Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Очень плохо заводится холодный мотор 3s-ge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 16 Март 2008 - 01:04

под трамблером есть датчик температуры с 2 контактами его пошевели для начала
  • 0

#22 bl4ckout

bl4ckout

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Автомобиль: ST202 3s-ge палка

Отправлено 25 Май 2008 - 22:16

Добрый день!
Вопрос следующий.
Брал авто поздней осенью. Проблем с пуском небыло.
Старый хозяин поставил секретную кнопку на пуск. Если ее не зажать то после пуска глохнет через 1,5-2,5 сек.
По весне появились проблемы с пуском. Иногда приходиться крутиь по 5-7 сек, отпускать, немного ждать потом опяить крутить 2-5 сек и идет подхват, неохотный какой-то. Особенно когда на улице тепло. В прохладную же погоду (дождь, ветер ) обычно хорошо подхватывает. Когда поездишь и после стоянки на 30 мин. тоже плохо заводиться.
Ключ поворачиваю жду сек 5-7 , конечно секр кнопку нажимаю (ее можно нажимать когда угодно, главное чтобы была зажата во время пуска ) , причем иногда слышно как насос срабатывает звуком типа "ЖЖжжжIШШшшш...... ", а иногда нет и появляется только при начале движения или когда уже завелась.
Может кто с талкивался? Подскажите с чего начать?
Заранее благодарен.
  • 0

#23 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 26 Май 2008 - 00:19

Добрый день!
Вопрос следующий.
Брал авто поздней осенью. Проблем с пуском небыло.
Старый хозяин поставил секретную кнопку на пуск. Если ее не зажать то после пуска глохнет через 1,5-2,5 сек.
По весне появились проблемы с пуском. Иногда приходиться крутиь по 5-7 сек, отпускать, немного ждать потом опяить крутить 2-5 сек и идет подхват, неохотный какой-то. Особенно когда на улице тепло. В прохладную же погоду (дождь, ветер ) обычно хорошо подхватывает. Когда поездишь и после стоянки на 30 мин. тоже плохо заводиться.
Ключ поворачиваю жду сек 5-7 , конечно секр кнопку нажимаю (ее можно нажимать когда угодно, главное чтобы была зажата во время пуска ) , причем иногда слышно как насос срабатывает звуком типа "ЖЖжжжIШШшшш...... ", а иногда нет и появляется только при начале движения или когда уже завелась.
Может кто с талкивался? Подскажите с чего начать?
Заранее благодарен.

если на горячую или в жару заводится хуже чем на холодную - похоже на перелив, или наоборот, насос или регулятор давления глючат от жары - недоливают
для начала залезь под заднюю сидуху в бак, глянь как там, много грязи?

Сообщение отредактировал Yar: 26 Май 2008 - 00:21

  • 0
Изображение

#24 bl4ckout

bl4ckout

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Автомобиль: ST202 3s-ge палка

Отправлено 26 Май 2008 - 08:28

если на горячую или в жару заводится хуже чем на холодную - похоже на перелив, или наоборот, насос или регулятор давления глючат от жары - недоливают
для начала залезь под заднюю сидуху в бак, глянь как там, много грязи?

Ok, начну с бака, отпишусь
  • 0

#25 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:05

Здравствуйте! У меня 3s-ge и такая проблема, движек стал туго заводиться! После поворота ключа крутиться в холостую секунд 5-8, потом заводится но какое-то время троит. После небольшой перегазовки "включается" четвертый цилиндр и мотор начинает работать нормально. Попробовал перед тем как завести машину выкрутить свечки, одна оказалась в масле. Грешу на свечные колодцы, пока машина стоит на свечу капает масло. Может ли такое быть?
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#26 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:17

Прокладки крышки клапанов поменяй, и будет счастье.... а глюк скорей всего изза проводов или трамблера. По крайней мере это первое что пришло в голову
  • 0

#27 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:38

Этот глюк появляется после того как машина какое-то время стояла и не заводилась, поэтому не думаю что это из-за трамблера или проводов.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#28 bras

bras

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: celica 16

Отправлено 02 Январь 2010 - 10:55

Очень плохо заводится холодный мотор, раза с 8-го начинает схватывать, и после 10-го только заводится, когда прогревается то заводится сразу без проблем. Из-за чего может быть такая проблема?(свечи поменял)
  • 0

#29 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 02 Январь 2010 - 11:02

Что значит "плохо"?
переливает? как заводиш? инжектор мыл давно?
  • 0

#30 bras

bras

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: celica 16

Отправлено 02 Январь 2010 - 18:37

Стартер крутит хорошо, но не заводится машина, инжектор не чистил, купил машину меньше месяца назад, когда смотрели в сервисе, сразу сказали что надо чистить инжектор, но потом друзья сказали что от инжектора не зависит как заводится машина, поэтому пока так и не почистил, а так двигатель работает ровно, обороты не скачут.

не переливает точно, потому что начинает схватывать раньше но не может завестись потому что не хватает видимо бензина!
  • 0

#31 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 02 Январь 2010 - 19:59

Почисти инжектор, посмотр давелние в магистрале. Посмотри искру на всех свечках, посмотри провода и трамблер.....


Эт для начала.


Тупанул.... т.е. заводится и глохнет? если да - замерзли форсы, была такая шляпа после автозапуска.

Сообщение отредактировал Mega: 02 Январь 2010 - 20:01

  • 0

#32 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 03 Январь 2010 - 22:05

Стартер крутит хорошо, но не заводится машина, инжектор не чистил, купил машину меньше месяца назад, когда смотрели в сервисе, сразу сказали что надо чистить инжектор, но потом друзья сказали что от инжектора не зависит как заводится машина, поэтому пока так и не почистил, а так двигатель работает ровно, обороты не скачут.

не переливает точно, потому что начинает схватывать раньше но не может завестись потому что не хватает видимо бензина!

Вот друзья пусть и заводят тебе машину.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#33 bras

bras

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: celica 16

Отправлено 26 Январь 2010 - 22:03

Почистил инжектор поменял топливный фильтр, ничем не помогло, все также, долго кручу кручу стартер потом разок сдетонирует, но не заводится, и дальше тоже самое кручу в пустую, единственное что помогало заводиться в мороз, кипятком из чайника поливал коллектор и заводилась сразу! мастер из TCM , который промывал инжектор,сказал что возможно дело в датчике температуры. У кого еще какие есть предположения?
  • 0

#34 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 27 Январь 2010 - 00:31

Бенз?
  • 0

#35 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 27 Январь 2010 - 18:17

Почистил инжектор поменял топливный фильтр, ничем не помогло, все также, долго кручу кручу стартер потом разок сдетонирует, но не заводится, и дальше тоже самое кручу в пустую, единственное что помогало заводиться в мороз, кипятком из чайника поливал коллектор и заводилась сразу! мастер из TCM , который промывал инжектор,сказал что возможно дело в датчике температуры. У кого еще какие есть предположения?

реально может быть датчик...у меня похожая фигня, но на в теплую погоду. В холод более менее гуд. А вообще нужно реально смотреть электрику - как минимум прозвонить ВВ провода. Странно что не переливает.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#36 bras

bras

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: celica 16

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:07

Бензин обычно лью с МТК, последний раз заправлялся на лукойле,масло liqui moly 10W-40, провода проверял все на искру, все пробивают нормально, в минус 5 она заводится раза с 6-го каждый раз кручу по 5-6 секунд, в минус 15 не хочет заводится только изредка детонируя, причем покрутишь покрутишь она постоит минуту, дальше начинаешь крутить она сдетонирует но не заведется, и опять в пустую крутишь. И еще некоторые говорят надо педаль газа поджимать когда заводишься некоторые нет, как лучше делать?
  • 0

#37 diamant

diamant

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Автомобиль: chevrolet astro van

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:12

Внимательно смотрим высоковольтную часть, особенно наконечники на предмет пробоя, и, кстати как обстоят дела с компрессией? ответ рекомендуется в цифрах, НОРМАЛЬНАЯ это не диагностический параметр,по нему выводов не сделаешь.
  • 0

#38 bras

bras

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: celica 16

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:38

Я брал свечу, вставлял в каждый провод который надевается на свечу, держал ее плоскогубцами, а товарищ поворачивал ключ, и через каждый провод свеча пробивала искру, проверял на холодном двигане, когда горячий двиган то заводится с пол оборота, на счет компрессии не знаю, что это за компрессия?
  • 0

#39 diamant

diamant

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Автомобиль: chevrolet astro van

Отправлено 27 Январь 2010 - 23:54

компрессия это давление конца такта сжатия меряется компрессометром при условиях возникновения проблемы, либо в соответствии с инструкцией производителя(не всегда дает искомый результат)
Проверка искры при атмосферном давлении вдалеке от металла свечного колодца абсолютно некорректна, при атмосферном давлении искра должна пробивать зазор порядка 5-6 мм, но она может уходить на металл свечного колодца через материал свечного наконечника

Сообщение отредактировал diamant: 27 Январь 2010 - 23:58

  • 0

#40 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 28 Январь 2010 - 09:12

Посмотри соседние темы, очень похожие симптомы.... там народ просто заправку поменял.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей