Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

супер предложение по турбо на 2зз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#181 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:13

2ZZ, дую до 1.4

Но ни VVTi, ни VVTLi не работают.

Сейчас другую ГБЦ буду ставить, а то ездить на овощных валах не дело.




Я на киевке объезжаю 60-240 чипованые Astra OPC, Focus ST, Focus RS, STI.

Сообщение отредактировал jefe: 10 Ноябрь 2010 - 17:17

  • 0

#182 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:21

2ZZ, дую до 1.4

Но ни VVTi, ни VVTLi не работают.

Сейчас другую ГБЦ буду ставить, а то ездить на овощных валах не дело.




Я на киевке объезжаю 60-240 чипованые Astra OPC, Focus ST, Focus RS, STI.


сти обьезжаешь??? ВАУ
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#183 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:22

--

Сообщение отредактировал kortes: 10 Ноябрь 2010 - 17:23

  • 0
+7-918-092-55-59

#184 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:26

окорок. кроме значений абсолютного давления много др характеристик. типа ве, типа степени,типа объема, топлива, кол-ва воздуха, параметров настройки и тд.......
как можно делать выводы-то о мощности и крутячке...
лучший тест-это эластичность на какой-то передаче.... тест не в абсолютных цифрах, но очень показательный.
коробасы что с56 что с60 очень слабые.......очень давно читаю про с60. очень противоречивые данные. народ ломает и на атмо и на 28рс, но с др стороны манки бьют тапков в грудь и говорят что нихрена их сток с60 на 666 силах на драг селике жила......
хотя с др стороны, я прочитал недавно на форуме лотуса, что типа все тачки повально манки переводят на е153.
е153 с усиленными приводами это типа 1000 сил держат. при какой крутячке непонятно.
по прикидкам 2з на гт35р ар 0.63 может выйти за 50 кг момента. не знаю как с60 может выжить.
как правило кончается 3 и 4я. они есть усиленные у мортых. я пока теряюсь что делать. лишнего гемороя с е153 не хочу, но тупо разбивать идеальную коробочку с блокировочкой.......так что буду продавать и переходить на е153...... пластину буду сам делать. с приводами пока не знаю.

2ZZ, дую до 1.4

Но ни VVTi, ни VVTLi не работают.

Сейчас другую ГБЦ буду ставить, а то ездить на овощных валах не дело.




Я на киевке объезжаю 60-240 чипованые Astra OPC, Focus ST, Focus RS, STI.


так нихрена мотор и не настроили значит.
я фокус, мазду мпс, и другой хлам объезжал на компрессоре и сток моторе. другого у нас не было.

2ZZ, дую до 1.4

Но ни VVTi, ни VVTLi не работают.

Сейчас другую ГБЦ буду ставить, а то ездить на овощных валах не дело.




Я на киевке объезжаю 60-240 чипованые Astra OPC, Focus ST, Focus RS, STI.


другие валы мало что дадут. копейки. можешь не заморачиваться. я купил все новое сток.
настраивать мотор и вдувать по полной
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#185 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:36

сти обьезжаешь??? ВАУ

Ну если точнее, то заезжал с WRX с большой турбиной, который с его слов объезжает STI сходу и с места.



  • 0

#186 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:38

Jefe, к тебе кучу вопросов выше.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#187 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:58

так нихрена мотор и не настроили значит.
я фокус, мазду мпс, и другой хлам объезжал на компрессоре и сток моторе. другого у нас не было.



Я говорю про чипованые OPC + выпуск-выпуск + резина (270-300лс), тоже самое Focus ST на модах (300 лс), Foсus RS 305 в стоке.

Кому-нибудь другому рассказывай, как ты на стоке объезжал хотя бы сток MPS или OPC роллом до 200+. Уже не говоря про чипованые.

другие валы мало что дадут. копейки. можешь не заморачиваться. я купил все новое сток.
настраивать мотор и вдувать по полной


Не другие валы, просто хотя бы чтобы лифт включался и на другие кулачки вал переходил. 




Сейчас 88% загрузки 630cc форсунок при смеси 11.5.
  • 0

#188 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:13

Я говорю про чипованые OPC + выпуск-выпуск + резина (270-300лс), тоже самое Focus ST на модах (300 лс), Foсus RS 305 в стоке.

Кому-нибудь другому рассказывай, как ты на стоке объезжал хотя бы сток MPS или OPC роллом до 200+. Уже не говоря про чипованые.



Не другие валы, просто хотя бы чтобы лифт включался и на другие кулачки вал переходил. 




Сейчас 88% загрузки 630cc форсунок при смеси 11.5.


читай внимательнее

я фокус, мазду мпс, и другой хлам объезжал на компрессоре и сток моторе. другого у нас не было.

лифт тебе не поможет.
включить и настроить ввт необходимо.
уже третий раз прошу тебя привести спеки двигателя.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#189 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:16

Я говорю про чипованые OPC + выпуск-выпуск + резина (270-300лс), тоже самое Focus ST на модах (300 лс), Foсus RS 305 в стоке.

Кому-нибудь другому рассказывай, как ты на стоке объезжал хотя бы сток MPS или OPC роллом до 200+. Уже не говоря про чипованые.


Хуле тут рассказывать, нормально сделанный рутовый компрессор 240+ кобыл дает на 2зз, на сликах, если в букс не уйдет, объезжает и мпс, и опц. я лично с опц на каде после 180 вровень шол, он не смог от меня уехать. При этом у меня даже пигибека не было. сток мозг

Андрюх, что бы ты мне не говорил, достаточно знания того что смесь 11.5 и давления избытка в 1.4 в пике, чтобы понять, что там будет больше 30ти кило. Другой вопрос, что у него нет ударной нагрузки нагрузки на коробку (AVC-R по передачам, оборотам и скорости плавно выводит на пик буста)

Сообщение отредактировал Okopok: 10 Ноябрь 2010 - 18:18

  • 0
Изображение

#190 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:19

читай внимательнее

лифт тебе не поможет.
включить и настроить ввт необходимо.
уже третий раз прошу тебя привести спеки двигателя.

Какие тебе спеки нужны? 


поршня + шатуны + клапана + пружинки + коленвал 1ZZ + маховик + сцепа + C56 + Power FC



Лифты хочу в плане эксперимента, думаю все таки будет прибавка. По любому новая ГБЦ у меня уже есть, скоро поставлю.


Сообщение отредактировал jefe: 10 Ноябрь 2010 - 18:24

  • 0

#191 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:39

там вроде написано что я спрашивал, джеф. ты либо не знаешь, так и скажи, либо ответь.
или мне надо без конца постить тебе одно и тоже?

ты замерялся?
спеки мотора(голова,валы,обьъем,степень сжатия?)?буст?
вес тачки? есть ходовые замеры эластичности?
какой бенз?
есть салонное видео?
шатуны сток?


Хуле тут рассказывать, нормально сделанный рутовый компрессор 240+ кобыл дает на 2зз, на сликах, если в букс не уйдет, объезжает и мпс, и опц. я лично с опц на каде после 180 вровень шол, он не смог от меня уехать. При этом у меня даже пигибека не было. сток мозг

Андрюх, что бы ты мне не говорил, достаточно знания того что смесь 11.5 и давления избытка в 1.4 в пике, чтобы понять, что там будет больше 30ти кило. Другой вопрос, что у него нет ударной нагрузки нагрузки на коробку (AVC-R по передачам, оборотам и скорости плавно выводит на пик буста)


окорок не падай в моих глазах.
осознание того какая у тебя смесь и какой у тебя избыток это не показатель ничего.
кроме давления есть поток... кроме смеси есть фазы...............и вообще до херища всего.
ударная нагрузка происходит не во время выхода на буст,это с точки зрения коробкине удар,а плавный выход, а удар это проскальзывания на кочках.
wheel hops во время старта и тд.и это, то чего в принципе почти не избежать.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#192 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:47

там вроде написано что я спрашивал, джеф. ты либо не знаешь, так и скажи, либо ответь.
или мне надо без конца постить тебе одно и тоже?


> ты замерялся?

нет


> спеки мотора(голова,валы,обьъем,степень сжатия?)?буст?

  голова и валы - подубитый сток c клапанами и пружинками MWR

  объем - 1.93

  степень сжатия - 8.6

  буст - 1.2 - 1.4, пики 1.5, больше 1.6 заканчивается STI MAF

> вес тачки?

  Хз, сток ГТ с шумкой на 18 колесах

> есть ходовые замеры эластичности?

  Нет


> какой бенз?

  98 естественно.

> есть салонное видео?

  Нет

> шатуны сток?


  Crower

Сообщение отредактировал jefe: 10 Ноябрь 2010 - 18:47

  • 0

#193 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:53

окорок не падай в моих глазах.
осознание того какая у тебя смесь и какой у тебя избыток это не показатель ничего.
кроме давления есть поток... кроме смеси есть фазы...............и вообще до херища всего.
ударная нагрузка происходит не во время выхода на буст,это с точки зрения коробкине удар,а плавный выход, а удар это проскальзывания на кочках.
wheel hops во время старта и тд.и это, то чего в принципе почти не избежать.


у него на старте буст ограничивается, поэтому "резких" ударов пика момента не будет.
Я не говорю, что можно сказать какой момент точно, но зная, что это (уже выясняется что почти 2ух литровый) 2zz, со смесью 11.5, и избытком в пике 1.4! то у него в пике точно больше 30кило момента! пестец, у стокового 2зз почти 25 кило момента.
Ладна чо выходить на очередной холивар. Не буду флудить в чужой теме.
  • 0
Изображение

#194 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:14

у него на старте буст ограничивается, поэтому "резких" ударов пика момента не будет.
Я не говорю, что можно сказать какой момент точно, но зная, что это (уже выясняется что почти 2ух литровый) 2zz, со смесью 11.5, и избытком в пике 1.4! то у него в пике точно больше 30кило момента! пестец, у стокового 2зз почти 25 кило момента.
Ладна чо выходить на очередной холивар. Не буду флудить в чужой теме.

 У стокового 2ZZ 180 момента.



  • 0

#195 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:43

да 180, это в н-м. а в кило 18.5
твою епт... походу пьяная голова лучше считает, вместо .103, на .13, пилят.
я глупый. каюсь. порвали парус. будет около 30 кило, и если больше то ненамного.
Ищо раз дико извиняусь.

Сообщение отредактировал Okopok: 10 Ноябрь 2010 - 23:53

  • 0
Изображение

#196 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:19

> ты замерялся?

нет

> спеки мотора(голова,валы,обьъем,степень сжатия?)?буст?

  голова и валы - подубитый сток c клапанами и пружинками MWR

  объем - 1.93

  степень сжатия - 8.6

  буст - 1.2 - 1.4, пики 1.5, больше 1.6 заканчивается STI MAF

> вес тачки?

  Хз, сток ГТ с шумкой на 18 колесах

> есть ходовые замеры эластичности?

  Нет


> какой бенз?

  98 естественно.

> есть салонное видео?

  Нет

> шатуны сток?


  Crower


сти маф стоит в каком патрубке ? 2.5, 2.75 или 3 дюйма?
ну остальное все ясно.
для меня естествененн 116бенз )
замерил бы интереса ради разгон до 100, эластичность на прямой передаче......
а почему была выбрана с56?или по принципу остатточноти от гт?она кстати встает без переделок на 2з?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#197 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:25

у него на старте буст ограничивается, поэтому "резких" ударов пика момента не будет.
Я не говорю, что можно сказать какой момент точно, но зная, что это (уже выясняется что почти 2ух литровый) 2zz, со смесью 11.5, и избытком в пике 1.4! то у него в пике точно больше 30кило момента! пестец, у стокового 2зз почти 25 кило момента.
Ладна чо выходить на очередной холивар. Не буду флудить в чужой теме.


я знаю функционал авцра ) что ты мне чешешь ))))))))
я тебе говорю что резкие выходы на буст для трансмиссии не удары.....они не резкие на самом деле. удары это другое. кочки,прыжки колес. вот что такое удары. поэтому ударов, в принципе, не избежать......
смесь тут не причем. не знаю что ты так к ней прицепилсо.уже смешно становится.
я тебе скажу так. 2 литровый мотор в принципе с такими характеристиками вполне выдавать под 40 в идеальных условиях....на такой дудке.
но условия наши неидеальны, настройки неоптимальны, кпд не 100 процентов и тд и тп. вот и грю.
у стокового 2з 18 кг момента.
у мортышек куча отчетов с результатами развала коробок и на меньших дудках......
вот и думай тут. то ли с56 крепче, то ли просто у джефа пока авто не на 100 процентов валит,вот коробка и цела......
а вообще я рад что уже есть крепкий мощный мотор, но у меня путь другой...
гораздо больше и наджней можно получить с дестрокнутого мотора.
но для города конечно лучше объем и момент.
хз на скоко правда но судя по графикам мортыхи с 2з на 105 октане на 2 очках на гт35 имели 666сил и 60кг момента.....ну и какая в попу с60 ))))))))
помню, на 1.6а у др чела было 550сил

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 11 Ноябрь 2010 - 00:29

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#198 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:17

сти маф стоит в каком патрубке ? 2.5, 2.75 или 3 дюйма?
ну остальное все ясно.
для меня естествененн 116бенз )
замерил бы интереса ради разгон до 100, эластичность на прямой передаче......
а почему была выбрана с56?или по принципу остатточноти от гт?она кстати встает без переделок на 2з?

Диаметр как у дросселя, 2.75 вроде как. Родной маф на 1.2 кончался, этот до 1.6 где-то.


Разгон до 100 по ощущениям секунд 5 :) Сейчас уже поздно измерять, одни буксы.

С56 потому, что была, и начитался о развалившихся С60 на newcelica.org. Встает прекрасно.


  • 0

#199 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:54

Диаметр как у дросселя, 2.75 вроде как. Родной маф на 1.2 кончался, этот до 1.6 где-то.


Разгон до 100 по ощущениям секунд 5 :) Сейчас уже поздно измерять, одни буксы.

С56 потому, что была, и начитался о развалившихся С60 на newcelica.org. Встает прекрасно.


в принципе по расходу воздуха ГРУБО можно примерно посчитать какой уровень мощности.
на 1.6 правда на степени 9ть 550 92октан
на 2ке тоже на 9ти 666 105октан
и то и др на 2з 1794сс

про с60 читашеь больше,потому что на серьезную мощность как правило 2з выводят.
на селике орг есть только один мощный аппарат на 1з и соот-но на с56
найти бы где сравнение по жирности шестерен. но опять же ссылаясь на пиндосов. нет тенденции перехода на с56.......
пока не придумали ставить е153........ тюнили с60 и слр драговой селике был автомат.
а сейчас повально на е153.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 11 Ноябрь 2010 - 12:57

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#200 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:47

кстати, в разработке наддув компрессорный, который дует прям в ресивер, мимо дроселя.
ессно на 2з
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей