Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заводится плохо 1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 17:14

Я бы ещё проверил давление в топливной рампе, и форсы на энурез...
  • 0

#62 mlechniy

mlechniy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня
  • Автомобиль: celica

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 17:55

чек не горит. ошибок нет проверял. форсунки мыл. давление проверял пару месяцев назад 3 атмосферы показывало.

а может насос дохнет??? :Udaren
  • 0

#63 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 20:30

проверь в бен3онасосе клапан держит давление, у меня была такая шляпа, выташили бен3онасос, поменяли фильтр в нем, продули клапан, проверили его, поставили все обратно и уваля все работает как часики...

если сам поле3ешь почитай фак перед этим, иначе весь салон бен3ином 3альешь )))
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#64 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:51

чек не горит. ошибок нет проверял. форсунки мыл. давление проверял пару месяцев назад 3 атмосферы показывало.

а может насос дохнет??? :Udaren

3 атмы должно быть на заведенном двигле, а на заглушенном должно держаться 2.5, ты это проверял?
  • 0

#65 mlechniy

mlechniy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня
  • Автомобиль: celica

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 01:48

я только на заведеном проверял. было 3.

проверь в бен3онасосе клапан держит давление, у меня была такая шляпа, выташили бен3онасос, поменяли фильтр в нем, продули клапан, проверили его, поставили все обратно и уваля все работает как часики...

если сам поле3ешь почитай фак перед этим, иначе весь салон бен3ином 3альешь )))

спасибо. обязательно проверю. просто уже больше то и не чему
  • 0

#66 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 07:34

я только на заведеном проверял. было 3.


спасибо. обязательно проверю. просто уже больше то и не чему


Проверь обязательно на не заведенном двигле и всё сразу станет ясно;-)
  • 0

#67 Ole4ga

Ole4ga

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:24

Добрый день!
Поменяла масло в движке и АКПП, фильтра:топливный,воздушный, фильтр АКПП,салона,масленный. После замены заводится стала в лучшем случае со второго раза, не схватывает, как схватывает,трогаюсь сразу пытается заглохнуть, но не глохнет. До замены расодников заводилась-на РАЗ. Что это может быть? (Карму я так и не почистила))) может и она конечно виновата...) :smile:

Сообщение отредактировал Ole4ga: 13 Октябрь 2010 - 09:26

  • 0

#68 Dimedrol

Dimedrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тысячных Купюр
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS МКПП

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:31

не паникуй!
Ща придёт Гармония-Серенити и всё тебе объяснит что с твоей машиной не так.
  • 0

Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.


#69 Ole4ga

Ole4ga

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:14

Во избижание дальнейших вопросов,FAQ читала, колечко на месте, дело не в нем, но симптомы очень похожи!!!
  • 0

#70 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:42

если колечко на месте то разбери еще разок и собери заново. может что-где неплотно сидит и давление уходит. я недавно менял фильтр бенза. пол часа мучался пока новый вставил. отверстие походу было у неоригинального фильтра чуть меньше. но я его всетаки победил. заводится на раз

Сообщение отредактировал Diablo: 13 Октябрь 2010 - 11:45

  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#71 Ole4ga

Ole4ga

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 12:20

если колечко на месте то разбери еще разок и собери заново. может что-где неплотно сидит и давление уходит. я недавно менял фильтр бенза. пол часа мучался пока новый вставил. отверстие походу было у неоригинального фильтра чуть меньше. но я его всетаки победил. заводится на раз

Фильтр-оригинал, уже один раз разбирали,вроде все нормуль, будут давление мерить сеня.
  • 0

#72 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 18 Август 2011 - 12:24

помогите разобраться с моей ситуацией...
заводится все с первого раза, все ок, но заводится когда как.
То сразу схватывает, то секунды 2 надо крутить. В общем у меня десятка заводилась "четче" чем селика :(
по первости даже перекручивал или раньше отпускал когда пытался угадать момент:)
сейчас чуть перекручиваю, т.к если не докрутить или отпустит в тот момент когда начинает схватывать заглохнет.
Проблема в том что это перекручивание сопутствует неприятной вибрации :(

Сообщение отредактировал Made of Sun: 18 Август 2011 - 12:58

  • 0

#73 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 18 Август 2011 - 12:33

я только на заведеном проверял. было 3.


спасибо. обязательно проверю. просто уже больше то и не чему

а свечи после замены выкручивал, смотрел? нету на них случайно масла (может пропускает прокладка). Заводится плохо и на горячую и на холодную али как?

P.S. вот млин дату поста не посмотрел )))

Сообщение отредактировал SunSatana: 18 Август 2011 - 12:33

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#74 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 18 Август 2011 - 12:56

а свечи после замены выкручивал, смотрел? нету на них случайно масла (может пропускает прокладка). Заводится плохо и на горячую и на холодную али как?

P.S. вот млин дату поста не посмотрел )))


mlechniy (06 Сентябрь 2010 - 02:48) писал:
  • 0

#75 Semi-sweet

Semi-sweet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: t230 m/t

Отправлено 20 Август 2011 - 20:42

У меня начались проблемы с пуском после замены топливного фильтра. Решил промазать все соединения в насосе герметиком, но бензин разъел его, и стало ещё хуже. Если до этого давление в топливной системе хоть немного держалось, то после - падало за несколько минут, приходилось маслать движком при каждом запуске секунд 10-15, а с утра ещё дольше. Ждать новое кольцо с экзиса долго, поэтому купил ремкомплект для форсунок Bosch за 50 рублей, кольца в нем точно такие как в Селике.
Прикрепленный файл  IMG_0015.jpg   91,67К   38 скачиваний
Чёрное кольцо поместил между фильтром и корпусом, коричневое надел на регулятор давления. Когда снимал насос с фильтром даже давление в системе снижать не пришлось, за полчаса оно само сбросилось до нуля, из трубки ни капли не вытекло. После сборки проблема ушла, давление держится, заводится с пол-тычка а то в людных местах даже стыдно было движком маслать подолгу.
  • 0

#76 born2consume

born2consume

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 GT TRD '03 АТ

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:12

Подскажите, где можно замерить давление в топливной рампе!? Спасибо! Есть та же проблема с заводкой - стабильно со второго раза и почти никогда с первого на холодную. Чуть лучше заводится, кагда бак полный.
  • 0

#77 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 13 Июнь 2012 - 17:17

Блин, сто раз обсуждали....Между топливным фильтром и насосом есть черное уплотнительное кольцо, когда меняют фильтр часто его забывают ставить или ставят старое, купи новое кольцо и поменяй и будет счастье!

Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 13 Июнь 2012 - 17:18

  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей