Плохо греет печка
#1
Отправлено 08 Январь 2008 - 23:36
У кого как? и в чем причина? Может это просто печка на 18ых моделях такая не жаркая?
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#2
Отправлено 08 Январь 2008 - 23:41
вариаты до кучи :
посмотреть клапан/тросик печки.
Засран радиатор печки - летом залить спец химию, побурбулировать, слить, залить свежий антифриз.
#3
Отправлено 08 Январь 2008 - 23:44
Была такая проблема на карэне, вылечил новым термостатом.
вариаты до кучи :
посмотреть клапан/тросик печки.
Засран радиатор печки - летом залить спец химию, побурбулировать, слить, залить свежий антифриз.
понятно, что вариантов куча, но я слышал от обладателей 18*, что они тоже не довольны печкой! Значит проблема какая-то распространенная или -это больное место просто у них?!
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#4
Отправлено 08 Январь 2008 - 23:50
с каждой зимой всё хуже и хуже
термос поменял - никакого эфффекта
думаю разобрать и прочистить всю вентиляцию надо - просто стало слабо дуть очень - вроде и воздух горячий но поток очень слабый
и с кондеем таже фигня - вроде холодный идёт воздух но совсем слабо, еле дует
#5
Отправлено 08 Январь 2008 - 23:53
#6
Отправлено 08 Январь 2008 - 23:59
Была такая проблема на короне, поменял антифриз и залил очиститель охлаждаюшей системы + продул радиатор печки сжатым воздухом и смазал ось вентилятора эфект: сейчас минут через 5 в такой мороз работы двигателя дует теплым а через минут 15-20 дует так что руки обжечь можно, так-что продуй радиатор и будет нормально и посмотри заслонку на моторном шите чтоб открывала полностью и закрывала а проверить очень легко сними с нее тросик и подвинь ее в бок полностью может поможет!
надо попробовать.... хотя то, что засорилась она, думаю скорее всего так и есть
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#7
Отправлено 09 Январь 2008 - 00:01
если воздух вобще плохо дует - это вентилятор/грязь на всасывании /фильтр/заслонки
если дует но не греется - это термомтат/засраная система охлаждения/мало жидкости/проблема с клапаном, тросиком печки.
Дополните кому не лень
#8
Отправлено 09 Январь 2008 - 00:18
смотри, печка у тя дует, это уже хорошо
Давай по плану.
1. Термостат давно менял? Пощупай шланг на радиатор от двига примерно через 1-2-3 минуты после запуска двига
(когда стрелка 1/4 в верх прошла), если тёплый - термостат нах.
2. уровень охлождающей жидкости посмотри, бывает при низком на печку нехватает
3. пощупай шланг к печке после клапана, проверь может клапан не полностью открывается.
Это реально сделать сейчас
Если там собака не рылась можно дальше думать
Сообщение отредактировал Mazltopf: 09 Январь 2008 - 00:23
#9
Отправлено 09 Январь 2008 - 00:23
начала конечно распрашивать всех знакомых, большинство начали рассказывать про термостат... кто-то еще про что-то, кто-то про трубочки и еще что-то...
а утром 6 января к машине подошел папа... и увидел что у меня антифриза не то чтобы очень мало... а почти совсем нет... а то что есть... нельзя определить какого цвета... через пару часов я была в сервисе... на меня посмотрели как на варвара... говорят, девушка... мы слили у вас 2 литра антифриза.. залили 5... вы за машинкой-то следите...
теперь печка работает отлично, но вот куда пропл антифриз неясно (т.к. отец не так давно проверял у меня все жидкости)!
Попробуй начать с антифриза
что перед ними ползают рожденные летать
#10
Отправлено 09 Январь 2008 - 00:29
ЭЭЭ а когда сливали 2 литра они какого цвета были?
А то мне чего-то захотелось вашу прокладку ГБЦ перекрестить...
п.с. вместе с термостатом, но это мелочи..
Сообщение отредактировал Mazltopf: 09 Январь 2008 - 00:31
#11
Отправлено 09 Январь 2008 - 00:39
2 ТОРТ:
ЭЭЭ а когда сливали 2 литра они какого цвета были?
А то мне чего-то захотелось вашу прокладку ГБЦ перекрестить...
п.с. вместе с термостатом, но это мелочи..
цвет был ужасен.. и напоминал что-то похожее на очень грязный желтый цвет... (ни н асиний, ни зеленый, ни красный он никак не смахивал)...а что такое гбц?...
что перед ними ползают рожденные летать
#12
Отправлено 09 Январь 2008 - 00:49
Да брось.
смотри, печка у тя дует, это уже хорошо
Давай по плану.
1. Термостат давно менял? Пощупай шланг на радиатор от двига примерно через 1-2-3 минуты после запуска двига
(когда стрелка 1/4 в верх прошла), если тёплый - термостат нах.
2. уровень охлождающей жидкости посмотри, бывает при низком на печку нехватает
3. пощупай шланг к печке после клапана, проверь может клапан не полностью открывается.
Это реально сделать сейчас
Если там собака не рылась можно дальше думать
если теплый знач терм навернулся хош сказать??
уровень жидкости норм(около горловины антифриза.)
шланг где находится конкретно?
ну у меня не 18, но вот так случилось что 5 января сев в машину очень долго не могла тронуться ... так как стрелочка температуры двигателя-то поднялась... но теплого воздуха не пошло... я все-таки поехала... но чуть позже пришлось одеть перчатки шерстяные, потому что дул просто ледяной воздух... стекло время от времени приходилось протирать ото льда... долго увы ехать не смогла - ноги замерзли...
начала конечно распрашивать всех знакомых, большинство начали рассказывать про термостат... кто-то еще про что-то, кто-то про трубочки и еще что-то...
а утром 6 января к машине подошел папа... и увидел что у меня антифриза не то чтобы очень мало... а почти совсем нет... а то что есть... нельзя определить какого цвета... через пару часов я была в сервисе... на меня посмотрели как на варвара... говорят, девушка... мы слили у вас 2 литра антифриза.. залили 5... вы за машинкой-то следите...
теперь печка работает отлично, но вот куда пропл антифриз неясно (т.к. отец не так давно проверял у меня все жидкости)!
Попробуй начать с антифриза
Тортик спасибки))))
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#13
Отправлено 09 Январь 2008 - 00:54
Уровень масла случайно не увеличился?
Просто если антифриз кудато делся, а снаружи сухо, то он скорее всего внутри двигателя, а попасть он туда может через прогоревшую прокладку
Головки Блока Цилиндров.
я конечно хочу ошибаться, но в таком случае я бы рекомендовал срочно к терапевту на диагностику(медленно медленно так).
+ при остатке антифриза 2 литра мог быть значительный перегрев двигателя, просто жижа до датчика не доставала
+термостату 85% хана, он при перегреве умирает.
Про то что при перегреве может голову повести я не буду говорить, а то и так жути нагнал.
Отцы, если я не прав - попинайте ногами, чтобы я людей не пугал.
2 Antoxas
Если шланг к радиатору(любой ) теплеет до прогрева двига на рабочую температуру, примерно когда стрелка четверть прошла, то передай привет термостату.
Клапан(кран) печки на 18й я непомню где, но там в салон 2 шланга идут, один к печке, второй от неё. Я просто пару раз видел ослабший тросик крана печки, который не открывал его полностью.
Сообщение отредактировал Mazltopf: 09 Январь 2008 - 01:01
#14
Отправлено 09 Январь 2008 - 01:45
#15
Отправлено 09 Январь 2008 - 01:45
датчик показывает тем-ру двиг. и при перегреве стрелка полезет вверх по-любому. если мотор у тебя не перегревается, то стрелка не полезет. дачик стоит в башке, башка люминтевая, степень теплопередачи большая. башка горячее блока(камера сгорания). из всего этого вывод: датчик покажет перегрев даже при полном отсутствии антифриза.+ при остатке антифриза 2 литра мог быть значительный перегрев двигателя, просто жижа до датчика не доставала
+термостату 85% хана, он при перегреве умирает.
Про то что при перегреве может голову повести я не буду говорить, а то и так жути нагнал.
Отцы, если я не прав - попинайте ногами, чтобы я людей не пугал.
ЗЫ. показания датчика при малом уровне видел своими глазами когда у меня мазде626купе потек антифриз на ходу.
перегрев был 2 раза. термостат жил, живет и надеюсь будет жить)))))
ЗЫ. про термостат не слышал что после перегрева дохнет. но всё бывает. может я не сталкивался.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#16
Отправлено 09 Январь 2008 - 01:47
Кран находится четко под табличкой его хорошо видно!
спасибо!!
блин я так и не догнал если патрубок горячий значит все норм?? Или он наоборот холодный должен бытЬ?
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#17
Отправлено 09 Январь 2008 - 02:01
я правда только 1 раз видел на вольве что датчик на сухую нехотел показывать перегрев, хотя жижа кипела, я тогда удивился, что на пары не отрабатывал. Но подстраховаться стоит.
а с подыханием термостата от перегрева 2 раза уже сталкивался. Он не совсем дохнет, просто диапазон немного меняет( а может и много )
Последний раз той зимой мне левую прокладку термостата продали, я кипанул дешку в -30 народ охреневал
Термостат вроде работал, но стал рановато приоткрываться, заменил - классно стало. Чётко - открытие на норме.
2 Antoxas:
Если двиг горячий, регулятор печки на максималке, а шланг после крана печки тёплый - то проблема в нём, попробуй расходить вручную, если поможет температура шланга сразу поднимется. Ну и соответственно воздух потеплеет.
п.с. кран кстати один в один как на Т20
#18
Отправлено 09 Январь 2008 - 11:58
центральный тоннель служит для подачи холодного воздуха, причем только в определенных положениях переключателя заслонок. Например, если у тебя выставлено положение 'ноги+стекло' - будет дуть холодный воздух (зимой приходится воздуховод закрывать), если положение 'ноги+салон' - тады из центрального тоннеля должен горячий воздух идти.центравые два радиатора(или как их назвать хз) дую вообще холодным воздухом
обычно такая фигня при включенной рециркуляции воздуха происходитиногда иний даже на боковых стеклах появляется
По идее чем выше скорость воздушного потока через радиатор, тем меньше воздух прогревается. У меня этот эффект наблюдается отчетливо.в максимальном положении шумит сильно, но мне кажеся , что как надо не греет
На моей коёте печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5 при -(10-15) за окном.
#19
Отправлено 09 Январь 2008 - 16:59
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#20
Отправлено 09 Январь 2008 - 21:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей