Когда менять расходники в движке?
#2
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 09:16
Скажите пожалуйста, когда меня расходники в движке?
Купил я машину с пробегом с 73000км, но сейчас уже 97000км, до меня в движке походу ничего не меняли и я также ничего еще не менял, что стоит мне заменить, скажите пожалуйста, не хочу что бы движка умерла.
так уже пора менять,как минимум:
1.Насос водяной
2.Ремень поликлиновый
3.Ремень клиновой кондиционера
4.Ролик обводной ремня ГРМ
5.Ролик натяжителя
6.Гидронатяжитель ремня ГРМ
7.Ремень зубчатый
я все заказал оригинал.еще сальники можно поменять,распредвалов,коленвала,масляного насоса.
Сообщение отредактировал lloyd79: 13 Декабрь 2009 - 09:18
#3
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 11:09
так уже пора менять,как минимум:
1.Насос водяной
2.Ремень поликлиновый
3.Ремень клиновой кондиционера
4.Ролик обводной ремня ГРМ
5.Ролик натяжителя
6.Гидронатяжитель ремня ГРМ
7.Ремень зубчатый
я все заказал оригинал.еще сальники можно поменять,распредвалов,коленвала,масляного насоса.
Если у тебя есть номера данных запчастей и в том числе сальники, распредвалов, коленвала,масляного насоса, дай пожалуйста.
#4
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 11:18
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал iNd: 13 Декабрь 2009 - 11:20
#5
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 11:23
Если у тебя есть номера данных запчастей и в том числе сальники, распредвалов, коленвала,масляного насоса, дай пожалуйста.
так у меня то есть,но кузова то разные у нас.Зайди на экзист,если через него собираешься закупаться,выбери в каталоге тойоту,а потом по фрейму(пруль) или по вину пробей свою машину ,а там и заказывай.
#6
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 11:48
так уже пора менять,как минимум:
1.Насос водяной
2.Ремень поликлиновый
3.Ремень клиновой кондиционера
4.Ролик обводной ремня ГРМ
5.Ролик натяжителя
6.Гидронатяжитель ремня ГРМ
7.Ремень зубчатый
я все заказал оригинал.еще сальники можно поменять,распредвалов,коленвала,масляного насоса.
Из всего написаного в Т23 присутствует только водяной насос и ролик натяжителя, идущий с самим натяжителем в сборе
По теме сейчас поменять стоит воздушный фильтр и топливный, он правда находится в баке. Масло в двигателе тоже как бы желательно, не забыв, естественно, про масл. фильтр.))) Тысяч до 120 надо будет заменить приводной ремень с роликом натяжителем. Тысяч после 150 можно потихоньку начинать заказывать запчасти для замены ГРМ, плюсом можно будет махнуть помпу (водяной насос) и масляный насос. По замене ГРМ найдешь поиском.
#8
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 16:18
Спасибо, сейчас в движке ничего ненадо менять?
Масло и все фильтра, я уже летом поменял.
Если двиг. работает норм., то менять ничего не нужно. Можно, если не делали, заменить антифриз и жидкость в гидроусилителе руля. Также почистить дроссельную заслонку и форсунки. А так первое, что придется менять по двигателю, как я писал выше, - это приводной ремень и ролик с натяжителем. Некоторые меняют один ролик, т.к. натяжитель это простая аммортизирующая железяка, которая стоит не совсем дешего, но из строя не выходит. Но придется колхозить. Здесь тема где-то есть, - можешь поискать. А так, приближающийся конец ролика, ты услышишь по появляющемуся специфическому свисту из под капота, при работающем двигателе. Бояться этого не надо, - спокойно заказываешь необходимые запчасти и меняешь.
#9
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 17:13
Если двиг. работает норм., то менять ничего не нужно. Можно, если не делали, заменить антифриз и жидкость в гидроусилителе руля. Также почистить дроссельную заслонку и форсунки. А так первое, что придется менять по двигателю, как я писал выше, - это приводной ремень и ролик с натяжителем. Некоторые меняют один ролик, т.к. натяжитель это простая аммортизирующая железяка, которая стоит не совсем дешего, но из строя не выходит. Но придется колхозить. Здесь тема где-то есть, - можешь поискать. А так, приближающийся конец ролика, ты услышишь по появляющемуся специфическому свисту из под капота, при работающем двигателе. Бояться этого не надо, - спокойно заказываешь необходимые запчасти и меняешь.
Недавно поменял ГУР жидкость. А за все время после покупки 2 раза уже чистил дроссельную заслонку и форсунки )
Все менял все расходники уже несколько раз и для профилактики тоже менял. Я просто интересуюсь что нужно менять в самом движке и все, а так все гуд с движком вроде как ничего не свистит. Но когда завожу на холодную выхожу из машины все гуд, а когда в салоне сижу, как будто стуками работает (тык тык тык), но а так все гуд, но все равно неприятно как то ) Когда все прогрееться, тогда все гуд ничего не тыркает и не мыркает Скажите еще по этому поводу плиз.
#10
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 17:56
Недавно поменял ГУР жидкость. А за все время после покупки 2 раза уже чистил дроссельную заслонку и форсунки )
Все менял все расходники уже несколько раз и для профилактики тоже менял. Я просто интересуюсь что нужно менять в самом движке и все, а так все гуд с движком вроде как ничего не свистит. Но когда завожу на холодную выхожу из машины все гуд, а когда в салоне сижу, как будто стуками работает (тык тык тык), но а так все гуд, но все равно неприятно как то ) Когда все прогрееться, тогда все гуд ничего не тыркает и не мыркает Скажите еще по этому поводу плиз.
Клапана, наверное, подстукивают на холодную, может и цепь позвякивает. Вобщем, ничего страшного. Клапана можно будет отрегулировать заодно с заменой ГРМа, а цепь сама входит в комплект ГРМ. Короче, не стоит забивать этим голову до пробега хотя бы в 150000км)
#12
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:56
#14
Отправлено 13 Январь 2010 - 08:41
а на 270 тысячах что в замене нуждается? 1ZZ меха американка
вроде натяжитель ремня подходит, на морозах посвистывает...
улыбнул
#15
Отправлено 13 Январь 2010 - 12:32
#16
Отправлено 13 Январь 2010 - 12:46
Спасибо всем.
а успокоители цепи не менял что ль?
#17
Отправлено 13 Январь 2010 - 12:54
а ничего смешноготут просто нваерное не скручивали и реальные 170тыщ мильулыбнул
пока только одно беспокоило, на морозе ремеень свистел... на диагностике в дексе сказали что в ближайшее время цепь с успокоителем менять, т.к. чет там он услышал... и сказали что ещё тыщ 50-70 отходит двигло без проблем, если за маслом следить.... а за 5тыщ км пробега, вроде не скушало ни разу ничего, почти макс держалось всегда.5*40 заливаюи всё ОК а народ боялся тачек которые только за 100тык перевалили с побегом
#18
Отправлено 13 Январь 2010 - 15:50
#19
Отправлено 13 Январь 2010 - 16:44
да я только раз съездел к ним на диагностику движка, после покупки машины... везде 4ки по их 5 бальной шкале, только про цепь сказали что шуметь начинает.О товарищ) тоже тачан в дэксе обслуживаешь? если через них изначально хорошую машину взять - то и проблем знать не будешь) я вот тоже жду ролик натяжителя генератора и ремень, как они мне и сказали зашуми тыков через 15-20)) кстати какой у тебя износ двигателя в процентах по их терминологии при 270к пробегу?
а брал на авто.ру а на днях вот стукнулся АП светофор бампер снял и удивился! там железки родные все т.е. до меня не били в морду
Так что проверено! 270 и движок бегает отлично! ухаживайте и не крутите в отсечку
Ps машина американка 2000го года, по вину пробил что в 2003м у неё пробег был 3 км... ТРИ км, а больше записей не было
Сообщение отредактировал ZULL©: 13 Январь 2010 - 16:46
#20
Отправлено 11 Март 2013 - 10:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей