Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

клапан холостого хода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 footballer

footballer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Автомобиль: T-23 GT\MT\Euro

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:56

Есть проблема с оборотами на холостом ходу,дёргаются в диапазоне от 0 до 1000.Чистка клапана не помогла,его неисправность можно выявить,я так понимаю,только его заменой,конечно это может быть и прокладка дроссельной заслонки.Может есть у кого клапан или хотя бы на проверку поставить?Всем зарание спасибо в помощи...)
  • 0

#2 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Январь 2010 - 20:34

если снимал клапан при чистке с корпуса дроселя, мог не точно поставить его на место.
проверить работоспособность просто.
сними камеру хх. подключи проводку. пусть кто нить включит зажигание, клапан должен работать примерно в такой последовательности:
1. открыться
2. открыться на 50%
3. закрыться
4. открыться на 50%
5. открыться

ну или конечные положения "закрыться", не помню точно давно уже не разбирал.
если пашет значит с клапаном все в порядке, либо (если у тея неисправность плавающая, например только при нагреве) глючит когда нагреется.

Вообщем при целом клапане, проверяй подсосы воздуха, чисти ДМРВ, меняй свечи, чисти форсунки... и т.д. )

P.S. неисправность РХХ - это обычно не прыгающие обороты. а постоянные - завышеные.
  • 0
Изображение

#3 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 20 Январь 2010 - 15:45

Проверить неисправность ХХ очень просто. Достаточно чуть чуть газу добавить. Если в момент когда ты газ добавляешь у тебя пропадают прыжки - хх. Только надо совсем чуть добавить.
  • 0

#4 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 20 Январь 2010 - 16:26

Есть проблема с оборотами на холостом ходу,дёргаются в диапазоне от 0 до 1000.Чистка клапана не помогла,его неисправность можно выявить,я так понимаю,только его заменой,конечно это может быть и прокладка дроссельной заслонки.Может есть у кого клапан или хотя бы на проверку поставить?Всем зарание спасибо в помощи...)


Это может быть из-за ДМРВ или возможно где то подсос воздуха, когда клапан ХХ наяпывается, то его просто клинит и обороты постоянно держаться например на 2000, но не как не плавают....
  • 0

#5 seadvs

seadvs

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская обл. Свободный
  • Автомобиль: ST202 3S-GE МКПП

Отправлено 26 Январь 2010 - 07:23

у меня клапан холостого в обычном состоянии без нагрузки на половину открыт..при включении зажигания закрывается еще на половину..остается просвет 1\4 эт нормально? при этом холостые держатся на прогретом двигателе 1200
  • 0
Изображение

#6 seadvs

seadvs

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская обл. Свободный
  • Автомобиль: ST202 3S-GE МКПП

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:42

вообщем вчера пробывал на прогретом двигателе со снятым воздуханом перекрывать рукою дроссельную заслонку...обороты не менялись 1200-1400..затем сняв патрубок резиновый с клапана холостого хода перекрывал пальцем подачу воздуха через него..обороты стали падать до 700-800 иногда глохла.. разобрав после сам клапан увидел что зазор открыт на четверть при подачи тока почти полностью перекрывается..и при обратной подачи открывается целиком....что делать с клапаном уже не знаю..может всё таки дело не в клапане,разве он может завышать обороты на 700
  • 0
Изображение

#7 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 28 Январь 2010 - 16:34

вообщем вчера пробывал на прогретом двигателе со снятым воздуханом перекрывать рукою дроссельную заслонку...обороты не менялись 1200-1400..затем сняв патрубок резиновый с клапана холостого хода перекрывал пальцем подачу воздуха через него..обороты стали падать до 700-800 иногда глохла.. разобрав после сам клапан увидел что зазор открыт на четверть при подачи тока почти полностью перекрывается..и при обратной подачи открывается целиком....что делать с клапаном уже не знаю..может всё таки дело не в клапане,разве он может завышать обороты на 700


может, он регулирует обороты ХХ от 700 до 1800(исправный)
крутилку которая ставит дроссель в начальное положение - не трогал?
  • 0

#8 seadvs

seadvs

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская обл. Свободный
  • Автомобиль: ST202 3S-GE МКПП

Отправлено 29 Январь 2010 - 20:48

сам датчик дроссельной заслонки немного крутил..но прежде ставил метки чтобы вернуть в исходное состояние...а там где болт регулировочный с гайкой не трогал..ведь везде писали что лучше не трогать
  • 0
Изображение

#9 Gofman212

Gofman212

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:CПб
  • Автомобиль: Celica t 23

Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:22

Проверить неисправность ХХ очень просто. Достаточно чуть чуть газу добавить. Если в момент когда ты газ добавляешь у тебя пропадают прыжки - хх. Только надо совсем чуть добавить.



ОО, у меня такая шляпа. Летом обороты утром скачут, если чуть газу даешь, все сразу ок! это чего клапан менять надо или как????????????
  • 0

#10 Sofokol

Sofokol

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182

Отправлено 11 Март 2014 - 14:13

Ребят, день добрый! Подскажите где порыться! Обороты ХХ 1000-1100. Проверил все места где может подсосать воздух, дросель и клапан ХХ отдраил как у кота яйца. Один фиг. 1100. Снял дроссель и просто от аккумулятора пощёлкал клапаном, подул в трубку — запирает плотно. И тут стрельнула мысля и на прогретом двигателе замерил напряжение, приходящее на катушки… На одну приходит 11,6 В, на вторую 14,2… Т.е клапан закрыт наполовину. Это что за фокус? Кто нибудь с таким сталкивался?
  • 0

#11 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 20 Март 2014 - 11:24

Ребят, день добрый! Подскажите где порыться! Обороты ХХ 1000-1100. Проверил все места где может подсосать воздух, дросель и клапан ХХ отдраил как у кота яйца. Один фиг. 1100. Снял дроссель и просто от аккумулятора пощёлкал клапаном, подул в трубку — запирает плотно. И тут стрельнула мысля и на прогретом двигателе замерил напряжение, приходящее на катушки… На одну приходит 11,6 В, на вторую 14,2… Т.е клапан закрыт наполовину. Это что за фокус? Кто нибудь с таким сталкивался?

Тросик к дроссельной заслонке имеет небольшую слабину или натянут? Дроссельная заслонка полностью закрывается, доходя до упорного болта?
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей