
Трабл коробка( или как убить АКПП
#61
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:21
#62
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:39
Questreality.ru
#63
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 17:55
если что у меня есть сломаная акпп на селику 230 если свою сломаешь и нужны будут запчасти пиши продам за копейки! )))Привет всем. У нас в Перми уже зима вовсю, вот хочецца немного поотжигать по ледку... В связи с этим вопрос, чем грозит такое АКПП? Знаю что пробуксовку колес автомат не любит. Но вроде, не любит, когда резко появлеяется сцепление на колесах, а он, при этом, уже успел на повышенную передачу переключиться. А если я поставлю селектор АКПП на L. В этом случае коробка будет постоянно на первой скорости. В этом случае, продолжительная пробуксовка страшна или нет?
#65
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 17:57
чОрт! мама была права! =)
Походу... с поломкой!
#66
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:19
#67
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 20:13
ты дурак?
общественность, а можно я всех кто поиском не пользуется буду дураками обзывать?
.Привет всем. У нас в Перми уже зима вовсю, вот хочецца немного поотжигать по ледку... В связи с этим вопрос, чем грозит такое АКПП? Знаю что пробуксовку колес автомат не любит. Но вроде, не любит, когда резко появлеяется сцепление на колесах, а он, при этом, уже успел на повышенную передачу переключиться. А если я поставлю селектор АКПП на L. В этом случае коробка будет постоянно на первой скорости. В этом случае, продолжительная пробуксовка страшна или нет?
#68
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:19
Нееее))) Пока проносит)))Походу... с поломкой!
Я вообще в шоке от своей машинки - ну как после этого японок не любить?)))
Questreality.ru
#69
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:32
если это его убивает, то я так его убиваю уже третью зиму)) да и на асфальте тож в поворотах бывает.
#70
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 16:44
если у вас автомат A-140 - то должно быть насрать на лед, пробуксовки и т.д.
если это его убивает, то я так его убиваю уже третью зиму)) да и на асфальте тож в поворотах бывает.
Ну нифакт... в момент перехода "асфальт - лед" при одинаковом нажатии на педаль газа на фрикционной паре(там она канеш не одна) возникает никислая такая нагрузка, как следствие нагрев рабочих поверхностей, нагрев рабочей жидкости, и т.п. в конечном итоге - разрушение фрикционов. вопрос как скоро это произойдет
#71
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 18:01
#72
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:21
не... зональный разогрев на соприкосающихся поверхностях сыграет свою рольА если поставить маслокулер на акпп то по идее можно газовать на льду) ИМХО
#73
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:20
я уже где-то писал про данную процедуру проверки состояния фрикционов, которая описана практически в любом шоп-мануале (заводская книжка по ремонту авто). Называться она может по разному - у Hyundai Motor Company, например данная процедура проверки называется Stall-test. На запущеном двигателе и прогретой АКПП до рабочей температуры включается "D" при нажатом тормозе и нажимается акселератор в пол. При этом по тахометру отслеживаются показания, которые не должны превышать значение 2400 об\мин. Если меньше или равно - все гуд, если больше - фрикционам хана! Продолжительность теста не должна превышать 5 сек.!!!! Этот тест абсолютно безопасен для АКПП и полезен при покупке б\у авто (правда хозяина можно немного шокировать).
тоесть, если так сделать и отпустить педаль тормоза коробке будет плохо?
а если не отпускать то ничего страшного?
#75
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:17

#76
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 07:21
кстати по поводу букса в сугробе.Той зимой на CR-V буксовали в сугробе...итог-замена КПП....шлицы посрывало и что то в самой коробке на...лось
хм... вот этот факт я никогда не понимал.. вроде как на таких машинах кпп должно выдерживать такие нагрузки... этож типа внедорожник и все такое..
#77
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:28

Questreality.ru
#78
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:50
Короче говоря, если у вас накрылась коробка при шлифовке в сугробе/дрифте, то ей уже давно пришёл неминуемый пи...ц
ты на мерене кстати не дрифтил зимой? мне интересно если отключить ЕСП и коробку в ручном режиме на 1ую скорость поставить, ее можно убить? единственное есп полностью не отрубается,антибукс остается включенным
#79
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:53
Короче говоря, если у вас накрылась коробка при шлифовке в сугробе/дрифте, то ей уже давно пришёл неминуемый пи...ц
пацаны вам на другой форум ))))ты на мерене кстати не дрифтил зимой? мне интересно если отключить ЕСП и коробку в ручном режиме на 1ую скорость поставить, ее можно убить? единственное есп полностью не отрубается,антибукс остается включенным
Alm2c, когда починишь свою страдалицу с нестандартным коробасом уже?
#80
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:25
Чуть офф-топ, отвечу на вопрос)))пацаны вам на другой форум ))))
Alm2c, когда починишь свою страдалицу с нестандартным коробасом уже?
Короч я дал на всякие сайты типа Авито, что куплю коробку.
Сразу шквал звонков, обещаются притащить тысяч за 25-30 из Беларуси.
Но то же самое мне буквально за пару дней до этого пообещали сервисмены, у которых Мерин стоит. Я решил пока подожду, что они там нароют... Пущай у них стоит нахаляву, всё равно сейчас ни разу не сезон)))
Questreality.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей