Забил я на это дело)) Сейчас холодно, вроде более или менее нормально стало.привет, как решил проблему? у мя та же херня двигло 3S
Очень плохо заводится холодный мотор 3s-ge
Автор lexinz, 08 Янв 2008 13:11
Сообщений в теме: 63
#61
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:21
Нет более азартного игрока, чем водитель!
#63
Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:18
Только что решил похожую проблему.
Мучался почти год.
Двигатель 3S-GE 1992г. выпуска.
На холодную машина заводилась нормально в любую погоду. Немного троила, после прогрева двигателя до нормальной температуры через какое то время глохла и не заводилась пока не остынет. Время которое можно было проехать до остановки с каждым разом уменьшалось, а время остывания увеличивалось.
Искра на всех свечах на воздухе присутствовала, давление бензина в топивной рамке когда машина глохла увеличивалось до 3,5 атм.(поэтому неисправность бензонасоса исключил)
Грешил сначала на бензонасос, потом на регулятор давления в топливной рамке (проверил сняв на бензобаке обратный шланг),
Замена регулятора давления ничего не дала.
Неожиданно все решилось когда обратил внимание на то что искра на одной свече показалась слабее и пробивала в разные стороны, после этого сразу же полез под крышку трамблера почистил обнаруженный нагар на контактах и бегунке и проблема исчезла.
Также сталкивался с похожей проблемой на другом автомобиле Мазда 626, автомобиль категорически отказывался заводиться при температуре ниже -20.
Не грешил на свечи, т.к. они были новые, купленные буквально неделю назад, но после проверки и замены всего что можно решил все же поменять свечи. Случайно в магазине купил свечи с меньшим зазором 0,8мм против положенного 1,1мм и после замены на эти свечи машина стала нормально заводиться в любую погоду.
Поэтому рекомендую в первую очередь проверять катушку зажигания, свечи, высоковольтные провода и трамблер.
Мучался почти год.
Двигатель 3S-GE 1992г. выпуска.
На холодную машина заводилась нормально в любую погоду. Немного троила, после прогрева двигателя до нормальной температуры через какое то время глохла и не заводилась пока не остынет. Время которое можно было проехать до остановки с каждым разом уменьшалось, а время остывания увеличивалось.
Искра на всех свечах на воздухе присутствовала, давление бензина в топивной рамке когда машина глохла увеличивалось до 3,5 атм.(поэтому неисправность бензонасоса исключил)
Грешил сначала на бензонасос, потом на регулятор давления в топливной рамке (проверил сняв на бензобаке обратный шланг),
Замена регулятора давления ничего не дала.
Неожиданно все решилось когда обратил внимание на то что искра на одной свече показалась слабее и пробивала в разные стороны, после этого сразу же полез под крышку трамблера почистил обнаруженный нагар на контактах и бегунке и проблема исчезла.
Также сталкивался с похожей проблемой на другом автомобиле Мазда 626, автомобиль категорически отказывался заводиться при температуре ниже -20.
Не грешил на свечи, т.к. они были новые, купленные буквально неделю назад, но после проверки и замены всего что можно решил все же поменять свечи. Случайно в магазине купил свечи с меньшим зазором 0,8мм против положенного 1,1мм и после замены на эти свечи машина стала нормально заводиться в любую погоду.
Поэтому рекомендую в первую очередь проверять катушку зажигания, свечи, высоковольтные провода и трамблер.
#64
Отправлено 30 Июль 2014 - 15:49
ребят подскажите на холодную плохо заводиться приходиться нажимать на газ с 3-4 оборота заводиться троит прогазуешь все норм на горячую на ура поменял свечи и бронепровода ничего не изменилось мотор детонирует подтряхивает свечи загаженые в саже пробовал разные заправки 98 лил без изменений делал самодиагностику 21 ошибка кислородный датчик кто что знает???
мотор 3sge 3gen крышку трамблера тоже менял грм по меткам
мотор 3sge 3gen крышку трамблера тоже менял грм по меткам
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей