Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компрессия 1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#61 Т23

Т23

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: разные

Отправлено 01 Июнь 2010 - 02:32

привет, не подскажите как проверяется копрессия??????
  • 0

#62 nikxxx

nikxxx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Селика ZZT-231

Отправлено 01 Июнь 2010 - 07:30

привет, не подскажите как проверяется копрессия??????

Заезжаеш в сервис, у них есть манометр который вставляется в свечное отверстие. Крутишь стартером- и он фиксирует какая у у тя компрессия.
  • 0

#63 Т23

Т23

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: разные

Отправлено 02 Июнь 2010 - 00:10

манометр у меня есть, нужен именно процес как????????
  • 0

#64 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Июнь 2010 - 00:46

ну так тебе ответил же уже человек...
снимаешь фишки с катушек. откручиваешь катушки.
достаешь катушки. выкручиваешь свечи.
вкручиваешь манометр вместо свечи например в 1ый цилиндр.
и начинаешь стартером крутить. манометр зафиксит показание компрессии
сбрасываешь его. и в след цилиндр...
  • 0
Изображение

#65 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 15 Июнь 2010 - 22:16

Дабы не плодить тем...
Что делать, посоветуйте. Компрессия от 8 до 10 в разных цилиндрах. Мало того что меньше рекомендуемой, так ещё и сильно различается меж собой.

Как определить кто виноват - цилиндры овальные стали, иль кольца испортились, иль ещё чего? Само собой хотелось бы вылечить и исключить дальнейшее плохое развитие событий.
  • 0

Кю!


#66 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:05

эндоскоп
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#67 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 30 Август 2012 - 19:37

компрессия 14.8 14 14 14 где 14.8 свеча чуть чуть в масле но без нагара как и остальные.. стоит ли волноваться? пихло 1яя 2003 год пробег хз

Сообщение отредактировал smd14: 30 Август 2012 - 19:37

  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#68 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 31 Август 2012 - 15:05

+1
с запчастями капитал может и по 50к обойтись.

если двиг не стучит, то замена поршневых коллец, мск, регулировка клапанов, и счастье...
я бы еще на состояние цепи, звезд грм и маслонасоса посмотрел, при 140к пробега.
мона еще вкладыши по номиналу шатунные и коренные. это если совсем двиг любить :-)

+1 такие большие дяди а в чудеса верите. Что вот польете чудо средство и оно там все раскоксует. Один продаван мне зачесывал про трансмиссионное масло, что оно поверхность шестерен восстанавливает... Я у него спросил - что прямо зубя нарасшивает? А если много куплю и всегда буду лить - 6ая передача отрастет (на 12ке ездил тогда еще)... Продаван полыбился и успокоился дал мне нормлаьную трансмиссионку по вменяемой цене...
  • 0
Изображение

#69 born2consume

born2consume

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 GT TRD '03 АТ

Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:35

Вчера померили компрессию в TCM с покупателем (машину продаю), 9 в каждом цилиндре, после того как залили масло в цилиндры, везде стало 12.
9 это ниже нормы, пробег 260 000 км на данный момент. Вопрос как всегда: что делать и насколько это критично. Расход масла менее 250гр. на 1000 км. (примерно 150-200). Стоит ли эндоскопом цилиндры смотреть, вообще бояться или ездить дальше и продавать машину со словами "компрессия в норме"? -)
  • 0

#70 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:48

Компрессионные, а значит, наверняка и маслосъемные кольца легли. Раз при добавлении масла компрессия увеличивается. Будешь дальше так ездить будет хуже. Разбирать мерииь блок, если он живой - ставить новые кольца + маслосъемные колпачки, притеерть клапана. Будет бегать еще соточку, если на масле не будешь экономить:) Если поршни дорестайл по 4 дыры под маслосъемным кольцом, можно просверлить еще 4 - сделать из дорестайла рестайл:)
  • 0
Изображение

#71 born2consume

born2consume

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 GT TRD '03 АТ

Отправлено 01 Апрель 2013 - 23:02

спасибо!
авто 11 мес 2002 года по наклейке на кузове, послерестаил? без разбирать, эндоскопом никак не определишь, что делать? а через сотку свап двигла?

Сообщение отредактировал born2consume: 01 Апрель 2013 - 23:03

  • 0

#72 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:11

так ты определись продаешь ты или нет)

в крайнем случае на 1ZZ есть оригинальные ремонтные гильзы.....можно в принципе почти новый мотор собрать если у тебя совсем уж все плохо

тут вопрос вот какой - делать на продажу подешевле или делать для себя но как следует) как определишься тогда и узнаешь бюджет....
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#73 born2consume

born2consume

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 GT TRD '03 АТ

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:12

-) сейчас есть покупатель, не хочу его вводить в заблуждение, предположил, что можно без вскрытия, эндоскопом определить, что необходимо сделать и дать ему скидку на эти работы, я заинтересован в том, чтобы продать машину сейчас, но, если сделка сейчас срывается, то я хочу вложить в нее денег нормально и выставлять по адекватной для нее цене
  • 0

#74 MXM

MXM

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:34

...в крайнем случае на 1ZZ есть оригинальные ремонтные гильзы.....можно в принципе почти новый мотор собрать если у тебя совсем уж все плохо...


А можно по подробнее, что за оригинальные ремонтные гильзы?, номер?, где взять?
  • 0

#75 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:59

насчет номера не подскажу, но мне кто то мне говорил что на 1zz есть оригинальные гильзы, да даже суть не в этом, на самом деле пох какие там они - оригинальные или нет, в любом случае огромный плюс 1ZZ что в алюминь блоке стоят чугунные сухие гильзы и всегда можно без проблем загильзовать заново блок) если делать для себя то я бы поменял поршня, кольца, вкладыши и колпачки с цепью ГРМ, маслонасосом и помпой, ну прокладки все само собой :-) в той же Механике блок стоит недорого загильзовать....кстати говоря с точки зрения тюна 1ZZ поинтересней 2ZZ будет....поставить дартон, поршня, шатуны, валы, шестерни, прикрутить улитку с мозгом и можно валить))))

Сообщение отредактировал zerocool: 02 Апрель 2013 - 21:00

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#76 MXM

MXM

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:57

Сам столкнулся с проблемой выработки цилиндров http://www.celica-cl...блока-и-колена/.
Поправят меня знатоки если ошибаюсь, но оригинальных гильз нет ни на 1zz ни на 2zz, а тюнинговые есть: http://www.celica-tu.../catalog/piston и на тот и на другой тип двигателя. Кроме этого, общался недавно с мотористом занимающимся непосредственно расточкой-гильзовкой, и он сказал что на 1zz должны подойти гильзы от тазовской классики. + есть конторы, вроде московского хонсервиса, которые занимаются изготовлением гильз...
На сколько процедура гильзовки многократна и надежна не знаю, т.к. перемычка основной аллюминиевой гильзы между чугунными гильзами становится уж сильно тонкой. Есть опасения что таки уже не погазуешь...
Блок 1zz после гильзовки:
Изображение
Фото из темы: http://www.celica-cl...showtopic=29935
Опять же судя по предложениям магазинов, для форсирования двигателя простора у 2zz,все же больше. Все описанное тобой, zerocool, есть для обоих движков: http://www.celica-tuning.ru/dvigatel и http://gt-shop.ru/tu...& Supercharger/, а компрессора я нашел только для 2zz...
  • 0

#77 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 03 Апрель 2013 - 07:01

Вопрос: как быть потом с маслом, налитым в камеру сгорания для замера компрессии? Оставив масло в камере сгорания можно получит гидроудар...
И сколько лить масла, чтоб поршни покрылись только?
А еще вы забыли порекомендовать отключить форсунки или отключить датчик положения коленвала при замере компрессии..
  • 0

#78 MXM

MXM

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:26

Я не спец, но вероятно масла надо лить самую малость...
Не проще ли заехать в сервис или к знакомому (знакомому знакомого) "дяде Васе" который все это умеет делать? Наверняка эта процедура не дорогая...
  • 0

#79 TOPOC

TOPOC

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пипецк
  • Автомобиль: Nissan Fairlady Z

Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:35

Вопрос: как быть потом с маслом, налитым в камеру сгорания для замера компрессии? Оставив масло в камере сгорания можно получит гидроудар...
И сколько лить масла, чтоб поршни покрылись только?
А еще вы забыли порекомендовать отключить форсунки или отключить датчик положения коленвала при замере компрессии..

Сам с маслом ни разу не мерял, но знаю, что за ливается совсем чуть(до 10мл) и желательно из шприца, чтобы попасть не на поршень, а на стенки цилиндра.
  • 0
Синий самолет
http://www.drive2.ru...buron_gk/topoc/

#80 MXM

MXM

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:23

Сам с маслом ни разу не мерял, но знаю, что за ливается совсем чуть(до 10мл) и желательно из шприца, чтобы попасть не на поршень, а на стенки цилиндра.

Что-то по моему из разряда "миссия не выполнима": 1) движка под наклоном расположена и если целить - то в верхнюю стенку; 2) головка довольно высокая, да еще и с учетом "1" - с обычным шприцем тут делать нечего
может через отверстия форсунок проще масло капать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей