
Сообщение отредактировал Аринка: 17 Май 2009 - 18:09
Отправлено 09 Январь 2009 - 12:24
Сообщение отредактировал Аринка: 17 Май 2009 - 18:09
Отправлено 09 Январь 2009 - 12:28
Машинка прошла чуть больше 3 тыс., а в понедельник вечером загорелась лампочка. Сказать что расстроилась - это ничего не сказать. А утром во вторник, проехав метров 300, лампа погасла. Ну, думаю, бензин паршивый, какой-то из датчиков выхлопа гонит... Сейчас опять начала гореть уже на нервы действует..Говорят что проблемы с воздушной системой .(стоит нулевик)..Или чтот с лямбда зонд....вообщем не понятно....(((Подскажите от чего он может гореть
Отправлено 09 Январь 2009 - 14:41
Сообщение отредактировал Personage: 09 Январь 2009 - 14:42
Отправлено 09 Январь 2009 - 15:33
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 09 Январь 2009 - 16:14
Машинка прошла чуть больше 3 тыс., а в понедельник вечером загорелась лампочка. Сказать что расстроилась - это ничего не сказать. А утром во вторник, проехав метров 300, лампа погасла. Ну, думаю, бензин паршивый, какой-то из датчиков выхлопа гонит... Сейчас опять начала гореть уже на нервы действует..Говорят что проблемы с воздушной системой .(стоит нулевик)..Или чтот с лямбда зонд....вообщем не понятно....(((Подскажите от чего он может гореть
Отправлено 09 Январь 2009 - 16:18
Отправлено 09 Январь 2009 - 16:22
я думал у нее гтс, всеравно скорее всего из-за плохого бенза накрылся каталикв гт как раз надо 92-ой.. курим мануал
Отправлено 09 Январь 2009 - 16:54
Отправлено 09 Январь 2009 - 17:05
у меня горит от того что надо менять кислородный датчик (заказывать надо), а вообще Вольт сказал что когда заправляешь машину, глуши её, на заведенку лучше не стоит заправлятьсяМашинка прошла чуть больше 3 тыс., а в понедельник вечером загорелась лампочка. Сказать что расстроилась - это ничего не сказать. А утром во вторник, проехав метров 300, лампа погасла. Ну, думаю, бензин паршивый, какой-то из датчиков выхлопа гонит... Сейчас опять начала гореть уже на нервы действует..Говорят что проблемы с воздушной системой .(стоит нулевик)..Или чтот с лямбда зонд....вообщем не понятно....(((Подскажите от чего он может гореть
угу, бюджетный вариант такой....2. поменять нулевик на штатный корпус дабы не убивать мотор дальше.
Отправлено 09 Январь 2009 - 17:07
Сообщение отредактировал alex-m5: 09 Январь 2009 - 17:59
Отправлено 09 Январь 2009 - 17:38
полно таких кстатив шоке, когда народ на заправке не глушит машину....
взлетит как-нибудь на воздух)) шутю
Отправлено 09 Январь 2009 - 18:35
Отправлено 09 Январь 2009 - 18:45
ребят, "их" / "наш" - это как? ))))
в люберцах нет нормального топлива? оО
я не помню, что у нее гт или гтс, но
гт - 92
гтс - 95 или 98
по мануалу.
вот у меня накрылся катализатор - горит постоянно check engine.. надо бы сделать что-то с ним....
может, просто отключить датчик от катализатора? посоветуйте, пожалуйста..
а то вдруг пропущу какую-нибудь другую проблему - лампочка чека всего одна))
в шоке, когда народ на заправке не глушит машину....
взлетит как-нибудь на воздух)) шутю
Отправлено 09 Январь 2009 - 19:23
снимай шестеренку VVTI и почисть иногда помогает, а в лучшим случае поменяй.у меня такая же проблема, поменял всё целиком, но ЧЕК горит, сделал опять диагностику, та же ошибка P1349! что за ерунда?
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Отправлено 09 Январь 2009 - 19:46
Сообщение отредактировал qqlol: 09 Январь 2009 - 19:52
Отправлено 09 Январь 2009 - 22:38
Отправлено 10 Январь 2009 - 03:23
в гт как раз надо 92-ой.. курим мануал
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей