можно еще перечислить с десяток машин на которых стрелки снять очень трудно, но сложней чем БМВ Х5 или Лексуксах, в которых диод стоит в самой стрелке я пока не встречал. На днях снимал стрелки на Ламбо - всё те же две ложки.
кинь мне этот список, мне пригодится знать, где засады есть.
а аккордами, нью кольтами и маздами засада одна - начинаешь снимать стрелку - а она вылезает вместе с осью мотора, которая там пластиковая и хана.
есть некие способы вставить ее обратно и что б мотор правильно заработал, млогу поискать, но те, у кого ось вылезла впервые тратят по 8 часов, что б добиться правильной работы моторчика. я себе на всяк купил стрелкосъемник, что б не дергать оси лишние раз
PS кстати, VDO на 2110 снимал стрелки - вилку согнул! вообще никак. и стрелкосъемник не помогал, оси очень глубоко. только проворотом стрелки против часовой с одновременным потягиванием ее вверх снялась

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 28 Февраль 2013 - 10:27