системы
14. Прямой впуск кастом 3" с фильтром AEM dry flow с термо-экраном
15. Аккумулятор перенесен в багажник
16. Корпус по аккумулятор
17. Регулятор давления топлива Tomei Type L + Армированные шланги подачи топлива на фитингах Earls
18. Топливный насос от американской Супры
19. Толстый алюминиевый радиатор Mishimoto
20. Тонкие вентиляторы радиатора 12" Китай (не установлены)
21. Маслокулер двигателя GodSpeed (16 рядов) + проставка под маслофильтр с термостатом Greddy + армированные шланги и фитинги 10AN (не установлено)

Трансмиссия:

1. Керамическое однодисковое сцепление Clutch Masters FX400: диск,корзина,выжимной.
2. Короткоходная кулиса КПП TRD
3. Армированный шланг сцепления (не установлен)

Подвеска:

1. Регулируемые стойки XYZ Super Street
2. Передняя верхняя распорка C-ONE 3 точки
3. Нижняя квадратная распорка Cusco
4. Задняя растяжка стоек C-ONE 2 точки
5. Задняя растяжка в багажнике C-ONE 2 точки
6. Передний стабилизатор поперечной устойчивости C-ONE
7. Задний стабилизатор поперечной устойчивости C-ONE

Электроника:

1. 5 датчиков Defi + control unit ver2: буст, давл топлива, давл масла,темп масла, темп выхлопных газов
2. Apexi RSM + Gsensor (не установлено)
3. Мозги Apexi Power FC + boost control kit + FC commander
4. ШЛЗ Innovate Motorsport LC-1

Салон:

1. Ручка КПП C-ONE
2. Short-shifter

Диски/резина/тормоза:

1. Лето диски SSR Type C 18" 8jj
2. Лето резина Bridgestone Playz 235 45 18
3. Зима диски 17" Kyowa
4. Алюминиевые гайки Rays
5. Колодки Endless 0-500 градусов (не установлены)
6. Армированные тормозные шланги Goodridge


Экстерьер:

Передний бампер С-ONE;
Пороги TRD
Накладки на задний бампер SSS;
Спойлер Gangs Jail, серии Z-Glide


Вот смотрю я на этот список и думаю: нахрена мне все это нужно?:)
ведь на деньги, вложенные в машину можно было купить вторую машину:)
тюнинг не окупится, даже если машину разобрать до стока при продаже:)
но не могу остановиться, потому что те 500 км, которые я проехал на форике за год владения, подарили мне кучу положительных эмоций:)

планов на машину еще куча:
пришло время перебирать движок - буду ставить кованую ШПГ
никак не могу выбрать замену проданным ковшам Sparco
хочу все-таки сделать какой-нить симпатичный подиум под приборы

нужно определиться

если строить ли из машины бескомпромиссный снаряд, то:
нужно тотально облегчаться, путем удаления кондиционера и половины салона, установки легких ковшей, установки пластиковых крыльев, плексигласовых стекол, карбоновой крышки багажника и так далее

если делать компромиссный вариант, то:
салон остается на месте и перешивается кожей и алькантарой, делается шумоизоляция, устанавливается музыка и так далее

время подумать до сезона у меня еще есть, так что ближе к лету будет видно, в какую сторону двигаться:)
  • 0

#128 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 20 Январь 2011 - 20:53

Женя, продай мне Дефи темп и давляк масла :)
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#129 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 20 Январь 2011 - 20:57

Женя, продай мне Дефи темп и давляк масла :)

самому нужны))
если решусь-таки перейти на Haltech, то буду продавать весь набор датчиков
  • 0

#130 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 21 Январь 2011 - 11:23

упорство и труд все бабки перетрут ))
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#131 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 21 Январь 2011 - 14:31

помогу облегчиться на 300кг =)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#132 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 21 Январь 2011 - 14:56

помогу облегчиться на 300кг =)

предложение с ценами в личку плиз)
  • 0

#133 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 21 Январь 2011 - 15:05

Навеяно постом Сереги nos710 в его бортовике:)
Список того что установлено или будет установлено в ближайшее время на моей машине

Двигатель:

1. Турбина — гибрид сток + T04E
2. Внешний wastegate XS Power
3. Распредвалы Brian Crower Stage 2 (264/264)
4. Разрезные шестерни распредвалов Fidanza
5. Кованые шатуны SEIDA (не установлены)
6. Форсунки SARD SR63517 800cc
7. Даунпайп 3" кастом Wintech
8. Фронтпайп 3" кастом Wintech
9. Катбэк 3" C-ONE motorsports
10. Фронтальный интеркулер OBX + кастом пайпинг 2.5" Wintech + холодная часть турбины развернута вниз
11. Блоу офф HKS SSQV 3 оригинал
12. Маслоуловитель кастом Wintech
13. Силиконовые патрубки вакуумной системы
14. Прямой впуск кастом 3" с фильтром AEM dry flow с термо-экраном
15. Аккумулятор перенесен в багажник
16. Корпус по аккумулятор
17. Регулятор давления топлива Tomei Type L + Армированные шланги подачи топлива на фитингах Earls
18. Топливный насос от американской Супры
19. Толстый алюминиевый радиатор Mishimoto
20. Тонкие вентиляторы радиатора 12" Китай (не установлены)
21. Маслокулер двигателя GodSpeed (16 рядов) + проставка под маслофильтр с термостатом Greddy + армированные шланги и фитинги 10AN (не установлено)

Трансмиссия:

1. Керамическое однодисковое сцепление Clutch Masters FX400: диск,корзина,выжимной.
2. Короткоходная кулиса КПП TRD
3. Армированный шланг сцепления (не установлен)

Подвеска:

1. Регулируемые стойки XYZ Super Street
2. Передняя верхняя распорка C-ONE 3 точки
3. Нижняя квадратная распорка Cusco
4. Задняя растяжка стоек C-ONE 2 точки
5. Задняя растяжка в багажнике C-ONE 2 точки
6. Передний стабилизатор поперечной устойчивости C-ONE
7. Задний стабилизатор поперечной устойчивости C-ONE

Электроника:

1. 5 датчиков Defi + control unit ver2: буст, давл топлива, давл масла,темп масла, темп выхлопных газов
2. Apexi RSM + Gsensor (не установлено)
3. Мозги Apexi Power FC + boost control kit + FC commander
4. ШЛЗ Innovate Motorsport LC-1

Салон:

1. Ручка КПП C-ONE
2. Short-shifter

Диски/резина/тормоза:

1. Лето диски SSR Type C 18" 8jj
2. Лето резина Bridgestone Playz 235 45 18
3. Зима диски 17" Kyowa
4. Алюминиевые гайки Rays
5. Колодки Endless 0-500 градусов (не установлены)
6. Армированные тормозные шланги Goodridge


Экстерьер:

Передний бампер С-ONE;
Пороги TRD
Накладки на задний бампер SSS;
Спойлер Gangs Jail, серии Z-Glide


Вот смотрю я на этот список и думаю: нахрена мне все это нужно?:)
ведь на деньги, вложенные в машину можно было купить вторую машину:)
тюнинг не окупится, даже если машину разобрать до стока при продаже:)
но не могу остановиться, потому что те 500 км, которые я проехал на форике за год владения, подарили мне кучу положительных эмоций:)

планов на машину еще куча:
пришло время перебирать движок - буду ставить кованую ШПГ
никак не могу выбрать замену проданным ковшам Sparco
хочу все-таки сделать какой-нить симпатичный подиум под приборы

нужно определиться

если строить ли из машины бескомпромиссный снаряд, то:
нужно тотально облегчаться, путем удаления кондиционера и половины салона, установки легких ковшей, установки пластиковых крыльев, плексигласовых стекол, карбоновой крышки багажника и так далее

если делать компромиссный вариант, то:
салон остается на месте и перешивается кожей и алькантарой, делается шумоизоляция, устанавливается музыка и так далее

время подумать до сезона у меня еще есть, так что ближе к лету будет видно, в какую сторону двигаться:)


я вложил уже больше, потому что покупал все новое, все самое лучшее......и еще потому что все кастом...
у тебя хоть не надо так парится,полно готовых вариантов.
что касается вложений.скоко бы денег не вложил в разумных пределах, форик не поедет........неразумно можно вложиться и поезхать, но это совсе млишено смысла.
имхо, делать быстрое городское стритовое авто........
я начинал строить с ультиматом мощности и думал что буду корчевать.........
теперь все переиграл и решил строить стритовую машину и в дисциплинах стритовых выступать.......
потому что во-первых я не так богат чтобы одна машина стояла корчем, второе хочу летом на ней кататься и отдыхать, третье машина сохраинт хоть какую то ликвидность на рынке..., поэтому начинаю прикручивать компрессор.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 21 Январь 2011 - 15:07

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#134 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 21 Январь 2011 - 15:18

я вложил уже больше, потому что покупал все новое, все самое лучшее......и еще потому что все кастом...
у тебя хоть не надо так парится,полно готовых вариантов.
что касается вложений.скоко бы денег не вложил в разумных пределах, форик не поедет........неразумно можно вложиться и поезхать, но это совсе млишено смысла.
имхо, делать быстрое городское стритовое авто........
я начинал строить с ультиматом мощности и думал что буду корчевать.........
теперь все переиграл и решил строить стритовую машину и в дисциплинах стритовых выступать.......
потому что во-первых я не так богат чтобы одна машина стояла корчем, второе хочу летом на ней кататься и отдыхать, третье машина сохраинт хоть какую то ликвидность на рынке..., поэтому начинаю прикручивать компрессор.

ну понятие о "едет - не едет" у каждого свое))
мне выхода из 12 секунд на квотере будет достаточно
последнее время у меня было 13.2 на ненастроенных мозгах, валах и при бусте 1 бар
  • 0

#135 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:53

Зима прошла незаметно, и наступило самое мое любимое время года)
Форик с сентября находился сначала в осенней, а потом и в зимней спячке)
Настала пора подарить ему кое-какие обновки)
Всю зиму я безуспешно пытался продать шатуны SEIDA, которые уже больше года пылятся на полке)
Сначала задумывал сделать строкер на основе колена от 5S-FE и кованном низе, но когда получил бюджет мероприятия, понял, что нафиг-нафиг) Без строкера жили и проживем еще)
В связи с этим было решено использовать имеющиеся в наличии шатуны и дозаказать поршни CP pistons стандартного размера, так как пробег двигла у меня небольшой)

Также были заказаны усиленные коренные и шатунные вкладыши ACL размера .025. и комплект прокладок двигателя.


Show must go on!)
  • 0

#136 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 24 Май 2011 - 14:30

Приобрел по случаю увеличенные (+0.5 мм к стоку) клапана, усиленные пружинки и титановые тарелочки Brian Crower



  • 0

#137 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 24 Май 2011 - 23:23

Почем вышло сие добро?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#138 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 25 Май 2011 - 00:33

скока?

Привет Жень!! Что 350зет взять решил :grin: :grin:
  • 0

#139 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 25 Май 2011 - 08:08

Почем вышло сие добро?

мне обошлось в 14 тыр))

Привет Жень!! Что 350зет взять решил :grin: :grin:

с чего это ты взял?))
пересаживаться с полного привода турбо на атмо задний привод?)))
я что, на смертника похож?
  • 0

#140 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 27 Май 2011 - 07:51

Вольныыый.
у тебя подвеска xyz ща стоит? как оно?
  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей