Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

загорелся CHECK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 432

#161 Elfa

Elfa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:m
  • Автомобиль: none

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:58

диагностика, че тут можно советовать.
в сервисе вынесут приговор
  • 0
Все папчее и папчее...

#162 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:02

по "фотке" не гадаем. считывай код ошибки и все сразу станет ясно
  • 0

HEMICLUB

 

 


#163 extreme_13

extreme_13

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica, 95 г.в. 3S-GE, МКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 07:58

Нет однако, лампочка не при 90 км загорается... Вчера больше разгонялся не загорелась... Зато загорелась чуть позже, когда ехал медленней 60 км. Двигатель кстати 3S-GE, механика...
  • 0
Toyota Celica ST202, 1995 г.в., 3S-GE, МКПП
Изображение

#164 Jeka

Jeka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 14:44

Помогите пожалуйста!
Загорелся чек. Сделал комп. диагностику, показала следующие ошибки P1346 и P1349.
Что делать? В чем проблема?
Заранее всем спасибо!
  • 0

#165 JerrY

JerrY

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: Celica ST-205

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 15:34

http://www.celica-cl...showtopic=12804

Сначало юзать поиск, потом ехать в клубный сервис.
  • 0
Фин отдел Селика Клуба


Реклама в клубе

#166 Jeka

Jeka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 16:13

http://www.celica-cl...showtopic=12804

Сначало юзать поиск, потом ехать в клубный сервис.


Спасибо!
Когда машина пришла с Америки чек горел. При разгоне, провал с 6000-7000 об.
Ездил на СТО, выяснилось что метки на цепи не совпадают. Выставили метки, чек погас, откатал неделю и опять загорелся. Теперь при разгоне, провал с 5000-6000 и на низах машина слегка дергается. При резком сбросе педали газа машина тоже дергается. Слышал что метки на цепи выставляются в определенной последовательности. Возможно эта последовательность не соблюдалась.
Помогите пожалуйста! Может где-нибудь есть инфа по этому поводу? Пробег у нее 118 000 миль. Нужно ли менять цепь? При снятии крышки поддона, двигатель выглядит как новый, нет нагара, детали чистые!
Нужен совет опытного Celica-вода!
  • 0

#167 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:47

Спасибо!
Когда машина пришла с Америки чек горел. При разгоне, провал с 6000-7000 об.
Ездил на СТО, выяснилось что метки на цепи не совпадают. Выставили метки, чек погас, откатал неделю и опять загорелся. Теперь при разгоне, провал с 5000-6000 и на низах машина слегка дергается. При резком сбросе педали газа машина тоже дергается. Слышал что метки на цепи выставляются в определенной последовательности. Возможно эта последовательность не соблюдалась.
Помогите пожалуйста! Может где-нибудь есть инфа по этому поводу? Пробег у нее 118 000 миль. Нужно ли менять цепь? При снятии крышки поддона, двигатель выглядит как новый, нет нагара, детали чистые!
Нужен совет опытного Celica-вода!


Точно не скажешь это надо в сервис ехать. Причин много может быть это ДМРВ, и кислородный датчик, и подсос воздуха, свечи и т.д. Если провал на 6000 то и лифт-болты проверить надо. Можно долго гадать и лечить по фотографии.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#168 Jeka

Jeka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:51

Точно не скажешь это надо в сервис ехать. Причин много может быть это ДМРВ, и кислородный датчик, и подсос воздуха, свечи и т.д. Если провал на 6000 то и лифт-болты проверить надо. Можно долго гадать и лечить по фотографии.


Спасибо за ответ!
Думал может кто сталкивался с подобной проблемой.
  • 0

#169 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 09:34

Спасибо за ответ!
Думал может кто сталкивался с подобной проблемой.


Не мучай мозг. :) Езжай в клубный сервис.
  • 0
+7-918-092-55-59

#170 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:26

P1346 и P1349.
это Система VVT-i - фазы (P1346)
это Система VVT-i не работает (P1349)
совет заедь пока не позно
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#171 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 15:58

В общем ситуация такая,после замены прокладки ГБЦ горит check-engine (ошибка P1349).
Что делать с этим клапаном ВВТ-й???? Он вообще как-то чистится или новый сразу искать???
Что странно динамика авто не изменилась....
p.s.в поиске ни чего не нашел.......была тема Volt(а),но он там все потер!!!!!

Сообщение отредактировал dom: 24 Декабрь 2008 - 15:59

  • 0

#172 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 16:04

http://www.celica-cl...?...14&hl=p1349
http://www.celica-cl...?...57&hl=p1349
действительно ничего толком не объяснено...
в сервис.
  • 1

#173 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 16:10

спасибо!!!!!
значит я криво фразы в поиск вводил...... :Crazy
p.s.а ездить с этой проблемой можно.......буду проситься в субботу в клубный сервис!!!!

Сообщение отредактировал dom: 24 Декабрь 2008 - 16:35

  • 0

#174 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 17:24

P1346 и P1349.
это Система VVT-i - фазы (P1346)
это Система VVT-i не работает (P1349)
совет заедь пока не позно
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#175 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 17:44

P1346 и P1349.
это Система VVT-i - фазы (P1346)
это Система VVT-i не работает (P1349)
совет заедь пока не позно

я б с удовольствием заехал......давно хочу побывать у вас в сервисе!!!!
Только одно но.....до вас мне ехать около 120 километров!!!
Завтра буду звонить,просится чтоб на субботу записали!!!!!!!

Сообщение отредактировал dom: 24 Декабрь 2008 - 17:45

  • 0

#176 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:45

вчера снимал клапан ВВТ-й и фильтр,который чуть ниже стоит......все помыл,прочистил.....но сегодня чек снова загорелся!!!!! Наверно нужно новый клапан ВВТ-й!!!
  • 0

#177 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 02:26

Могут быть проблеммы с самой "звездочкой" VVTi если она "залипает" на валу. Может глючить клапан.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#178 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 19:33

Проблема была в клапане ВВТ-й....В клубном сервисе устранили причину.....За что им огромное СПАСИБО!!!!!
  • 0

#179 мегавольт

мегавольт

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Автомобиль: 11113

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 14:02

Проблема была в клапане ВВТ-й....В клубном сервисе устранили причину.....За что им огромное СПАСИБО!!!!!

Клинил сцуко?
  • 0
А вместо сердца, пламенный мотор... (Зряченюхослышащий автомотовелофототелерадиомонтёр)

#180 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 22:15

Клинил сцуко?

да клинит он скореи мертвыи был со дня переборки
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей