Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Очень плохо заводится холодный мотор 3s-ge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 07 Август 2011 - 21:46

В общем такая проблемка, при заводе движок какое-то время не схватывает, потом,когда завожусь, троит и выхлоп бензином ужасно воняет. Когда прогазуюсь (секунд 10 -15) все норм. Особенно в жаркое время заметно. Зимой такого нет, ну или есть, но почти не заметно. В чем же трабл?
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#42 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 08 Август 2011 - 16:06

Свечи?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#43 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 08 Август 2011 - 17:28

иногда такая же фигня бывает, свечи менял, грешу на форсунки.
  • 0

#44 _valerka_

_valerka_

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О г.Раменское
  • Автомобиль: celica ST-202 SS-II

Отправлено 08 Август 2011 - 18:20

форсунки
  • 0

#45 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 08 Август 2011 - 19:07

Свечи тоже менял - не помогло. А что с форсунками может быть? И можно-ли их как-то проверить?
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#46 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 08 Август 2011 - 19:31

сними и посмотри состояние их, если сильно засра**е, то скорее всего надо чистить! я вот себе чистить сам собираюсь. думаю получится))
  • 0

#47 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 08 Август 2011 - 19:37

а на прогретую что происходит? расход бензина какой? слишком мало данных для решения уравнения, чек не горит?
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#48 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 08 Август 2011 - 20:39

а на прогретую что происходит? расход бензина какой? слишком мало данных для решения уравнения, чек не горит?

После того как протроиться всё отлично. Чек не горит, расход в норме (по трассе около 9 л.) и прет как надо. Проблема только при первых секундах работы двигателя. Если заглушить машину и сразу завести, всё норм, а если дать постоять минут 20, то опять троит. Повторюсь, что зимой такого почему-то нету.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#49 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 08 Август 2011 - 21:03

Лех, давление в рампе мерял?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#50 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 08 Август 2011 - 21:49

Лех, давление в рампе мерял?

Да, перед тем как закись поставить надо было давление измерить, всё в норме было. Да и если бы давление низким было, то она бы всё время плохо работала...

Сообщение отредактировал SeL: 08 Август 2011 - 21:52

  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#51 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 09 Август 2011 - 06:27

а на прогретую что происходит? расход бензина какой? слишком мало данных для решения уравнения, чек не горит?


офф... а где ты такую модельку как на аватарке взял?
по теме: может быть клапан обратки еще сопливит(ну в какойто момент я приходил к такому выводу что такое возможно).
  • 0

#52 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 11 Август 2011 - 12:27

офф... а где ты такую модельку как на аватарке взял?
по теме: может быть клапан обратки еще сопливит(ну в какойто момент я приходил к такому выводу что такое возможно).

Что за клапан обратки? Имеешь в виду регулятор давления топлива?
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#53 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 14 Август 2011 - 17:12

Что за клапан обратки? Имеешь в виду регулятор давления топлива?


Ага, он самый.
  • 0

#54 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 16 Август 2011 - 21:38

я думаю форсунки.когда заводишь давления нет,потому что они засраны и не закрываются.или одна.постоит 20 минут,через них давление стравливается,пока заводишь-насос нагоняет давление,поэтому так и работает.завёл-поработала,заглушил.опять завёл-завелась нормально-это потому что давление не успевает стравливаться.через 20 мин-уже БОЛТ.снимай форсунки и на ультрозвуковую ванну дуй.без снятия-эфект прочистки минимален
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#55 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 16 Август 2011 - 22:44

я думаю форсунки.когда заводишь давления нет,потому что они засраны и не закрываются.или одна.постоит 20 минут,через них давление стравливается,пока заводишь-насос нагоняет давление,поэтому так и работает.завёл-поработала,заглушил.опять завёл-завелась нормально-это потому что давление не успевает стравливаться.через 20 мин-уже БОЛТ.снимай форсунки и на ультрозвуковую ванну дуй.без снятия-эфект прочистки минимален

Возможно... Блин, но почему когда холодно такого нету? Зимой на полудохлом аккумуляторе заводился, с пол оборота схватывала. А чем жарче - тем хуже? Просто херь эта у меня уже очень давно, года 2 или больше. Успел изучить как зимой и как летом.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#56 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 16 Август 2011 - 23:02

скорей всего форсунки,а именно уплотнительные резинки.воздух сосет вот и троит и бензом пахнет.ссохлись и из резины превратились в пластик.проходили уже=)
  • 0
Изображение 

#57 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 17 Август 2011 - 05:41

Возможно... Блин, но почему когда холодно такого нету? Зимой на полудохлом аккумуляторе заводился, с пол оборота схватывала. А чем жарче - тем хуже? Просто херь эта у меня уже очень давно, года 2 или больше. Успел изучить как зимой и как летом.


Связывал с тем что когда холодно испаряемость мала... но это лишь теория.
  • 0

#58 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 18 Август 2011 - 22:48

посмотри еще тогда датчик температуры воздуха.может дело в нем.померяй сопротивление его при различной температуре.при минусе(пусть полежит в морозилке) и при плюсе.сравни показания с номиналом.
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#59 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 20 Август 2011 - 14:02

Буду пробовать...... Потом отпишусь........
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#60 SERG

SERG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Автомобиль: celica T230

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 20:05

Буду пробовать...... Потом отпишусь........


привет, как решил проблему? у мя та же херня двигло 3S
  • 0
Если не мы, то кто?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей