Плохо греет печка
#41
Отправлено 05 Январь 2009 - 17:04
#42
Отправлено 07 Январь 2009 - 20:46
и кстати, есть ветко для магнитки на селико.су http://www.celica.su...forum.php?f=129
Сообщение отредактировал utug: 07 Январь 2009 - 22:04
#43
Отправлено 08 Январь 2009 - 16:42
Если до этого печка работало нормально,то странно. А вообще заведи машину прогрей и пощупай шланг на подачу в печку, могло просто завоздушть и если так, то подольше пожмякай шланги начиная от подачи с радиатора ну и логично на печку вход выход, до тех пор пока выходной шланг с печки хотябы тёплиньким не станет, а воздушит обычно когда замену жидкости делаеш.Эту проблему решил. Следующий вопрос . Кондишн нифига не греет. Антифриз краный. Он нормальный для нашей зимы. Перенажимал на кондишене все кнопки, всё равно айс , очень айс.
#44
Отправлено 09 Январь 2009 - 16:34
ну блин у вас там два города что ли всего: Челяба и Магнитка.. смешные вы )это какой-такой "маленький город на Урале где процветают сугубо гаражные сервисы"??? не Магнитогорск ли случаем?? хихи... асько 3306396, тел. 466111 пиши-звони помогу чем смогу
и кстати, есть ветко для магнитки на селико.су http://www.celica.su...forum.php?f=129
может просто чего с блоком управления температурой - климатом?
машина st 202? инфы поболе надо бы...
#45
Отправлено 09 Январь 2009 - 16:43
А у нас тут все близкону блин у вас там два города что ли всего: Челяба и Магнитка.. смешные вы )
может просто чего с блоком управления температурой - климатом?
машина st 202? инфы поболе надо бы...
Машина 94-го года.. стопудова 20-ка, если не конструктор
#46
Отправлено 09 Январь 2009 - 16:49
да я знаю. вы на дискотеку в екатеринбург ездите ))) ну или они к вам...А у нас тут все близко
Машина 94-го года.. стопудова 20-ка, если не конструктор
блин, топикстартер че-то давно не заходил... а вопрос интересный.
сколько раз поднималась подобная тема на t23* вечно у них пробки...
а на наших то ведрах впервые вижу такую тему.
кстати, на водительском дефлекторе у меня есть только колесико с тремя положениями так оно управляет только заслонками, на управлеие температурой имхо оно не влияет... склоняюсь к тому, что дело в блоке в самом, ну или в датчике внешней температуры... хм...
зы год назад utug ваще в москву доезжал, наверное ехал в уфу, нажал, газ, а когда тормоз давить начал, уже МКАД проскочил...
Сообщение отредактировал hrol: 09 Январь 2009 - 16:51
#47
Отправлено 09 Январь 2009 - 19:49
ыыыда я знаю. вы на дискотеку в екатеринбург ездите ))) ну или они к вам...
блин, топикстартер че-то давно не заходил... а вопрос интересный.
сколько раз поднималась подобная тема на t23* вечно у них пробки...
а на наших то ведрах впервые вижу такую тему.
кстати, на водительском дефлекторе у меня есть только колесико с тремя положениями так оно управляет только заслонками, на управлеие температурой имхо оно не влияет... склоняюсь к тому, что дело в блоке в самом, ну или в датчике внешней температуры... хм...
зы год назад utug ваще в москву доезжал, наверное ехал в уфу, нажал, газ, а когда тормоз давить начал, уже МКАД проскочил...
Санек, привет! всем пис! топикстартер мне в аську уже отписался, у него скорее всего как ты и сказал проблема с заслонкой "кондей/печка"... у меня была такая проблема... я ему вроде описал где искать и как если чо до лета решить проблему(заклинить заслонку в положении "печка"), а когда на улице тепло будет, уже копаться дальше и ремонтировать...
Он кстати ваще из Аши, это ближе к Уфе чем к Магнитке и Челябе
машинка у него 20-ка... красная в виниле и аэрографии... комплектация как у Сашки Хрола(3S-FE+АКПП)...
кстати, у меня заслонку клинило только в положении печка, чото на моторчик не шол сигнал(или питание)... решил проблему поставив кнопку стеклоподьемника с ТАЗа... принцип работы тотже... теперь все ништяг, а крутилка не нужна...
Сообщение отредактировал utug: 09 Январь 2009 - 20:02
#48
Отправлено 11 Январь 2009 - 10:05
Проверь уровень антифриза) Попробуй заехать на горку, поставь машину мордой вверх и аккуратно открути крышку бачка с антифризом. Если воздух выпустит и побулькает, значт хорошо. Мож и печка сразу зафурычит
#49
Отправлено 15 Январь 2009 - 20:25
Мож завоздушилось) А может там вместо антифриза вода залита
Проверь уровень антифриза) Попробуй заехать на горку, поставь машину мордой вверх и аккуратно открути крышку бачка с антифризом. Если воздух выпустит и побулькает, значт хорошо. Мож и печка сразу зафурычит
Дружище, 20ка и 23-тья(как у тебя в профиле написано) это разные вещи и разные болячки! не сбивай человека с верного пути...
кстати... мож кому пригодиццо ))) (Рeпэйp Мaнуaлы)
st205_3s_gte_rev3_engine_supplement_rm398e
st205_rеp_mаnuаl_supplement_chassis_and_body_rm399e
ToyotaCelica_ZZT23x_rеp_mаnuаl
и для калдины(и подобных) но впринципе связка двиг+КПП как у сеялки, так что можно пользовать ::
Toyota_Corona_Caldina_Corona-Premio_1992-1998
Сообщение отредактировал utug: 15 Январь 2009 - 20:33
#50
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 02:36
Сообщение отредактировал dosia: 23 Декабрь 2009 - 02:38
#51
Отправлено 26 Январь 2010 - 13:10
кто сталкивался? какие пути решения (сам мотро не отремонтировать??)
#52
Отправлено 02 Февраль 2010 - 15:25
#53
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 05:53
Когда машина стоит или тихонько едешь все норм. горячий воздух дует из всех дефлекторов.
Холодный воздух дует периодически, такое ошущение что там заслонка болтается на поворотах.
У меня вот как.
Когда машина стоит или тихонько едешь все норм. горячий воздух дует из всех дефлекторов.
Холодный воздух дует периодически, такое ошущение что там заслонка болтается на поворотах.
#54
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:07
#55
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 07:28
Ты меня не так понял. здесь проскочило мнение что у всех селик с бокового дефлектора дует холод. Это не так. Это не есть хорошо.Ну а что ж тебе тут скажут в таком случае? Болячки лечить по фотографии еще никто не научился, или тут есть потомки Ванги? Разбирай, смотри заслонки, проверяй свои подозрения)))
#56
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 02:55
это есть заводская установка.Ты меня не так понял. здесь проскочило мнение что у всех селик с бокового дефлектора дует холод. Это не так. Это не есть хорошо.
если присмотришься то у колесика на дефлекторе три положения, одно из которых - забор воздуха с наружи, с улицы. думаю, у вас сейчас не выше -20, так что и воздух у тебя с водительского дефлектора должен дуть соответствующей температуры. тема уже была. обсуждалось.
Сообщение отредактировал hrol: 23 Декабрь 2011 - 02:56
#57
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 18:25
мля... я страшный некромант, но пришлось
а на хера при описанных симптомах как холодный воздух с печки меняют антифриз?
типа старый антифриз не нагревается от двигателя?
/печка дует чуть теплым. по-ходу воздух (булькает в печке). прочитал тему, задумалсо над вопросом./
-термостат целый.
- краник шевелится, тросик-тяга ходит.
- заслонка вроде открывается - воздух идет, дует по разному в зависимости от температуры ОЖ двигателя...
в общем, по всем признакам - система в порядке.
получается проблема в жиже то ли воздух то ли менять.
нахера меняют? повторюсь.
#58
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:17
У меня следующая проблема, с центральных воздуханов дует еле теплый воздух, по краям нормальный горячий, температура на максимум, а еще при езде заметил, что стрелка температуры падает на 1 деление, так было после замены термостата, потом последовала еще замена термостата, но ситуация не поменялась.
Ничего ни где не булькает, греется не очень быстро, если бегунок на панели управлении печкой поставить на забор воздуха из салона, то везде равномерно дует горячим воздухом.
А ну экстрасенсы говорите в чем бяда?
з.ы. 231 рисовозка
Сообщение отредактировал r2r: 04 Декабрь 2016 - 19:19
2zz-ge at black [Stock Look]
#59
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 14:22
У меня следующая проблема, с центральных воздуханов дует еле теплый воздух, по краям нормальный горячий, температура на максимум, а еще при езде заметил, что стрелка температуры падает на 1 деление, так было после замены термостата, потом последовала еще замена термостата, но ситуация не поменялась.
Ничего ни где не булькает, греется не очень быстро, если бегунок на панели управлении печкой поставить на забор воздуха из салона, то везде равномерно дует горячим воздухом.
Ну по тому что падаетна одно деление - это по большому кругу почему-то начинает ходить, термостат просто самая частая причина этого. Вообще нормальные люди сначала диагностируют, отсекают все варианты, а потом крутятся вокруг оставшихся) Для начала на холодной машине надо раз в минуту щупать самые толстые патрубки. Если они теплые становятся постепенно по мере прогрева, значит у тебя термостат (хз как ты его менял там два раза).
Далее надо крышку бачка проверить, а лучше просто поменять, стоит копейки и по давлению в системе вопрос отпадет.
Далее с печкой, даже на убитом термостате она должна неплохо так греть. У меня была такая же как у тебя проблема, два года ездил думал что на селиках такая хреновая грелка, а потом с другом собрались в гараже, купили газелевскую помпу, пару шлангов, лимонной кислотой закинулись затарились как не в себя, пачек 30 по 10г. Купили антифриз на доливку. Слили весь антифриз из печки, в остальной системе оставили что был, красный. Накрутили трубок на выходы печки, нагрели ведро воды поближе к кипению, насыпали кислоты, сахару, чай-кофе добавили, и циркулировали воду, пока она не стала чистой. И что самое интересное в моем случае оттуда (из печки!) выбала ...ха 1 на 2см! Мы в шоке сидели 10 секунд)
#60
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 15:19
, купили газелевскую помпу,
че за помпа такая? можно конкретики?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей