если ты про защиту)) то чтоб не вырвать все нафиг так как лажу по полям по долам)))Зачетный кусок жравулины спереди. Это чтобы лучше ось передняя прижималась?

Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:59
если ты про защиту)) то чтоб не вырвать все нафиг так как лажу по полям по долам)))Зачетный кусок жравулины спереди. Это чтобы лучше ось передняя прижималась?
Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:34
ога он варил)ОХРЕНЕТЬ!
Этот вылоп тебе же варил Герман.
Прошел почти ровно год, а он уже ржавый по швам(((
Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:36
Ты знаешь, те выхлопы которые приходят с японии, без швов, сделанные на трубогибе...не ржавеют почему тоога он варил)
хотя я думаю так у всех
Сообщение отредактировал Лешка:): 18 Февраль 2013 - 13:37
Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:52
пошли)причем почти сразуТы знаешь, те выхлопы которые приходят с японии, без швов, сделанные на трубогибе...не ржавеют почему то
так трубы то норм, по фото...Да?
Только швы ржой пошли получается?
Пля...а мне варить вот вот надо/>
Отправлено 18 Февраль 2013 - 14:26
Отправлено 18 Февраль 2013 - 14:28
А если варить электродами из цветного металла?Или может тогда нужна сварка другая.Естественно они поржавеют, чудес не бывает - швы то варятся обычным металлом. Чтобы они прогнили насквозь потребуется много времени, раньше машина сгниет.
Да, я про ту ржавую железку спереди. Назначение то я ее знаю... Но из алюминия чтоль красивее было бы, да и с размером немного не угадали
Сообщение отредактировал Лешка:): 18 Февраль 2013 - 14:28
Отправлено 18 Февраль 2013 - 14:32
главное она свои функции выполняет)))и достаточно хорошо))алюминий бы порвало к чертям))Естественно они поржавеют, чудес не бывает - швы то варятся обычным металлом. Чтобы они прогнили насквозь потребуется много времени, раньше машина сгниет.
Да, я про ту ржавую железку спереди. Назначение то я ее знаю... Но из алюминия чтоль красивее было бы, да и с размером немного не угадали/>
Отправлено 18 Февраль 2013 - 14:52
Ну латунь насколько мне известно устаревающий способ, щас присадок много и т.д. Я не очень вдавался в эту тему. Да и есть ли смысл варить чем то эдаким, если даже такой вариант нас всех переживет.печаль...поеду куплю цинкор
А если варить электродами из цветного металла?Или может тогда нужна сварка другая.
Авто кузова годами не ржавеют, потому что там тип сварки другой, стойки на крыше варят латунью вроде
Отправлено 18 Февраль 2013 - 14:54
я бы не был бы так катигоричен.если даже такой вариант нас всех переживет.
Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:00
Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:02
зайка) спрошу тут ты хто такой)?Толщина стенок выхлопа немного другая нежели по всему кузову, во вторых швы провариваются по несколько раз и там толщина еще больше. Короче я не вижу смысла париться. Поверь, если у тебя твой стоковый глушитель за 10 лет не проржавел, то этому подавно ниче не будет.
Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:08
Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:09
ну теперь поняла)))Опять 25.
Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:12
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 18 Февраль 2013 - 15:11
Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:16
1 шов-несколько раз?)))))Кто тебе такую чушь сказал?Толщина стенок выхлопа немного другая нежели по всему кузову, во вторых швы провариваются по несколько раз и там толщина еще больше. Короче я не вижу смысла париться. Поверь, если у тебя твой стоковый глушитель за 10 лет не проржавел, то этому подавно ниче не будет.
Жень, тут нержавейка.Выхлоп аргоном варить надо!
А на фото-от балды сварено
Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:25
Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:31
Сообщение отредактировал Лешка:): 18 Февраль 2013 - 15:31
Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:37
Отправлено 18 Февраль 2013 - 19:35
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей