Серег, честно говоря, не знаю))Все классно, ток один вопрос, зачем впуск в турбину с изгибом сделали?
И не совсем ясно зачем в такой комбинации маслопомойка, что она сосает то? по идее она должна сосать то что турбина плюет во впуск а у тебя она подключена как то непонятно...

Вольный Форик ST-205
#121
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:11
#122
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:22
сразу оговорюсь, что я ставил сразу винты + два сивановских стаба + 3 сивановских же и 1 кусковскую распорки))
машину после всего этого не узнать: стала значительно жестче, собраннее, крены исчезли полностью, но при этом стали чувствоваться малейшие неровности на дороге - лежачие полицейские и трамвайные пути стали злейшими врагами, а стыки на ТТК и на мостах болезненно отдаются в пятой точке)))
винты порадовали тем, что сход, развал можно регулировать как спереди (выставил -1 градус), так и сзади (оставил пока заводские углы)
в общем и целом, вполне достойный вариант за небольшие деньги. имеется возможность заказа отдельных запчастей и официального дилера XYZ в Москве
#123
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 19:17
#124
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 19:36
скока?машина продается

#125
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 05:39
машина продается

#126
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:09
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#127
Отправлено 20 Январь 2011 - 20:11

Список того что установлено или будет установлено в ближайшее время на моей машине
Двигатель:
1. Турбина — гибрид сток + T04E
2. Внешний wastegate XS Power
3. Распредвалы Brian Crower Stage 2 (264/264)
4. Разрезные шестерни распредвалов Fidanza
5. Кованые шатуны SEIDA (не установлены)
6. Форсунки SARD SR63517 800cc
7. Даунпайп 3" кастом Wintech
8. Фронтпайп 3" кастом Wintech
9. Катбэк 3" C-ONE motorsports
10. Фронтальный интеркулер OBX + кастом пайпинг 2.5" Wintech + холодная часть турбины развернута вниз
11. Блоу офф HKS SSQV 3 оригинал
12. Маслоуловитель кастом Wintech
13. Силиконовые патрубки вакуумной системы
14. Прямой впуск кастом 3" с фильтром AEM dry flow с термо-экраном
15. Аккумулятор перенесен в багажник
16. Корпус по аккумулятор
17. Регулятор давления топлива Tomei Type L + Армированные шланги подачи топлива на фитингах Earls
18. Топливный насос от американской Супры
19. Толстый алюминиевый радиатор Mishimoto
20. Тонкие вентиляторы радиатора 12" Китай (не установлены)
21. Маслокулер двигателя GodSpeed (16 рядов) + проставка под маслофильтр с термостатом Greddy + армированные шланги и фитинги 10AN (не установлено)
Трансмиссия:
1. Керамическое однодисковое сцепление Clutch Masters FX400: диск,корзина,выжимной.
2. Короткоходная кулиса КПП TRD
3. Армированный шланг сцепления (не установлен)
Подвеска:
1. Регулируемые стойки XYZ Super Street
2. Передняя верхняя распорка C-ONE 3 точки
3. Нижняя квадратная распорка Cusco
4. Задняя растяжка стоек C-ONE 2 точки
5. Задняя растяжка в багажнике C-ONE 2 точки
6. Передний стабилизатор поперечной устойчивости C-ONE
7. Задний стабилизатор поперечной устойчивости C-ONE
Электроника:
1. 5 датчиков Defi + control unit ver2: буст, давл топлива, давл масла,темп масла, темп выхлопных газов
2. Apexi RSM + Gsensor (не установлено)
3. Мозги Apexi Power FC + boost control kit + FC commander
4. ШЛЗ Innovate Motorsport LC-1
Салон:
1. Ручка КПП C-ONE
2. Short-shifter
Диски/резина/тормоза:
1. Лето диски SSR Type C 18" 8jj
2. Лето резина Bridgestone Playz 235 45 18
3. Зима диски 17" Kyowa
4. Алюминиевые гайки Rays
5. Колодки Endless 0-500 градусов (не установлены)
6. Армированные тормозные шланги Goodridge
Экстерьер:
Передний бампер С-ONE;
Пороги TRD
Накладки на задний бампер SSS;
Спойлер Gangs Jail, серии Z-Glide
Вот смотрю я на этот список и думаю: нахрена мне все это нужно?

ведь на деньги, вложенные в машину можно было купить вторую машину

тюнинг не окупится, даже если машину разобрать до стока при продаже

но не могу остановиться, потому что те 500 км, которые я проехал на форике за год владения, подарили мне кучу положительных эмоций

планов на машину еще куча:
пришло время перебирать движок - буду ставить кованую ШПГ
никак не могу выбрать замену проданным ковшам Sparco
хочу все-таки сделать какой-нить симпатичный подиум под приборы
нужно определиться
если строить ли из машины бескомпромиссный снаряд, то:
нужно тотально облегчаться, путем удаления кондиционера и половины салона, установки легких ковшей, установки пластиковых крыльев, плексигласовых стекол, карбоновой крышки багажника и так далее
если делать компромиссный вариант, то:
салон остается на месте и перешивается кожей и алькантарой, делается шумоизоляция, устанавливается музыка и так далее
время подумать до сезона у меня еще есть, так что ближе к лету будет видно, в какую сторону двигаться

#128
Отправлено 20 Январь 2011 - 20:53

#129
Отправлено 20 Январь 2011 - 20:57
самому нужны))Женя, продай мне Дефи темп и давляк масла
если решусь-таки перейти на Haltech, то буду продавать весь набор датчиков
#130
Отправлено 21 Январь 2011 - 11:23

Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#131
Отправлено 21 Январь 2011 - 14:31
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#132
Отправлено 21 Январь 2011 - 14:56
предложение с ценами в личку плиз)помогу облегчиться на 300кг =)
#133
Отправлено 21 Январь 2011 - 15:05
Навеяно постом Сереги nos710 в его бортовике
Список того что установлено или будет установлено в ближайшее время на моей машине
Двигатель:
1. Турбина — гибрид сток + T04E
2. Внешний wastegate XS Power
3. Распредвалы Brian Crower Stage 2 (264/264)
4. Разрезные шестерни распредвалов Fidanza
5. Кованые шатуны SEIDA (не установлены)
6. Форсунки SARD SR63517 800cc
7. Даунпайп 3" кастом Wintech
8. Фронтпайп 3" кастом Wintech
9. Катбэк 3" C-ONE motorsports
10. Фронтальный интеркулер OBX + кастом пайпинг 2.5" Wintech + холодная часть турбины развернута вниз
11. Блоу офф HKS SSQV 3 оригинал
12. Маслоуловитель кастом Wintech
13. Силиконовые патрубки вакуумной системы
14. Прямой впуск кастом 3" с фильтром AEM dry flow с термо-экраном
15. Аккумулятор перенесен в багажник
16. Корпус по аккумулятор
17. Регулятор давления топлива Tomei Type L + Армированные шланги подачи топлива на фитингах Earls
18. Топливный насос от американской Супры
19. Толстый алюминиевый радиатор Mishimoto
20. Тонкие вентиляторы радиатора 12" Китай (не установлены)
21. Маслокулер двигателя GodSpeed (16 рядов) + проставка под маслофильтр с термостатом Greddy + армированные шланги и фитинги 10AN (не установлено)
Трансмиссия:
1. Керамическое однодисковое сцепление Clutch Masters FX400: диск,корзина,выжимной.
2. Короткоходная кулиса КПП TRD
3. Армированный шланг сцепления (не установлен)
Подвеска:
1. Регулируемые стойки XYZ Super Street
2. Передняя верхняя распорка C-ONE 3 точки
3. Нижняя квадратная распорка Cusco
4. Задняя растяжка стоек C-ONE 2 точки
5. Задняя растяжка в багажнике C-ONE 2 точки
6. Передний стабилизатор поперечной устойчивости C-ONE
7. Задний стабилизатор поперечной устойчивости C-ONE
Электроника:
1. 5 датчиков Defi + control unit ver2: буст, давл топлива, давл масла,темп масла, темп выхлопных газов
2. Apexi RSM + Gsensor (не установлено)
3. Мозги Apexi Power FC + boost control kit + FC commander
4. ШЛЗ Innovate Motorsport LC-1
Салон:
1. Ручка КПП C-ONE
2. Short-shifter
Диски/резина/тормоза:
1. Лето диски SSR Type C 18" 8jj
2. Лето резина Bridgestone Playz 235 45 18
3. Зима диски 17" Kyowa
4. Алюминиевые гайки Rays
5. Колодки Endless 0-500 градусов (не установлены)
6. Армированные тормозные шланги Goodridge
Экстерьер:
Передний бампер С-ONE;
Пороги TRD
Накладки на задний бампер SSS;
Спойлер Gangs Jail, серии Z-Glide
Вот смотрю я на этот список и думаю: нахрена мне все это нужно?![]()
ведь на деньги, вложенные в машину можно было купить вторую машину
тюнинг не окупится, даже если машину разобрать до стока при продаже
но не могу остановиться, потому что те 500 км, которые я проехал на форике за год владения, подарили мне кучу положительных эмоций
планов на машину еще куча:
пришло время перебирать движок - буду ставить кованую ШПГ
никак не могу выбрать замену проданным ковшам Sparco
хочу все-таки сделать какой-нить симпатичный подиум под приборы
нужно определиться
если строить ли из машины бескомпромиссный снаряд, то:
нужно тотально облегчаться, путем удаления кондиционера и половины салона, установки легких ковшей, установки пластиковых крыльев, плексигласовых стекол, карбоновой крышки багажника и так далее
если делать компромиссный вариант, то:
салон остается на месте и перешивается кожей и алькантарой, делается шумоизоляция, устанавливается музыка и так далее
время подумать до сезона у меня еще есть, так что ближе к лету будет видно, в какую сторону двигаться
я вложил уже больше, потому что покупал все новое, все самое лучшее......и еще потому что все кастом...
у тебя хоть не надо так парится,полно готовых вариантов.
что касается вложений.скоко бы денег не вложил в разумных пределах, форик не поедет........неразумно можно вложиться и поезхать, но это совсе млишено смысла.
имхо, делать быстрое городское стритовое авто........
я начинал строить с ультиматом мощности и думал что буду корчевать.........
теперь все переиграл и решил строить стритовую машину и в дисциплинах стритовых выступать.......
потому что во-первых я не так богат чтобы одна машина стояла корчем, второе хочу летом на ней кататься и отдыхать, третье машина сохраинт хоть какую то ликвидность на рынке..., поэтому начинаю прикручивать компрессор.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 21 Январь 2011 - 15:07
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#134
Отправлено 21 Январь 2011 - 15:18
ну понятие о "едет - не едет" у каждого свое))я вложил уже больше, потому что покупал все новое, все самое лучшее......и еще потому что все кастом...
у тебя хоть не надо так парится,полно готовых вариантов.
что касается вложений.скоко бы денег не вложил в разумных пределах, форик не поедет........неразумно можно вложиться и поезхать, но это совсе млишено смысла.
имхо, делать быстрое городское стритовое авто........
я начинал строить с ультиматом мощности и думал что буду корчевать.........
теперь все переиграл и решил строить стритовую машину и в дисциплинах стритовых выступать.......
потому что во-первых я не так богат чтобы одна машина стояла корчем, второе хочу летом на ней кататься и отдыхать, третье машина сохраинт хоть какую то ликвидность на рынке..., поэтому начинаю прикручивать компрессор.
мне выхода из 12 секунд на квотере будет достаточно
последнее время у меня было 13.2 на ненастроенных мозгах, валах и при бусте 1 бар
#135
Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:53
Форик с сентября находился сначала в осенней, а потом и в зимней спячке)
Настала пора подарить ему кое-какие обновки)
Всю зиму я безуспешно пытался продать шатуны SEIDA, которые уже больше года пылятся на полке)
Сначала задумывал сделать строкер на основе колена от 5S-FE и кованном низе, но когда получил бюджет мероприятия, понял, что нафиг-нафиг) Без строкера жили и проживем еще)
В связи с этим было решено использовать имеющиеся в наличии шатуны и дозаказать поршни CP pistons стандартного размера, так как пробег двигла у меня небольшой)
Также были заказаны усиленные коренные и шатунные вкладыши ACL размера .025. и комплект прокладок двигателя.
Show must go on!)
#136
Отправлено 24 Май 2011 - 14:30
#138
Отправлено 25 Май 2011 - 00:33
Привет Жень!! Что 350зет взять решилскока?


#139
Отправлено 25 Май 2011 - 08:08
мне обошлось в 14 тыр))Почем вышло сие добро?
с чего это ты взял?))Привет Жень!! Что 350зет взять решил
![]()
пересаживаться с полного привода турбо на атмо задний привод?)))
я что, на смертника похож?
#140
Отправлено 27 Май 2011 - 07:51
у тебя подвеска xyz ща стоит? как оно?
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей