

Кто конкретно че поставил на 231, что придало ей мощи?
#21
Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:23

#22
Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:42
Люди кто на практике а не в теории, довел движку, каробку и получил конкретный результат??? Че ставили? Где брали? Сколько стоит?
Только пишите про 231)))
читай вопрос
посмотри мой бортовичок - у меня неплохо ехала машинка, почти сток
и ответ давида, перевожу - ничего)))
#23
Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:59
1 этап:
- подвеска Tein (установлена старой хозяйкой)
- установлено керамическое сцепление с корзиной и выжимным (TRD)
- установлен облегченный маховик (TRD)
- установлены красивые фары (+ 10 лошадей)
- демонтировано задние сидения, обшики, задние колонки, вообщем все что мне не нужно
- также было заказана ЛСД и соответственно вкрячена в коробку (TRD)
- установлена короткоходка
- заказал Алюминиевый радиатор, с силиконовыми патрубками
этап 2:
- выпускной коллектор
- колено
- гильзы
- поршня ковка с кольцами (на заказ, заипался ждать((()
- шатуны
- вкладыши
- распред валы
- пружины
- маслянный насос
- клапана
- шпильки, пайпинг
- дополнительный маслянный радиатор
- более легкий маховик
- маслянный поддон (противоотливной увеличенной емкости)
- мозги
- полиуретановые вставки
- наверно еще что-нить, уже и не помню)))
пока все это шло докупил еще - стабилизаторы, распорки, 4-х точечный ремень
этап 3 (в этом году)будет еще установлено:
- форсунки на 450сс
- водоохлаждение
- закись азота
- обратка
- слики на 15
- и самое главное, будет переделана конструкция на задний привод со снижением массы до 700-800кг
Первый человек , кто реально расписал!!!!
#24
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:01
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#25
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:06
Не кажется, что те кто об этом српашивают (а их тыщу мильонов было) ничем свой проект и не заканчивают. А те, кто тихо в сторонке прячется, тот и делает корч, потому что сам знает чего хочет. А товарисч автор, похоже банальной матчасти даже не знает. Сначала ее поучите, товарисч, потом поймете откуда лошади рождаются =)
Я дружище все прекрасно знаю и разбираюсь и постепенно довожу машину!!! Но зачем пробивать те вещи которые уже возможно кто-то поставил себе и знает + и - тех же валов , карзин, и прочих агрегатов!!!
И вопрос поставил правильно - КТО РЕАЛЬНО ПОСТАВИЛ, а не теоретиков)))))))))))))))))))
#26
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:06
к флуду...
Киров, привет )
Carmageddon_t231 : Отпиши в асю: 93-21-21, личка у тебя не работает, твой номер аськи в поиске не находит

#27
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:16
дык тебе это надо было??? =) или конкретно человека, который себе это ставил? =)))
Допустим Что мне нужно: Компрессор, керамика Я это уже понял!!! - что еще мне нужно??? Я делаю не драг-кар, так-как и на кольце гоняю.........
#28
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:21
3s-gte и полный привод и будет счастье везде, что драг что кольцо.что еще мне нужно???
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#29
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:22
#30
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:26
3s-gte и полный привод и будет счастье везде, что драг что кольцо.
Я кстати думал об этом))) Крипления двигла и кпп подойдут по размерам??? визуально все очень похоже.
#31
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:26
3s-gte и полный привод и будет счастье везде, что драг что кольцо.
3сгте не для кольца(
#32
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:30
Я кстати думал об этом))) Крипления двигла и кпп подойдут по размерам??? визуально все очень похоже.
а может кто-то укажет на хоть один авто с импалнтированным 3сгте или 3сгте+полный привод
который показывает какие-то серьезные результаты?перекинулось уже много, но эти машины нигде не засвечиваются ни в драге ни в кольце.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#33
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:34
а их в мск по пальцам на одной руке можно посчитать ))))а может кто-то укажет на хоть один авто с импалнтированным 3сгте или 3сгте+полный привод
который показывает какие-то серьезные результаты?перекинулось уже много, но эти машины нигде не засвечиваются ни в драге ни в кольце.
все зависит от прокладки )))))3сгте не для кольца(
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#34
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:36
а их в мск по пальцам на одной руке можно посчитать ))))
все зависит от прокладки )))))
нееее Вась
ну нах ну нах)))
#35
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:37
а их в мск по пальцам на одной руке можно посчитать ))))
все зависит от прокладки )))))
хоршо для чего его ставить если ограничиваться стоковым уровнем мощности.
2зз
замена поршней+турба до 400 сил сефети и ничего не надо больше менять..........а ну да-сцепа
где экономическая целесообразность?вижу смысл ставить для серьезных свершений в драге и причем только на переднем приводе............
для кольца тяжелая морда будет.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#36
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:55
Допустим Что мне нужно: Компрессор, керамика Я это уже понял!!! - что еще мне нужно??? Я делаю не драг-кар, так-как и на кольце гоняю.........
какая свзять между керамикой и компрессором) и почиму именно компрессор а не турбинку? на мой взгляд эту машинку нада тюнить иначе (при условии что у тебя не конский бюджет) минимум веса + хорошую резину с лёгкими дисками + ну можно добавить впуск выпуск - поедет гораздо лучше ) на а турбина это уже совсем другой уровень будет...и бюджет
#37
Отправлено 18 Февраль 2010 - 18:01

зы: нет райн пока овощ!

#38
Отправлено 18 Февраль 2010 - 18:29
На разгоне до 100 снял около секунды. На 402 м так же около секунды.Так же поставил диф TRD и полиуретановые
вставки в опоры двигателя.
#39
Отправлено 18 Февраль 2010 - 18:59
причем выбирать можно начиная с 6-го и заканчивая 9-м....
даже не читат тол что начали советовать тюнить тачку... это все пустое.. тк даже установка 3s-gte просто делает эту машиной быстрой (относительно стоковой 23-й) машиной для езды по ПРЯМОЙ!!!! развесовка безнадежно нарушается да и шасси не готово к такой мощности... даже установка полного привода не решит проблеммы с управляемостью...
можно сделать как раин.. выпотрошить салон и чуток поднять мощность... поставить подвеску и тормоза, а так же все распорки... но всеравно ехать она будет медленее даже хонды интегры дс-2
Bred Bull team
Light Racing team
#40
Отправлено 18 Февраль 2010 - 19:24
...но всеравно ехать она будет медленее даже хонды интегры дс-2
на стоке с ЛСД и Верунчиком на борту объехали ДС-2)).
такчто не нужно обманывать, все зависит от прокладки)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей