компрессия 1zz
#21
Отправлено 09 Июль 2009 - 13:24
поэтому как люди советуют либо ничего не делать (если масло не поджирает), либо сделать раскоксовку нормальными средствами
#22 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 09 Июль 2009 - 13:29
норма 11-15
поэтому как люди советуют либо ничего не делать (если масло не поджирает), либо сделать раскоксовку нормальными средствами
главное по котлам чтобы такого разброса небыло
#23
Отправлено 09 Июль 2009 - 13:33
+1 спасибоначни с раскоксовки, в 90% случаев помогает... цену в личку кинул
#24
Отправлено 09 Июль 2009 - 13:42
главное по котлам чтобы такого разброса небыло
дадада, при условии, что разброс не более 10 %
#25
Отправлено 09 Июль 2009 - 22:26
+1 Хотя я вообще против раскоксовки...уж больно опыт людей(и на этом форуме есть люди,съевшие говнеца после с мотором) печальный...вернее последствия раскоксовки.....Особенно в случае когда не всё так печально и можно сделать хужедумаю лучше не трогать двигло чем делать раскоксовку средствами хадо
Вообще "Лучшее-враг хорошего",я в этом постоянно убеждаюсь.
#26
Отправлено 09 Июль 2009 - 23:10
неправы.. только у тебя раскоксовкой не обойтись... с таким жором масла, тебе точно не обойтись без замены маслосъёмных и поршневых колец..
насчет маслосъемных и поршневых колец я спрашивал, мне сказали, что принципиально ситуацию не изменит, нужно либо капиталить, либо вообще не трогать
#27
Отправлено 10 Июль 2009 - 09:13
Сообщение отредактировал Mega: 10 Июль 2009 - 09:13
#28
Отправлено 10 Июль 2009 - 10:10
Сколько пробегал мотор после раскоксовки,чем делал?делал раскоксовку... полет нормальный... если поршневая живая. и просто кольца залегли - поможет, особенно если масло когда нть заливалось фиговое.
#29 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 10 Июль 2009 - 14:54
насчет маслосъемных и поршневых колец я спрашивал, мне сказали, что принципиально ситуацию не изменит, нужно либо капиталить, либо вообще не трогать
глупость и развод на деньги неимовернейший капиталка около 25-27 тыр + запчасти, замена маслосъёмных и колец в разы дешевле(в том числе и запчасти), как думаешь что им выгоднее тебе "впарить" ? хотя если кроме жора масла есть ещё какие другие дефекты, то возможно...
#30
Отправлено 11 Июль 2009 - 01:28
с запчастями капитал может и по 50к обойтись.
если двиг не стучит, то замена поршневых коллец, мск, регулировка клапанов, и счастье...
я бы еще на состояние цепи, звезд грм и маслонасоса посмотрел, при 140к пробега.
мона еще вкладыши по номиналу шатунные и коренные. это если совсем двиг любить
Сообщение отредактировал Okopok: 11 Июль 2009 - 01:29
#31
Отправлено 11 Июль 2009 - 11:53
Я делал раскоксовку где-то на 12 автомобильных моторах. Средства СУРМ и ЛАВР. Что бы ни писали на упаковке замена масла обязательно.Сколько пробегал мотор после раскоксовки,чем делал?
ЛАВР-то пишет что надо менять..
На всех автомобилях сразу замечено снижение жора масла, ну и в челом как-то приятнее работать стали. Перебирали движку только одну, мою )) спустя год, и то от нехрен делать. Ибо 200 грамм на 1000км не так критично было.
А так в жоре масла в принципе ничего страшного, кроме того что каталик кирдыкнется быстро, да клапана с поршнями говнами зарастают быстрее.
#32
Отправлено 22 Июль 2009 - 23:28
#33 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 23 Июль 2009 - 00:42
езжу с компресией 12, жора нет, делать ничего и не думаю ))
нормальная компрессия... разброс большой по котлам?
#34
Отправлено 23 Июль 2009 - 11:14
нормальная компрессия... разброс большой по котлам?
не более 0.5 или даже 0.3 по моему.
#35 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 23 Июль 2009 - 16:28
не более 0.5 или даже 0.3 по моему.
тогда на раскоксовку на всякий пожарный и катайся дальше спокойно
#36
Отправлено 23 Июль 2009 - 17:27
#37
Отправлено 25 Июль 2009 - 10:24
Сколько пробегал мотор после раскоксовки,чем делал?
Пробег 6 тык, масло не ест, делал лавром(гумно канеш, но другого не нашел), масло подъедала не знаю скока(делал сразу после покупки), сааафсем чуток дымила синим дымом. Вопщем делел в кач-ве профилактики... хуже машине не стало. Хотя мож мне повезло.
Сообщение отредактировал Mega: 25 Июль 2009 - 10:33
#38
Отправлено 25 Июль 2009 - 11:19
Лавр как раз то и не говно.Слышал от многих что нормальная химия.Себе делал раскоксовку ЛАвром двигатель 3сже,масло не жрал,просто ради профилактики.Правильно здесь сказали,если кольца запали,то поможет хуже точно не будет,а если двигатель мертвый то все равно капиталить надо.700 грамм на 1000 км это очень много.мне думается что это маслосъмные колпачки задубели в следствий перегрева двигателя.Пробег то небольшой вроде.У Лавра есть свойства размягчать колпачки но в пределеной мере.Так что пробуй,если не поможет,то капиталка должна помочьПробег 6 тык, масло не ест, делал лавром(гумно канеш, но другого не нашел), масло подъедала не знаю скока(делал сразу после покупки), сааафсем чуток дымила синим дымом. Вопщем делел в кач-ве профилактики... хуже машине не стало. Хотя мож мне повезло.
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#39
Отправлено 24 Август 2009 - 04:27
Попусту стараюсь не болтать.
#40
Отправлено 24 Август 2009 - 12:10
Ни чего себе не критично!если от замены до замены 200 ест,и то сразу меры принимал бы! А тут 200 на 1000Я делал раскоксовку где-то на 12 автомобильных моторах. Средства СУРМ и ЛАВР. Что бы ни писали на упаковке замена масла обязательно.
ЛАВР-то пишет что надо менять..
На всех автомобилях сразу замечено снижение жора масла, ну и в челом как-то приятнее работать стали. Перебирали движку только одну, мою )) спустя год, и то от нехрен делать. Ибо 200 грамм на 1000км не так критично было.
А так в жоре масла в принципе ничего страшного, кроме того что каталик кирдыкнется быстро, да клапана с поршнями говнами зарастают быстрее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей