

загорелся CHECK
#141
Отправлено 17 Июнь 2008 - 23:20


#142
Отправлено 17 Июнь 2008 - 23:51
о как всё...
но всё равно, я три месяца заливаюсь на ВР возле дома 95 ультимейтом. Уж поди должна была прикормицца? Ан нет( Мне кажется в другом причина..только вот в чём,понять не могу.
ну на BP Ultimate у меня обороты хрюкали, я говорю про лукойл...попробуй, мож че и выйдет, только нужно родной лукойл, а не псевдо (отличие: на кассовом чеке реально написано лукойл)
#143
Отправлено 18 Июнь 2008 - 10:23
Вот думаю, а бедную смесь из-за нулевика показывать не может?

514-28-30
Никому нельзя верить,мне можно!
#144
Отправлено 18 Июнь 2008 - 10:29

#145
Отправлено 18 Июнь 2008 - 10:47

бензил лью только на знакомых заправках и это микс из нефтянных фирм
Сообщение отредактировал wildcatdog: 18 Июнь 2008 - 11:01
#146
Отправлено 18 Июнь 2008 - 10:52

#147
Отправлено 18 Июнь 2008 - 10:54

514-28-30
Никому нельзя верить,мне можно!
#148
Отправлено 18 Июнь 2008 - 11:24
1 датчик расхода воздуха
2 датчик кислорода (перед и за катализатором)
3 чистка топливнои системы ультра звуком,или винсом почистить инжектор.
была такая причина избавились просто замены обоих датчика кислорода ,но на самомм деле они живые были но сцука потом чек исчез после имено замены этих датчиков.
#149
Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:15

514-28-30
Никому нельзя верить,мне можно!
#150
Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:45
У меня тоже чек загорелся. При заводки авто обороты в место 1800-1500 показывают 700-800, посмотрел фильтр забит, промыл датчик расхода воздуха и погас катался день затем опять загорелся пресловутый чек.Поменял фильтр, погас проездил два дня машина стала совсем другой, но неожиданно опять загорелся. Ошибки сбрасывал.Обнаружил что антифриза ниже мин. это может как то повлиять. Второй раз загорелся после заправки на БР ( 95 алтимелям, заправляюсь там постоянно, а до этого заправлялся на лукойле) что на бп бензо г....???Р0171 иза 3 причин
1 датчик расхода воздуха
2 датчик кислорода (перед и за катализатором)
3 чистка топливной системы ультра звуком,или винсом почистить инжектор.
была такая причина избавились просто замены обоих датчика кислорода ,но на самомм деле они живые были но сцука потом чек исчез после имено замены этих датчиков.
#151
Отправлено 20 Июнь 2008 - 07:12
Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.
#152
Отправлено 20 Июнь 2008 - 07:47
НА ВР БЕНЗИН ПОЛНОЕ ...ОВНОУ меня тоже чек загорелся. При заводки авто обороты в место 1800-1500 показывают 700-800, посмотрел фильтр забит, промыл датчик расхода воздуха и погас катался день затем опять загорелся пресловутый чек.Поменял фильтр, погас проездил два дня машина стала совсем другой, но неожиданно опять загорелся. Ошибки сбрасывал.Обнаружил что антифриза ниже мин. это может как то повлиять. Второй раз загорелся после заправки на БР ( 95 алтимелям, заправляюсь там постоянно, а до этого заправлялся на лукойле) что на бп бензо г....???
#153
Отправлено 21 Июнь 2008 - 10:32
У нас бензин из отходов при производстве газа делают... он у нас не из нефти, и даже вонючки добавляют что вонял как настоящий бензи н

а так у него очень слабый запах без вонючек


#154
Отправлено 21 Июнь 2008 - 14:12
не умничайПосмотреть надо графики на лямбдах если есть такая возможность чтобы не гадать
менял и пробку, и зонд... чек горит, а вчера вобще волшебсво произошло. приехал в сервис с чеком, подключают комп а ошибки нет... и чек погас... и истории ошибки нет...... японская сказка млин....)
.....истребитель пираний........
#155
Отправлено 01 Июль 2008 - 10:30
лукойл кормил долго - потом видно что не то стало - у супруги пыж перестал тянуть у меня тож пальцы застучали, втк залил - появилась былая борзость...
а недавно залился (небыло возможности) на том же лукойле - и поехали глубоко в природу (турбаза) - ехал дооолго по лесной и полевой кривой дороги на 1 2 3 скорости - мееедленно - сткчали пальцы периодически - обратного пути моя малышка не стерпела и начала пугать чеком

вообщем ездить каждый раз к компу в сервиз надоело - тупо клему на пару минту снимаю и обратно - потом агресивно стартую - чуть поезжу и нормально...

#157
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 18:02
Может кто-нибудь подскажет, почему может вылетать ошибка check engine. Код 25. Похоже на лямбду или на датчик температуры....
это у тебя по самодиагностике чтоли ?
бедная смесь тогда. там не только лямбда и темп задействовано. еще ДМРВ. и еще куча нюансов.
можешь ДМРВ почистить, можешь первую лямбду и датчик темп поменять. но не стоит этого делать
вперед на диагностику... пусть по компу смотрят состояние датчиков, давление и т.д.
+ я думаю тама у тебя еще куча ошибок вывалиться когда комп подсодинят, которые как раз и укажут что и где.
а самодиагностика. ето так... баловство, хотя спорить не буду, помогает иногда )
Сообщение отредактировал Okopok: 25 Октябрь 2008 - 18:10

#158
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 17:34
Спасибо! попробую!это у тебя по самодиагностике чтоли ?
бедная смесь тогда. там не только лямбда и темп задействовано. еще ДМРВ. и еще куча нюансов.
можешь ДМРВ почистить, можешь первую лямбду и датчик темп поменять. но не стоит этого делать
вперед на диагностику... пусть по компу смотрят состояние датчиков, давление и т.д.
+ я думаю тама у тебя еще куча ошибок вывалиться когда комп подсодинят, которые как раз и укажут что и где.
а самодиагностика. ето так... баловство, хотя спорить не буду, помогает иногда )
#159
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 01:47
#160
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:49


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей