Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заводится плохо 1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 leonid380

leonid380

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: celica 23

Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:56

Клапан обратки с другой стороны рампы.

Я не особо силен в механике, что такое рампа??где то в колбе?или как
  • 0

#42 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:19

Может быть проблема в лямбе, дает показатель что смесь перенасыщена на мозг и мозг уменьшает топливную смесь, по этому не заводится орм, скорее всего в этом проблема, была такая пробла;)
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#43 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:35

Я не особо силен в механике, что такое рампа??где то в колбе?или как


Рампа это топливная рейка, то куда воткнуты форсунки инжектора, подцеплен бензопровод и т.п.

Сразу не прочитал что у тебя Т23 - как оно выглядит на 23-х не знаю.
  • 0

#44 leonid380

leonid380

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: celica 23

Отправлено 08 Февраль 2010 - 16:57

Может быть проблема в лямбе, дает показатель что смесь перенасыщена на мозг и мозг уменьшает топливную смесь, по этому не заводится орм, скорее всего в этом проблема, была такая пробла;)

А как ее проверить? (Подключали на диагностику двигателя, вроде все показатели датчики ОК!?)
  • 0

#45 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 08 Февраль 2010 - 18:50

Как проверить не скажу даже, наверно диагностикой, просто наверно нужно именно спецам попробывать дать наводку на лямбу, может они ее более плотно пощупают...... Мне просто в сервисе все делали, по этому каким именно способом они это определили сказать не могу
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#46 ---Евгений---

---Евгений---

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 97 сообщений
  • Автомобиль: GT-FOUR, я надеюсь )))

Отправлено 12 Февраль 2010 - 18:49

с топливным насосом лучше не шутить--недолив форсунок в режимах "тапка в пол" грозит убитым мотором. А это куда большие деньги, чем стоимость бензонасоса.

Если нет денег его заменить, то вкрути в топл.магистраль банджо-болт, найди манометр и замерь давление топлива (во многих авторемонтах это могут сделать). Сравни полученный давляк с мануалом. Далее--по результатам давки.

Сообщение отредактировал ---Евгений---: 12 Февраль 2010 - 18:50

  • 0
кто понял жизнь, тот не торопится...

#47 leonid380

leonid380

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: celica 23

Отправлено 14 Февраль 2010 - 09:50

[quote name='---Евгений---' date='12 Февраль 2010 - 18:49' timestamp='1265989779' post='999859']
с топливным насосом лучше не шутить--недолив форсунок в режимах "тапка в пол" грозит убитым мотором. А это куда большие деньги, чем стоимость бензонасоса.

Если нет денег его заменить, то вкрути в топл.магистраль банджо-болт, найди манометр и замерь давление топлива (во многих авторемонтах это могут сделать). Сравни полученный давляк с мануалом. Далее--по результатам давки.
[/quote
Скажи если можешь какое давление должно быть в топливной, манула нет.!!!!
  • 0

#48 ---Евгений---

---Евгений---

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 97 сообщений
  • Автомобиль: GT-FOUR, я надеюсь )))

Отправлено 15 Февраль 2010 - 02:58

у меня все также на морозе,тока форсунки мыл и свечи новые стоят,да и диагностика показала что все в норме,грешу на забитый катализатор!

посмотри на блок дроссельной заслонки--отложения на ней могут быть причиной подсоса воздуха (на тёплую погоду это не критично). Снимаешь блок, моешь его очистителем карбюратора, все полезней будет.
  • 0
кто понял жизнь, тот не торопится...

#49 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 19 Февраль 2010 - 03:47

здесь на форуме читал, что в АКППП не один отсек (для масла) как в моторе, а еще есть отделение, куда тоже масло надо наливать.
...
п.с. тема начиналась про завод авто, а продолжается про поломки АКПП :)

это в 140-ых на 3s-fe (как у меня) две емкости. отдельно под коробку. отдельно под дифференциал.
ваще странно тема перетекла на коробки
  • 0

#50 avion

avion

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: st-183

Отправлено 28 Февраль 2010 - 05:40

Ребята нужна помощь, может у кого такое было!
Утром или на холодную не хочет заводится с 1 раза. Крутишь зажигание, стартер работает, но мотор не схватывает. Потом выключаешь зажигание, повторяешь процедуру и вот и небольшой натяжкой, но она заводится. Когда прогреется, то заводится в течение 15-30 минут нормально. Если остыла, то приходится повторять процедуру. Кстати на ездовые качеста мотор не изменился. Только заводка.
Признаки появились после сильных морозов (-25).
Поменял свечи, топливный фильтр, форсунки чистил, сделал диагностику - сказали все окей. А эффекта не какого.
Есть подозрение что не держит давление в топливной системе, сказали нужно менять топливный насос(а он сцуко дорогой).пока не спешу его менять.
Кто что посоветует? жду.

Такая же хрень. Завожу с помощью быстрого пуска. Пару прысков в коллектор и нормально потом. Бензаносос не при чем. Датчик завления топлива.
  • 0

#51 Матрос

Матрос

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica Cabrio

Отправлено 05 Апрель 2010 - 14:17

А у меня другая маленько проблема... Зимой заводилась отлично. А сейчас. При заводе с брелка схватывает сразу, но обороты около 600 и не растут, либо глохнет почти сразу же, либо так и работает на 600 пока не заглушу. а со второго раза всё ок, сразу до прогревочных.
При заводе вручную приходится газом подрабатывать... Что может быть?
  • 0

#52 rabbitsss

rabbitsss

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: celica

Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:40

подскажите пожалуйста 23 кузов 1ZZ, заводится отлично, мин 5 поездишь, останавливаешься, обороты падают и глохнет, заводишь, ставишь на драйв, опять. если нажимаешь педаль в пол, работает все норм!
  • 0

#53 Матрос

Матрос

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica Cabrio

Отправлено 11 Апрель 2010 - 13:08

люди знающие ответьте на 37 пост, что нможет быть. Собираюсь сцепу заказывать, чтоб всё разом заказать.
  • 0

#54 mlechniy

mlechniy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня
  • Автомобиль: celica

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 04:43

что может быть? иногда заводится плохо. или долго крутить стартером или со второго раза. но не всегда. бывает в день раз 5. уже не знаю чего думать :Alliluy
  • 0

#55 Lisenok

Lisenok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: red ST202 A\T

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 09:12

может банально свечи?
  • 0
куплю время, дороже всех.

#56 Andron

Andron

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: T23

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 10:50

может банально свечи?

не банально а скорее всего.
  • 0
Изображение

#57 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 10:55

уверен практически на 100% что это свечи
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#58 Andron

Andron

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: T23

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:46

еще как вариант это бенз стремный попался. Но думаю что он уже заливал другой.

Сообщение отредактировал Andron: 05 Сентябрь 2010 - 11:47

  • 0
Изображение

#59 mlechniy

mlechniy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня
  • Автомобиль: celica

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:00

свечи менял. бензин менял. фильтра тоже новые. компрессия хорошая.
  • 0

#60 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 14:45

чек проверь горит ли? Хотя бы при повороте ключа.
  • 0

Кю!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей