
маслонасос от 3S-GTE на 3S GE BEAMS
#1
Отправлено 26 Февраль 2010 - 14:34
от ГТЕ вроде как более производительный.
Все ли подходит без проблем?
ПРошу без флуда и по существу.
Благодарю.

#3
Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:00
Пробег какой?
207

#4
Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:52
#5
Отправлено 26 Февраль 2010 - 16:24
#6
Отправлено 26 Февраль 2010 - 16:40
если с ним проблем нет, то менять его не стоит, маслонасос вещь надежная и ломается редко. но если есть возможность, а особенно финасовая, то лучше поменять,пробег не малый уже. ставить от gte смысла не вижу, того что есть полностью хватает, а даже если он более производительный, то ставить его есть смысл только если у тебя высокофорсированный двигатель с увеличенным масляным поддоном. а на стоке не вижу в нем необходимости.
А у Бимса и ГТЕ поддоны разные?
Или ГТЕ - не высокофорсированный?
В чем разница между форсированным и высокофорсированным?
НОС, спасибо, ценю твои мнения и прислушиваюсь почти в каждом топике.

#7
Отправлено 26 Февраль 2010 - 17:07
А у Бимса и ГТЕ поддоны разные?
Или ГТЕ - не высокофорсированный?
В чем разница между форсированным и высокофорсированным?
НОС, спасибо, ценю твои мнения и прислушиваюсь почти в каждом топике.
Не знаю на счет поддонов,надо смареть на экзисте, но в ГТЕ масла влезает больше чем в ЖЕ.
Давай смотреть более конкретно:
http://toyota.japanc...ame2=&piid=9669
получается что до 97года насосы были одинаковые что на ГТЕ что на ЖЕ, но после 97, то есть на бимсе они отличаются, не думаю что производительностью, скорее всего может тупо не подойти. Из этого делаем вывод что насосы ГТЕ и обчного ЖЕ одинаковые по производительности, и так же идентичны по этому параметру с бимсовым, но могут тупо отличаться по креплениям или форме. ГТЕ далеко не высокофорсированный двигатель по сравнению с остальными и видимо ему вполне хватает того же насоса что и на бимсе. По поводу разницы форсированного и высоко форсированного то например можно взять двигатель от хонда с2000, 250 сил с атмосферника и обороты под 9к, вот для этого и нужен маслонасос высокой производительности, или например двигатель RB25,26DETT, обязательным условием его тюнинга является замена маслонасоса на более производительный, потому что стоковый не справляется. На ЖЕ и ГТЕ не встречал подобной проблемы, тем более на околостоковом двигателе.
Итак подытожу сабж темы, менять на ГТЕ насос смысла нет, так как одно и тоже, а для профилактики заменить на сток никогда не помешает. Хотя я бы лично не стал этого делать, маслонасосы в основном ходят до самой кончины двигателя и не ломаются, поэтому шанс что он выйдет из строя мал. Но зато если заменишь быдешь уверен в нем на 100 процентов. Дело в деньгах, если лишние меняй, если особо нет совободных денег езди на старом и не парься.
Сообщение отредактировал nos710: 26 Февраль 2010 - 17:08
#8
Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:15
100000% одинаковый, во всяком случай с бимса поставил себе на гте и все нормуль, уже как 30000 после капиталки отьездил.Хотелось бы услышать мнение мотористов: есть ли смысл менять при очередном ТО.
от ГТЕ вроде как более производительный.
Все ли подходит без проблем?
ПРошу без флуда и по существу.
Благодарю.
Сообщение отредактировал vasyok: 26 Февраль 2010 - 20:16
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей