Я не особо силен в механике, что такое рампа??где то в колбе?или какКлапан обратки с другой стороны рампы.
Заводится плохо 1zz
#41
Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:56
#42
Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:19
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#43
Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:35
Я не особо силен в механике, что такое рампа??где то в колбе?или как
Рампа это топливная рейка, то куда воткнуты форсунки инжектора, подцеплен бензопровод и т.п.
Сразу не прочитал что у тебя Т23 - как оно выглядит на 23-х не знаю.
#44
Отправлено 08 Февраль 2010 - 16:57
А как ее проверить? (Подключали на диагностику двигателя, вроде все показатели датчики ОК!?)Может быть проблема в лямбе, дает показатель что смесь перенасыщена на мозг и мозг уменьшает топливную смесь, по этому не заводится орм, скорее всего в этом проблема, была такая пробла
#45
Отправлено 08 Февраль 2010 - 18:50
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#46
Отправлено 12 Февраль 2010 - 18:49
Если нет денег его заменить, то вкрути в топл.магистраль банджо-болт, найди манометр и замерь давление топлива (во многих авторемонтах это могут сделать). Сравни полученный давляк с мануалом. Далее--по результатам давки.
Сообщение отредактировал ---Евгений---: 12 Февраль 2010 - 18:50
#47
Отправлено 14 Февраль 2010 - 09:50
с топливным насосом лучше не шутить--недолив форсунок в режимах "тапка в пол" грозит убитым мотором. А это куда большие деньги, чем стоимость бензонасоса.
Если нет денег его заменить, то вкрути в топл.магистраль банджо-болт, найди манометр и замерь давление топлива (во многих авторемонтах это могут сделать). Сравни полученный давляк с мануалом. Далее--по результатам давки.
[/quote
Скажи если можешь какое давление должно быть в топливной, манула нет.!!!!
#48
Отправлено 15 Февраль 2010 - 02:58
посмотри на блок дроссельной заслонки--отложения на ней могут быть причиной подсоса воздуха (на тёплую погоду это не критично). Снимаешь блок, моешь его очистителем карбюратора, все полезней будет.у меня все также на морозе,тока форсунки мыл и свечи новые стоят,да и диагностика показала что все в норме,грешу на забитый катализатор!
#49
Отправлено 19 Февраль 2010 - 03:47
это в 140-ых на 3s-fe (как у меня) две емкости. отдельно под коробку. отдельно под дифференциал.здесь на форуме читал, что в АКППП не один отсек (для масла) как в моторе, а еще есть отделение, куда тоже масло надо наливать.
...
п.с. тема начиналась про завод авто, а продолжается про поломки АКПП
ваще странно тема перетекла на коробки
#50
Отправлено 28 Февраль 2010 - 05:40
Такая же хрень. Завожу с помощью быстрого пуска. Пару прысков в коллектор и нормально потом. Бензаносос не при чем. Датчик завления топлива.Ребята нужна помощь, может у кого такое было!
Утром или на холодную не хочет заводится с 1 раза. Крутишь зажигание, стартер работает, но мотор не схватывает. Потом выключаешь зажигание, повторяешь процедуру и вот и небольшой натяжкой, но она заводится. Когда прогреется, то заводится в течение 15-30 минут нормально. Если остыла, то приходится повторять процедуру. Кстати на ездовые качеста мотор не изменился. Только заводка.
Признаки появились после сильных морозов (-25).
Поменял свечи, топливный фильтр, форсунки чистил, сделал диагностику - сказали все окей. А эффекта не какого.
Есть подозрение что не держит давление в топливной системе, сказали нужно менять топливный насос(а он сцуко дорогой).пока не спешу его менять.
Кто что посоветует? жду.
#51
Отправлено 05 Апрель 2010 - 14:17
При заводе вручную приходится газом подрабатывать... Что может быть?
#52
Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:40
#53
Отправлено 11 Апрель 2010 - 13:08
#54
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 04:43
#55
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 09:12
#57
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 10:55
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#59
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:00
#60
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 14:45
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей