комплект пайпинга + интеркуллер + коллектор впуск + форсунки + обманка на мозг + обводные ролики + ремень. Сколько у тебя будет стоить??? гарантии производитель.
...
не нервничай, антиреклам себе делаешь))))
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:05
...
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:19
по подробнее пожалуйста!!!
комплект пайпинга + интеркуллер + коллектор впуск + форсунки + обманка на мозг + обводные ролики + ремень. Сколько у тебя будет стоить??? гарантии производитель.
не нервничай, антиреклам себе делаешь))))
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:20
медман, устранись,еще раз тебе говорю
тебе это не нужено а от некуй делать посиди в другом месте...
еще раз говорю-кому шашечки-кому ехать...
прелесть в том что могу сделать то что захочет клиент, а не безвыборно купив брендовые комплекты.....
ничего в них нет хорошего, кроме названия. ни в греди,ни в ьлитц, не в триал.
кастом под конкретные нужды-зе бест.
мне неинтересно клепать дерьмо.
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:24
по подробнее пожалуйста!!!
комплект пайпинга + интеркуллер + коллектор впуск + форсунки + обманка на мозг + обводные ролики + ремень. Сколько у тебя будет стоить??? гарантии производитель.
не нервничай, антиреклам себе делаешь))))
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:30
ответиля тебе конкретный вопрос задал, значит есть интерес.
ты угадал, сижу тут прикалываюсь )ты просто слился, значит не фига ты не делаешь!!!
сколько у тебя будет стоить комплект копрессора, хотябы просто впускной коллектор и компрессор!! хотя пишешь что под ключ!
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 16 Февраль 2010 - 12:35
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:37
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:51
придется тут писать, у тебя личка забита))
сколько на аналоге блица у тебя давление?
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 16 Февраль 2010 - 12:53
Отправлено 16 Февраль 2010 - 13:05
Отправлено 16 Февраль 2010 - 13:09
ты прикалываешься???
личка ка была полная так и осталась!!
напиши мне, что бы я тебе ответил.
и валерьянки выпей, бесишся как девушка в красные дни.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 16 Февраль 2010 - 13:11
Отправлено 16 Февраль 2010 - 13:11
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Отправлено 16 Февраль 2010 - 13:25
ты прикалываешься???
личка ка была полная так и осталась!!
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 16 Февраль 2010 - 13:25
Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:01
я бы сначала сделал проект, потом уже спрашивал никто не желает. А так предлогать никто не хочет, мое мнение не вариант, я не спорю, да можно сделать, но в большинство случай все делают после чего уже сделано.я думаю что просто удалят как и предыдущие. я вродеб и реклаимровать не собирался.
нормальных фот на селику не делал.
есть кое что но с раннего проекта
нормальные фотки есть на эклипс
нормальные фотки будут к лету на мою селику. на 35гарете+возможно к концу лета если будет необходимость еще вкорячу рутс, чтобы низы были.
вот это обфоткаю детально.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:06
ответил
ты угадал, сижу тут прикалываюсь )
вот тебе ответ
Чаржер киты:
1.Аналог Greddy,без интеркуллера. Компрессор системы рутс с электромуфтой(итон опционально).
Устанавливается на место компрессора кондиционера(при доплате возможен вариант с сохранением кондиционера).
В комплект входит:
Компрессор,кронштейны,ремень,воздуховоды,фильтр воздушный,компьютер greddy e-manage ultimate(Power FC+300дол),
проводка к нему,проводка до компрессора,два байпаса.
Байпас, использующийся для поступления воздуха к двигателю, когда отключен компрессор,
можно варьировать в сечении при формировании заказа, вплоть до сечения дросселя.
Давление наддува: 0.4А
Инструкция, моя онлайн поддержка по всем вопросам.
Цена базового комплекта: 79т.р.
мощность порядка 240whp
2.Аналог Blitz
Дублирует первый пункт+ набор фронтального интеркулера с пайпингом на место демонтированного радиатора кондиционера
или в случае сохранения кондиционера, перед радиатором кондиционера.
Цена комплекта: 99тр
мощность порядка 240whp
Преимущества моих комплектов:
-правильная развесовка двигателя(перед\зад). За счет того что демонтируется компрессор кондиционера...
Брендовые наборы, например, не имеют весового компенсатора на обратную сторону двигателя.
-никаких изменений заводской конструкции, все устанавливается на штатные крепежные места.
-возможность полностью отключить компрессор и ездить как в стандартном варианте не теряя в сток мощностии сток расходе
за счет того что на впуске стоит большой перепускной клапан, который дает возможность полному потоку воздуха "обойти"
компрессор+ гибкое управление этим байпасом. Возможность настройки различных критериев для запуска компрессора.
Например по оборотам и углу открытия дросселя, или по нагрузке и т.д. С одной стороны остаемся с прежним расходом, с др
стороны когда хотим, имеем ускорение. Экономим когда хотим топливо и ресурс двигателя.
-два клапана. Один для сброса воздуха при закрытии дросселя, второй для доступа воздуха.
Брендовые наборы не обладают двумя клапанами.
-большой компрессор(вообще их много на выбор)
-возможность апгрейда. Например, снизить степень сжатия двигателя и перейти на другой шкив коленвала, подняв давление наддува.
-полная дружелюбность установки. Те кто ставил брендовые наборы с2 знают, что даже их приходится дорабатывать и они
не имеют толковой документации.
В моих наборах абсолютно все BOLT ON с нормальной подробной русскоязычной документацией.
надеюсь вопрос исчерпан, медман?
если че надо спрашивай в личку, не сри в тему. тут достаточно информации.....
Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:21
я бы сначала сделал проект, потом уже спрашивал никто не желает. А так предлогать никто не хочет, мое мнение не вариант, я не спорю, да можно сделать, но в большинство случай все делают после чего уже сделано.
вот тут ты написал что у тебя готовые проекты!!!
покажи хоть один готовый проект, а пока складывается впечатление что ты просто спонсора ищешь!(((
Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:26
так про наличие и не говорю, может и согласится ктонить чтоб сделали, но мое мнение что сыкотно както, вот если бы был проект то не вопрос народ я думаю пошел бы сделать.у меня не такой оборот чтобы держать комплекты в наличии. делаю по заказу, как и многие другие(мало кто держит их в наличии)
все это уже было сделано и не только на селике.
ссылки на фото моих работ я уже кидал.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:32
так про наличие и не говорю, может и согласится ктонить чтоб сделали, но мое мнение что сыкотно както, вот если бы был проект то не вопрос народ я думаю пошел бы сделать.
Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:44
Отправлено 16 Февраль 2010 - 15:15
ну тогда просто выложи на любую другую тачку фоты, тоже эклипса и прочего...просто народ ща оч недоверчивый, а сумма тут не совсем маленькая, ты же не в москве живешь) блин я бы се поставил компрессор кит, но сам я боюсь его не установлю, а в Рязани у нас этим дело как то глухо....да и в целом - у меня сток двигатель 2яя, менять в нем ничего не хочу, пробег сейчас родной под 185 тыков, износ покрытия цилиндров процентов 20, надиров и нагаров нету...вопрос - на сколько примерно уменьшится остаточный ресурс двигателя после установки компрессора? или его можно будет с кнопки включать когда захочется?
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 16 Февраль 2010 - 15:21
Отправлено 16 Февраль 2010 - 15:33
Отправлено 16 Февраль 2010 - 15:50
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей