
супер предложение по турбо на 2зз
#161
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:06
#162
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:59
дырка будет запилена ессно под размер кулька ))))) все просчитано )
дырка будет до верхнего горизонтального угла бампера, а номер будет сбоку, а'ля EVO
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#163
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:00
#164
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:18
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#165
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:00
полиуретан вставки вставлял только в переднюю и заднюю?
а коробка которая стоит очень похожа на c60 ((( так мы с тобой и не обсудили.

#166
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:51
коробка пока с60. надеюсь к весне поменять....скинуть и поставить е153 не долго.
просто не хочу эту ломать, а сломаю 100 процентов.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#167
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:58
вставки перед и зад. а зачем другие то...боковые кстати поднялись после вставок пердней и задней и мотор стоит так что руками, крепкими руками он не двигается и на пол см.очень жестко стоит.
коробка пока с60. надеюсь к весне поменять....скинуть и поставить е153 не долго.
просто не хочу эту ломать, а сломаю 100 процентов.
ну да, перед и зад. у меня с манков должны прилететь на днях.
с 35 гарретом сломаешь ))) думаю и привода до кучи тоже. калякну те завтра насчет е153

#168
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:26
мне нужен запас....я дубасить собираюсь
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#169
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:05
да и с 30 сломаешь. дело не в разщмере дудки,а дело в рывказ в трансмиссии.......
мне нужен запас....я дубасить собираюсь
Я вот на C56 езжу и не парюсь пока

#170
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:49
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#171
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:51
я вот думаю передний привод не будет срывать на твоей мощности?

#172
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:56
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#173
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:19

#174
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:34
Ты написал "да и с 30 сломаешь", у меня 3071 + R888 и C56 прекрасно живет.ну у нас разные цели мощности и бюджеты )
#175
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:22
Если твой проэкт в Москве, могу предложить помощь. Варю аргоном.мотор собран. кулек установлен, пайпинг в процессе )
#176
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:02
я в сыктывкаре.спасибо.Если твой проэкт в Москве, могу предложить помощь. Варю аргоном.
Ты написал "да и с 30 сломаешь", у меня 3071 + R888 и C56 прекрасно живет.
я про 3076 на т4 а не про 3071 на т25 )
с60 разваливаются в среднем от 30кг момента
какой раззмерности твои 8ки? на каких скоростях имеешь букс при выходе на буст?
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 10 Ноябрь 2010 - 00:03
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#177
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:49
я в сыктывкаре.спасибо
я про 3076 на т4 а не про 3071 на т25 )
Ну разница все таки не гигантская.
с60 разваливаются в среднем от 30кг момента
Думаю, что у меня больше 30, но точно скажет только диностенд.
какой раззмерности твои 8ки?
225/40 R18
на каких скоростях имеешь букс при выходе на буст?
Трудно сказать, я с помощью AVC-R настраивал, чтобы буксы убрать.
А так буст где-то с 4 и до 8.
#178
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:04
а сколько ты в него дуешь?

#179
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:09
Ну разница все таки не гигантская.
Думаю, что у меня больше 30, но точно скажет только диностенд.
225/40 R18
Трудно сказать, я с помощью AVC-R настраивал, чтобы буксы убрать.
А так буст где-то с 4 и до 8.
разница большая.
нет момент, не больше.
ты замерялся?
спеки мотора(голова,валы,обьъем,степень?),2з?буст?
вес тачки? есть ходовые замеры эластичности?
какой бенз?
есть салонное видео?
джеф,у тебя 1з видимо...
шатуны сток?
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#180
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:04
думаю, даже если у него дуется около атмосферы, то момента в пике будет килограмм 35

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей