
супер предложение по турбо на 2зз
#201
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:13

#202
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:25
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#203
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 03:36
в принципе по расходу воздуха ГРУБО можно примерно посчитать какой уровень мощности.
на 1.6 правда на степени 9ть 550 92октан
на 2ке тоже на 9ти 666 105октан
и то и др на 2з 1794сс
Давление может быть большим, но если VE у ГБЦ низкое, то мощности мало получается. Ну и от зажигания очень много зависит.
У меня угол при максимальном наддуве в районе 16-23, детонация до 45 при 8000.
#204
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:11
Давление может быть большим, но если VE у ГБЦ низкое, то мощности мало получается. Ну и от зажигания очень много зависит.
У меня угол при максимальном наддуве в районе 16-23, детонация до 45 при 8000.
посмотри значение ве для сток голов 2зз и вопроса не возникнет с заменой валов.2з турбовому это не нужно с точки зрения денег/отдачи. на мощности 500-550 сил ты получишь прирост около 20-40 сил.
это не теоретический показатели. это практические выводы некого smaay.
все что имеет смысл сделать с головой. убрать швы в каналах,а также сгладить перегородку+ ступеньку между седлом клапана и каналом......
свою голову так и доработал+новые валы и рокера.
от зажигания всегда много зависит.
а вот детонации не многовато?
ты выходишь на буст в районе 4 на полный? зачем ты крутишь до 8?
на твоем моторе кривая момента к пику будет падать.
у с56 если переключать скорости можешь написать по оборотам как происходит?
выкрутить 1ую до 8. какая скорость? допустим 70
и на этой скорости какие будут обороты на 2,3,4,5 скорости?
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#205
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 13:58
а вот детонации не многовато?
На 7000 при показаниях 45 реальной детонации нет, мотор сам сильно шумит на больших оборотах, ну и дорестайловый датчик детонации не идеален.
ты выходишь на буст в районе 4 на полный? зачем ты крутишь до 8?
на твоем моторе кривая момента к пику будет падать.
Вот в том то и дело, что валит до конца оборотов.
Буст да, в районе 4. Положительное давление где-то с 3.
у с56 если переключать скорости можешь написать по оборотам как происходит?
выкрутить 1ую до 8. какая скорость? допустим 70
и на этой скорости какие будут обороты на 2,3,4,5 скорости?
Про скорость не скажу, но обороты после переключений падают где-то до 5300.
#206
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 14:31
На 7000 при показаниях 45 реальной детонации нет, мотор сам сильно шумит на больших оборотах, ну и дорестайловый датчик детонации не идеален.
Вот в том то и дело, что валит до конца оборотов.
Буст да, в районе 4. Положительное давление где-то с 3.
Про скорость не скажу, но обороты после переключений падают где-то до 5300.
20- макс детонация на всех режимах в атмо и турбозоне и меня на 2з с компрессором было у меня. 50 много
ты не почуешь что крутичка стухает......просто я видел скоко графиков, они тухнут на верхах по крутячке.мощность ессно ростет из-за оборотов.
у меня на гт35 буст макс уже на 5обмин будет.....строил мотор крутячий под 10тык........а теперь понимаю что это не надо.........
под 10 тык уже можно 42гарет прикручивать )
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#207
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:25

#208
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:27
153 с мрки
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#209
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 17:44
20- макс детонация на всех режимах в атмо и турбозоне и меня на 2з с компрессором было у меня. 50 много
Почитай вот тут http://www.newcelica...ad.php?t=247596, у меня такие же результаты получались.
ты не почуешь что крутичка стухает......просто я видел скоко графиков, они тухнут на верхах по крутячке.мощность ессно ростет из-за оборотов.
Надо проверять. Но выкручивание до 8000 как раз дает возможность дополнительно уезжать от тех же ОПЦ, которые крутят до 6500-7000.
Да и динамометр в Copilot показывает практически ровную кривую момента до 8000.
у меня на гт35 буст макс уже на 5обмин будет.....строил мотор крутячий под 10тык........а теперь понимаю что это не надо.........
под 10 тык уже можно 42гарет прикручивать )
Если крутить до 10, то и коробка должна соответствовать, чтобы с 10 падали обороты на 5.
У тебя на 6-ступке получается это окно оборотов меньше, чем у меня на 5-ступке.
Сообщение отредактировал jefe: 12 Ноябрь 2010 - 17:47
#210
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:31
но диаметр у дросселя 2зз-шного, вроде как 3 дюйма, а 2.75 у выхода фильтра стокового, разве нет?
Ребята, прошу прощение за то, что влажу в ваше обсуждение (добавлю - читаю с большим интересом
), подскажите, плз, ламеру, коробка е-156 это что? Откуда?
хм, а существует такая ваще?

#211
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:04
Почитай вот тут http://www.newcelica...ad.php?t=247596, у меня такие же результаты получались.
Надо проверять. Но выкручивание до 8000 как раз дает возможность дополнительно уезжать от тех же ОПЦ, которые крутят до 6500-7000.
Да и динамометр в Copilot показывает практически ровную кривую момента до 8000.
Если крутить до 10, то и коробка должна соответствовать, чтобы с 10 падали обороты на 5.
У тебя на 6-ступке получается это окно оборотов меньше, чем у меня на 5-ступке.
да там спад не большой,но он есть. факт. да дело даже не в спаде,,а просто в насиловании мотора. я думаю что в ллюбом случае,надо исходить из передаточных чисел коробки. когда это надо а когда нет......... вот у меня на с60 получается что мотор выше 7 штук крутить бессмысленно. на 5 уже в полном бусте, на 7 переключение. в любом случае 6 ступка не для мощного мотора и не для драга......
нужно 4,5 скоростей длинных........
а про обороты я только к тому. что скажем если у тебя начинается буст на 4ре и коропка короткая. то смысла нет строить мотор под такую дудку до 10 тыщ. на таком моторе можно оч большую турбу ставить котора ябудет раскручиваться в 6 тыщ и стрелять на 2-3 тыщи вверх при этом на очень длинной натрсмисии. драг автомате и оч длинной механнике.
Слюшайте, я тут не в тему слегка, разговор был за размер дросселя.
но диаметр у дросселя 2зз-шного, вроде как 3 дюйма, а 2.75 у выхода фильтра стокового, разве нет?
хм, а существует такая ваще?
дроссель 70мм. это 2.75
76 это 3
я ставил переход 2.75-3 чтобы плотно встал. а так и 3 дюймовая хорошо обжтимается.
у меня пайп дроссель-кулер 3 дюйма... маф сти в 3 дюймовом патрубке
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#212
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 02:00
Сорри, завтыкал.что такое 156 я не знаю.
153 с мрки
Сообщение отредактировал alex_KS: 13 Ноябрь 2010 - 02:02
#213
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:15






www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#214
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:27
Ну если точнее, то заезжал с WRX с большой турбиной, который с его слов объезжает STI сходу и с места.
Jefe, приезжай к нам на гонки RHHCC (http://rhhcc.ru) , там много стоковых или чипованных Мазд, ОПЦшек, Фокусов, Клио. Нам нужна твоя помощь, ибо мы их никак не можем объехать!

Sorry за оффтоп.
#215
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:09
Jefe, приезжай к нам на гонки RHHCC (http://rhhcc.ru) , там много стоковых или чипованных Мазд, ОПЦшек, Фокусов, Клио. Нам нужна твоя помощь, ибо мы их никак не можем объехать!
![]()
Sorry за оффтоп.
Так уже зима почти, какие гонки?
#216
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:19
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#217
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:45
варится маслопомойка с вентиляцией обоих сосков. с толстого в атмосферу,с тонкого назад на впуск.ибо разряжение в поддоне это хоршоо.
варится пайпинг на впуск с люминя.
скоро будет варится выпуск нормальный легальный,а также есть под порог труба около метра для покатушек.
с данного турбокита сняты все замеры крепежа и элементов. если кому надо такой же под гт30 или гт35 обращайтесь )
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 14 Декабрь 2010 - 11:02
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#218
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:02
#219
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:08

#220
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:11
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 14 Декабрь 2010 - 14:12
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей