Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

супер предложение по турбо на 2зз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#281 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:09

Да что ж такое то)))Женя своё атмозло продавать задумал,теперь ты тоже))


я не задумал продавать. авто радует и оправдывает симлы потраченые на него. нет причин продвать.
просто предложили деньги, которые примерно стоит это авто.
думаю вряд ли когда я захочу ее продать, мне предложат миллион. такие проекты за свои деньги не продаются обычно.
продавать не хочется, это в принципе дело ни одного года. поэтому пока езжу сам.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#282 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 07 Июнь 2011 - 14:51

Будем ждать от тебя новых результатов))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#283 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:14

планируется. еще не успев поехать, авто хотят перекупить.
если она у емня останетс ядо след сезона, то там будет е153...
а пока ограничусь небольшим бустом.


А можно поподробнее про e153 коробас ? От чего она, насколько гиморно встаёт на 23 и какие основные её приемущества ?
  • 0

#284 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:19

А можно поподробнее про e153 коробас ? От чего она, насколько гиморно встаёт на 23 и какие основные её приемущества ?

тебе зачем на стоке такая? или турбовать решил? да опять же если турбануть не так жестко то и с60 хватит надолго если не ездить постоянно в бусте и резко переключатся) тут просто совсем другая мощность у человека, поэтому и нужна усиленная коробка

Сообщение отредактировал zerocool: 07 Июнь 2011 - 19:19

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#285 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:59

тебе зачем на стоке такая? или турбовать решил? да опять же если турбануть не так жестко то и с60 хватит надолго если не ездить постоянно в бусте и резко переключатся) тут просто совсем другая мощность у человека, поэтому и нужна усиленная коробка


Ну мысли о турбовке были... и есть... Нужно только тчательно всё прикинуть )))
На мои вопросы так никто и не ответил. От чего она и на сколько прочнее, сколько гемороя и каков предел прочности с60.
  • 0

#286 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:01

тебя цна в 7000у.е. устроить для начала?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#287 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:27

если ты решил турбовать машину то готовь примерно еще стоимость одной такой же машины - турбокит, внутряк в мотор, полный выхлоп, датчики, тормоза бОООльшие, резина и диски чтоб не шлефовал на 5ой передаче, найти настройщика который все это грамотно соберет) думаю что мысли так и останутся мыслями) если хочешь турбо - купи сразу турбо тачку с завода, потому что даже за 100 тыщ рублей ты ничего дельного не сделаешь, бахнешь 2 раза и завернешь свой движок)
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#288 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:42

если ты решил турбовать машину то готовь примерно еще стоимость одной такой же машины - турбокит, внутряк в мотор, полный выхлоп, датчики, тормоза бОООльшие, резина и диски чтоб не шлефовал на 5ой передаче, найти настройщика который все это грамотно соберет) думаю что мысли так и останутся мыслями) если хочешь турбо - купи сразу турбо тачку с завода, потому что даже за 100 тыщ рублей ты ничего дельного не сделаешь, бахнешь 2 раза и завернешь свой движок)

блин вот началось в колхозе утро ааа... Бюджет я представляю прекрасно. тока внутрянка по мелочи на 2500 баков выходит (поршня малевские, гильзованный мартышками блок, усиленные вкладыши, шестерня маслонасоса, шатуны). И это без турбокита. Воткнуть всё это можно и самому при условии не кривости рук.

Чёт насчёт 7 кусков бакосов вы загнули... Полный свап комплект на сайте мартышек стоит 5130 (с новой коробкой, с приводами, кронштейнами и т.д.)
Мне так никто и не родил про эту коробку ничего ! Что это ? Спецзаказ мартышек чтоль ? Куда она ставилась ? Почему ценник в 7 килобаксов ? Я пока ничего ещё не решал...

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 07 Июнь 2011 - 20:43

  • 0

#289 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:57

Быстрее нагуглил, чем нашёл здесь ответ...

И с чего вы взяли что она шибко прочнее чем c60. Этот корабас шёл на камри 3-х литровую (1MZFE) и на МР2 турбовую. Одна 180 сил, другая 225. Не шибко больше чем 192 сильная селика. Единственное только что в случае с селикатом момента порядка 180 а у камри 250. Так в чём тогда понт этой коробки и почему такой адский ценник ? Ну про мартышек то понятно (5130$), но там всё новое. Или вы тут тупо жути нагоняете ?

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 07 Июнь 2011 - 21:08

  • 0

#290 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:14

Прочнее потому что для нее есть усиленные компоненты.Наверное)))))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#291 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:21

щас прокатился на субару...моя селика не едетИзображение
  • 0
bfd8477586bf.gif

#292 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:57

А можно поподробнее про e153 коробас ? От чего она, насколько гиморно встаёт на 23 и какие основные её приемущества ?


она крепкая,она длиннная

Быстрее нагуглил, чем нашёл здесь ответ...

И с чего вы взяли что она шибко прочнее чем c60. Этот корабас шёл на камри 3-х литровую (1MZFE) и на МР2 турбовую. Одна 180 сил, другая 225. Не шибко больше чем 192 сильная селика. Единственное только что в случае с селикатом момента порядка 180 а у камри 250. Так в чём тогда понт этой коробки и почему такой адский ценник ? Ну про мартышек то понятно (5130$), но там всё новое. Или вы тут тупо жути нагоняете ?


нафлудили.
e153 transmission has been known to handle the power and abuse of 700-800hp drag cars weighing nearly 3000 lbs over the years without a sproblem. The gears are simply monstrous compared to the fragile and tiny c60 gears.
  • 1
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#293 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 08 Июнь 2011 - 19:52

она крепкая,она длиннная



нафлудили.
e153 transmission has been known to handle the power and abuse of 700-800hp drag cars weighing nearly 3000 lbs over the years without a sproblem. The gears are simply monstrous compared to the fragile and tiny c60 gears.


Спасибо ! вот ответ по существу ! Ато развели сопли надо не надо, дорого и бла бла бла. Никакой конкретики. Не курилка же, флуд нах...
А по установке проблемы большие ? насколько геморойно ?
  • 0

#294 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Июнь 2011 - 19:57

любой первый вопрос тюнинга - начинается со слов - а ты готов ли к таким вложениям?
Потому, если у тебя сток, и ты вопросительно решаешь - нужна тебе она или нет; вряд ли ты готов ее купить... Там болтон комплект. А 7 куском - так это доставка - друг мой, это тебе не 5кг за спойлер, это как минимум 70кг. Прочнее она, потому... Потому, что сравни валы с шестеернями нашей коробки и любой другой... Ты сильно удивишься размерами наших шестеренок...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#295 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 08 Июнь 2011 - 20:18

Спасибо ! вот ответ по существу ! Ато развели сопли надо не надо, дорого и бла бла бла. Никакой конкретики. Не курилка же, флуд нах...
А по установке проблемы большие ? насколько геморойно ?


там кит. по бумажке справишься.я не думаю что будет сильно отличаться от снятия установки твоей стоковой кообки.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#296 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 08 Июнь 2011 - 20:48

любой первый вопрос тюнинга - начинается со слов - а ты готов ли к таким вложениям?
Потому, если у тебя сток, и ты вопросительно решаешь - нужна тебе она или нет; вряд ли ты готов ее купить... Там болтон комплект. А 7 куском - так это доставка - друг мой, это тебе не 5кг за спойлер, это как минимум 70кг. Прочнее она, потому... Потому, что сравни валы с шестеернями нашей коробки и любой другой... Ты сильно удивишься размерами наших шестеренок...


Ну не 1800 же долларов за доставку ! ))) 1350 тачку целую до финки дотащить стоит, а вы тут про коробку 70 кг...
Меня давно вопрос трансмиссии терзал на t23 (оказывается он решён). Естественно не для стока всё это. В моём представлении просто трасмиссия оставалось единственным слабым местом t23 при турбовке до уровня 300HP. Про вложения знаю и готов впринципе постепенно, хочу t23 оставить в ближайшем времени как любимую игрушку и естественно не единственное авто.
И вот очередной вопрос. При уровне в ~300-350HP (наличии кованной поршневой (скорее всего гильзованный блок), шатунов, усиленных вкладышей и маслонасоса, коробаса e153) будет ли авто иметь надёжность близкую к стоковой ГТСки ? Просто не хочется потратить нормальную такую кучку бабла, и потом иметь секс с этим корчем каждую неделю, причём не прекращающийся. Хочется иметь надёжность близкую к стоковой (а в стоке селикат всётаки очень даже терпеливый авто).
Ну либо ткните пальцем в леворукую купЭшку с 300-350Hp, желательно с полным приводом (гулять так гулять) годов так начиная от 04-05 бюджетом рублей в 700-800... Ниссан 350z не предлагать ).
  • 0

#297 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 08 Июнь 2011 - 20:53

там кит. по бумажке справишься.я не думаю что будет сильно отличаться от снятия установки твоей стоковой кообки.


Ну можно то не китом брать :) А найти контрактную e153 (ставилась судя по всему на достаточно большое количество авто) и прочие составляющие кита (вот интересно что туда входит, от чего привода и т.д.)...
  • 0

#298 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 09 Июнь 2011 - 01:56

Ну можно то не китом брать :) А найти контрактную e153 (ставилась судя по всему на достаточно большое количество авто) и прочие составляющие кита (вот интересно что туда входит, от чего привода и т.д.)...


собери поставь и нам расскажешь. тут никто этого не делал.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#299 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 09 Июнь 2011 - 02:39

собери поставь и нам расскажешь. тут никто этого не делал.


Спасибо за инфу ) Так бы сразу и сказали :)
  • 0

#300 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:23

Ну не 1800 же долларов за доставку ! ))) 1350 тачку целую до финки дотащить стоит, а вы тут про коробку 70 кг...
Меня давно вопрос трансмиссии терзал на t23 (оказывается он решён). Естественно не для стока всё это. В моём представлении просто трасмиссия оставалось единственным слабым местом t23 при турбовке до уровня 300HP. Про вложения знаю и готов впринципе постепенно, хочу t23 оставить в ближайшем времени как любимую игрушку и естественно не единственное авто.
И вот очередной вопрос. При уровне в ~300-350HP (наличии кованной поршневой (скорее всего гильзованный блок), шатунов, усиленных вкладышей и маслонасоса, коробаса e153) будет ли авто иметь надёжность близкую к стоковой ГТСки ? Просто не хочется потратить нормальную такую кучку бабла, и потом иметь секс с этим корчем каждую неделю, причём не прекращающийся. Хочется иметь надёжность близкую к стоковой (а в стоке селикат всётаки очень даже терпеливый авто).
Ну либо ткните пальцем в леворукую купЭшку с 300-350Hp, желательно с полным приводом (гулять так гулять) годов так начиная от 04-05 бюджетом рублей в 700-800... Ниссан 350z не предлагать ).

купе 04-05 с полным приводом и 350 HP явно не в бюджет 700 рублей))))))) это фантастика сынок))) такая машина будет стоить больше ляма и причем намного)))))) как пример Ауди S5, ну или же ЭВО или СТИ, других вариантов помоему просто не существует)) если с задним приводом то М3 Е46 тоже гуд вариант))))) за 700 ничего из этого не купишь даже в более менее нормальном состоянии и уж тем более таких годов) если будет вторая машина не пох ли на год второй гонки? помоему состояние важнее, на 700-800 рублей можно купить форика тыщ за 400-450 и на оставшееся бабло дунуть в него как следует) поедет не хуже СТИ и ЭВО и будет тебе надежность если все грамотно сделать и настроить) у меня вообще такие мысли имеются - купить себе попозже еще какуюнить ВАЗ 2110-2112 или тойотку\хонду старую до 120-130 рублей и оставить фора себе и начать его корчевать) пока машина одна катаюсь на полном стоке и ниче делать не планирую кроме буст-апа и выхлопа
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей