Ну я сам не разу не лил масло) Может шприц с изогнутым шлангом. Хз короче)Что-то по моему из разряда "миссия не выполнима": 1) движка под наклоном расположена и если целить - то в верхнюю стенку; 2) головка довольно высокая, да еще и с учетом "1" - с обычным шприцем тут делать нечего
может через отверстия форсунок проще масло капать?
компрессия 1zz
#81
Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:27
http://www.drive2.ru...buron_gk/topoc/
#82
Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:41
двигатели zz стоят вертикально , заливаешь масла 10-15 мл через свечной колодец, можно шприцом можно шлангом от капельницы медицинской предварительно сняв все катушки и выкрутив все свечи вставляешь манометр и начинаешь мерить, желательно это делать с напарником, один крутит стартер из салона (ключом зажигания) другой смотрит на манометр . Вроде так.Что-то по моему из разряда "миссия не выполнима": 1) движка под наклоном расположена и если целить - то в верхнюю стенку; 2) головка довольно высокая, да еще и с учетом "1" - с обычным шприцем тут делать нечего
может через отверстия форсунок проще масло капать?
#83
Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:53
Где это на него оригинальные ремонтные гильзы, не дартон-ли, или от тазопрома?так ты определись продаешь ты или нет)
в крайнем случае на 1ZZ есть оригинальные ремонтные гильзы.....можно в принципе почти новый мотор собрать если у тебя совсем уж все плохо
тут вопрос вот какой - делать на продажу подешевле или делать для себя но как следует) как определишься тогда и узнаешь бюджет....
#84
Отправлено 04 Апрель 2013 - 17:33
Загильзовать просто в нормальном сервисе
Сообщение отредактировал zerocool: 04 Апрель 2013 - 17:33
#85
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 13:52
#86
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 08:59
#87
Отправлено 04 Май 2014 - 20:31
.Сейчас компрессия везде 7 и не заводится.
Может быть из-за меток?
Сообщение отредактировал mazota: 04 Май 2014 - 20:32
#88
Отправлено 04 Май 2014 - 20:46
#90
Отправлено 04 Май 2014 - 20:57
конечно.закрытие фазы впуска позже проиходит причем на много.клапана не загни.вот с мануала данные по 1zz/впуск откр 2гр, смещение-42гр до вмт.закрытие 50гр смещение-10гр после нмт.выпуск откр42гр, до нмт.закр 2гр после вмт.знатоки подскажите,после замены маслосъёмных колпачков и прогоревшего клапана, после сборки у машины пропала компрессия и не заводится в чём может быть проблема?до замены компрессия была 13,5 в 3 цилиндрах и 0 в цилиндре с прогоревшим клапанном
.Сейчас компрессия везде 7 и не заводится.
Может быть из-за меток?
#91
Отправлено 04 Май 2014 - 21:04
а вот стаканчики надо было на родные места ставить.судя по сборке они зажаты теперь,тем более что притирали клапана,теперь они выше и как зазор промерять тоже не известно.сейчас видимо начнется игра в шашки с перестановкой стаканов и раз 50 придется снять-поставить валы,потом еще докупать придется.ой блин такой замес с этими стаканамида и ещё гидрокомписаторы поставили не в том порядке в каком снимали на вопрос почему мастер сказал что они гидравлические и с этим проблем не будет.Он прав?
Сообщение отредактировал м.женя: 04 Май 2014 - 21:08
#92
Отправлено 04 Май 2014 - 21:08
#93
Отправлено 04 Май 2014 - 21:21
#94
Отправлено 04 Май 2014 - 21:29
Копрессия из за этого такая стала?
Сообщение отредактировал mazota: 04 Май 2014 - 21:25
#95
Отправлено 04 Май 2014 - 22:59
#96
Отправлено 05 Май 2014 - 10:24
да и ещё гидрокомписаторы поставили не в том порядке в каком снимали на вопрос почему мастер сказал что они гидравлические и с этим проблем не будет.Он прав?
Ох не в тот сервис вы поехали, если мастер не может гидрокомпенсаторы от регулировочных стаканчиков отличить, да ещё и как ставить ему пофиг.
#97
Отправлено 05 Май 2014 - 12:55
+1 Писал выше - ломать голову мастеру. А лучше заведи ее погни все клапана нахрен и пробей поршня. Пусть мастер за свои денежки тебе купит новые клапана и поршня. Да еще выложит бабло на установку всего этого. Только ставь уже не у него
Ох не в тот сервис вы поехали, если мастер не может гидрокомпенсаторы от регулировочных стаканчиков отличить, да ещё и как ставить ему пофиг.
#98
Отправлено 05 Май 2014 - 20:47
#99
Отправлено 06 Май 2014 - 07:51
#100
Отправлено 06 Май 2014 - 10:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей