
правильно ли двигаемся?
#21
Отправлено 26 Март 2010 - 07:50
У меня просто конкретный вопрос - некоторые поднимают обороты до 10.000 или там еще выше
Я же не хочу крутить так мотор - планирую поднять обороты только до 9.000!!!!
Вот и вопрос для таких оборотов 9.000 точно что необходимо будет поменять.
пока что под вопросом замены:
маслонасос - оригинальный не дорого стоит - поменяю от греха подальше
шестерни маслонасоса???
пружинки???
тарелки???
#22
Отправлено 28 Март 2010 - 00:36
шестерни насоса ОБЯЗАТЕЛЬНО усиленные
клапана пружинки ОБЯЗАТЕЛЬНО для крутильного мотора.дело не токо в макс оборотах а в том что твой не гражаднский мотор все время будет молотить на отсечке.мотор надо сразу крепкий собирать.
а еще бы я собирал сразу нормальный низ. колено з, легкие шатуны, крепкие вкладыши, поршня под нормальную степень ну 12.5 и больше и все такое.
запаришься 30 раз мотор снимать.если намерен разбирать кучу раз сразу шпильки на низ и голову.
если нужен сток насос можешь у меня взять новый стоковый.
впускной болт у всех срезает. особо не парься выбивай.
промерь цилиндры на овал и износ по мануалу,скинь сюда.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 28 Март 2010 - 00:37
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#24
Отправлено 01 Апрель 2010 - 19:41
Сообщение отредактировал Hitman: 01 Апрель 2010 - 19:44
#25
Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:10


Кстати ты дц2 обьезжаешь?
#26
Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:42
Да хер помойму он дц2 обьедет. На редлайнерс один парень на дц2 стоке из 14 выехал))13,9. Почему так едет она?для начала надо знать фазы и подьем валов которые ты хочеш поставить и хотя бы примерные расчетные графики момента может ты 9тыщами не ограничишся ,ну и клапана я бы поменял на облегченные и пружинки посильнее ,а ваще притаких оборотах низ ушатывается гораздо быстрее обычного лучше уж давлением баловаться на 7ми тыщах
,хотя в атмотюнинге тоже есть свои плюсы
.
Кстати ты дц2 обьезжаешь?
#27
Отправлено 01 Апрель 2010 - 23:02
Да хер помойму он дц2 обьедет. На редлайнерс один парень на дц2 стоке из 14 выехал))13,9. Почему так едет она?
13,6....там спеков ты видел???просто море!атмозло.
#28
Отправлено 02 Апрель 2010 - 08:37
а обычные ДЦ2 живые и не корчованые (все сток с салоном) - 14.5 проедут... Да простят меня хондоводы =)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#29
Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:16
Не помню,у него помойму спек98, точно не скажу,мотор сток,а так закорченая да. А дц2 быстрее дц5? Ктонить на гтс обьезжал дц5?Это случайно не Вадька? он из 14 выезжал на дц2... Но у него куча спеков по всему (только мотор сток), да и сама машинка - пушинка... Покорчованее моей...
а обычные ДЦ2 живые и не корчованые (все сток с салоном) - 14.5 проедут... Да простят меня хондоводы =)
#30
Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:33
на быдл тьфу редлайнерсе все быстро едут,а вот у миня пример перед глазами на котором ек9 с валами хондатой ресивером выпуском карбоновым капотом легенькими колесами короткой парой едит 14,7 помоему в стоке было 15,5.Да хер помойму он дц2 обьедет. На редлайнерс один парень на дц2 стоке из 14 выехал))13,9. Почему так едет она?
не поедет 14,5 сток дц2.Это случайно не Вадька? он из 14 выезжал на дц2... Но у него куча спеков по всему (только мотор сток), да и сама машинка - пушинка... Покорчованее моей...
а обычные ДЦ2 живые и не корчованые (все сток с салоном) - 14.5 проедут... Да простят меня хондоводы =)
Но здесь разговор об атмо хитмана ,я солидарен с кармагедоном если уж собирать на таких валах то надо валить на все деньги и начать надо с низа!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей