как тогда можно узнать давление масла в VVT?
обороты не то что прыгают, они плавают, холостые у меня где то 1200, газ нажимаю, стрелка вверх уходит потом падает до нуля практический, потом потихоньку подымается до 1200 и начинают плавать до 2500.
проблема началась после того как залил БИОТОПЛИВО АИ 95 полный бак раза три, в одно утро машина стала себя так вести как тут я описал. сразу подумал что это из-за бензы, на СТО мастер слил топливо, почистил бак и трассу топливную, поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, почистил форсунки, заменил свечи. но проблема осталась с движком. до этого момента 500-600км назад провернуло вкладыши, попал на капремонт движка, но и до этого у меня горел ЧЕК P1349, но на машине никак не отражалось, кстати как почистли муфту и каналы, ЧЕК потух, но проблема осталась.
Вот это ближе к правде.
Капитал движка... мудаки у тебя в сервисе не разбирающиеся в моторах 1зз и 2зз.
блин и ты вообще не рассказываешь.
У тебя до капитала у тя горел чек с ошибкой P1349, как он появился? или горел прямо с покупки?
вариантов море ваще.
1. Чек горел прямо с покупки... не буду коментировать.
2. Чек загорелся после покупки через некоторое время
2.1 если машина из штатов, и после покупки поменялось масло, то гавно которое вместо масла американцы льют засорило все.
2.2 предыдущий хозяин обслуживал машину хорошо. тогда сгнил клапан VVT.
3. В сервисе во время капитала, ухерили каналы, и муфту заодно. если они ее почистили то проблема уже не в ввт, хотя я че то не верю
4. Могли просто перемкнуть лампочку чека на акумм или лампочку давления масла. =))) надо бы проверить.
5. кстати прокладку блока цилиндра и гбц новую ставили и старую ? там прокладка хитрая, с каналами для масла, герметик там юзать низя!!
ох еще куча вариантов. вообщем рассказывай все ваще все =)
и объясни мне ЗАЧЕМ лить какое то дерьмо в бак во время ОБКАТКИ?!
Сообщение отредактировал Okopok: 05 Февраль 2009 - 21:09