окгда рвется ремень, перестает крутится генератор, помпа и гур...кто может сказать о последствиях когда рвется приводной ремень??? У меня он х.з. когда менялся и весь уже в трещенах, но ролик не свистит пока.
Когда менять расходники в движке?
#21
Отправлено 11 Март 2013 - 10:07
#23
Отправлено 11 Март 2013 - 10:23
если закипит, то очень критично... головку блока может повести...мне тоже интересно, есть небольшие трещинки кое-где
---
генератор - нет зарядки, гур - руль труднее станет поворачивать, а помпа - ? движок закипать начнет? так в принципе ничего критичного?
#24
Отправлено 11 Март 2013 - 10:28
Опоздалкто может сказать о последствиях когда рвется приводной ремень??? У меня он х.з. когда менялся и весь уже в трещенах, но ролик не свистит пока.
Сообщение отредактировал Lumpy: 11 Март 2013 - 10:28
#25
Отправлено 11 Март 2013 - 10:55
спасибо, поржалдвижок закипать начнет? так в принципе ничего критичного?
#27
Отправлено 11 Март 2013 - 11:11
над отсутствием критичности, если помпу деактивироватьнад чем?)
недавно темка была, парень по совету друга скинул приводной ремень, и покатил, в итоге перегрев и веденая голова
#28
Отправлено 11 Март 2013 - 11:43
#29
Отправлено 11 Март 2013 - 11:45
какого хрена его сейчас не поменять? сэкономишь 26 рублей 34 копейки за полтора отъезженных месяца?спасибо, короче говоря жду когда руль туго будет крутить, или натяжной ролик засвистит! а ремень с собой в багажнике возить буду.
#30
Отправлено 11 Март 2013 - 17:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей