Я смотрю чистый прибамбас выливается в схему в пол приборки : контроллер,программа, исследования, неизбежные сопутствующие детали к контроллеру, свой стабилизатор напряжения, груда "соплей" ввиде проводов. И все это ради того, чтобы посмотреть на первую я включил передачу или на четвертую. Обычно даже блондинки справляются с этим без индикаторов....В ответе речь идёт о том, как теоретически это можно просто сделать,
не имея информации непосредственно от коробки передач.
1. Получить в цифровом виде скорость и обороты спидометра.
2. Вычислить их отношение.
3. По таблице найти при какой передачи будут такие значения.
4. Если значения в таблице нет - значит выжато сцепление или включена нейтральная передача.

тюнинг приборки
#641
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:11
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#642
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:44
Виктор, мы же селикаводы)) Понты дороже денех))Я смотрю чистый прибамбас выливается в схему в пол приборки : контроллер,программа, исследования, неизбежные сопутствующие детали к контроллеру, свой стабилизатор напряжения, груда "соплей" ввиде проводов. И все это ради того, чтобы посмотреть на первую я включил передачу или на четвертую. Обычно даже блондинки справляются с этим без индикаторов....

#643
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:06

#644
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:44
а чего там переводить то? схема же нарисована.держите на 202 шифт)))переводите сами)
http://www1.bbiq.jp/...lamp/index.html

#645
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:49
схема да, но всякие подробности тоже не мешало быа чего там переводить то? схема же нарисована.

#646
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 06:53
Вот за что я люблю Селику,- так за то, что на ней ездят неуемные люди, которые терпеть не могут серые безликие "средства передвижения". Постоянное стремление к тюнингу видимо у них в крови. Я , хоть и езжу не на Селике, конечно душой со всей этой братией и по мере своих сил буду делать "понты" пусть и на маленьком кусочке салона.Виктор, мы же селикаводы)) Понты дороже денех))
Это литературное отступление. А по делу так: схемы шифтов все давно известно, но не все подходят к разным машинам и настроить бывает очень не просто. Я сделал свою схему, она не очень отличается от типовых. НО задача была такой , что бы каждый мог сам поставить ее в любую машину. Сейчас довожу ее до законченного устройства. Работать все работает и сам ее конечно поставлю, но хотелось бы что это мог сделать любой человек без специального радиотехнического образования.
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#647
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 03:21

#648
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 07:25
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#649
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 20:53
Прикрепленные файлы
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#650
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 21:03
Отличная работа! Эффектно) себе так же хочу)Еще одна законченная приборка на 205. Стиль "стандарт", поставлен оптитрон, плавное включение и автоматический регулятор яркости. Как это работает здесь - и фото.
#651
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 21:43
а на приборку т23 тоже ставится подобный датчик?Еще одна законченная приборка на 205. Стиль "стандарт", поставлен оптитрон, плавное включение и автоматический регулятор яркости. Как это работает здесь - и фото.
#652
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 07:30
Автомат можно поставить на любую машину и если есть штатный регулятор он будет по-прежнему работать в ручную.а на приборку т23 тоже ставится подобный датчик?
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#653
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 19:09
Владельцу очень захотелось приборку под карбон. Объездив наших местных "винильщиков", пришел к решению - освоить самому эту премудрость, чем отдать на погибель панель. С третьего захода сделал. Далее была идея сделать пробежку стрелок. Неделя ушла на то чтобы срисовать схемы приборов с печатных плат и разобраться как они работают. Затем сделал свои схемы и результат здесь: . Т.к. приборы разные по конструкции, немало времени пришлось потратить на то, чтобы стрелки двигались примерно одинаково. Были сделаны уже знакомые плавное включение и автоматический регулятор яркости.
исходный щиток
И то что получилось

Сообщение отредактировал vic43: 18 Ноябрь 2012 - 20:00
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#654
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:48
Что то стрелки не яркие. Красная зона тахометра-там сзади стирал ты слой или нет?Еще одна законченная приборка на 205. Стиль "стандарт", поставлен оптитрон, плавное включение и автоматический регулятор яркости. Как это работает здесь - и фото.

#655
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 11:01
Стрелки в живую светят достаточно ярко. А про краску ты не понял... это новые панельки, а не стоковые. По-этому никакой краски там нет .Что то стрелки не яркие. Красная зона тахометра-там сзади стирал ты слой или нет?
Автоматический регулятор очень будет актуален для право-рульных селик, т.к. его в машине почему-то нет.
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#656
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:56

Как работает индикатор тип-троника понятно всем, только скажу что при включении тип-троника сразу загорается 0.

И наконец как работает шифт можно увидеть здесь. Точку срабатывания можно устанавливать самостоятельно на любом значении оборотов, нажатием кнопки.
http://www.youtube.c...v=4U4i1TmerYE#!
Сообщение отредактировал vic43: 02 Декабрь 2012 - 17:01
www. vic43.com , vic43@bk.ru , ICQ 579 727 861, тел. 8 912 827 3137
#657
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 18:13
Celica-Club Ёburg Style
#658
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 18:16
#659
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:52
защита от дурака в автозапуске - подтягивание концевика ручника, и никак иначе!Виктор, кстати насчет индикации ручной коробки дам подсказку маленькую: нейтраль надо делать не методом исключения а поставить геркон на кулису и тонель, таким образом сигнал с геркона будет означать нейтраль (так еще делают, когда автозапуск ставят - защита от дурака).
алгоритм:
- поставил на ручник
- вынул ключ из замка (машина работа)
- закрыл машину.
только при таких условиях автозапуск сработает. а геркон на тоннеле это хрень полнейшая
PS кстати, у меня ж на калдине автоматная приборка, там отображается номер передачи автомата.
поставил меху. если придумаете как показывать номер передачи на ручной коробке - велкам, можем обсудить сколько будет стоить воткнуть в калдоприборку, да так, что б не глючило, например, при выжиме сцепления, когда обороты упадут, а передача кагбэ все еще включена
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 02 Декабрь 2012 - 20:56
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#660
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 03:27
Нормуль,лучше чем было! )Наконец свершилось!!! Закончил приборку на Селику 23 почти со всеми возможными наворотами. Если вы думаете , что заказ был как всегда из Москвы, таки нет. Самая крутая приборка уезжает в Уфу. Время было потрачено не мало. И не мало проблем возникло, когда стал устанавливать все готовые блоки в приборку. Было сделано: панелька в стиле Феррари-Калифорния, традиционный уже оптитрон, переставлены тахометр и спидометр, изменен цвет дисплея на красный, сделано плавное включение подсветки со своим оригинальным сценарием включения, цифровой индикатор тип-троника, и самое - крутое Shift-Lihgt с белого на красный. Схема шифта была разработана уже полгода назад , но шли проверки, унификация( чтобы можно было ставить в любую машину без изменения схемы) и согласования работы с другими устройствами машины. Для последователей скажу основные проблемы которые возникли. В приборке селики нет сигнала таходатчика оборотов двигателя, т.е. он есть , но не в виде импульсов, а в виде кода. По-этому сигнал придется брать с инжектора, но здесь еще проблема земля на инжекторе и земля на подсветке щитка - это не одно и тоже, т.е. перемыкать их нельзя. Но все проблемы были решены и вот результат. Все устройства удалось разместить на двух платках, которые были втиснуты в два единственно свободных места в приборке.
селика-ферр-разбор.JPG 443,12К 155 скачиваний
Как работает индикатор тип-троника понятно всем, только скажу что при включении тип-троника сразу загорается 0.селика фер-индикатор.GIF 60,43К 150 скачиваний
И наконец как работает шифт можно увидеть здесь. Точку срабатывания можно устанавливать самостоятельно на любом значении оборотов, нажатием кнопки.
http://www.youtube.c...v=4U4i1TmerYE#!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей