
супер предложение по турбо на 2зз
#301
Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:03
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#302
Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:19
#303
Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:26
#304
Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:28
кончил и закурил))
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
#305
Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:31

А нельзя ли как то поближе регистратор к приборке примастырить?
#306
Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:33
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#307
Отправлено 09 Июнь 2011 - 14:49

#308
Отправлено 09 Июнь 2011 - 14:52
#309
Отправлено 09 Июнь 2011 - 14:58
Ну не 1800 же долларов за доставку ! ))) 1350 тачку целую до финки дотащить стоит, а вы тут про коробку 70 кг...
1кг со штатов стоит примерно 15 баксов на самолете. Вот и посчитай 70*15=1050 баксов + к этому шиппинг по USA 70ти килограмм + процент посредников через которых ты все это будешь заказывать. Вот и получится сумма которую озвучили выше.
#310
Отправлено 09 Июнь 2011 - 15:17
1кг со штатов стоит примерно 15 баксов на самолете. Вот и посчитай 70*15=1050 баксов + к этому шиппинг по USA 70ти килограмм + процент посредников через которых ты все это будешь заказывать. Вот и получится сумма которую озвучили выше.
А контейнер не ? никак ? или уже не котируется ? если в течении 2-3 недель и бабок море, то на самолёте. А если месяца 2 то можно и контейнер подождать. Ну и посредников с меньшими аппетитами надо выбирать, ато развелось барыг.
#311
Отправлено 09 Июнь 2011 - 15:29
и вообще, обломитесь.
United Parcel Service
UPS Saver $2,705.31
United States Postal Service
-2147218045 - Exceeded maximum weight for mail service type. Maximum weight to RUSSIA = 70.
успсом не доставляют. остается только дорога ядоставка. 2700. полегчало вам? ) онанюги )
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#312
Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:26
кончайте флудить



просто нет слов! о...енно!!!!!
#313
Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:47
А контейнер не ? никак ? или уже не котируется ? если в течении 2-3 недель и бабок море, то на самолёте. А если месяца 2 то можно и контейнер подождать. Ну и посредников с меньшими аппетитами надо выбирать, ато развелось барыг.
Никто не будет контейнером на пароходе тебе отправлять, если только есть свой человек в штатах который купит и сам тебе отправит. Да и чего думать,спроси у Гтшопа почем выйдет доставка, и все споры сразу разрешатся.
#314
Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:13
Ну не 1800 же долларов за доставку ! ))) 1350 тачку целую до финки дотащить стоит, а вы тут про коробку 70 кг...
Меня давно вопрос трансмиссии терзал на t23 (оказывается он решён). Естественно не для стока всё это. В моём представлении просто трасмиссия оставалось единственным слабым местом t23 при турбовке до уровня 300HP. Про вложения знаю и готов впринципе постепенно, хочу t23 оставить в ближайшем времени как любимую игрушку и естественно не единственное авто.
И вот очередной вопрос. При уровне в ~300-350HP (наличии кованной поршневой (скорее всего гильзованный блок), шатунов, усиленных вкладышей и маслонасоса, коробаса e153) будет ли авто иметь надёжность близкую к стоковой ГТСки ? Просто не хочется потратить нормальную такую кучку бабла, и потом иметь секс с этим корчем каждую неделю, причём не прекращающийся. Хочется иметь надёжность близкую к стоковой (а в стоке селикат всётаки очень даже терпеливый авто).
Ну либо ткните пальцем в леворукую купЭшку с 300-350Hp, желательно с полным приводом (гулять так гулять) годов так начиная от 04-05 бюджетом рублей в 700-800... Ниссан 350z не предлагать ).
кроме все выше сказанного.
не забывай о растаможке в районе 30% от суммы превышающей штуку евро. то есть. 3600*0.3 = 1100.
в итоге получим 5195 + 2700 + 1100 => около 9000 usd

проще купить ипонческую E153 с мр2. и купить сетап кит. но нехватает гранат )...
а то то. кастом маховик, кастом 3 опоры, привода, кастом рычаги кулисы на коробке, не безизвестная переходная пластина между мотором и коробкой.
Что за цель в 300 - 350 хп? да и не хп убивает коробку а момент. но я думаю с такой целью. справится и родной блок(если зазоры будут в норме), с родными шатунами, с махловскими поршнями. и родная с60 тоже не сдохнет.
и получается, что вроде бы менять то нужно только поршни... а это всего тыщ 20 рублей.
но... ну комплект грм, еще 11к, ну прокладки еще 4к, антифриз и масло, масло в коробку, еще тыщи 3-4-5, ну шпильки головы и коренные тыщ 7-8, клапана трогать не будем. ааааа, совсем забыл... топливная рейка, регулятор давления топлива, форсунки, бензонасос, мозги, интеркуллер, пайпинг, маслопомойки, трубина, блоуофф, вэйст гэйт, коллектор, трубки подвода охлаждения и масла к турбине, маслоподдон (либо вварить трубку для слива), усиленная корзина и дицк сцепления (родная будет проворачиваться на ура), как минимум шплз... про другие приборы молчу, может быть буст контроллер? маслокуллер?
куча мата когда все это приходится 15 раз переваривать и переделывать...
Андрюх нормально машина едет, но чо то 35ый долго раскручивается. не ожидал йа. нужно все таки компрессор ставить.

#315
Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:54
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#316
Отправлено 09 Июнь 2011 - 19:09

может какую поддержку замутить.
а то сэндвичи сцука толстые, еще чуть чуть и фильтр ниже поддона )
Сообщение отредактировал Okopok: 09 Июнь 2011 - 19:10

#317
Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:57
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#318
Отправлено 12 Июнь 2011 - 01:47
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#319
Отправлено 12 Июнь 2011 - 09:34
#320
Отправлено 12 Июнь 2011 - 12:42
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей