
клапан холостого хода
#1
Отправлено 13 Январь 2010 - 12:56
#2
Отправлено 14 Январь 2010 - 20:34
проверить работоспособность просто.
сними камеру хх. подключи проводку. пусть кто нить включит зажигание, клапан должен работать примерно в такой последовательности:
1. открыться
2. открыться на 50%
3. закрыться
4. открыться на 50%
5. открыться
ну или конечные положения "закрыться", не помню точно давно уже не разбирал.
если пашет значит с клапаном все в порядке, либо (если у тея неисправность плавающая, например только при нагреве) глючит когда нагреется.
Вообщем при целом клапане, проверяй подсосы воздуха, чисти ДМРВ, меняй свечи, чисти форсунки... и т.д. )
P.S. неисправность РХХ - это обычно не прыгающие обороты. а постоянные - завышеные.

#3
Отправлено 20 Январь 2010 - 15:45
#4
Отправлено 20 Январь 2010 - 16:26
Есть проблема с оборотами на холостом ходу,дёргаются в диапазоне от 0 до 1000.Чистка клапана не помогла,его неисправность можно выявить,я так понимаю,только его заменой,конечно это может быть и прокладка дроссельной заслонки.Может есть у кого клапан или хотя бы на проверку поставить?Всем зарание спасибо в помощи...)
Это может быть из-за ДМРВ или возможно где то подсос воздуха, когда клапан ХХ наяпывается, то его просто клинит и обороты постоянно держаться например на 2000, но не как не плавают....
#6
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:42
#7
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:34
вообщем вчера пробывал на прогретом двигателе со снятым воздуханом перекрывать рукою дроссельную заслонку...обороты не менялись 1200-1400..затем сняв патрубок резиновый с клапана холостого хода перекрывал пальцем подачу воздуха через него..обороты стали падать до 700-800 иногда глохла.. разобрав после сам клапан увидел что зазор открыт на четверть при подачи тока почти полностью перекрывается..и при обратной подачи открывается целиком....что делать с клапаном уже не знаю..может всё таки дело не в клапане,разве он может завышать обороты на 700
может, он регулирует обороты ХХ от 700 до 1800(исправный)
крутилку которая ставит дроссель в начальное положение - не трогал?
#9
Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:22
Проверить неисправность ХХ очень просто. Достаточно чуть чуть газу добавить. Если в момент когда ты газ добавляешь у тебя пропадают прыжки - хх. Только надо совсем чуть добавить.
ОО, у меня такая шляпа. Летом обороты утром скачут, если чуть газу даешь, все сразу ок! это чего клапан менять надо или как????????????
#10
Отправлено 11 Март 2014 - 14:13
#11
Отправлено 20 Март 2014 - 11:24
Тросик к дроссельной заслонке имеет небольшую слабину или натянут? Дроссельная заслонка полностью закрывается, доходя до упорного болта?Ребят, день добрый! Подскажите где порыться! Обороты ХХ 1000-1100. Проверил все места где может подсосать воздух, дросель и клапан ХХ отдраил как у кота яйца. Один фиг. 1100. Снял дроссель и просто от аккумулятора пощёлкал клапаном, подул в трубку — запирает плотно. И тут стрельнула мысля и на прогретом двигателе замерил напряжение, приходящее на катушки… На одну приходит 11,6 В, на вторую 14,2… Т.е клапан закрыт наполовину. Это что за фокус? Кто нибудь с таким сталкивался?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей