Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компрессия 1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#41 alexprooff

alexprooff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 24 Август 2009 - 12:18

..если от замены до замены 200 ест,..


многим тут такое только сница
  • 0
"...подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

#42 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 24 Август 2009 - 12:23

глупость и развод на деньги неимовернейший :) капиталка около 25-27 тыр + запчасти, замена маслосъёмных и колец в разы дешевле(в том числе и запчасти), как думаешь что им выгоднее тебе "впарить" ? ;) хотя если кроме жора масла есть ещё какие другие дефекты, то возможно...

Вот представь: снимаешь ты голову, вытаскиваешь поршни. Измеряешь эллипс на цилиндрах и он не в допуске. Ты поставишь новые кольца? Ну-ну... нужно капиталить, но для этого надо снимать двиг. Собственно о каких гарантиях может идти речь при таком ремонте? Зато потом все будут тыкать пальцем, вот мне там мотор плохо перебрали :) А ты говоришь, что развод на деньги.
  • 0

#43 Engenering Lab

Engenering Lab

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: celica 202

Отправлено 24 Август 2009 - 12:23

так проще же профилактический ремонт делать, чем капитальный! Как только начинает больше 200 от замены до замены кушать сразу нужно искать причину.потому что будет и дешевле это и для машины лучше.а откладывать смысл нет.потому что это только начало конца...
  • 0
No tune no life...

#44 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 25 Август 2009 - 12:28

Паниковать нестоит, проверка компрессии дает только точность в том, что есть она или её нет. А вот сколько на самом деле, здесь нужно пользоваться несколькими компрессометрами. Замер компрессии делают при температуре не более 60гр. и её не нужно накачивать, а посмотреть результат после первого вращения кол.вала. Например, если стрелка сразу прыгает в районе 9, то все номально, если ниже 2,4,6, то есть проблеммы. И скорее всего с кольцами. Так же нужно учитывать много косвенных признаков, например состояние свечей, расход масла, копоть на трубе глушителя. о осным показателям является жор масла. В твое случае, как мне кажется, достаточно просто промыть топливную систему. Винс очистит камеру и днище поршня, как правило компрессия после этой прцедуры поднимается.

Сообщение отредактировал Доктор: 25 Август 2009 - 12:46

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#45 Скромно и со вкусом

Скромно и со вкусом

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTR-lamborghini-maybach-cayenne -X6m

Отправлено 06 Апрель 2010 - 02:53

в поиске один бред!
сколько должно быть!?
  • 0
Изображение
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999

#46 Чудо

Чудо

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT a\t => GTS m\t

Отправлено 06 Апрель 2010 - 06:53

помойму 14-15
больше 11 тоже не плохо... :)
  • 0
Для Т23
Есть хорошая красная икра. В лс.

#47 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:50

http://www.celica-cl...pic=36798&st=20
рендернный текст. 34 страница. или поиск по слову "компрес" или "давление конца такта сжатия"
думаю поиском по форуму тоже найду, достаточно быстро.
  • 1
Изображение

#48 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 08 Апрель 2010 - 22:30

у меня 10ка была на диагностике, по пспорту вроде до 12
  • 0
я на drive2.ru

#49 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Апрель 2010 - 00:05

если по ссылкам ходить лень, а коментарий вставить хочется.
еще раз для самых умных:
1ZZ-FE:
номинальное 15,3 кг/см2
минимальное 10,2 кг/см2
2ZZ-GE:
номинальное 14,3 кг/см2
минимальное 10,2 кг/см2
Различия давления между цилиндрами:
1ZZ-FE:
не больше 1,0 кг/см2
2ZZ-GE:
не больше 1,1 кг/см2

Сообщение отредактировал Okopok: 09 Апрель 2010 - 00:05

  • 0
Изображение

#50 Egormurman

Egormurman

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica Z231

Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:13

у меня 14,5 была 2000 назад
  • 0

#51 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:37

2000 лет назад, не то что термина давления конца такта не знали, а даже двигателя внутреннего сгорания не было как класса.
:)))
и на 2зз 14.5 - это отличный показатель компрессии, если канеш масла в цилиндрах не было :)
  • 0
Изображение

#52 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:06

сегодня в декс сгонял, на 270тык компрессия ровная по 13 :) нашел старый листик и там то же было везде по 13, ошибся, сорри:)
  • 0
я на drive2.ru

#53 hotwire

hotwire

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) - "Варежка" :)

Отправлено 13 Май 2010 - 02:44

2000 лет назад, не то что термина давления конца такта не знали, а даже двигателя внутреннего сгорания не было как класса.
:)))
и на 2зз 14.5 - это отличный показатель компрессии, если канеш масла в цилиндрах не было :)

а что если масло то показатели завышенные?:) или что? объясните дураку :Crazy

Сообщение отредактировал hotwire: 13 Май 2010 - 02:44

  • 0

#54 Скромно и со вкусом

Скромно и со вкусом

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTR-lamborghini-maybach-cayenne -X6m

Отправлено 13 Май 2010 - 04:07

а что если масло то показатели завышенные?:) или что? объясните дураку :Crazy

теоретически да !
как мне кажеться
масла попадает между стенкой и поршнем тем дает большее давление

скорей всего я не прав но мое мнене такое ((
  • 0
Изображение
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999

#55 leha85

leha85

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTS

Отправлено 13 Май 2010 - 07:44

У меня 2 селики в 1 компресия 1,3 по 15, 2,4 по 14, а в другой которую продал во всех по 14. Когда делал диагностику сказали просто супер моторы
  • 0

#56 Prontiol

Prontiol

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: T23 GT

Отправлено 15 Май 2010 - 12:55

У меня 15
  • 0

#57 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Май 2010 - 08:04

теоретически да !
как мне кажеться
масла попадает между стенкой и поршнем тем дает большее давление

скорей всего я не прав но мое мнене такое ((

да в принципе прав. м/у цилиндром и кольцом с помощью масла уменьшается зазор.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#58 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 20 Май 2010 - 12:58

сегодня в декс сгонял, на 270тык компрессия ровная по 13 :) нашел старый листик и там то же было везде по 13, ошибся, сорри:)

тоже был в конце марта в ДЭКСе, проверял двигло для профилактики - надиры, нагары отсутствуют, компрессия везде 13.2-13.3 двигло 2ZZ, расхода масла только при длительной езде в лифтах, пробег 182 тыщ км, кстати когда менял лифт болты клапанную крышку скинули - там все блестит, даже где то фотку выкладывал) так что в очередной раз убеждаюсь в том, что все это детские сказки про ресурс двигла в 100-150 тысяч, при нормальном уходе тыков 300-350 отходит минимум! а потом снова можно реанимировать малыми силами, главное не проепать момент этот
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#59 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Май 2010 - 14:54

тоже был в конце марта в ДЭКСе, проверял двигло для профилактики - надиры, нагары отсутствуют, компрессия везде 13.2-13.3 двигло 2ZZ, расхода масла только при длительной езде в лифтах, пробег 182 тыщ км, кстати когда менял лифт болты клапанную крышку скинули - там все блестит, даже где то фотку выкладывал) так что в очередной раз убеждаюсь в том, что все это детские сказки про ресурс двигла в 100-150 тысяч, при нормальном уходе тыков 300-350 отходит минимум! а потом снова можно реанимировать малыми силами, главное не проепать момент этот

в очередной раз пишу про машину Porshe которую продали с пробегом за 350 тык и потом человек ко мне за запчастями ездил еще год пока не пропал окончательно.)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#60 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 24 Май 2010 - 23:05

в очередной раз пишу про машину Porshe которую продали с пробегом за 350 тык и потом человек ко мне за запчастями ездил еще год пока не пропал окончательно.)

ну я о том и веду разговор :) главное как следить - я думаю что авто вполне может и 500 тыков проехать, главное все вовремя делать и важные запчасти ставить только оригинал, а не кетай) и тогда будет вам счастье) обычно у нас две проблемы с двиглом - профукали момент с охлаждением или еще с чем сразу перегрев, надиры ну и далее в недалеком будущем капиталка, либо не уследили за маслом\ поздно поменяли масло и еще какое нить полное говно за 500 рублей 5 литров - отожгли хорошо - результат тот же капиталка будет...просто если изначально мотор не убитый и все делать по регламенту и на первых позывах неисправностей то это будет залогом долгой службы машины, причем не только селики, а вообще любой, хоть москвича
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей