
загорелся CHECK
#221
Отправлено 25 Январь 2009 - 02:15
двигатель 1ZZ
вот моя же тема, там тоже описание проблемы http://www.celica-cl...showtopic=27635
ездил на СТО TOYOTA, наши Целиководы туда направили, там глянули и говорят что я не первый такой у них, что делать не знают, но подозрение на волюметр (датчик в впуске), отправили на электронную диагностику, которое диагностирует датчики. На днях поеду к ним проверятся.
#222
Отправлено 25 Январь 2009 - 21:22
муфту VVT не снимали, токо датчик VVT поменяли в сборе.
двигатель 1ZZ
вот моя же тема, там тоже описание проблемы http://www.celica-cl...showtopic=27635
ездил на СТО TOYOTA, наши Целиководы туда направили, там глянули и говорят что я не первый такой у них, что делать не знают, но подозрение на волюметр (датчик в впуске), отправили на электронную диагностику, которое диагностирует датчики. На днях поеду к ним проверятся.
диагностика тебе не поможет.
волюметр - ДМРВ чтоли? врядли к этому причастен, у него есть самодиагностика, так что если бы был неисправен, ошибка чек на него тоже горела бы.
муфту не снимали... как же они тебе почистили то ее?
вот поподробнее к капиталу, который был 500км назад.
если у тебя 1349, это неисправность VVT.
самое простое что можно сделать
1. подать на заведенном двигателе напругу на клапан ввт. если клапан исправен двигатель должно заколбасить и заглохнуть. в любом случае можно просто поменять клапан. ты уже это сделал.
2. проверить метки ГРМ и выставить их правильно если что.
3. остается самое самое палево, это если при капитале засрали каналы ввт и что то занесло в муфту ввт, например кусочек герметика..
надо чистить каналы, и саму муфту.

#223
Отправлено 26 Январь 2009 - 00:31
давления масло проверить тоже надо.диагностика тебе не поможет.
волюметр - ДМРВ чтоли? врядли к этому причастен, у него есть самодиагностика, так что если бы был неисправен, ошибка чек на него тоже горела бы.
муфту не снимали... как же они тебе почистили то ее?
вот поподробнее к капиталу, который был 500км назад.
если у тебя 1349, это неисправность VVT.
самое простое что можно сделать
1. подать на заведенном двигателе напругу на клапан ввт. если клапан исправен двигатель должно заколбасить и заглохнуть. в любом случае можно просто поменять клапан. ты уже это сделал.
2. проверить метки ГРМ и выставить их правильно если что.
3. остается самое самое палево, это если при капитале засрали каналы ввт и что то занесло в муфту ввт, например кусочек герметика..
надо чистить каналы, и саму муфту.
#224
Отправлено 26 Январь 2009 - 21:09
на 2zz метка на коленвале и должна быть свдинута на пол зуба.
замена цепи со звездочками.
Звездочки это звезда коленвала, звезда выпускного вала, и звезда с муфтой впускного ?
если так поменяли, то значит муфта VVT "засрана была". от нее и есть ошибки, от нее и провалы на 5000, так как открывается клапан и муфта сдвигается относительно звезды распред вала, входя в мощностной режим.
Ни с кем не буду спорить. Факт на лицо, у машины стали хорошие низа и нет провалов, машина стала очень хорошо ехать!
Мне сначало поменяли звездочку VVTi, ничего не изменилось.
Затем поменяли цепь и оставшиеся звездочки и стало все ок!!! Следовательно проблема: растянута цепь! Пробег 118 000 миль. Так я и думал с самого начала.
#225
Отправлено 27 Январь 2009 - 00:08
1/умну работает 1 раз после етого ее клинит и болше она неработает. лювт при етом работает но обороты большие. 1.5гдето держит при перегазовке падают на нормал. есле движок заглушить то в етот момент и завести снова то будет работать нормально пока снова не газану.1. подать на заведенном двигателе напругу на клапан ввт. если клапан исправен двигатель должно заколбасить и заглохнуть. в любом случае можно просто поменять клапан. ты уже это сделал.
2. проверить метки ГРМ и выставить их правильно если что.
3. остается самое самое палево, это если при капитале засрали каналы ввт и что то занесло в муфту ввт, например кусочек герметика..
надо чистить каналы, и саму муфту.
2.метки в норме.
3.муфту поменяли клапан поменяли мазги другие ставили . каналы смотрели. проблема осталась=( что делать незнаю.
кстати пока машина холодная все работает и мотор неглючит как тока нагреется начинается беда
Сообщение отредактировал zloi: 27 Январь 2009 - 00:09
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#226
Отправлено 27 Январь 2009 - 08:51
1/умну работает 1 раз после етого ее клинит и болше она неработает. лювт при етом работает но обороты большие. 1.5гдето держит при перегазовке падают на нормал. есле движок заглушить то в етот момент и завести снова то будет работать нормально пока снова не газану.
2.метки в норме.
3.муфту поменяли клапан поменяли мазги другие ставили . каналы смотрели. проблема осталась=( что делать незнаю.
кстати пока машина холодная все работает и мотор неглючит как тока нагреется начинается беда
у тебя проблема точно в механике.
пока машина холодная VVT не работает, если не ошибаюсь она включается только после выхода на рабочую температуру двигла, 0, 1, 2, 3 - 3тье положение стрелки.
срабатывает только раз, значит с давлением все в порядке, в каналы и муфту подается масло.
но раз больше не работает, начит масло не сливается, после прекращения подачи напряжения на клапан происходит один из следущих процессов:
1. клапан клинит, пружинка в клапане слабенькая и не хватает усилия после отключения клапана вернуть шток в начальное положение и он зависает, не дает слить масло.
2. Маленький мусор или попавшая капелька герметика можит забить сливное отверстие с муфты
3. в каналах VVT мусор препятствует свободному оттоку масла из муфты.
4. раз тебе меняли муфту, меняли полагаю не в сборе с рапред валом. Если ее снимали и чистили, то центровать её нужно на распредвале , причем там есть внутри гидро фиксатор поэтому нужно собрать так чтоб можно было проверить легкость хода не доводя раньше времени до фиксирования. Стянули и немного покрутили градусов по 10 , если прикусывания нет и ход легкий , то вводят в момент фиксации. Фиксатор нужен для того чтоб при запуске и на х.ходе , когда давления масла маленькое , муфта надежно удерживалась в нужном положении от перемещения.
Хотел склонится к одному и предложенных вариантов, но не смог. все вероятны.
я бы поступил так.
1. попросил при мне проверить метки (помни на 2zz метка выпускного на ползуба/зуб не доходит до метки впускного)
2. заменил клапан на 100% рабочий
3. прочистил каналы VVT
4. раобрал и почистил муфту (или купил новую, но я скорее бы разбирал и чистил)
все. =)
Сообщение отредактировал Okopok: 27 Январь 2009 - 08:52

#227
Отправлено 27 Январь 2009 - 11:26
и по поваду пол зуба на коленвал, эт канешь не прально, потому что ставишь все по нолику на коленвале и на распредвале получается смешенье на 1 зубчик

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#228
Отправлено 27 Январь 2009 - 20:08
Загорелся чек когда еще под стол пешком ходил)) И еще RZ сказал - что каталик мудит.
Чота надоела эта лампочка, решил удалить гангрену, следовательно вопросы есть:
Хочу:
1) Вырезать каталик
2) Поставить пламегас
3) Поставить бюджетную банку, с более менее приличным звуком (особо громко не приветствуется)
следовательно вопросы такие:
1) у меня выхлоп намертво приварен (еще до катализатора) т.е. гофры нет.
Понадобится ли она при операции и какую покупать?
2) Диаметр банки требуется (45-50 вроде говорили, а какой именно нада?)
3) Какую банку посоветуете? желательно не за 10000 руб. а что нибудь за ~3000
Собстна все...
#229
Отправлено 27 Январь 2009 - 22:32
2) Понадобится ли она при операции и какую покупать
3) Какую банку посоветуете? желательно не за 10000 руб. а что нибудь за ~3000
1) там гофры нет
2) нет не нужна
3) едишь в южный порт и выбираешь, или позвони в GT-SHOP, говорили те позвони гривулфу иль в личку отпишись ему.
Сообщение отредактировал vasyok: 27 Январь 2009 - 22:35
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#230
Отправлено 27 Январь 2009 - 22:50
в моей ситуаций:
клапан поменяли в сборе
муфту не чистили
с ошибкой Р1349 ездил и до этого, признаков плохого поведения машины не было, токо пока предохранитель EFI не передёрнешь, автозапуск не срабатывал, а так всё ок было.
но в любом случае из-за VVT я думаю машина не может себя так вести, чтоб обороты прыгали, глохла, детонировало сильно((((( что то точно в электрике.... на холодную вообще не возможно ехать, токо ставишь на D или R обороты сразу падают и машина глохнет, токо прогрею то более менее ехать можно.
а как нужно правильно выставить метку на 1zz???
ps распечатаю Ваши советы, отвезу на СТО, пусть попробуют сделать
Сообщение отредактировал culture: 27 Январь 2009 - 22:52
#231
Отправлено 27 Январь 2009 - 22:52
1) у меня выхлоп намертво приварен (еще до катализатора) т.е.
2) Понадобится ли она при операции и какую покупать
3) Какую банку посоветуете? желательно не за 10000 руб. а что нибудь за ~3000
1) там гофры нет
2) нет не нужна
3) едишь в южный порт и выбираешь, или позвони в GT-SHOP, говорили те позвони гривулфу иль в личку отпишись ему.
вульф за 10к покупал баночку. мне такая не-не...

#232
Отправлено 28 Январь 2009 - 15:13
но в любом случае из-за VVT я думаю машина не может себя так вести, чтоб обороты прыгали, глохла, детонировало сильно((((( что то точно в электрике.... на холодную вообще не возможно ехать, токо ставишь на D или R обороты сразу падают и машина глохнет, токо прогрею то более менее ехать можно.
ха =)
ты вообще читаешь или у тя чрезстрочная развертка?
Система VVT-i в зависимости от нагрузки изменяет фазы газораспределения, то есть угол перекрытия клапанов.
при максимуме поварачивается на 26градусов.
Классическая схема работы 4хтактного ДВС:
Такт впуска.
Поршень находится в ВМТ, оба клапана закрыты. Впускной клапан открывается, поршень засасывает горючую смесь внутрь камеры сгорания, выпускные клапаны закрыты
Такт сжатия.
поршень начинает подниматься, горючая смесь сжимается в камере сгорания
Рабочий такт.
Горючая смесь воспламеняется, смесь почти мгновенно сгорает, в цилиндре возникает высокая температура, возрастает давление, и горячий газ толкает вниз поршень.
Такт Выпуска
Выпускной клапан открывается, поршень выталкивает газы из камеры сгорания.
VVT изменяет перекрытии впускных и выпускных клапанов, в зависимости от оборотов и нагрузки.
Например на холостом ходу позднее открывается и ранее закрывается, то есть перекрытия вообще нет.
и что будет если после режима с нагрузкой (VVT изменяет фазы увеличивая перекрытие фаз, впускные кланапа открыты большее время, при этом в цилиндры поступает больше свежей смеси) масло не сливается с муфты, так как канал засрат, ты переходишь на режим холостого хода, а у тебя перекрытие фаз, топливо льется в цилиндр, обороты маленькие, все не сгорает вылетает в трубу, обороты увеличиваются сами. На тебе обороты прыгают на холстом.
другой вариант ты едешь - эконом режим, перекрытие фаз увеличивается, смесь сгорает почти полностью. и вдруг ты переходишь на мощностной режим, давишь тапку в пол, а фазы у тебя остаются для режима эконом, так как клапан клинит... что происходит?
может быть двигатель задыхается и глохнет?
я так образно расписал на пальцах, не вдаваясь в подробности.
кароче. У ТЕБЯ ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКАЯ проблема. как ее решить я описал в посте выше.
P.S. с метками на 1zz проблем нет. колено в ВМТ. распреды четко по меткам.
Сообщение отредактировал Okopok: 30 Январь 2009 - 09:43

#233
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:17
а как впускные клапаны могут быть открыты большее время? размер кулачка не меняется.впускные кланапа открыты большее время, при этом в цилиндры поступает больше свежей смеси)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#234
Отправлено 29 Январь 2009 - 14:06
а как нужно правильно выставить метку на 1zz???
кароче, незнаю, боян или че. но твоя ошибка р1349 - фазы газораспределения, либо клапан ВВТ, либо управление ВВТ либо ваще электронный блок управления =) Читаю с книжки =)
метки выставляются - 1й цилиндр в ВМТ. Метки на звездочках как можно ближе друг к дружке. Повернуть Коленвал в положение шпонкой вверх. Установить успокоитель с 2 болтами. Установить цепь.
Метка на звездочке к/вала должна быть совмещена с желтой меткой цепи. Цепь одели. Метки цепи (желтые хрени) должны быть совмещены меткой звездочки ввтай и другой звездочкой. Установить другой башмак. Вот и все. Все как по книжке.
#235
Отправлено 30 Январь 2009 - 09:29
а как впускные клапаны могут быть открыты большее время? размер кулачка не меняется.
ну та не больше и дольше, просто так понятнее, чем:
при более позднем закрытием впускных клапанов - на высоких оборотах цилиндр лучше наполняется смесью.
=)
можна картинки из мануала по VVT запихать, с перекрытиями, толку то от них, все равно не все поймут. я примерную схему описал, только для того чтобы было понятно что VVT влияет на работу двигла очень и очень сильно.
Сообщение отредактировал Okopok: 30 Январь 2009 - 09:46

#236
Отправлено 30 Январь 2009 - 18:31
VVT влияет на работу двигла очень и очень сильно.
да, теперь это понятно
отгоню опять своему мастеру, пусть прочистит каналы и муфту, о результатах отпишусь.
#237
Отправлено 01 Февраль 2009 - 17:05
#238
Отправлено 01 Февраль 2009 - 18:03
#239
Отправлено 02 Февраль 2009 - 12:05
ну я в принципе и подумал что либо описался, либо спецом чтоб изменения в работе показать. но всеж это не корректно.ну та не больше и дольше, просто так понятнее, чем:
при более позднем закрытием впускных клапанов - на высоких оборотах цилиндр лучше наполняется смесью.
=)
можна картинки из мануала по VVT запихать, с перекрытиями, толку то от них, все равно не все поймут. я примерную схему описал, только для того чтобы было понятно что VVT влияет на работу двигла очень и очень сильно.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#240
Отправлено 02 Февраль 2009 - 15:26

ps что такое управление ВВТ и электронный блок управления? может здесь собака зарыта????
Сообщение отредактировал culture: 02 Февраль 2009 - 15:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей