Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

загорелся CHECK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 432

#281 alkos

alkos

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:25

а масло какое? и что делал с машиной в последнее время?


масло Мобил полусинтетика. ничего не делал, такая досталась :)
  • 0

#282 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:25

какого года машина? лифт-болты менял?
  • 0

#283 alkos

alkos

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:31

2001. не менял, но собираюсь....
  • 0

#284 alkos

alkos

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:15

какого года машина? лифт-болты менял?


должно помочь?
  • 0

#285 sadist

sadist

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica zzt231

Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:38

И заканчивай полусиньку лить!
  • 0

#286 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:47

Если какой то из болтов сломан то может и помочь.
Эти коды что ты привел на холостом гореть не будут.
1693 этот код может появиться при температуре ож выше 60 градусов и оборотах двигателя выше 6000.
Ошибка закрытия клапана VVTL.
возможные причины: обрыв или замыкание электрической цепи клапана, неисправность самого клапана, неисправность датчика давления масла VVTL (там свой датчик).

1349 прогретый двигатель обороты 400-4000.
Ошибка установки фаз. Клапан VVT и его проводка. Муфта VVT.
Ну и в обоих случаях неисправность процессора.

Эти системы имеют 2 общих свойства.
1 - управляются процессором и 2е в качестве элемента который производит работу - масло, давление которого создаеться маслонасосом.
Заменив лифтболты ты двигателю хуже не сделаешь, и заодно посмотришь что у него под клапанной крышкой.
Одновременный выход из строя обоих клапанов маловероятен.
В системе VVT есть дополнительный фильтр очистки масла и в VVTL тоже свой фильтр очистки, и если болты целые, возможно эти фильтры не забиты, тем более что ты полусинтетику льешь.
О плохом пока не думаем.

Сообщение отредактировал NoS_: 03 Апрель 2009 - 13:50

  • 0

#287 OTRADNOE aka DAN

OTRADNOE aka DAN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва..
  • Автомобиль: SUBARU WRX 2006

Отправлено 06 Апрель 2009 - 18:24

Подскажите, а как вы узнали, какая ошибка выскочила? я имею ввиду, как вы узнали код ошибки?
  • 0

#288 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:08

видимо диагностика показала
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#289 OTRADNOE aka DAN

OTRADNOE aka DAN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва..
  • Автомобиль: SUBARU WRX 2006

Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:36

видимо диагностика показала



Я уже понял, как самому узнать код ошибки =))) Замыканием на диагностическом выходе двух разъёмов...
  • 0

#290 mitch

mitch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурман
  • Автомобиль: T23GT Liquid silver

Отправлено 07 Апрель 2009 - 20:04

Я уже понял, как самому узнать код ошибки =))) Замыканием на диагностическом выходе двух разъёмов...


Не факт что поможет.
У меня такой финт не проходит.
  • 0
На вкус и цвет...фломастеры разные:о)

#291 OTRADNOE aka DAN

OTRADNOE aka DAN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва..
  • Автомобиль: SUBARU WRX 2006

Отправлено 07 Апрель 2009 - 22:10

Не факт что поможет.
У меня такой финт не проходит.



Как? Вроде в ФАКе написано, что у всех должна такая диагностика проходить...
  • 0

#292 mitch

mitch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурман
  • Автомобиль: T23GT Liquid silver

Отправлено 08 Апрель 2009 - 08:25

Как? Вроде в ФАКе написано, что у всех должна такая диагностика проходить...

Пробовал неоднократно - не работает. Диагностика с кабелем OBD-USB и адаптером OBD-BT проходит исправно.
  • 0
На вкус и цвет...фломастеры разные:о)

#293 Dimitriy

Dimitriy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Автомобиль: ZZT 230 AT

Отправлено 08 Май 2009 - 11:16

Замыкаю контакты на обд в верхнем ряду четвертый слева, в нижнем ряду пятый слева, включаю зажигание. Начинают часто моргать круиз и подушка, а лампочка чека только горит. Кто-нибудь смог считать ошибку? Или что я не так сделал?
  • 0
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели!

#294 Dimitriy

Dimitriy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Автомобиль: ZZT 230 AT

Отправлено 08 Май 2009 - 12:12

Забыл сказать, если считывать по мигающей подушки то показывает ошибку 1574... что-то расшифровку такой ошибки найти не могу.

Сообщение отредактировал Dimitriy: 08 Май 2009 - 12:28

  • 0
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели!

#295 alik.k

alik.k

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica Т23

Отправлено 08 Май 2009 - 14:05

Немучай себя, езжай на диагностику, как ты делал невсегда и не у всех ошибки читаются
  • 0

#296 Z-Miracle

Z-Miracle

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:опять за линией кольца
  • Автомобиль: Сивка буRka EX: СХ-7, GS300, 530d, 525i, T231zz...

Отправлено 19 Май 2009 - 13:50

с утра седня порадовала меня бибика - сосбстно стояла неделю, седня завел потрясло малясь - затроила, перестала и загорелся чек энжин.
Выключил - завел нормально вроде, чек остался - еще не обнулял.

Чтот может быть - свечи засрались? бенз крайний раз - фиговый залил....
  • 0
mапила 743 41 82

#297 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 19 Май 2009 - 14:07

бизин
  • 0


#298 dollar

dollar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: rav4 3s-fe

Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:56

Привет.
Не могу разобраться. хелп!!!
Загорелся чек.
проверил с проводками.
чек мигнул 9 раз . перерыв и еще 4.
в общем по теории значится ошибка 94. Как ее перевести в "нормальный" код и узнать. что за ошибка?
А в книжке не могу ее найти. нет такой.
В факе тоже нет.
  • 0
Нам ли быть в печали!

#299 dollar

dollar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: rav4 3s-fe

Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:11

Люди.

Опять загорелась. опять актуально.

данная беда загорается только после езды по трассе со средней скоростью более 100 км в час.

в городе чек не загорается.

что это может быть и что за ошибка (94 выдает комп -- можно ли это как нибудь самому расшифровать)

Спасибо.
  • 0
Нам ли быть в печали!

#300 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:16

стучись к Вольту, он все подскажет
  • 1
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей