
загорелся CHECK
#201
Отправлено 10 Январь 2009 - 18:36

#203
Отправлено 10 Январь 2009 - 20:25
Имха если после загорания чекера машинка неизменилась в поведении(расход,разгон и тл) забей прост!
#204
Отправлено 11 Январь 2009 - 00:20
в гт как раз надо 92-ой.. курим мануал
не обобщай

Если б я увидел что в мою европейку (аналог ГТ) лили 92-й - голову бы отбил сразу )
Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.
#205
Отправлено 11 Январь 2009 - 02:03



#206
Отправлено 11 Январь 2009 - 02:47
гт америка - 92
гт европа - 95
обусловлено настройкой мозгов и требованиями стран импортеров.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#207
Отправлено 11 Январь 2009 - 03:28
#208
Отправлено 17 Январь 2009 - 00:13
#209
Отправлено 17 Январь 2009 - 12:52
метки ????почистили шестерёнки VVT, собрали и теперь машина вообще не заводится..., что за ерунда?
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#210
Отправлено 18 Январь 2009 - 01:30
Сообщение отредактировал culture: 18 Январь 2009 - 01:31
#211
Отправлено 19 Январь 2009 - 21:37
кстати педаль тормоза деревянной становится, когда обороты плавать начинают, надо с усилием на педаль нажимать чтоб остановится на красный свет(((((
#212
Отправлено 22 Январь 2009 - 20:51
вообщем всё сделал что советовали тут, машина вроде работает мин 40 нормально потом на мин 20 опять обороты начинают плавать, с СТО машину забрал, не могут разобратся что с ней... что делать не знаю, поставил во дворе, буду искать СТО кто именно Целиками занимается у нас тут((((( поменял практический всё, что можно поменять и почистили всё что можно почистить, комп ошибку не показывает и ЧЕК не горит(((
кстати педаль тормоза деревянной становится, когда обороты плавать начинают, надо с усилием на педаль нажимать чтоб остановится на красный свет(((((
"Обороты начинают плавать" опиши подробнее.
шестеренки VVT. нет там шестеренок, там есть муфта VVT на впускном валу, как ее чистили? и кто специалисты или соседний гараж? (специалистами я называю не всех подряд механиков в крутых сервисах, почти все они относятся к категории слесарям из соседнего гаража)
звезду (муфту), если ее разбирали и снимали с распред вала, взводить нужно. а не снимая ее почистить нельзя. И вообще ее трогать крайне не рекомендуется, редкий мастер обратно ее грамотно соберет.
Обороты плавают как? едешь едешь, переключаешься на нейтраль а обороты остаются на 2000, кратко педаль нажал оборот на холостую в норме ?
вообщем опиши после чего появилось и что делали....

#213
Отправлено 22 Январь 2009 - 21:29
Были заменяны цепь и звездочки. Метка на коленвале была сдвинута на пол зуба.
Погас чек, исчез стук в двигателе, машинка очень весело стала ехать!!!
Еще порекомендавали поменять ролик натяжителя.
#214
Отправлено 23 Январь 2009 - 01:54
у мну такое точ в точ. че делать ?Обороты плавают как? едешь едешь, переключаешься на нейтраль а обороты остаются на 2000, кратко педаль нажал оборот на холостую в норме ?
вообщем опиши после чего появилось и что делали....
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#215
Отправлено 23 Январь 2009 - 13:23
у мну такое точ в точ. че делать ?
Че с двигателем делали? и ошибка какая нить горит?
двигло какое 1zz или 2zz?
Сообщение отредактировал Okopok: 23 Январь 2009 - 13:26

#216
Отправлено 23 Январь 2009 - 13:33
Проблему устранил!
Были заменяны цепь и звездочки. Метка на коленвале была сдвинута на пол зуба.
Погас чек, исчез стук в двигателе, машинка очень весело стала ехать!!!
Еще порекомендавали поменять ролик натяжителя.
на 2zz метка на коленвале и должна быть свдинута на пол зуба.
замена цепи со звездочками.
Звездочки это звезда коленвала, звезда выпускного вала, и звезда с муфтой впускного ?
если так поменяли, то значит муфта VVT "засрана была". от нее и есть ошибки, от нее и провалы на 5000, так как открывается клапан и муфта сдвигается относительно звезды распред вала, входя в мощностной режим.

#217
Отправлено 23 Январь 2009 - 16:34
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#218
Отправлено 24 Январь 2009 - 01:20
на 2zz метка на коленвале и должна быть свдинута на пол зуба.
замена цепи со звездочками.
Звездочки это звезда коленвала, звезда выпускного вала, и звезда с муфтой впускного ?
если так поменяли, то значит муфта VVT "засрана была". от нее и есть ошибки, от нее и провалы на 5000, так как открывается клапан и муфта сдвигается относительно звезды распред вала, входя в мощностной режим.
а как почистить к стати муфту ВВТ? у меня при комп диагностики она некоторое время тупила возвращаясь назад и провалы тоже бывают на оборотах
#219
Отправлено 24 Январь 2009 - 11:51
снимаешь впускной распредвал, шестерню VVTI. разбераешь шестерню и чистишь.а как почистить к стати муфту ВВТ? у меня при комп диагностики она некоторое время тупила возвращаясь назад и провалы тоже бывают на оборотах
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#220
Отправлено 24 Январь 2009 - 22:13
двинатель 1 ZZ метки на распредвали совпадают друг с другом а воть на 2 ZZ идет смешенье ровно на 1 зуб, нет там ни какого пол зуба.
не буду конечно спорить, по мануалу 1 зуб, а вот по факту ну хз,ИМХО, нету там целого зуба

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей