Очень плохо заводится холодный мотор 3s-ge
#21
Отправлено 16 Март 2008 - 01:04
#22
Отправлено 25 Май 2008 - 22:16
Вопрос следующий.
Брал авто поздней осенью. Проблем с пуском небыло.
Старый хозяин поставил секретную кнопку на пуск. Если ее не зажать то после пуска глохнет через 1,5-2,5 сек.
По весне появились проблемы с пуском. Иногда приходиться крутиь по 5-7 сек, отпускать, немного ждать потом опяить крутить 2-5 сек и идет подхват, неохотный какой-то. Особенно когда на улице тепло. В прохладную же погоду (дождь, ветер ) обычно хорошо подхватывает. Когда поездишь и после стоянки на 30 мин. тоже плохо заводиться.
Ключ поворачиваю жду сек 5-7 , конечно секр кнопку нажимаю (ее можно нажимать когда угодно, главное чтобы была зажата во время пуска ) , причем иногда слышно как насос срабатывает звуком типа "ЖЖжжжIШШшшш...... ", а иногда нет и появляется только при начале движения или когда уже завелась.
Может кто с талкивался? Подскажите с чего начать?
Заранее благодарен.
#23
Отправлено 26 Май 2008 - 00:19
если на горячую или в жару заводится хуже чем на холодную - похоже на перелив, или наоборот, насос или регулятор давления глючат от жары - недоливаютДобрый день!
Вопрос следующий.
Брал авто поздней осенью. Проблем с пуском небыло.
Старый хозяин поставил секретную кнопку на пуск. Если ее не зажать то после пуска глохнет через 1,5-2,5 сек.
По весне появились проблемы с пуском. Иногда приходиться крутиь по 5-7 сек, отпускать, немного ждать потом опяить крутить 2-5 сек и идет подхват, неохотный какой-то. Особенно когда на улице тепло. В прохладную же погоду (дождь, ветер ) обычно хорошо подхватывает. Когда поездишь и после стоянки на 30 мин. тоже плохо заводиться.
Ключ поворачиваю жду сек 5-7 , конечно секр кнопку нажимаю (ее можно нажимать когда угодно, главное чтобы была зажата во время пуска ) , причем иногда слышно как насос срабатывает звуком типа "ЖЖжжжIШШшшш...... ", а иногда нет и появляется только при начале движения или когда уже завелась.
Может кто с талкивался? Подскажите с чего начать?
Заранее благодарен.
для начала залезь под заднюю сидуху в бак, глянь как там, много грязи?
Сообщение отредактировал Yar: 26 Май 2008 - 00:21
#24
Отправлено 26 Май 2008 - 08:28
Ok, начну с бака, отпишусьесли на горячую или в жару заводится хуже чем на холодную - похоже на перелив, или наоборот, насос или регулятор давления глючат от жары - недоливают
для начала залезь под заднюю сидуху в бак, глянь как там, много грязи?
#25
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:05
#26
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:17
#27
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:38
#28
Отправлено 02 Январь 2010 - 10:55
#29
Отправлено 02 Январь 2010 - 11:02
переливает? как заводиш? инжектор мыл давно?
#30
Отправлено 02 Январь 2010 - 18:37
не переливает точно, потому что начинает схватывать раньше но не может завестись потому что не хватает видимо бензина!
#31
Отправлено 02 Январь 2010 - 19:59
Эт для начала.
Тупанул.... т.е. заводится и глохнет? если да - замерзли форсы, была такая шляпа после автозапуска.
Сообщение отредактировал Mega: 02 Январь 2010 - 20:01
#32
Отправлено 03 Январь 2010 - 22:05
Вот друзья пусть и заводят тебе машину.Стартер крутит хорошо, но не заводится машина, инжектор не чистил, купил машину меньше месяца назад, когда смотрели в сервисе, сразу сказали что надо чистить инжектор, но потом друзья сказали что от инжектора не зависит как заводится машина, поэтому пока так и не почистил, а так двигатель работает ровно, обороты не скачут.
не переливает точно, потому что начинает схватывать раньше но не может завестись потому что не хватает видимо бензина!
#33
Отправлено 26 Январь 2010 - 22:03
#34
Отправлено 27 Январь 2010 - 00:31
#35
Отправлено 27 Январь 2010 - 18:17
реально может быть датчик...у меня похожая фигня, но на в теплую погоду. В холод более менее гуд. А вообще нужно реально смотреть электрику - как минимум прозвонить ВВ провода. Странно что не переливает.Почистил инжектор поменял топливный фильтр, ничем не помогло, все также, долго кручу кручу стартер потом разок сдетонирует, но не заводится, и дальше тоже самое кручу в пустую, единственное что помогало заводиться в мороз, кипятком из чайника поливал коллектор и заводилась сразу! мастер из TCM , который промывал инжектор,сказал что возможно дело в датчике температуры. У кого еще какие есть предположения?
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#36
Отправлено 27 Январь 2010 - 22:07
#37
Отправлено 27 Январь 2010 - 22:12
#38
Отправлено 27 Январь 2010 - 22:38
#39
Отправлено 27 Январь 2010 - 23:54
Проверка искры при атмосферном давлении вдалеке от металла свечного колодца абсолютно некорректна, при атмосферном давлении искра должна пробивать зазор порядка 5-6 мм, но она может уходить на металл свечного колодца через материал свечного наконечника
Сообщение отредактировал diamant: 27 Январь 2010 - 23:58
#40
Отправлено 28 Январь 2010 - 09:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей