Миф о 2zz и 1zz
#121
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:54
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#122
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 08:28
#124
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 10:22
)
#125
Отправлено 15 Май 2016 - 10:53
2ZZ-GE/МКПП, японка, TRD, пробег - 207 тыс. км, двиг в идеале, масло не жрёт вообще, замена каждые 6000 км - Shell Helix Ultra 5w40. Редко кручу двиг, в основном - до 3,5к оборотов. Полёт отличный!
#126
Отправлено 15 Май 2016 - 15:10
когда я поменял двиг, на нем было как минимум 140 т. миль., так как одометр скручен был в России. причем за двигом не следили до меня, когда его вскрыли, то увидели густое при густое черное масло, точнее было похоже на мазут с солидолом, так что следите за машиной и не будет проблем с движкой, если конечно же постоянно не вваливать в повороты, так как отлив масла и все такое, либо ставить увеличенный поддон с противоотливом и будет вам счастье )))
2zz-ge at black [Stock Look]
#127
Отправлено 16 Май 2016 - 11:43
У меня сдох на 150ткм, перегрел)
Иметь 2яя и не крутить за 6000 об это преступление!
#128
Отправлено 16 Май 2016 - 18:21
2ZZ-GE/МКПП, японка, TRD, пробег - 207 тыс. км, двиг в идеале, масло не жрёт вообще, замена каждые 6000 км - Shell Helix Ultra 5w40. Редко кручу двиг, в основном - до 3,5к оборотов. Полёт отличный!
А покрути его в лифтах, и посмотри как он не жрёт ))))))))))
И поддержу предыдущего оратора, как можно до 3.5об ездить на 2зз??? )))))))))))))))))))) С них трогаться только )))))))))))))))
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#129
Отправлено 16 Май 2016 - 19:07
А покрути его в лифтах, и посмотри как он не жрёт ))))))))))
И поддержу предыдущего оратора, как можно до 3.5об ездить на 2зз??? )))))))))))))))))))) С них трогаться только )))))))))))))))
берегу двигатель, не насилую, да и машинку в целом)
#130
Отправлено 16 Май 2016 - 21:26
дурак
#132
Отправлено 17 Май 2016 - 18:54
А покрути его в лифтах, и посмотри как он не жрёт ))))))))))
... не крути завернёшь двигло..
... езди дальше как ездил пока он не станет одним из 5% словивших клина, или пока кольца совсем не сростутся с поршнями. (все остальные 95% умирают из за проворота вкладышей, - но тебе это не грозит)
если ты всю жизнь ездил на 2яя до 3.5к оборотов.. скорее всего там ад из "кокса" который "продувается" на оборотах выше 6000.. (и до бошки на таких оборотах докидывает в разы меньше масла, чем положенно.. состояние постелей валов и выроботка на кулочках там наверное агонь! где-то у меня лежит такая бошка с коровы 2яя на которой так-же "гонял" пенсионер до 3500.. )
Сообщение отредактировал the_MoulD: 17 Май 2016 - 19:04
#133
Отправлено 18 Май 2016 - 14:32
В точку.
И особо забиваются маслоканалы, управляющие ВВТЛ-и. Потом, когда вдруг захочется в лифтах поездить, дрянь будет во всём дрыгателе и сам ВВТЛ-и отказать запросто может.
берегу двигатель, не насилую, да и машинку в целом)
Что машину бережёшь, это хорошо, наверное ))) Но 2зз это не двигатель на "жигулях", который лучше вообще не заводить ))) он высокооборотистый, изначально, придуманный инженерами так, что 4-6 т.об. это вполне себе рабочий диапазон. Он "раскрывается" как раз только после 3-3,5т.об.
На трассе там ещё понятно, чтоб бензин экономить, держать 3,5 об. Но 2зз нужно давать просраться периодически хотя бы.
Но тебе лучше уже ездить как ездишь, тут прав the_MoulD 146%.
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#134
Отправлено 18 Май 2016 - 15:20
100% согласен. Не крутить хотя бы до 6000 2zz это преступление Ну и засерается он если овощить.
Я в лифтах не гоняю вечно, не сколько жалко двигатель сколько не где - дорог нет.... а лифт на 1 передачи - а понту то в нем...
Но стабильно обороты выше 3000, как то привык уже на 3 года... от 3000 до 6000. Трасса так вообще сел и попер 4 редко в основном 5-6 передача и обороты 4000-5000 ну где дорога позволяет...
про жор масла. Мой расход масла от максимального уровня до середины от замены до замены, подливаю еще чутка меньше пол литра точна. Литрушка уже 2 замену лежит и все еще в ней что то есть.... При этом заливаю я примерно 4,3 литра. Не хвастаюсь, про личные наблюдения за подопытным
Сообщение отредактировал Andrei_Hawk: 18 Май 2016 - 15:38
#135
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 20:15
223500км (из них 133000 японских) сентябрь 99, Япония, единственный владелец в РФ. менял лифт болты 1 раз. масла разные 0w20 5w20 0w30 5w30 toyota/kixx/idemitsu/castrol edge, масло не ест только вытекает через натяжитель цепи, масляный фильтр иногда зимой, через прокладку между блоком и лобовой крышкой, прокладка гбц тоже протекает. Вытекает масла не больше чем полуровня между заменами. сколько это в литрах не знаю, 0,5наверно. масло меняю зимой через 4-5т.км, летом через 5-5.5т.км
#136
Отправлено 14 Январь 2017 - 10:33
1zz 420тыщ км, когда то подкидывал поршня с колечками. Сейчас 2 л масла на 300 км, но едет ))). Езжу пока клина не поймал, ремонтировать с таким пробегом считаю бессмысленно. Кстати по ходовке менял только четыре сайлента, линки, и привод как то оборвал. Ничего не гремит
#137
Отправлено 07 Февраль 2017 - 20:32
1zz Американка (сделана в Японии), 2000г., АКПП, ~310000км. Тысяч 100 назад меняли только кольца (масло кушала 1л/1000, после замены - 0). Года 4 (тыс. 80) сын катался по Черногории + поездки по Европе. И движок, и коробка в горах вполне достойно себя показали, хотя, когда туда уезжал, все говорили, что коробка в тамошних условиях не жилец...
#138
Отправлено 08 Февраль 2017 - 02:16
1zz Американка (сделана в Японии), 2000г., АКПП, ~310000км. Тысяч 100 назад меняли только кольца (масло кушала 1л/1000, после замены - 0). Года 4 (тыс. 80) сын катался по Черногории + поездки по Европе. И движок, и коробка в горах вполне достойно себя показали, хотя, когда туда уезжал, все говорили, что коробка в тамошних условиях не жилец...
... ни поверишь! но ВСЕ! сеялки сделаны в япе - не важно для какого рынка они выпускались (своего,евро,уса,и т.д.)
#139
Отправлено 08 Февраль 2017 - 09:12
... ни поверишь! но ВСЕ! сеялки сделаны в япе
Отчего же, поверю ) Просто T23 разрабатывалась для штатов и в штатах... Вполне могли бы и собирать часть на заводе в Кентукки.
#140
Отправлено 08 Февраль 2017 - 09:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей