сток - это без ЛСД.
ты нигде не писал что ЛСД есть))
ЛСД стоит вна супер сраке, а тюнят в основном МАК
слух, а где видео, ты его где-то уже выкладывал !!
кинь еще разок
люди, что есть лсд? обьясните нубу? есть сслки на тему?
Отправлено 29 Март 2010 - 11:23
сток - это без ЛСД.
ты нигде не писал что ЛСД есть))
ЛСД стоит вна супер сраке, а тюнят в основном МАК
слух, а где видео, ты его где-то уже выкладывал !!
кинь еще разок
Отправлено 29 Март 2010 - 13:59
люди, что есть лсд? обьясните нубу? есть сслки на тему?
Отправлено 29 Март 2010 - 17:32
ЛСД - диэтиламид d-лизергиновой кислоты. Наркотик. Позволяет почувствовать, что твоя машина полетела. Вместе с тобой. Или без тебя. Или ты без неё.
Выбери, что предпочтительнее.
А вообще вот сюда тыц. Ключевое слово - блокируемый дифференциал.
Отправлено 29 Март 2010 - 17:51
На старте у тебя буксует не одно колесо,как это обычно,а 2. А 2 колеса буксуют меньше чем одно, так ведь?)) Позволяет тебе выйграть на разгоне сколько тону серьезно, какой эффект дает такой девайс? почитал по ссылке ничего не понял
![]()
на форуме эту тему никто не обсуждал? может у кого то в бортовике че то есть?
Отправлено 30 Март 2010 - 08:34
Отправлено 30 Март 2010 - 11:34
ну если при твоей езде ты на старте уходишь с пробуксовкой то наверное )стоит поставить себе такую штуку как лсд? для улучшения динамики быстрой езды в городских условиях? (в гонках и тд не учавствую, так просто для себя)
Отправлено 31 Март 2010 - 14:38
Блин,у тебя чтоли денег дохрена?Че тогда гтс не купил,тогда бы тебя не мучили вопросы че сделать с машиной чтобы поехала норм. Блокировка стоит 20к, и тебе,человеку не участвуещему в гонках, зачем она? Она и так нормально не буксует наверно,а с лсд ваще не будет)))стоит поставить себе такую штуку как лсд? для улучшения динамики быстрой езды в городских условиях? (в гонках и тд не учавствую, так просто для себя)
Отправлено 31 Март 2010 - 15:24
Блин,у тебя чтоли денег дохрена?Че тогда гтс не купил,тогда бы тебя не мучили вопросы че сделать с машиной чтобы поехала норм. Блокировка стоит 20к, и тебе,человеку не участвуещему в гонках, зачем она? Она и так нормально не буксует наверно,а с лсд ваще не будет)))
Отправлено 31 Март 2010 - 17:09
Отправлено 31 Март 2010 - 18:44
Эээ... Но надо же выипнуться...ты че =))) Я вот тоже хочу купить ламбу диабло...скажите она много кушает топлива? Кто поможет ей налог скосить?
Отправлено 31 Март 2010 - 23:47
Гг,а я сначала написал 25к,потому что где то читал,потом подумал, ну нах,чтобы не лохонуца поменьше написал))))))) Конечно,на гтс зато денег нету,мы лучше блоку вьепем в гт,она буксует ого какСерёг, ты где за 20к нашёл блоку?
Минимум 30 за trd - и это ещё дешёвая. Брать какую-нить Kaaz - вообще под 40 выйдет. Ну и плюс работу посчитай - снять/поставить коробку штуки 4 в сервисе возьмут, плюс переборка коробки - ещё штук 7. Короче, очередной вопрос о том что сделать, но как только узнают цены - решают, что лучше купить очередную свистелку-перделку и не "заморачиваться с этим делом".
Отправлено 01 Апрель 2010 - 07:29
Гг,а я сначала написал 25к,потому что где то читал,потом подумал, ну нах,чтобы не лохонуца поменьше написал))))))) Конечно,на гтс зато денег нету,мы лучше блоку вьепем в гт,она буксует ого как
Отправлено 20 Апрель 2010 - 01:09
Сообщение отредактировал iNd: 20 Апрель 2010 - 01:09
Отправлено 20 Апрель 2010 - 01:50
lolнарод, какой выпуск и впуск поставить, чтобы получить максимум л.с.? ) и сколько это? 5-10-20? )
и вообще тут есть люди, которые делали замеры после установки впуска и выпуска? )
Отправлено 20 Апрель 2010 - 03:01
Отправлено 20 Апрель 2010 - 08:40
сколько сил они максимально сняли с колес с этим глушакомhttp://www.turbomagazine.com/tech/0209tur_toyota_celica_exhausts_test/index.html
подскажите что означает пик мощности(Peak Horsepower) для выпуска?
Отправлено 20 Апрель 2010 - 13:47
народ, какой выпуск и впуск поставить, чтобы получить максимум л.с.? ) и сколько это? 5-10-20? )
и вообще тут есть люди, которые делали замеры после установки впуска и выпуска? )
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:08
да, атмо. А про тюненый впускной коллектор можно по-подробнее? Чем он лучше и для чего надо его заменять? )Я так понимаю, говорится про атмо-мотор. Впуск нулевик TRD или K&N в штатный короб, замена впускного коллектора (например на коллектор DD), замена выпускного коллектора (например на коллектор PPE или Weapon-R), замена кэтбэка.
По ценам: фильтр ~2500 р, впускной коллектор ~40 000 р, выпускной коллектор ~40 000 р, кэтбэк ~15 000 р.
Ещё вопросы есть?
Сообщение отредактировал iNd: 20 Апрель 2010 - 14:08
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:14
лошаро))))Я так понимаю, говорится про атмо-мотор. Впуск нулевик TRD или K&N в штатный короб, замена впускного коллектора (например на коллектор DD), замена выпускного коллектора (например на коллектор PPE или Weapon-R), замена кэтбэка.
По ценам: фильтр ~2500 р, впускной коллектор ~40 000 р, выпускной коллектор ~40 000 р, кэтбэк ~15 000 р.
Ещё вопросы есть?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей