Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

тюнинг приборки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1066

#641 vic43

vic43

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров (вятка)
  • Автомобиль: toyota-prius

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:11

В ответе речь идёт о том, как теоретически это можно просто сделать,
не имея информации непосредственно от коробки передач.
1. Получить в цифровом виде скорость и обороты спидометра.
2. Вычислить их отношение.
3. По таблице найти при какой передачи будут такие значения.
4. Если значения в таблице нет - значит выжато сцепление или включена нейтральная передача.

Я смотрю чистый прибамбас выливается в схему в пол приборки : контроллер,программа, исследования, неизбежные сопутствующие детали к контроллеру, свой стабилизатор напряжения, груда "соплей" ввиде проводов. И все это ради того, чтобы посмотреть на первую я включил передачу или на четвертую. Обычно даже блондинки справляются с этим без индикаторов....
  • 0

www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137


#642 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:44

Я смотрю чистый прибамбас выливается в схему в пол приборки : контроллер,программа, исследования, неизбежные сопутствующие детали к контроллеру, свой стабилизатор напряжения, груда "соплей" ввиде проводов. И все это ради того, чтобы посмотреть на первую я включил передачу или на четвертую. Обычно даже блондинки справляются с этим без индикаторов....

Виктор, мы же селикаводы)) Понты дороже денех))
  • 0
Изображение

#643 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:06

держите на 202 шифт)))переводите сами)
http://www1.bbiq.jp/...lamp/index.html
  • 1
bfd8477586bf.gif

#644 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:44

держите на 202 шифт)))переводите сами)
http://www1.bbiq.jp/...lamp/index.html

а чего там переводить то? схема же нарисована. :)
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#645 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:49

а чего там переводить то? схема же нарисована. :-)

схема да, но всякие подробности тоже не мешало бы
  • 0
bfd8477586bf.gif

#646 vic43

vic43

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров (вятка)
  • Автомобиль: toyota-prius

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 06:53

Виктор, мы же селикаводы)) Понты дороже денех))

Вот за что я люблю Селику,- так за то, что на ней ездят неуемные люди, которые терпеть не могут серые безликие "средства передвижения". Постоянное стремление к тюнингу видимо у них в крови. Я , хоть и езжу не на Селике, конечно душой со всей этой братией и по мере своих сил буду делать "понты" пусть и на маленьком кусочке салона.
Это литературное отступление. А по делу так: схемы шифтов все давно известно, но не все подходят к разным машинам и настроить бывает очень не просто. Я сделал свою схему, она не очень отличается от типовых. НО задача была такой , что бы каждый мог сам поставить ее в любую машину. Сейчас довожу ее до законченного устройства. Работать все работает и сам ее конечно поставлю, но хотелось бы что это мог сделать любой человек без специального радиотехнического образования.
  • 0

www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137


#647 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 03:21

Виктор, кстати насчет индикации ручной коробки дам подсказку маленькую: нейтраль надо делать не методом исключения а поставить геркон на кулису и тонель, таким образом сигнал с геркона будет означать нейтраль (так еще делают, когда автозапуск ставят - защита от дурака). Это решение дешевое и более надежное .т.к. при исключении передаточных чисел на нейтрали обороты плавают и можно получить неправильную индикацию, плюс если человек на нейтраль поставил под горку, то возможная неверная индикация передачи введет в заблуждение водителя и может привести к ДТП.
  • 0
Изображение

#648 vic43

vic43

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров (вятка)
  • Автомобиль: toyota-prius

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 07:25

Да без условно это решение интересней чем программные вычисления, но пока никто не изъявил желание иметь индикатор № передачи на механику, по-этому пока оставим это в зоне теоретических дискуссий. И все же такой индикатор нужен только для начинающих водителей, обычно опытный человек когда прикасается к ручке коробки сразу уже понимает на какую передачу включена коробка. Другое дело с тип-троником здесь эта функция действительно нужна. В ближайшее время выложу фото с таким индикатором.
  • 0

www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137


#649 vic43

vic43

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров (вятка)
  • Автомобиль: toyota-prius

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 20:53

Еще одна законченная приборка на 205. Стиль "стандарт", поставлен оптитрон, плавное включение и автоматический регулятор яркости. Как это работает здесь - и фото.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Clc_20.jpg   136,25К   102 скачиваний

  • 1

www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137


#650 Figura

Figura

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Автомобиль: Celica GTS '00

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 21:03

Еще одна законченная приборка на 205. Стиль "стандарт", поставлен оптитрон, плавное включение и автоматический регулятор яркости. Как это работает здесь - и фото.

Отличная работа! Эффектно) себе так же хочу)
  • 0

#651 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 21:43

Еще одна законченная приборка на 205. Стиль "стандарт", поставлен оптитрон, плавное включение и автоматический регулятор яркости. Как это работает здесь - и фото.

а на приборку т23 тоже ставится подобный датчик?
  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#652 vic43

vic43

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров (вятка)
  • Автомобиль: toyota-prius

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 07:30

а на приборку т23 тоже ставится подобный датчик?

Автомат можно поставить на любую машину и если есть штатный регулятор он будет по-прежнему работать в ручную.
  • 0

www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137


#653 vic43

vic43

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров (вятка)
  • Автомобиль: toyota-prius

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 19:09

Наконец мне довелось поучаствовать в тюнинге серьезной машины, Mitsubishi 3000 GT (Dodge Stealth). Японо- Американское детище прокачивают по серьезному: шьют новый салон, ставят совсем другой движок и многое другое по ходовой. Мне досталась, как водится, приборка. Дизайн был заявлен сдержано - изысканный, с американскими мотивами.
Владельцу очень захотелось приборку под карбон. Объездив наших местных "винильщиков", пришел к решению - освоить самому эту премудрость, чем отдать на погибель панель. С третьего захода сделал. Далее была идея сделать пробежку стрелок. Неделя ушла на то чтобы срисовать схемы приборов с печатных плат и разобраться как они работают. Затем сделал свои схемы и результат здесь: . Т.к. приборы разные по конструкции, немало времени пришлось потратить на то, чтобы стрелки двигались примерно одинаково. Были сделаны уже знакомые плавное включение и автоматический регулятор яркости.
исходный щиток


И то что получилось
Прикрепленный файл  3000 GT м1.JPG   517,35К   85 скачиваний

Сообщение отредактировал vic43: 18 Ноябрь 2012 - 20:00

  • 4

www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137


#654 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:48

Еще одна законченная приборка на 205. Стиль "стандарт", поставлен оптитрон, плавное включение и автоматический регулятор яркости. Как это работает здесь - и фото.

Что то стрелки не яркие. Красная зона тахометра-там сзади стирал ты слой или нет?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#655 vic43

vic43

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров (вятка)
  • Автомобиль: toyota-prius

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 11:01

Что то стрелки не яркие. Красная зона тахометра-там сзади стирал ты слой или нет?

Стрелки в живую светят достаточно ярко. А про краску ты не понял... это новые панельки, а не стоковые. По-этому никакой краски там нет .
Автоматический регулятор очень будет актуален для право-рульных селик, т.к. его в машине почему-то нет.
  • 0

www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137


#656 vic43

vic43

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров (вятка)
  • Автомобиль: toyota-prius

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:56

Наконец свершилось!!! Закончил приборку на Селику 23 почти со всеми возможными наворотами. Если вы думаете , что заказ был как всегда из Москвы, таки нет. Самая крутая приборка уезжает в Уфу. Время было потрачено не мало. И не мало проблем возникло, когда стал устанавливать все готовые блоки в приборку. Было сделано: панелька в стиле Феррари-Калифорния, традиционный уже оптитрон, переставлены тахометр и спидометр, изменен цвет дисплея на красный, сделано плавное включение подсветки со своим оригинальным сценарием включения, цифровой индикатор тип-троника, и самое - крутое Shift-Lihgt с белого на красный. Схема шифта была разработана уже полгода назад , но шли проверки, унификация( чтобы можно было ставить в любую машину без изменения схемы) и согласования работы с другими устройствами машины. Для последователей скажу основные проблемы которые возникли. В приборке селики нет сигнала таходатчика оборотов двигателя, т.е. он есть , но не в виде импульсов, а в виде кода. По-этому сигнал придется брать с инжектора, но здесь еще проблема земля на инжекторе и земля на подсветке щитка - это не одно и тоже, т.е. перемыкать их нельзя. Но все проблемы были решены и вот результат. Все устройства удалось разместить на двух платках, которые были втиснуты в два единственно свободных места в приборке.
Прикрепленный файл  селика-ферр-разбор.JPG   443,12К   155 скачиваний
Как работает индикатор тип-троника понятно всем, только скажу что при включении тип-троника сразу загорается 0.
Прикрепленный файл  селика фер-индикатор.GIF   60,43К   150 скачиваний
И наконец как работает шифт можно увидеть здесь. Точку срабатывания можно устанавливать самостоятельно на любом значении оборотов, нажатием кнопки.
http://www.youtube.c...v=4U4i1TmerYE#!

Сообщение отредактировал vic43: 02 Декабрь 2012 - 17:01

  • 1

www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137


#657 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 18:13

крутяк ваще
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#658 TRD T18

TRD T18

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь-Владикавказ
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 18:16

а на 182 селику можно сделать?и сколько стоит?
  • 0

#659 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:52

Виктор, кстати насчет индикации ручной коробки дам подсказку маленькую: нейтраль надо делать не методом исключения а поставить геркон на кулису и тонель, таким образом сигнал с геркона будет означать нейтраль (так еще делают, когда автозапуск ставят - защита от дурака).

защита от дурака в автозапуске - подтягивание концевика ручника, и никак иначе!
алгоритм:
- поставил на ручник
- вынул ключ из замка (машина работа)
- закрыл машину.

только при таких условиях автозапуск сработает. а геркон на тоннеле это хрень полнейшая
PS кстати, у меня ж на калдине автоматная приборка, там отображается номер передачи автомата.
поставил меху. если придумаете как показывать номер передачи на ручной коробке - велкам, можем обсудить сколько будет стоить воткнуть в калдоприборку, да так, что б не глючило, например, при выжиме сцепления, когда обороты упадут, а передача кагбэ все еще включена

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 02 Декабрь 2012 - 20:56

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#660 Check Point GT

Check Point GT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Подольск)
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 03:27

Наконец свершилось!!! Закончил приборку на Селику 23 почти со всеми возможными наворотами. Если вы думаете , что заказ был как всегда из Москвы, таки нет. Самая крутая приборка уезжает в Уфу. Время было потрачено не мало. И не мало проблем возникло, когда стал устанавливать все готовые блоки в приборку. Было сделано: панелька в стиле Феррари-Калифорния, традиционный уже оптитрон, переставлены тахометр и спидометр, изменен цвет дисплея на красный, сделано плавное включение подсветки со своим оригинальным сценарием включения, цифровой индикатор тип-троника, и самое - крутое Shift-Lihgt с белого на красный. Схема шифта была разработана уже полгода назад , но шли проверки, унификация( чтобы можно было ставить в любую машину без изменения схемы) и согласования работы с другими устройствами машины. Для последователей скажу основные проблемы которые возникли. В приборке селики нет сигнала таходатчика оборотов двигателя, т.е. он есть , но не в виде импульсов, а в виде кода. По-этому сигнал придется брать с инжектора, но здесь еще проблема земля на инжекторе и земля на подсветке щитка - это не одно и тоже, т.е. перемыкать их нельзя. Но все проблемы были решены и вот результат. Все устройства удалось разместить на двух платках, которые были втиснуты в два единственно свободных места в приборке.
Прикрепленный файл  селика-ферр-разбор.JPG   443,12К   155 скачиваний
Как работает индикатор тип-троника понятно всем, только скажу что при включении тип-троника сразу загорается 0.
Прикрепленный файл  селика фер-индикатор.GIF   60,43К   150 скачиваний
И наконец как работает шифт можно увидеть здесь. Точку срабатывания можно устанавливать самостоятельно на любом значении оборотов, нажатием кнопки.
http://www.youtube.c...v=4U4i1TmerYE#!

Нормуль,лучше чем было! )
  • 0
Когда я загадал на прошлый Новый Год, чтобы милиция навсегда исчезла, я имел в виду не это!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей