Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

загорелся CHECK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 432

#241 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Февраль 2009 - 16:12

ну что за дела? почистили каналы, муфту, проверили метки. Чек пропал! Но поведение у машины так и осталось((((( обороты прыгают, машину тресёт, глохнет, тормоз деревянный. Что ещё можно посмотреть???? :sad2:
ps что такое управление ВВТ и электронный блок управления? может здесь собака зарыта????


=) вот это уже интересно. ты присутствовал при чистке каналов и муфты ?
ты писал вроже выше что пробовал менять мозги от нормальной машины ничего не менялось
ВВТ управляется одним клапаном контроля давления масла OCV (Oil Control Valve). им управляют мозги.

а как обороты прыгают раскажи конкретнее.
  • 0
Изображение

#242 culture

culture

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty
  • Автомобиль: Celica GT T23 VVT-i

Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:43

сам я не присутствовал, но мастер свой, его самого эта проблема занозила)))) теперь сидит за компом и изучает мануал который я ему дал, так же распечатал ему сообщения с этой темы.


мозги именно не менял, хотел тока волюметр с другой машины снять, но раз диагностика не указала на волюметр, то менять не стал.
может стоит реально с другой машины мозги попробовать поставить???


если что то с давлением масла, индикатор масла должен загоратся??? у меня не горит


завожу машину, обороты начинают плавать от 1000 до 2500 где то. сопровождается с детоницией. токо перевожу на R или D обороты падают до нуля и машина глохнет, если вовремя нажму на газ то всё ок не глохнет вытягивает с 200 оборотов( токо на прогретой машине, на холодной падает до нуля сразу) время от времени на светофоре если остановится до полной остановки обороты тоже могут упасть до нуля, причём падают плавно. так же заметил что нереально завести машину если руль выкручен в любую сторону.
  • 0

#243 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 03 Февраль 2009 - 13:03

сам я не присутствовал, но мастер свой, его самого эта проблема занозила)))) теперь сидит за компом и изучает мануал который я ему дал, так же распечатал ему сообщения с этой темы.
мозги именно не менял, хотел тока волюметр с другой машины снять, но раз диагностика не указала на волюметр, то менять не стал.
может стоит реально с другой машины мозги попробовать поставить???
если что то с давлением масла, индикатор масла должен загоратся??? у меня не горит
завожу машину, обороты начинают плавать от 1000 до 2500 где то. сопровождается с детоницией. токо перевожу на R или D обороты падают до нуля и машина глохнет, если вовремя нажму на газ то всё ок не глохнет вытягивает с 200 оборотов( токо на прогретой машине, на холодной падает до нуля сразу) время от времени на светофоре если остановится до полной остановки обороты тоже могут упасть до нуля, причём падают плавно. так же заметил что нереально завести машину если руль выкручен в любую сторону.


не, тут идет разговор о давлении в узле ввт, тама лампочка и не должна гореть.
кста, при ошибке ВВТ, обороты должны не прыгать, а зарядить в район 1500-2000 и оставаться на этом уровне пока кратковременно газ не нажмешь.
Мое мнение - мозги врядли.
Ты кстати так и не написал, после чего проблема возникла.
а ты не пробовал по холодному снять фишку с клапана VVT, прогреть машину и поездить?
чек будет гореть, та пес с ним.
  • 0
Изображение

#244 culture

culture

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty
  • Автомобиль: Celica GT T23 VVT-i

Отправлено 03 Февраль 2009 - 16:47

не, тут идет разговор о давлении в узле ввт, тама лампочка и не должна гореть.
кста, при ошибке ВВТ, обороты должны не прыгать, а зарядить в район 1500-2000 и оставаться на этом уровне пока кратковременно газ не нажмешь.
Мое мнение - мозги врядли.
Ты кстати так и не написал, после чего проблема возникла.
а ты не пробовал по холодному снять фишку с клапана VVT, прогреть машину и поездить?
чек будет гореть, та пес с ним.



как тогда можно узнать давление масла в VVT?
обороты не то что прыгают, они плавают, холостые у меня где то 1200, газ нажимаю, стрелка вверх уходит потом падает до нуля практический, потом потихоньку подымается до 1200 и начинают плавать до 2500.

проблема началась после того как залил БИОТОПЛИВО АИ 95 полный бак раза три, в одно утро машина стала себя так вести как тут я описал. сразу подумал что это из-за бензы, на СТО мастер слил топливо, почистил бак и трассу топливную, поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, почистил форсунки, заменил свечи. но проблема осталась с движком. до этого момента 500-600км назад провернуло вкладыши, попал на капремонт движка, но и до этого у меня горел ЧЕК P1349, но на машине никак не отражалось, кстати как почистли муфту и каналы, ЧЕК потух, но проблема осталась.
  • 0

#245 waste

waste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: BMW 530i

Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:53

фух. поставил. спасибо всем кто пилил, резал, варил, примерял, матерился, опять варил, вырезал, отрезал, обманывал)))
  • 0

#246 salat7777

salat7777

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль: CELICA ZZT-230

Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:39

фух. поставил. спасибо всем кто пилил, резал, варил, примерял, матерился, опять варил, вырезал, отрезал, обманывал)))

подскажите мне пожалуйста как с обмануть лямду!!!
  • 0

#247 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:06

как тогда можно узнать давление масла в VVT?
обороты не то что прыгают, они плавают, холостые у меня где то 1200, газ нажимаю, стрелка вверх уходит потом падает до нуля практический, потом потихоньку подымается до 1200 и начинают плавать до 2500.

проблема началась после того как залил БИОТОПЛИВО АИ 95 полный бак раза три, в одно утро машина стала себя так вести как тут я описал. сразу подумал что это из-за бензы, на СТО мастер слил топливо, почистил бак и трассу топливную, поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, почистил форсунки, заменил свечи. но проблема осталась с движком. до этого момента 500-600км назад провернуло вкладыши, попал на капремонт движка, но и до этого у меня горел ЧЕК P1349, но на машине никак не отражалось, кстати как почистли муфту и каналы, ЧЕК потух, но проблема осталась.


Вот это ближе к правде.
Капитал движка... мудаки у тебя в сервисе не разбирающиеся в моторах 1зз и 2зз.
блин и ты вообще не рассказываешь.
У тебя до капитала у тя горел чек с ошибкой P1349, как он появился? или горел прямо с покупки?
вариантов море ваще.
1. Чек горел прямо с покупки... не буду коментировать.
2. Чек загорелся после покупки через некоторое время
2.1 если машина из штатов, и после покупки поменялось масло, то гавно которое вместо масла американцы льют засорило все.
2.2 предыдущий хозяин обслуживал машину хорошо. тогда сгнил клапан VVT.
3. В сервисе во время капитала, ухерили каналы, и муфту заодно. если они ее почистили то проблема уже не в ввт, хотя я че то не верю
4. Могли просто перемкнуть лампочку чека на акумм или лампочку давления масла. =))) надо бы проверить.
5. кстати прокладку блока цилиндра и гбц новую ставили и старую ? там прокладка хитрая, с каналами для масла, герметик там юзать низя!!

ох еще куча вариантов. вообщем рассказывай все ваще все =)
и объясни мне ЗАЧЕМ лить какое то дерьмо в бак во время ОБКАТКИ?!

Сообщение отредактировал Okopok: 05 Февраль 2009 - 21:09

  • 0
Изображение

#248 culture

culture

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty
  • Автомобиль: Celica GT T23 VVT-i

Отправлено 06 Февраль 2009 - 10:11

Вот это ближе к правде.
Капитал движка... мудаки у тебя в сервисе не разбирающиеся в моторах 1зз и 2зз.
блин и ты вообще не рассказываешь.
У тебя до капитала у тя горел чек с ошибкой P1349, как он появился? или горел прямо с покупки?
вариантов море ваще.
1. Чек горел прямо с покупки... не буду коментировать.
2. Чек загорелся после покупки через некоторое время
2.1 если машина из штатов, и после покупки поменялось масло, то гавно которое вместо масла американцы льют засорило все.
2.2 предыдущий хозяин обслуживал машину хорошо. тогда сгнил клапан VVT.
3. В сервисе во время капитала, ухерили каналы, и муфту заодно. если они ее почистили то проблема уже не в ввт, хотя я че то не верю
4. Могли просто перемкнуть лампочку чека на акумм или лампочку давления масла. =))) надо бы проверить.
5. кстати прокладку блока цилиндра и гбц новую ставили и старую ? там прокладка хитрая, с каналами для масла, герметик там юзать низя!!

ох еще куча вариантов. вообщем рассказывай все ваще все =)
и объясни мне ЗАЧЕМ лить какое то дерьмо в бак во время ОБКАТКИ?!




машина из штатов, чек горел с покупки, типа из-за бензы, кстати поэтому и бензу решил попробовать БИО, люди хвалили.
предыдущий хозяин за машиной вообще не следил, за капитал движка он мне половина денег за ремонт отдал.
ГБЦ новую ставили, а прокладка старая.
  • 0

#249 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 06 Февраль 2009 - 17:11

подскажите мне пожалуйста как с обмануть лямду!!!

заполни профиль корректно, рекомендую.

http://www.celica-cl...d/index.php?...
типа полезный флуд

http://www.celica-cl...showtopic=14252
типа как ставить обманку
  • 0

#250 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:38

машина из штатов, чек горел с покупки, типа из-за бензы, кстати поэтому и бензу решил попробовать БИО, люди хвалили.
предыдущий хозяин за машиной вообще не следил, за капитал движка он мне половина денег за ремонт отдал.
ГБЦ новую ставили, а прокладка старая.


Афигеть.
так. еще раз. ты ничего не путаешь?
головку блока цилиндров новую ? а прокладка между БЦ и ГБЦ старая на герметике ?
или прокладку клапанной крышки старую, а между гбц и бц новую?

Сообщение отредактировал Okopok: 07 Февраль 2009 - 16:35

  • 0
Изображение

#251 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 07 Февраль 2009 - 13:54

(волюметр) а это что такое???? я чето не понел.....
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#252 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Февраль 2009 - 16:33

(волюметр) а это что такое???? я чето не понел.....


да ет они так дмрв походу обзывают
  • 0
Изображение

#253 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 07 Февраль 2009 - 23:39

да ет они так дмрв походу обзывают

maf sensor а понел, сраные у них названия???
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#254 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:43

maf sensor а понел, сраные у них названия???


да там ваще походу сТранные мастера =)

Сообщение отредактировал Okopok: 09 Февраль 2009 - 14:44

  • 0
Изображение

#255 Eel

Eel

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Сelica t230 МКПП

Отправлено 09 Февраль 2009 - 19:00

короче была та же ошибка... проблема была только с датчиком распредвалов ( или какой он там ) номер его 15330-22030... все сделали дешего и быстро!!! но могут быть канешна разные проблемы, так что хз...
  • 0

#256 waste

waste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: BMW 530i

Отправлено 09 Февраль 2009 - 21:34

Блин, а звук то сильно изменился из-за маленькой дырдачки!

=) вот ща нештяг! :) серего! пасиб!
  • 0

#257 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:21

фух. поставил. спасибо всем кто пилил, резал, варил, примерял, матерился, опять варил, вырезал, отрезал, обманывал)))


распиши по ценам всё :)
  • 0

#258 Eel

Eel

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Сelica t230 МКПП

Отправлено 10 Февраль 2009 - 12:12

купил девайсы для обманки! 1 руб 43 коп. ))) резистор на 1 МОм 1/4 Ватта и конденсатор на 1 мкФ 50 Вольт... будем ставить сегодня...
  • 0

#259 culture

culture

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty
  • Автомобиль: Celica GT T23 VVT-i

Отправлено 10 Февраль 2009 - 16:06

вообщем сделали машину, проблема была в датчике распредвалов который был сломан пополам, теперь обороты не плавают, не глохнет, педаль тормоза стала опять мягкой, НО обороты упорно держутся на 1900 !!!!!!!, завтра будут смотреть дросельную заслонку, может там проблема....

ps датчик покупать не стали, просто взяли и у токарей выточили.

Сообщение отредактировал culture: 10 Февраль 2009 - 16:07

  • 0

#260 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Февраль 2009 - 17:46

вообщем сделали машину, проблема была в датчике распредвалов который был сломан пополам, теперь обороты не плавают, не глохнет, педаль тормоза стала опять мягкой, НО обороты упорно держутся на 1900 !!!!!!!, завтра будут смотреть дросельную заслонку, может там проблема....

ps датчик покупать не стали, просто взяли и у токарей выточили.


и чек не горит ?
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей