да , питание на приборку подается после поворота ключа.

тюнинг приборки
#1021
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 09:29
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#1022
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 23:30
Вик, а минус на 19 ноге отвечает только за подсветку или за что-то ещё на приборке?
Идея откинуть его от приборки, подав изолированно через реле на оптитрон.
Спасибо!
Сообщение отредактировал kortes: 09 Октябрь 2015 - 23:30
#1023
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 07:43
Привет! 19 нога только на подсветку. Этот контакт путем подачи массы, управляет транзистором который подключает минус всей подсветки на массу. Т.е. 19 контакт не масса подсветки. Объясни что ты хочешь сделать с помощью реле, я скажу как можно сделать.
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#1024
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 08:42
Привет! 19 нога только на подсветку. Этот контакт путем подачи массы, управляет транзистором который подключает минус всей подсветки на массу. Т.е. 19 контакт не масса подсветки. Объясни что ты хочешь сделать с помощью реле, я скажу как можно сделать.
Да я же морочусь с подключением плавного розжига приборки. Первое реле я успешно спалил из-за своего рукожопства. ) Сейчас второе пришло.. Вот думаю, как лучше подключить. Идея такая, что сначала будут включаться стрелки, а потом плавно разжигаться остальная приборная панель. Но тут есть нюанс - если будут включены габариты, то приборка светится даже когда двигатель заглушен и ночью эффекта плавного розжига не будет. Я так думаю, что можно полностью убрать стоковые диоды с приборки, чтоб убрать этот эффект - яркости оптитрона всё равно более чем хватает.
#1025
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 09:23
вопросы :
регулятор яркости есть?
он должен работать, после установки плавного включения?
как подключается блок плавной подсветки: вход 12 вольт - выход блок подсветки?
штатные диоды конечно лучше убрать.
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#1026
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 20:43
Регулятор есть - встроен в реле. Путём подачи "-" через кнопку регулируется. Яркость запоминается для режим "день" и режима "ночь" (т.е. с выключенными габаритами и включёнными). На схеме всё изображено. У меня главный вопрос - с каких именно ног от приборки всё это дело подключать? Если я всё правильно понял, то + я беру с 22 ноги, а минус с 19 контакта. Какая нога отвечает за габариты?
Спасибо!
e4eb62cs-960.gif 9,02К
0 скачиваний
a533744s-960.gif 20,8К
0 скачиваний
#1027
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 08:54
Подключаем так:
GND- земля 18,8,7 .
+ 12 в - 22
ILL- на этот контакт должно приходить +12 в , когда ты включаешь габариты. Такого сигнала в приборке нет, надо искать в подсветке консоли.
CH1 - к минусу подсветки шкал.
CH2 - к минусу подсветки стрелок.
Оба плюса подсветок стрелок и шкал на провод, где есть 12 в всегда. Такой провод есть в жгуте радио. Прямо на аккумулятор не советую.
Судя по нарисованной схеме видно что делал радио-техник . И он мало представляет как устроена электроника в машине. Не удивительно , что ты уже сжег один блок.
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#1029
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:18
Подключаем так:
GND- земля 18,8,7 .
+ 12 в - 22
ILL- на этот контакт должно приходить +12 в , когда ты включаешь габариты. Такого сигнала в приборке нет, надо искать в подсветке консоли.
CH1 - к минусу подсветки шкал.
CH2 - к минусу подсветки стрелок.
Оба плюса подсветок стрелок и шкал на провод, где есть 12 в всегда. Такой провод есть в жгуте радио. Прямо на аккумулятор не советую.
Судя по нарисованной схеме видно что делал радио-техник . И он мало представляет как устроена электроника в машине. Не удивительно , что ты уже сжег один блок.
Спасибо большое!!! Хочу только уточнить один момент:
ILL - почему сюда мы не можем использовать плюс, который приходит на индикатор габаритных огней на приборке (на светодиод)?
На счёт уровня человека ничего не могу сказать, т.к. сам я в этом вообще полный ноль. Но гаджеты он любопытные делает.. Я поставил себе реле вежливых поворотников - работает и очень удобно.
#1030
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 10:09
Спасибо большое!!! Хочу только уточнить один момент:
ILL - почему сюда мы не можем использовать плюс, который приходит на индикатор габаритных огней на приборке (на светодиод)?
На счёт уровня человека ничего не могу сказать, т.к. сам я в этом вообще полный ноль. Но гаджеты он любопытные делает.. Я поставил себе реле вежливых поворотников - работает и очень удобно.
сигнал на габариты в приборку приходит не плюсом, а землей. Это для управления подсветкой(19 нога). Индикатор загорается от контроллера приборки. На данную схему нужен сигнал плюсом. Почти все управляющие сигналы приходят в машине землей. Вот почему я написал, что человек не автомобилист , а чистый электронщик ( я не говорил о уровне , скорее всего в электронике он знает больше чем я). Еще если подключать подсветку как указано на схеме, прямо на аккумулятор, то скорее всего через некоторое время диоды сгаснут. На этом контакте бывают импульсы до 100 вольт, диоды этого очень не любят. Для снятия таких помех ставят стабилизатор напряжения, в каждом электронном блоке стоит свой стабилизатор, иногда даже несколько.
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#1031
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 10:25
Привет Вик. Можешь скинуть схему приборки на 23, автомат. Не схему подключения, а именно схему самой платы. Перестал работать спидометр и указатели передач на дисплее. Моторчик спидометра исправен. Хочу попробовать найти неисправность на самой плате.
Схему послать могу( напиши адрес почты), но она не "принципиальная" ( с отдельными деталями) , а блочная. Указаны только блоки приборки и связи между ними . Если тахометр работает , а спидометр не работает, то причина скорее всего не в приборке. Управляет обоими приборами один контроллер. Приборы топлива и температуры тоже управляются этим же контроллером.
Попытайся методом анализа выяснить сначала неисправный блок или связь между блоками ( жгут). Мы поняли что контроллер приборки исправен. Есть подозрения что что-то не ладно в управлении коробкой. Оба сигнала - скорость и положение селектора передач идут от туда.
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#1032
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 10:42
сигнал на габариты в приборку приходит не плюсом, а землей. Это для управления подсветкой(19 нога). Индикатор загорается от контроллера приборки. На данную схему нужен сигнал плюсом. Почти все управляющие сигналы приходят в машине землей. Вот почему я написал, что человек не автомобилист , а чистый электронщик ( я не говорил о уровне , скорее всего в электронике он знает больше чем я). Еще если подключать подсветку как указано на схеме, прямо на аккумулятор, то скорее всего через некоторое время диоды сгаснут. На этом контакте бывают импульсы до 100 вольт, диоды этого очень не любят. Для снятия таких помех ставят стабилизатор напряжения, в каждом электронном блоке стоит свой стабилизатор, иногда даже несколько.
Я тебя понял... Спасибо ещё раз за подробный и развёрнутый ответ!!! Стало быть перед реле имеет смысл поставить стабилизатор. Замерю тогда мощность, которую потре...ют светодиоды всего оптитрона и подберу стабилизатор.
#1033
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 10:55
Я тебя понял... Спасибо ещё раз за подробный и развёрнутый ответ!!! Стало быть перед реле имеет смысл поставить стабилизатор. Замерю тогда мощность, которую потре...ют светодиоды всего оптитрона и подберу стабилизатор.
Потре...ют мало, любой стабилизатор на 1 ампер хватит.
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#1034
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 12:06
Почта zakharov_denis@inbox.ruСхему послать могу( напиши адрес почты), но она не "принципиальная" ( с отдельными деталями) , а блочная. Указаны только блоки приборки и связи между ними . Если тахометр работает , а спидометр не работает, то причина скорее всего не в приборке. Управляет обоими приборами один контроллер. Приборы топлива и температуры тоже управляются этим же контроллером.
Попытайся методом анализа выяснить сначала неисправный блок или связь между блоками ( жгут). Мы поняли что контроллер приборки исправен. Есть подозрения что что-то не ладно в управлении коробкой. Оба сигнала - скорость и положение селектора передач идут от туда.
Проблема явно в самой приборке, так как я взял для проверки еще одну и она работает идеально, пробовал моторчики спидометра менять местами, ноль эффекта.
Другую ставить не хочу, так как там пробег в два раза больше моего...
Хочу свою починить
Почта zakharov_denis@inbox.ruСхему послать могу( напиши адрес почты), но она не "принципиальная" ( с отдельными деталями) , а блочная. Указаны только блоки приборки и связи между ними . Если тахометр работает , а спидометр не работает, то причина скорее всего не в приборке. Управляет обоими приборами один контроллер. Приборы топлива и температуры тоже управляются этим же контроллером.
Попытайся методом анализа выяснить сначала неисправный блок или связь между блоками ( жгут). Мы поняли что контроллер приборки исправен. Есть подозрения что что-то не ладно в управлении коробкой. Оба сигнала - скорость и положение селектора передач идут от туда.
Проблема явно в самой приборке, так как я взял для проверки еще одну и она работает идеально, пробовал моторчики спидометра менять местами, ноль эффекта.
Другую ставить не хочу, так как там пробег в два раза больше моего...
Хочу свою починить
#1035
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 12:14
вообще беда бедовая пришла!походу у меня много чего накрылось(((((сначало перестала гореть подсветка на панельки(писал обэтом),ездил без нее была снята,сейчас вообще машина работает тока от акб,генератор толи не дает заряд,толи где то куда то уходит заряд.не подскажите как замерить не снимая генератора сколько дает он заряд?(люди сказали что из-за панели то что не работала контрольная лампа,мог накрыться генератор или же все таки поменять генератор и панель тут не причем?)в генераторе заменил щетки,те стерлись и ничего не поменялось.подскажите пожалуйста!!!!!
#1036
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 12:24
Почта zakharov_denis@inbox.ru
Проблема явно в самой приборке, так как я взял для проверки еще одну и она работает идеально, пробовал моторчики спидометра менять местами, ноль эффекта.
Другую ставить не хочу, так как там пробег в два раза больше моего...
Хочу свою починить
Схемы отправил. если причина в самой приборке и есть вторая приборка, то методом сравнения можно попробовать вычислить причину.
Во-первых в результате чего перестало работать? Если вмешательство в приборку не было, то наиболее вероятная и частая причина потеря контакта в разъеме приборки . Поскольку другая приборка работает , то не мудрствуя надо взять и просто пропаять хорошо все контакты разъемов приборки ( их два). делать это надо грамотно и с антистатическим браслетом.
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#1037
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 20:30
Что теперь можно придумать по приборке на 202 beams?)

#1038
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 14:07
Еще раз порекомендую Vic43. Были проблемы с первым вариантом реализации. Все решили быстро и приборочка была переделана. Спасибо!
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#1039
Отправлено 11 Март 2016 - 19:23
Давно что-то я не писал. Вот закончил очередную Селику. На этот раз работа была поинтересней. Приборка для желтой Селики в Пермь. Поставлено практически по максимуму всяких опций : оптитрон, плавное включение, Shift-Lihgt, тахометр в центр, цифровой индикатор тип-троника, переставлены индикаторы дальнего света и круиза. Получилось вот так
Прикрепленные файлы
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#1040
Отправлено 13 Март 2016 - 19:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей