
Трабл коробка( или как убить АКПП
#1
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:48
#2
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:52
можем погадать на кафейной гуще)))) все может так что тащиться на эвакуаторе в сервис на диагностику и готовить бабосы на коробку))) видимо кто любит крутиться дрифтить гонять у них куча бабок)))так что удачи))Ребят, подскажите. Очень нужно. Вчера на селике,на автомате, человек выписывал 360 по снег, по кругу. После на машине поехали в imax, стояла на стоянка. Опять завели, всё нормально, человек доехал до дома. Сегодня с утра, садиться в машину, заводит, переключает коробку и не туда и не сюда. стоит на месте, как вкопанная. Что может быть и не могло ли это произойти из-за вчерашних крутилок на снегу?
может блокиратор на коробке стоит?))))))вытащите и поедите
#3
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:56

#4
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 17:26
#5
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 17:32
Ребят, подскажите. Очень нужно. Вчера на селике,на автомате, человек выписывал 360 по снег, по кругу. После на машине поехали в imax, стояла на стоянка. Опять завели, всё нормально, человек доехал до дома. Сегодня с утра, садиться в машину, заводит, переключает коробку и не туда и не сюда. стоит на месте, как вкопанная. Что может быть и не могло ли это произойти из-за вчерашних крутилок на снегу?
уровень жидкости в первую очередь проверьте в коробасе

#6
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 17:34
#7
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 18:17
Я за полный перебор.
Машина сама уже никуда не поедет это 100% проверено. при работающем движке должно быть слышно жужжание - это фрикционы перемалываются в кашу.
Сообщение отредактировал Mega: 30 Декабрь 2009 - 18:20
#9
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:01
#10
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:05
как как))))не знаю как, народ дрифтит на автоматах и ничего)))) а тут вроде даже не асфальт, а по снегу чуточку покрутились 360 на одном месте
ну вот так потом после каждых выхов и появляются аналогичные темы,после таких дрифтов))))
в следующий раз будешь знать что так не надо делать)))
#11
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:09
#12
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:17
Ну это бред какой-то , все крутяться на автомате и ничего. и на более дорогих машинах и ничего не ломаеться.. а как же посмотреть туже главную дорогу на нтв, где они на автоматах в заносы уходят, дрифтят, делают полицейские развороты
Автомат переднеприводной машины - это не то, что автомат у заднеприводных. НА переднем приводе легко убить автомат.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#13
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:59
Ну это бред какой-то , все крутяться на автомате и ничего. и на более дорогих машинах и ничего не ломаеться.. а как же посмотреть туже главную дорогу на нтв, где они на автоматах в заносы уходят, дрифтят, делают полицейские развороты
твой машине минимум 5 лет и автомат на ней уже изношен,там же новые машины их автомат проживет больше.и разве кто нибудь говорит что это полезно автомату??)) это телепередача,в топгире вообще машины пополам режут и ездят без масла посмотреть сколько двиг протенят, тоже будешь так делать?)))что спорить то? любая пробуксовка автомату не на пользу и каждый отжиг уменьшает его жизнь,у кого то раньше помрет у кого то поpзже, разница лишь во времени,финал у всех один
#14
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 01:29
твой машине минимум 5 лет и автомат на ней уже изношен,там же новые машины их автомат проживет больше.и разве кто нибудь говорит что это полезно автомату??)) это телепередача,в топгире вообще машины пополам режут и ездят без масла посмотреть сколько двиг протенят, тоже будешь так делать?)))что спорить то? любая пробуксовка автомату не на пользу и каждый отжиг уменьшает его жизнь,у кого то раньше помрет у кого то поpзже, разница лишь во времени,финал у всех один
а парковацо с ручником тожа шибко вредно?
ну типа так:
http://video.i.ua/us...800/2762/81962/
просто я последнее время так часто делаю, када места мало, на снегу удобно, чем тыркать по 3 раза заднюю-переднюю...))))


#15
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 03:13
короче у меня похожу было, када на светофоре встал и всё, больш не тронулся, куда б я не тыркал коробку, в итоге сломалсо шрус ... решил полностью привод заменить... вроде если на газ давишь, машина понятное дело стоит, а скорость на спидометре растет, то не в коробке дело, наверно в шрусе как у меня, тем более он легко ломается при частых "360 на снегу".. как-то так...
а парковацо с ручником тожа шибко вредно?
ну типа так:
http://video.i.ua/us...800/2762/81962/
просто я последнее время так часто делаю, када места мало, на снегу удобно, чем тыркать по 3 раза заднюю-переднюю...))))
при любом буксе горят фрикционы,да это вредно. так можно извращаться только на мехе.
#16
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 10:05
#17
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 12:16
Народ, а может кто нить по поподробнее объяснить почему нельзя буксовать на автомате, почему фрикционы то изнашиваются???
Во первых - греется масло. Во вторых коробас на 2ю или третью переключится, а колеса как раз поймают зацеп - случится удар. Там и хана фрикам будет)))
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#18
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 13:19


#19
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 13:20
Попусту стараюсь не болтать.
#20
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 13:33
а если на L так делать??
А без разницы, когда идет пробуксовка - фрикционы вращаются и не проскальзывают(т.к. за счет букса колесо вращать проще), как только попадаеш колесами на асфальт - идет проскальзывание фрикционов(скорость движения машины меньше, чем скорость вращения колес коробке вращать колеса становится сложней), соответственно их износ за счет трения об металические пластины. масло при этом разогревается оч. сильно что снижает теплоотвод от трущихся пар... ну и дальше по нарастающе, пока фрикционам не придет зверек. Дальше ошметки фрикционов попадают в клапаны которые регулируют давление масла и ГТ. И тут машина уже никуда не едит. много инфы перечитал по поводу как убить автомат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей