Миф о 2zz и 1zz
#101
Отправлено 13 Июль 2013 - 12:49
#102
Отправлено 14 Июль 2013 - 18:54
После капиталки пробежал около 35-40тыс.км
#103
Отправлено 14 Июль 2013 - 19:22
#104
Отправлено 17 Июль 2013 - 19:34
#105
Отправлено 28 Июль 2013 - 18:55
#106
Отправлено 01 Август 2013 - 22:59
Причем масло не кушает, живой и здоровый
#107
Отправлено 30 Август 2013 - 22:21
#108
Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:41
corollas Corolla runx 2зз-ге 6мкпп 144тыс км... 2001г Японец
CelicaZZT231 Японка, 114т.км. 2000г.
Hitman 2000 г.в. Японка, 98.500 км.
GreySkil 99 г.в., Японка, 98 000 км (реальный). 2zz
dom умер на 149 000 милях.
xXx пробег 40 000 км
GTS T23 2zz 2000 год, америкос, 100925 миль
yarike вропейка(Германия), 2000год, 1яя, на 145тыщах
T-Driver 2яя - японка, 116000 2001 г.в
Bogatti амэээрика амэээрика 1 яя 111 000 миль,
Virgo1881 USA 2002 66300 миль 23GT
dnmaster Америка 2ZZ 2000г. автомат 191 000 км
Santey 1zz, автомат. made in Japan , руль левый(Из Америки).2000г. 142000...мильv
bratan АСАШАЙ, 2002 год, 2ЯЯ, АКПП, 98тыс. миль,
Maluta 2zz акпп, 68000 миль
Maldin1zz 76200 миль /* 122000 км
Mimoz3 2002 америка 1яя 87тысяч миль
kpoxa 1zz 103 тмиль
MagistR 1ZZ АКПП, 12.2003, (американка) пробег 106Кмиль
^SerenitY^ 2ZZ механика, 2000 год, американка, 140тыс. миль
vasik 1зз пробег 91тысяча миль
Rus-yaz Америка GT 1ZZ 2003 96 200т. М
-Саня- япа 2яя 2000г 212 000 км
ms600 японка 99г 2zzt, 136тыс.км.
MOKC 127тыс. миль 1зз
Volgt 84300 миль 23GT 2001г
Подведу промежуточный итог всех больше пробег среди тех кто отвечал у
^SerenitY^ с мотором2zz-ge механика2000г. –225тыс. км.
Santey с мотором 1zz-fe автомат 227тыс. км.
Сейчас являюсь обладателем машины corollas.... RunX 2zz-ge 6МКПП, уже поехал 218 000-ю т.км! Живет зараза!
#109
Отправлено 16 Февраль 2014 - 19:32
#110
Отправлено 18 Февраль 2014 - 20:03
#111
Отправлено 18 Февраль 2014 - 20:26
#112
Отправлено 15 Июль 2014 - 11:45
#113
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 20:33
#114
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:58
Это не обороты для этого двигателя, даже для 1яя у него момент в районе 4500 оборотов.У меня 1zz 2001 год с Англии машинка, пробег 155000 тыщ миль, не знаю делали ей что либо но не дымит все норм предущий хозяин ехал спокойно и я тож катаюсь стараюсь не перевалить 3тыщ оборотов
З.Ы ИМХО, вся проблема машин с проворотами вкладыешй - паршивый уход первых хозяев за этими машинами. Масло если не меняли по 20000 так что хотеть...
#115
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:06
Но вот думаю залезть, глянуть, может перетряхнуть на всякий случай.
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#116
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:19
Что там за проблемы дорестайла на 2зз? Не лазь пока ездит)) Жди когда постучиццо)))) гыыыы))) А так для профилактики - снимаешь клапанную крышку и смотришь что там. Бывает так сожраны кулачки, которые агрессивные на впускном валу... Смотришь зазоры в клапанном механизме. Если уверен, что не намусоришь и правильно установишь и затянешь шатунные подшипники - можно снять поддон, посмотреть в каком они состоянии...2зз, 2002г, 170т.м., режим эксплуатации умеренный (иногда потошнить, иногда лифты вкл, остальное между этими двумя режимами), не дымит, не пердит, не стучит. В двиг лазили точно один раз предыдущие владельцы, "чинили" проблемы дорестайла. Ну цепь там ещё, ага. Прочие масла.
Но вот думаю залезть, глянуть, может перетряхнуть на всякий случай.
#117
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 16:10
Ну вот все опытные джадаи говорят, не лезь пока не сломалось. Но хочется залезть заранее, чтобы не сломалось ))). Тут ведь как... я конечно могу скинуть крышку с поддоном, но вот корректно установить и с нужным моментом/порядком затянуть как-то очкую малость Поэтому, доверю это дело умелым рукам за мзду. К тому же крышку нужно переуплотнить, всё равно снимать. Так что последую твоему совету, но буду зрителем 2зз )))
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#118
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 16:18
Опытные руки-то хоть диноключ держали? Или они все на глаз и на нюх?Рассыпание лифт болтов дорестайовых. Плюс (насколько я помню) меняли маслосъёмные колпачки с чем-то в комплекте (уже не помню) и маслосос.
Ну вот все опытные джадаи говорят, не лезь пока не сломалось. Но хочется залезть заранее, чтобы не сломалось ))). Тут ведь как... я конечно могу скинуть крышку с поддоном, но вот корректно установить и с нужным моментом/порядком затянуть как-то очкую малость Поэтому, доверю это дело умелым рукам за мзду. К тому же крышку нужно переуплотнить, всё равно снимать. Так что последую твоему совету, но буду зрителем 2зз )))
#119
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 16:49
Да и к гаражу дяди Ашота я как-то на селике ближе 5м не рискну. При всём моём уважении к дяде, Ашоту и их гаражу )))))
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#120
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:12
А я к мегапонтовым сервисам. Чем круче выглядит сервис, тем более бездари там работают. Это закон.)))) Есть. Три. Не три руки, а три обладателя рук - на выбор, к коим можно поехать по данной надобности ))))) С мотором я к ним правда ещё не приезжал... но народ, который со своими моторами через их руки прошёл, доволен, без жалоб, нареканий. 2зз знают, умеют, диноключ уважают.
Да и к гаражу дяди Ашота я как-то на селике ближе 5м не рискну. При всём моём уважении к дяде, Ашоту и их гаражу /> )))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей