Но ни VVTi, ни VVTLi не работают.
Сейчас другую ГБЦ буду ставить, а то ездить на овощных валах не дело.
Я на киевке объезжаю 60-240 чипованые Astra OPC, Focus ST, Focus RS, STI.
Сообщение отредактировал jefe: 10 Ноябрь 2010 - 17:17
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:13
Сообщение отредактировал jefe: 10 Ноябрь 2010 - 17:17
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:21
2ZZ, дую до 1.4
Но ни VVTi, ни VVTLi не работают.
Сейчас другую ГБЦ буду ставить, а то ездить на овощных валах не дело.
Я на киевке объезжаю 60-240 чипованые Astra OPC, Focus ST, Focus RS, STI.
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:22
Сообщение отредактировал kortes: 10 Ноябрь 2010 - 17:23
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:26
2ZZ, дую до 1.4
Но ни VVTi, ни VVTLi не работают.
Сейчас другую ГБЦ буду ставить, а то ездить на овощных валах не дело.
Я на киевке объезжаю 60-240 чипованые Astra OPC, Focus ST, Focus RS, STI.
2ZZ, дую до 1.4
Но ни VVTi, ни VVTLi не работают.
Сейчас другую ГБЦ буду ставить, а то ездить на овощных валах не дело.
Я на киевке объезжаю 60-240 чипованые Astra OPC, Focus ST, Focus RS, STI.
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:36
Ну если точнее, то заезжал с WRX с большой турбиной, который с его слов объезжает STI сходу и с места.сти обьезжаешь??? ВАУ
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:38
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:58
так нихрена мотор и не настроили значит.
я фокус, мазду мпс, и другой хлам объезжал на компрессоре и сток моторе. другого у нас не было.
другие валы мало что дадут. копейки. можешь не заморачиваться. я купил все новое сток.
настраивать мотор и вдувать по полной
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:13
Я говорю про чипованые OPC + выпуск-выпуск + резина (270-300лс), тоже самое Focus ST на модах (300 лс), Foсus RS 305 в стоке.
Кому-нибудь другому рассказывай, как ты на стоке объезжал хотя бы сток MPS или OPC роллом до 200+. Уже не говоря про чипованые.
Не другие валы, просто хотя бы чтобы лифт включался и на другие кулачки вал переходил.
Сейчас 88% загрузки 630cc форсунок при смеси 11.5.
лифт тебе не поможет.я фокус, мазду мпс, и другой хлам объезжал на компрессоре и сток моторе. другого у нас не было.
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:16
Я говорю про чипованые OPC + выпуск-выпуск + резина (270-300лс), тоже самое Focus ST на модах (300 лс), Foсus RS 305 в стоке.
Кому-нибудь другому рассказывай, как ты на стоке объезжал хотя бы сток MPS или OPC роллом до 200+. Уже не говоря про чипованые.
Сообщение отредактировал Okopok: 10 Ноябрь 2010 - 18:18
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:19
Какие тебе спеки нужны?читай внимательнее
лифт тебе не поможет.
включить и настроить ввт необходимо.
уже третий раз прошу тебя привести спеки двигателя.
Сообщение отредактировал jefe: 10 Ноябрь 2010 - 18:24
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:39
ты замерялся?
спеки мотора(голова,валы,обьъем,степень сжатия?)?буст?
вес тачки? есть ходовые замеры эластичности?
какой бенз?
есть салонное видео?
шатуны сток?
Хуле тут рассказывать, нормально сделанный рутовый компрессор 240+ кобыл дает на 2зз, на сликах, если в букс не уйдет, объезжает и мпс, и опц. я лично с опц на каде после 180 вровень шол, он не смог от меня уехать. При этом у меня даже пигибека не было. сток мозг
Андрюх, что бы ты мне не говорил, достаточно знания того что смесь 11.5 и давления избытка в 1.4 в пике, чтобы понять, что там будет больше 30ти кило. Другой вопрос, что у него нет ударной нагрузки нагрузки на коробку (AVC-R по передачам, оборотам и скорости плавно выводит на пик буста)
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:47
там вроде написано что я спрашивал, джеф. ты либо не знаешь, так и скажи, либо ответь.
или мне надо без конца постить тебе одно и тоже?
Сообщение отредактировал jefe: 10 Ноябрь 2010 - 18:47
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:53
окорок не падай в моих глазах.
осознание того какая у тебя смесь и какой у тебя избыток это не показатель ничего.
кроме давления есть поток... кроме смеси есть фазы...............и вообще до херища всего.
ударная нагрузка происходит не во время выхода на буст,это с точки зрения коробкине удар,а плавный выход, а удар это проскальзывания на кочках.
wheel hops во время старта и тд.и это, то чего в принципе почти не избежать.
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:14
У стокового 2ZZ 180 момента.у него на старте буст ограничивается, поэтому "резких" ударов пика момента не будет.
Я не говорю, что можно сказать какой момент точно, но зная, что это (уже выясняется что почти 2ух литровый) 2zz, со смесью 11.5, и избытком в пике 1.4! то у него в пике точно больше 30кило момента! пестец, у стокового 2зз почти 25 кило момента.
Ладна чо выходить на очередной холивар. Не буду флудить в чужой теме.
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:43
Сообщение отредактировал Okopok: 10 Ноябрь 2010 - 23:53
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:19
> ты замерялся?
нет
> спеки мотора(голова,валы,обьъем,степень сжатия?)?буст?
голова и валы - подубитый сток c клапанами и пружинками MWR
объем - 1.93
степень сжатия - 8.6
буст - 1.2 - 1.4, пики 1.5, больше 1.6 заканчивается STI MAF
> вес тачки?
Хз, сток ГТ с шумкой на 18 колесах
> есть ходовые замеры эластичности?
Нет
> какой бенз?
98 естественно.
> есть салонное видео?
Нет
> шатуны сток?
Crower
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:25
у него на старте буст ограничивается, поэтому "резких" ударов пика момента не будет.
Я не говорю, что можно сказать какой момент точно, но зная, что это (уже выясняется что почти 2ух литровый) 2zz, со смесью 11.5, и избытком в пике 1.4! то у него в пике точно больше 30кило момента! пестец, у стокового 2зз почти 25 кило момента.
Ладна чо выходить на очередной холивар. Не буду флудить в чужой теме.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 11 Ноябрь 2010 - 00:29
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:17
Диаметр как у дросселя, 2.75 вроде как. Родной маф на 1.2 кончался, этот до 1.6 где-то.сти маф стоит в каком патрубке ? 2.5, 2.75 или 3 дюйма?
ну остальное все ясно.
для меня естествененн 116бенз )
замерил бы интереса ради разгон до 100, эластичность на прямой передаче......
а почему была выбрана с56?или по принципу остатточноти от гт?она кстати встает без переделок на 2з?
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:54
Диаметр как у дросселя, 2.75 вроде как. Родной маф на 1.2 кончался, этот до 1.6 где-то.
Разгон до 100 по ощущениям секунд 5Сейчас уже поздно измерять, одни буксы.
С56 потому, что была, и начитался о развалившихся С60 на newcelica.org. Встает прекрасно.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 11 Ноябрь 2010 - 12:57
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:47
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей