Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

загорелся CHECK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 432

#301 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 29 Июнь 2009 - 14:39

обрыв цепи датчика кислорода B1-S2/ тоесть датчик после каталика. нить подогрева датчика обрыв.
ЗАМЕНА! ДАТЧИКА!
  • 1
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#302 dollar

dollar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: rav4 3s-fe

Отправлено 29 Июнь 2009 - 15:06

обрыв цепи датчика кислорода B1-S2/ тоесть датчик после каталика. нить подогрева датчика обрыв.
ЗАМЕНА! ДАТЧИКА!


ух ты :!!!:
а почему ж он не горит после езды в городе? а только после трассы ?
а какой полностью код ошибки?
  • 0
Нам ли быть в печали!

#303 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 30 Июнь 2009 - 12:25

ух ты :!!!:
а почему ж он не горит после езды в городе? а только после трассы ?
а какой полностью код ошибки?

Зачем копать глубже? ))
В городе ты в пол тапку топчешь, температура газов высокая и так, датчик и с конченым подогревателем работает нормально.

Я бы конечно провода сначала проверил к лямбде, но ВОЛЬТу виднее.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#304 1am3r

1am3r

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica 23

Отправлено 01 Июль 2009 - 07:05

Подскажите что бы тему не плодить
1 + 4 =14 вроде :)

Р1300/14, Р1305/15, Р1310/14, Р1315/14 Коммутатор N1-4
Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе
- Система зажигания.
- Катушка зажигания.
- Проводка и разъемы.
- Электронный блок управления.

разжуйте плз чего посмотреть подергать ?* :)

GT америка 2003г.в

Сообщение отредактировал 1am3r: 01 Июль 2009 - 12:12

  • 0

#305 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 01 Июль 2009 - 16:46

Подскажите что бы тему не плодить
1 + 4 =14 вроде :)

Р1300/14, Р1305/15, Р1310/14, Р1315/14 Коммутатор N1-4
Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе
- Система зажигания.
- Катушка зажигания.
- Проводка и разъемы.
- Электронный блок управления.

разжуйте плз чего посмотреть подергать ?* :)

GT америка 2003г.в

к вольту он сделает диагностику и исправит все что надо, ну или подскажет что исправить...
а для особо одаренных напоминаю
http://www.celica-cl...?...20&start=20
  • 1

#306 NesterOFF

NesterOFF

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Автомобиль: st-183

Отправлено 08 Июль 2009 - 10:38

Чет не пойму нормально это или нет ? Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в положение ON горит check engine лампочка, после того как заведу гаснет. Эт нормально или как? На ходу ниразу не загоралась.
st-183 (s3-fe)
не могу чет нарыть как считать код ошибки ... поиском рыл, рыл рыл, ненарыл. :(
  • 0

#307 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 08 Июль 2009 - 10:40

пока не завел - горят все лампочки, как тока завел - все лампочки гаснут... так и должно быть
  • 0

#308 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 08 Июль 2009 - 10:47

это происходит диагностика панели приборов, чтоб ты убедился что все лампочки фунционируют.. так что не парься ;)
  • 0

#309 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 08 Июль 2009 - 11:29

Странно, что тогда давление масла и отсутствие зарядки не смутило)))))
  • 0

#310 NesterOFF

NesterOFF

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Автомобиль: st-183

Отправлено 08 Июль 2009 - 18:35

Странно, что тогда давление масла и отсутствие зарядки не смутило)))))


дык они ведут себя так как надо. :) а про check engine в мануале написано "Индикатор загорается при повороте ключа в положение ON на несколько секунд а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателемю Если индикатор продолжает гореть или загорается при движении..." ну и там дальше по тексту.
ВОт по этому и спросил :) хотя мож в доке перевод кривой. оригинала у меня нету :(
  • 0

#311 Mae5tro

Mae5tro

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: два холодильника: JWU и RRE купе

Отправлено 09 Июль 2009 - 01:32

дык они ведут себя так как надо. :) а про check engine в мануале написано "Индикатор загорается при повороте ключа в положение ON на несколько секунд а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателемю Если индикатор продолжает гореть или загорается при движении..." ну и там дальше по тексту.
ВОт по этому и спросил :) хотя мож в доке перевод кривой. оригинала у меня нету :(

обычно после поворота в ON - заводитца двигатель, лампочка потому и гаснет ))))
  • 0
http://vkontakte.ru/artur_mae5tro

Ищу слайд-сканер!

#312 abu-21

abu-21

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Автомобиль: t-23

Отправлено 22 Июль 2009 - 13:14

Такая ситуация, т23,2000г.в. автомат, американец. загорелся ЧЕК, поехал на диагностику сказали проблема в искрообразовании 1ого цилиндра, посоветовали поменять свечи,проверить катушку. поменял все свечи, катушку первого цилиндра поменял местами со вторым, поменял прокладку впускного коллектора (т.к. казалось как буд-то подсасывает воздух)., черег 10 км опять загорается ошибка. На диагностике показывает: Р0300, Р0301.
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
  • 0

#313 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Июль 2009 - 13:29

думаю в тему "двигатель" тебе нада.
пропуски воспламенения могут быть, из-за "качественного" бензина, свечей, забитости форсунок
а так же куда похуже.... тепловые зазоры, нагар на клапане, ну вообщем много всего неприятного связанного с головой.

Можно по этапно, если нет особых навыков времени и возможности, денег можешь много убить на сервисы:
залейся заведомо проверенным 98м, поменяй свечи, топливный фильтр, почисти форсунки, катушки.
замерь компрессию по горшкам. отрегулировать зазоры, заодно и посмотреть что с клапанами

Едь в нормальный сервис....
Советую особо не отжигать пока все не проверишь.

Сообщение отредактировал Okopok: 22 Июль 2009 - 13:32

  • 0
Изображение

#314 abu-21

abu-21

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Автомобиль: t-23

Отправлено 22 Июль 2009 - 16:27

Спасибо за совет. я в основном занимаюсь сам, т.к. 4 года проработал в сервисе, но понять пока не могу в чем дело, думал мож что с электрикой, т.к. когда снимал коллектор хорошо было видно состояние клапанов там всё чисто и без нагара. может у кого была похожая ситуация????
  • 0

#315 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 25 Июль 2009 - 11:51

катушки или пробои по свечькам
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#316 abu-21

abu-21

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Автомобиль: t-23

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:48

катушки или пробои по свечькам


я тоже грешу на катушки, но я поменял их местами и опять же выдало ошибку проблемы искрообразования первого цилиндра. свечи поменял сейчас стоят иридиевые. какие еще могут быть ньюансы?
кстати заметил если машина долго стоит, т.е. двигатель отстыл и надо куда-нибудь срочно поехать, завел и сразу поехал,тогда и выскакивает ошибка. если прогревать пару минут то отъездил недельку до сих пор не загоралась.
  • 0

#317 Marlboro

Marlboro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA- T23

Отправлено 30 Июль 2009 - 10:55

Дятька ты компресию мерил? Приезжала к нам celica с пропусками зажигания, тоже шли поэтапно, свечи, катушки меняли, но оказалось просто клапон прогорел. А степень прогара я уверен ты через коллекторные отверстия не увидиш, ну ты и сам должен это понимать в принцепе. Попробуй поборись, но говорю о том случае, что был, так для инфы.
  • 0

#318 None

None

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: Toyota Celica GT

Отправлено 20 Август 2009 - 12:46

Добрый день.
Подскажите.
Загорелся чек, компьютерная диагностика выдала всего одну ошибку: Работа катализатора находится ниже эффективного порога.
Как я понимаю, есть два способа устранения этой ошибки (возможно, я ошибаюсь есть еще).
1. Поменять катализатор
2. Поставить обманку.
Вопрос:
- что лучше поменять или обманка
- сколько стоит обманка и работы по установки ( я так понимаю, что нужно делать вварку, ставить пламя гаситель или есть другие варианты?)
- потухнет ли чек после постановки обманки или нужно перепрашивать систему
Кто что делал посоветуйте!
  • 0
Когда в семье только одна жена, она вырастает эгоисткой...

#319 Gofman212

Gofman212

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:CПб
  • Автомобиль: Celica t 23

Отправлено 20 Август 2009 - 13:15

когда я купил селику у меня в первый день загорелся чек. настроение упало сразу же.
в последствии диагностики выяснилась причина - катализатор.
силами Толика - tolik_spb_ (спасибо ему большое) поставили обманку за 15 минут, сняли ошибку. Прошел месяц - полет нормальный!
Ставь обманку и не парься! :smile:
  • 0

#320 None

None

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: Toyota Celica GT

Отправлено 20 Август 2009 - 15:35

Ставить обманку которая прошивается не хотелось бы т.к. при засоренном катализаторе будет происходить потери мощности.
Если и ставить обманку то лучше с вваркой болванки и пламени гасителем.
Я прав?!
Кто что делал?!
  • 0
Когда в семье только одна жена, она вырастает эгоисткой...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей