компрессия 1zz
#61
Отправлено 01 Июнь 2010 - 02:32
#62
Отправлено 01 Июнь 2010 - 07:30
Заезжаеш в сервис, у них есть манометр который вставляется в свечное отверстие. Крутишь стартером- и он фиксирует какая у у тя компрессия.привет, не подскажите как проверяется копрессия??????
#63
Отправлено 02 Июнь 2010 - 00:10
#64
Отправлено 02 Июнь 2010 - 00:46
снимаешь фишки с катушек. откручиваешь катушки.
достаешь катушки. выкручиваешь свечи.
вкручиваешь манометр вместо свечи например в 1ый цилиндр.
и начинаешь стартером крутить. манометр зафиксит показание компрессии
сбрасываешь его. и в след цилиндр...
#65
Отправлено 15 Июнь 2010 - 22:16
Что делать, посоветуйте. Компрессия от 8 до 10 в разных цилиндрах. Мало того что меньше рекомендуемой, так ещё и сильно различается меж собой.
Как определить кто виноват - цилиндры овальные стали, иль кольца испортились, иль ещё чего? Само собой хотелось бы вылечить и исключить дальнейшее плохое развитие событий.
Кю!
#66
Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:05
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#67
Отправлено 30 Август 2012 - 19:37
Сообщение отредактировал smd14: 30 Август 2012 - 19:37
#68
Отправлено 31 Август 2012 - 15:05
+1 такие большие дяди а в чудеса верите. Что вот польете чудо средство и оно там все раскоксует. Один продаван мне зачесывал про трансмиссионное масло, что оно поверхность шестерен восстанавливает... Я у него спросил - что прямо зубя нарасшивает? А если много куплю и всегда буду лить - 6ая передача отрастет (на 12ке ездил тогда еще)... Продаван полыбился и успокоился дал мне нормлаьную трансмиссионку по вменяемой цене...+1
с запчастями капитал может и по 50к обойтись.
если двиг не стучит, то замена поршневых коллец, мск, регулировка клапанов, и счастье...
я бы еще на состояние цепи, звезд грм и маслонасоса посмотрел, при 140к пробега.
мона еще вкладыши по номиналу шатунные и коренные. это если совсем двиг любить
#69
Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:35
9 это ниже нормы, пробег 260 000 км на данный момент. Вопрос как всегда: что делать и насколько это критично. Расход масла менее 250гр. на 1000 км. (примерно 150-200). Стоит ли эндоскопом цилиндры смотреть, вообще бояться или ездить дальше и продавать машину со словами "компрессия в норме"? -)
#70
Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:48
#71
Отправлено 01 Апрель 2013 - 23:02
авто 11 мес 2002 года по наклейке на кузове, послерестаил? без разбирать, эндоскопом никак не определишь, что делать? а через сотку свап двигла?
Сообщение отредактировал born2consume: 01 Апрель 2013 - 23:03
#72
Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:11
в крайнем случае на 1ZZ есть оригинальные ремонтные гильзы.....можно в принципе почти новый мотор собрать если у тебя совсем уж все плохо
тут вопрос вот какой - делать на продажу подешевле или делать для себя но как следует) как определишься тогда и узнаешь бюджет....
#73
Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:12
#74
Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:34
...в крайнем случае на 1ZZ есть оригинальные ремонтные гильзы.....можно в принципе почти новый мотор собрать если у тебя совсем уж все плохо...
А можно по подробнее, что за оригинальные ремонтные гильзы?, номер?, где взять?
#75
Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:59
Сообщение отредактировал zerocool: 02 Апрель 2013 - 21:00
#76
Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:57
Поправят меня знатоки если ошибаюсь, но оригинальных гильз нет ни на 1zz ни на 2zz, а тюнинговые есть: http://www.celica-tu.../catalog/piston и на тот и на другой тип двигателя. Кроме этого, общался недавно с мотористом занимающимся непосредственно расточкой-гильзовкой, и он сказал что на 1zz должны подойти гильзы от тазовской классики. + есть конторы, вроде московского хонсервиса, которые занимаются изготовлением гильз...
На сколько процедура гильзовки многократна и надежна не знаю, т.к. перемычка основной аллюминиевой гильзы между чугунными гильзами становится уж сильно тонкой. Есть опасения что таки уже не погазуешь...
Блок 1zz после гильзовки:
Фото из темы: http://www.celica-cl...showtopic=29935
Опять же судя по предложениям магазинов, для форсирования двигателя простора у 2zz,все же больше. Все описанное тобой, zerocool, есть для обоих движков: http://www.celica-tuning.ru/dvigatel и http://gt-shop.ru/tu...& Supercharger/, а компрессора я нашел только для 2zz...
#77
Отправлено 03 Апрель 2013 - 07:01
И сколько лить масла, чтоб поршни покрылись только?
А еще вы забыли порекомендовать отключить форсунки или отключить датчик положения коленвала при замере компрессии..
#78
Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:26
Не проще ли заехать в сервис или к знакомому (знакомому знакомого) "дяде Васе" который все это умеет делать? Наверняка эта процедура не дорогая...
#79
Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:35
Сам с маслом ни разу не мерял, но знаю, что за ливается совсем чуть(до 10мл) и желательно из шприца, чтобы попасть не на поршень, а на стенки цилиндра.Вопрос: как быть потом с маслом, налитым в камеру сгорания для замера компрессии? Оставив масло в камере сгорания можно получит гидроудар...
И сколько лить масла, чтоб поршни покрылись только?
А еще вы забыли порекомендовать отключить форсунки или отключить датчик положения коленвала при замере компрессии..
http://www.drive2.ru...buron_gk/topoc/
#80
Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:23
Что-то по моему из разряда "миссия не выполнима": 1) движка под наклоном расположена и если целить - то в верхнюю стенку; 2) головка довольно высокая, да еще и с учетом "1" - с обычным шприцем тут делать нечегоСам с маслом ни разу не мерял, но знаю, что за ливается совсем чуть(до 10мл) и желательно из шприца, чтобы попасть не на поршень, а на стенки цилиндра.
может через отверстия форсунок проще масло капать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей