кто это??)) ну, я не специалист, вот ездил в МДС - говорят, что все нормально. Заезжал еще в одну контору - тоже не знают, что за чертовщина...может волшебное слово .. "расходомер"
Каков расход топлива у GTS?
#21
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:27
#22
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:28
Катализатор вроде живой. По крайней мере один единственный раз загорался чек после лукойловского бензина. После этого - ни разу (тьфу-тьфу-тьфу)а катализатор живой ?
#23
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:31
поиском поищи по форуму.. попробуй его почистить.
#24
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:34
#25
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:38
#26
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:42
а это что???Void скажи дорогой .. а в каком положени у тебя находится переключатель режимов обдува ?
#27
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:43
#28
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:46
#29
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:46
только не отвечай 2 крайних правых )))
#30
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:47
ну я, ессно, не знаю, в каком положении он находится! а как это проверить?это такая ...ня .. которой ты выбираешь.. куда тебе печка дуть будет ?
#31
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:49
сход-развал недавно сделал, колеса новые, ничего не спущено!кислородный датчик глючит... Он же лямбдезонд... И чек при этом может не загораться... Ну или как вариант спущеное колесо или не верный сход-развал...
#32
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:50
ближе к тебе .. есть еще один регулятор...
которым ты выбираешь куда тебе будет дуть воздух.
#33
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:51
Итак, как я понимаю, нужно приехать в сервис и обратить внимание мастеров на такие детали, как:
1. Расходомер;
2. Кислородный датчик или лямбдезонд
3. Переключатель режимов обдува
#34
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:53
аааа! Профессор! Он в режиме циркуляции! (если это то, о чем я думаю - такая похожая на шкалу хрень)слыш.. у тебя рядом с регулятором температуры воздуха ..
ближе к тебе .. есть еще один регулятор...
которым ты выбираешь куда тебе будет дуть воздух.
#35
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:53
Переключатель режимов обдува - ты сам в салоне устанавливаешь
посмотри в каком он положении .. если выкручен в право и стоит на последних двух.. которое на стекло и на ноги.. или же просто на стекло .. выкрути его с синего положения в любой другой.
и посмотри на расход.
#36
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:54
3 вспомни просто куда тебе дует воздух... на стекло, ноги, тело...
самый правый переключатель если стоить на стекло или стекло/ноги, то автоматом подключается кондей, чтоб стекла отпотевали... он может жрать твой бензин некисло и так же мощность двигла...
#37
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:55
стоит на стекло и на ноги!!!!Войд - твою мать харе стебатся...
Переключатель режимов обдува - ты сам в салоне устанавливаешь
посмотри в каком он положении .. если выкручен в право и стоит на последних двух.. которое на стекло и на ноги.. или же просто на стекло .. выкрути его с синего положения в любой другой.
и посмотри на расход.
#38
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:57
нифига себе!!1 и 2 да... обрати их внимание..
3 вспомни просто куда тебе дует воздух... на стекло, ноги, тело...
самый правый переключатель если стоить на стекло или стекло/ноги, то автоматом подключается кондей, чтоб стекла отпотевали... он может жрать твой бензин некисло и так же мощность двигла...
#39
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:57
стоит на стекло и на ноги!!!!Войд - твою мать харе стебатся...
Переключатель режимов обдува - ты сам в салоне устанавливаешь
посмотри в каком он положении .. если выкручен в право и стоит на последних двух.. которое на стекло и на ноги.. или же просто на стекло .. выкрути его с синего положения в любой другой.
и посмотри на расход.
ну когда греешь .. включай на стекло..
а когда ездишь - куда хочешь . только не на крайние правые два
#40
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей