Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

супер предложение по турбо на 2зз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#201 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:13

делать те нехер ))
  • 0
Изображение

#202 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:25

окорок,посмотрел твой бортовик и понял что это тебе делать не хер )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#203 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 03:36

в принципе по расходу воздуха ГРУБО можно примерно посчитать какой уровень мощности.
на 1.6 правда на степени 9ть 550 92октан
на 2ке тоже на 9ти 666 105октан
и то и др на 2з 1794сс


Давление может быть большим, но если VE у ГБЦ низкое, то мощности мало получается. Ну и от зажигания очень много зависит.


У меня угол при максимальном наддуве в районе 16-23, детонация до 45 при 8000.


  • 0

#204 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:11

Давление может быть большим, но если VE у ГБЦ низкое, то мощности мало получается. Ну и от зажигания очень много зависит.


У меня угол при максимальном наддуве в районе 16-23, детонация до 45 при 8000.


посмотри значение ве для сток голов 2зз и вопроса не возникнет с заменой валов.2з турбовому это не нужно с точки зрения денег/отдачи. на мощности 500-550 сил ты получишь прирост около 20-40 сил.
это не теоретический показатели. это практические выводы некого smaay.
все что имеет смысл сделать с головой. убрать швы в каналах,а также сгладить перегородку+ ступеньку между седлом клапана и каналом......
свою голову так и доработал+новые валы и рокера.
от зажигания всегда много зависит.
а вот детонации не многовато?
ты выходишь на буст в районе 4 на полный? зачем ты крутишь до 8?
на твоем моторе кривая момента к пику будет падать.
у с56 если переключать скорости можешь написать по оборотам как происходит?
выкрутить 1ую до 8. какая скорость? допустим 70
и на этой скорости какие будут обороты на 2,3,4,5 скорости?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#205 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 13:58

а вот детонации не многовато?



На 7000 при показаниях 45 реальной детонации нет, мотор сам сильно шумит на больших оборотах, ну и дорестайловый датчик детонации не идеален.

ты выходишь на буст в районе 4 на полный? зачем ты крутишь до 8?
на твоем моторе кривая момента к пику будет падать.



Вот в том то и дело, что валит до конца оборотов.

Буст да, в районе 4.  Положительное давление где-то с 3.

у с56 если переключать скорости можешь написать по оборотам как происходит?
выкрутить 1ую до 8. какая скорость? допустим 70
и на этой скорости какие будут обороты на 2,3,4,5 скорости?


Про скорость не скажу, но обороты после переключений падают где-то до 5300.



  • 0

#206 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 14:31

На 7000 при показаниях 45 реальной детонации нет, мотор сам сильно шумит на больших оборотах, ну и дорестайловый датчик детонации не идеален.

Вот в том то и дело, что валит до конца оборотов.
Буст да, в районе 4.  Положительное давление где-то с 3.

Про скорость не скажу, но обороты после переключений падают где-то до 5300.


20- макс детонация на всех режимах в атмо и турбозоне и меня на 2з с компрессором было у меня. 50 много
ты не почуешь что крутичка стухает......просто я видел скоко графиков, они тухнут на верхах по крутячке.мощность ессно ростет из-за оборотов.
у меня на гт35 буст макс уже на 5обмин будет.....строил мотор крутячий под 10тык........а теперь понимаю что это не надо.........
под 10 тык уже можно 42гарет прикручивать )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#207 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:25

Ребята, прошу прощение за то, что влажу в ваше обсуждение (добавлю - читаю с большим интересом :) ), подскажите, плз, ламеру, коробка е-156 это что? Откуда?
  • 0

#208 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:27

что такое 156 я не знаю.
153 с мрки
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#209 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 17:44

20- макс детонация на всех режимах в атмо и турбозоне и меня на 2з с компрессором было у меня. 50 много



Почитай вот тут http://www.newcelica...ad.php?t=247596, у меня такие же результаты получались.




ты не почуешь что крутичка стухает......просто я видел скоко графиков, они тухнут на верхах по крутячке.мощность ессно ростет из-за оборотов.



Надо проверять. Но выкручивание до 8000 как раз дает возможность дополнительно уезжать от тех же ОПЦ, которые крутят до 6500-7000.

Да и динамометр в Copilot показывает практически ровную кривую момента до 8000. 



у меня на гт35 буст макс уже на 5обмин будет.....строил мотор крутячий под 10тык........а теперь понимаю что это не надо.........
под 10 тык уже можно 42гарет прикручивать )


Если крутить до 10, то и коробка должна соответствовать, чтобы с 10 падали обороты на 5.


У тебя на 6-ступке получается это окно оборотов меньше, чем у меня на 5-ступке.

Сообщение отредактировал jefe: 12 Ноябрь 2010 - 17:47

  • 0

#210 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:31

Слюшайте, я тут не в тему слегка, разговор был за размер дросселя.
но диаметр у дросселя 2зз-шного, вроде как 3 дюйма, а 2.75 у выхода фильтра стокового, разве нет?

Ребята, прошу прощение за то, что влажу в ваше обсуждение (добавлю - читаю с большим интересом :) ), подскажите, плз, ламеру, коробка е-156 это что? Откуда?


хм, а существует такая ваще?
  • 0
Изображение

#211 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:04

Почитай вот тут http://www.newcelica...ad.php?t=247596, у меня такие же результаты получались.

Надо проверять. Но выкручивание до 8000 как раз дает возможность дополнительно уезжать от тех же ОПЦ, которые крутят до 6500-7000.
Да и динамометр в Copilot показывает практически ровную кривую момента до 8000. 

Если крутить до 10, то и коробка должна соответствовать, чтобы с 10 падали обороты на 5.


У тебя на 6-ступке получается это окно оборотов меньше, чем у меня на 5-ступке.


да там спад не большой,но он есть. факт. да дело даже не в спаде,,а просто в насиловании мотора. я думаю что в ллюбом случае,надо исходить из передаточных чисел коробки. когда это надо а когда нет......... вот у меня на с60 получается что мотор выше 7 штук крутить бессмысленно. на 5 уже в полном бусте, на 7 переключение. в любом случае 6 ступка не для мощного мотора и не для драга......
нужно 4,5 скоростей длинных........
а про обороты я только к тому. что скажем если у тебя начинается буст на 4ре и коропка короткая. то смысла нет строить мотор под такую дудку до 10 тыщ. на таком моторе можно оч большую турбу ставить котора ябудет раскручиваться в 6 тыщ и стрелять на 2-3 тыщи вверх при этом на очень длинной натрсмисии. драг автомате и оч длинной механнике.

Слюшайте, я тут не в тему слегка, разговор был за размер дросселя.
но диаметр у дросселя 2зз-шного, вроде как 3 дюйма, а 2.75 у выхода фильтра стокового, разве нет?



хм, а существует такая ваще?


дроссель 70мм. это 2.75
76 это 3
я ставил переход 2.75-3 чтобы плотно встал. а так и 3 дюймовая хорошо обжтимается.
у меня пайп дроссель-кулер 3 дюйма... маф сти в 3 дюймовом патрубке
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#212 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 02:00

что такое 156 я не знаю.
153 с мрки

Сорри, завтыкал.

Сообщение отредактировал alex_KS: 13 Ноябрь 2010 - 02:02

  • 0

#213 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:15

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#214 WhiteL

WhiteL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSC
  • Автомобиль: Toyota GT86, T231 Formula Red, Toyota MR-S

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:27

Ну если точнее, то заезжал с WRX с большой турбиной, который с его слов объезжает STI сходу и с места.


Jefe, приезжай к нам на гонки RHHCC (http://rhhcc.ru) , там много стоковых или чипованных Мазд, ОПЦшек, Фокусов, Клио. Нам нужна твоя помощь, ибо мы их никак не можем объехать! :???:

Sorry за оффтоп.
  • 0

#215 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:09

Jefe, приезжай к нам на гонки RHHCC (http://rhhcc.ru) , там много стоковых или чипованных Мазд, ОПЦшек, Фокусов, Клио. Нам нужна твоя помощь, ибо мы их никак не можем объехать!  :???:

Sorry за оффтоп.


Так уже зима почти, какие гонки?








  • 0

#216 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:19

давайте через личку выясняйте )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#217 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:45

первый запуск состоялся. теперь медленная вязка проводов, чистовая сборка и ожидание весны....
варится маслопомойка с вентиляцией обоих сосков. с толстого в атмосферу,с тонкого назад на впуск.ибо разряжение в поддоне это хоршоо.
варится пайпинг на впуск с люминя.
скоро будет варится выпуск нормальный легальный,а также есть под порог труба около метра для покатушек.

с данного турбокита сняты все замеры крепежа и элементов. если кому надо такой же под гт30 или гт35 обращайтесь )

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 14 Декабрь 2010 - 11:02

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#218 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:02

Теперь все ждём весны... Интересны результаты.
  • 0
+7-918-092-55-59

#219 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:08

Злодей ты Андрюха )) и заняться тебе нечем )))))
  • 0
Изображение

#220 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:11

да есть чем, родные уже ненавидят. постараюсь как только расстает активно обкатываться и настраиваться. если все успею, то 30 апреля приеду на рафовские гонки в краснодаре. будут официальные цифры, как все тут любят )

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 14 Декабрь 2010 - 14:12

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей