капиталка 2zz
#21
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 04:02
Если муфта без разбора смотри по мануалу ничего тружного... она должна защелкнутся, потом необходимо проверить воздухом. чтобы вращалась. после установки, но это только мой совет, масла в нее налей, чтобы по сухому не вращалась даже на проверке. масло кстати брызгать будет когда воздуха будешь загонять.
Какой пробег мотора? замена одной только муфты ввт со звездой, без замены остальных звезд и цепи... имхо не очень удачная идея.
Не заметил кольца и мск менял? или ты только вкладыши махнул и все? странно все очень странно
#22
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 10:43
Все началось с того что провернуло шатунный вкладыш на уже точеном коленвале. Звезды, цепи, натяжители, муфту вообще не планировал менять. Пробег двигла 108 тыс. Скрученный или нет понять сложно. Судя по износу башмаков натяжителей, допуск 1 мм, а по факту 0.1 мм вроде пробег не скрученный либо уже они менянные.Ньюансы есть всегда, поищи поиском, я не раз описывал установку муфты, голова трещит, лень думать.
Если муфта без разбора смотри по мануалу ничего тружного... она должна защелкнутся, потом необходимо проверить воздухом. чтобы вращалась. после установки, но это только мой совет, масла в нее налей, чтобы по сухому не вращалась даже на проверке. масло кстати брызгать будет когда воздуха будешь загонять.
Какой пробег мотора? замена одной только муфты ввт со звездой, без замены остальных звезд и цепи... имхо не очень удачная идея.
Не заметил кольца и мск менял? или ты только вкладыши махнул и все? странно все очень странно
#23
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:36
но никак не по механизму грм-это расходник.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#24
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:10
Denis, Я так не понял, грм ты не менял, а что тогда поменял при переборке двигателя, кольца, мск, вкладыши, или не хера не менял? )
Сообщение отредактировал Okopok: 14 Декабрь 2010 - 14:13
#25
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 16:15
Я заменил коленвал, коренные вкладыши, один шатун, все шатунные вкладыши. Ну и теперь муфту VVTi (еще в пути). Кольца поршневые не менял, залипшими не были. МСК не менял, т.к. двига стуканула после 1,5часа её владения (дал 7000 тыс. оборотов)и ест или не ест масло не знаю. Также заменил лифт болты. Подскажи, обязательно ли при установке новой муфту VVTi её продувать воздухом или это так, на всякий случай, удостоверитсья что она рабочая. Про маслонасос. Можно ли как то продиагностировать его работу на разобранном двигателе? Поможет ли ему промывка керосином? То же касается и клапана VVTi. Не зделаю ли я хуже если воспользуюсь промывкой двигателя? (движка засранная).Да тут вопрос не в определении пробега по ГРМ. а в целесообразности замены.
Denis, Я так не понял, грм ты не менял, а что тогда поменял при переборке двигателя, кольца, мск, вкладыши, или не хера не менял? )
#26
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:00
Комплект колец по сравнению со стоимостью ремонта стоят копейки. Маслосъемные колпачки в полном комплекте прокладок. Полный комплект прокладок со сроком на заказ, стоит дешевле чем прокладки которые ты заказал по отдельности.
Шатуны вывешивал? Клапана регулировал? Маслонасос не менял. отлично. Ты в курсе, что 2зз спроектирован как одноразовый движок. и цепь для этого, чтобы он откатал 150 - 200 тыщ, и на помойку. соотвественно ни кольца, ни маслонасос больше не проходят.
А при разобранном двигателе заменить 15 минут. Сэкономил 5 тысяч?!
движка засранная? А ты ведь разобрал ее... керхером, химией и зубной щеткой разобранный двигатель сделать чистым, это дело одного дня. Или на этом тоже сэкономил?
Проверять муфту воздухом - просто убедиться, что стопорный штифт не заклинило. можешь и не проверять.
#27
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:39
Вбухать в машину стоимостью 300 тыс. 70 тыс. это нормально??? Тем более что машина 2001 года. И при том что откатался я на ней после покупки ровно до гаража. Не собираюсь я на ней еще 3 года кататься. Мне ее просто надо поставить на ноги, что бы ездила. Я конечно понимаю что у каждого свои ценности, потребности и достаток. Но на ДВ столько не зарабатываю. Купил машину, год откатался, продал. У нас на ДВ именно так. А для дяди я не стану так корячится.Прости меня... конечно каждый дрочед.... но так относится к ремонту агрегата это просто полный ппц.
Комплект колец по сравнению со стоимостью ремонта стоят копейки. Маслосъемные колпачки в полном комплекте прокладок. Полный комплект прокладок со сроком на заказ, стоит дешевле чем прокладки которые ты заказал по отдельности.
Шатуны вывешивал? Клапана регулировал? Маслонасос не менял. отлично. Ты в курсе, что 2зз спроектирован как одноразовый движок. и цепь для этого, чтобы он откатал 150 - 200 тыщ, и на помойку. соотвественно ни кольца, ни маслонасос больше не проходят.
А при разобранном двигателе заменить 15 минут. Сэкономил 5 тысяч?!
движка засранная? А ты ведь разобрал ее... керхером, химией и зубной щеткой разобранный двигатель сделать чистым, это дело одного дня. Или на этом тоже сэкономил?
Проверять муфту воздухом - просто убедиться, что стопорный штифт не заклинило. можешь и не проверять.
Перечитывая форум были высказывания что народ откатывает по 160 миль и в двигу вообще не лезут. А это почти 300 тыс. км. А цепь... она и в африке цепь, и япи не дураки что бы её каждые 100 тыс. менять, не говоря уже о остальных труднодоступных вещах как вкладыши и клапана, маслонасосы.
Вердикт прост, заливай качественно масло, и всё будет тип топ. А если просрал масло, то тогда вылезают болячки. Это мое мнение и мой случай.
#28
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:42
Твой подход к ремонту прост и понятен. Сделать хоть как нибудь, покататся да продать. ты в курсе, что на 2зз износ цпг идет в основном за счет колец, а не за счет гильз? Если кольца лягут и ты получишь царапину в блоке, можно смело выкидывать блок. Хотя неее, зачем, можно подложить фольгу под вкладыши, собрать плюнув на царапину в блоке и продать. Конечно, может быть у тебя через пол года - год кольца и не лягут, давление масла не упадет, цепь не начнет звенеть... А вот у нового владельца... Но это уже будут его трудности.
Конечно же ты не думал, когда покупал машину за последние 300 тысяч, что у нее ляжет уже отремонтированное двигло через 2 дня, и новый владелец твоего автомобиля тоже не будет так думать.
Сколько ты вложил в ремонт мотора. на сегодняшний день?
Откуда сумма в 70 тысяч? Кстати, на этом форуме существует человек, который откапиталил свой 2зз сам, вложив 30к рублей, поменяв всю поршневую с шатунами и поршнями, коленвал, кольца, вкладыши, весь грм, маслонасос и помпу. Правда половина запчастей было несколько бу, в допусках. Но ведь он тоже прекрасно понимает, что машина не на всю жизнь... зачем же собирать практически новый мотор, если бы можно было ограничится и меньшей суммой?
P.S. Сейчас, ты наверное видишь в моих словах много негатива по отношению к тебе? Но это не так. Это твой мотор, твои средства, твой подход. Мне все равно. А ты не замечаешь иронию, что мотор до тебя был отремонтирован с таким же подходом как у тебя )))
#29
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:21
Денег как раз хватает. И хватило бы на две таких машины. Не в них проблема. Проблема в том что ни в Хабаровке, ни во Владике нихера нет запчастей на этот двигатель. А мне достался мотор в котором колен вал был точенный уже под второй размер ремонтных вкладышей (0.5). И я ждал это грёбанный коленвал с коренными вкладишами 4ой марки месяц. И выложил за них 25 кусков. А когда собрали двигатель застучала муфта VVT-i, и опять ее надо заказывать и ждать 10 дней. А теперь если еще что нить навернется... опять всё под заказ.Откуда сумма в 70 тысяч? Кстати, на этом форуме существует человек, который откапиталил свой 2зз сам, вложив 30к рублей, поменяв всю поршневую с шатунами и поршнями, коленвал, кольца, вкладыши, весь грм, маслонасос и помпу. Правда половина запчастей было несколько бу, в допусках. Но ведь он тоже прекрасно понимает, что машина не на всю жизнь... зачем же собирать практически новый мотор, если бы можно было ограничится и меньшей суммой?
P.S. Сейчас, ты наверное видишь в моих словах много негатива по отношению к тебе? Но это не так. Это твой мотор, твои средства, твой подход. Мне все равно. А ты не замечаешь иронию, что мотор до тебя был отремонтирован с таким же подходом как у тебя )))
А по поводу ремонта своими силами... Я не автомеханик, и нету у меня теплого бокса в котором можно это всё делать. А на улице минус 30.
#30
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:44
надо было слушать знающих людей.Денег как раз хватает. И хватило бы на две таких машины. Не в них проблема. Проблема в том что ни в Хабаровке, ни во Владике нихера нет запчастей на этот двигатель. А мне достался мотор в котором колен вал был точенный уже под второй размер ремонтных вкладышей (0.5). И я ждал это грёбанный коленвал с коренными вкладишами 4ой марки месяц. И выложил за них 25 кусков. А когда собрали двигатель застучала муфта VVT-i, и опять ее надо заказывать и ждать 10 дней. А теперь если еще что нить навернется... опять всё под заказ.
А по поводу ремонта своими силами... Я не автомеханик, и нету у меня теплого бокса в котором можно это всё делать. А на улице минус 30.
кстати. не удивлюсь если он опять застучит. судя по тем вкладышам ....
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#31
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:46
Денег как раз хватает. И хватило бы на две таких машины. Не в них проблема. Проблема в том что ни в Хабаровке, ни во Владике нихера нет запчастей на этот двигатель. А мне достался мотор в котором колен вал был точенный уже под второй размер ремонтных вкладышей (0.5). И я ждал это грёбанный коленвал с коренными вкладишами 4ой марки месяц. И выложил за них 25 кусков. А когда собрали двигатель застучала муфта VVT-i, и опять ее надо заказывать и ждать 10 дней. А теперь если еще что нить навернется... опять всё под заказ.
А по поводу ремонта своими силами... Я не автомеханик, и нету у меня теплого бокса в котором можно это всё делать. А на улице минус 30.
Не хочу тебя огорчать. Но в Питере тоже нет запчастей на этот двигатель )))
Колено точенно под второй ремонтный? ахренеть. оно же на 0.25, лифты еле еле переживает )
Ты пишешь, что колено со вкладышами ждал месяц. Сначала колено месяц, потом вкладыши? или все сразу?
4ой и 5ый размер, да самые трудные. Но цена все равно не адекват. Колено стоит 16 тыков. у тебя все коренные чтоли 4ого размера? хм. не верю. Дай цифры блок и колена. Правда, если честно, я бы даже парится не стал, купил с манков новое колено и тюненые MWR коренные вкладыши за 80 баксов. обошлось бы тысяч в 18.
Не хочу тебя огорчать второй раз )) но я тоже не автомеханик, и у меня уже столько раз что то наворачивалось, что я уже и не помню. и все было под заказ ))
Всегда есть выход... его нужно просто увидеть.
#32
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 05:50
Ну вы блин даете...надо было слушать знающих людей.
кстати. не удивлюсь если он опять застучит. судя по тем вкладышам ....
Я же еще в сентябре у тя интересовался по поводу коленвала. А по поводу того что еще что нить менять ты мне ничего не сказал.
Начнем заново. Из зачего могло провернуть вкладыши?
Навёрнутый маслянный насос??? Или тупо не меняли долгое время масло? Как отписывался выше двига была сильнозасранная.
#33
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 05:58
Да так и есть. Сначала колено месяц( отправили поездом до Ха). Потом вкладыши еще месяц. 3 из 5 коренных вкладыша были 4 группы. Два третей. Потом вместо трех комплектов шатунных вкладышей выслали два, типа ошиблись. Через неделю пришла недостающая пара вкладышей. Потом ...ха мастер загремел в больницу, 2 недели лечился. Далее когда он вышел, собрали двигатель, давай заводить, начали ссать кольца на форсунках, хотя я их заказал новые на экзисте. Потом начала трещать муфта VVTi. Вот сейчас поеду забирать. Что далее всплывет хер его знает. Короче нахер я продал свой прадик ))).Не хочу тебя огорчать. Но в Питере тоже нет запчастей на этот двигатель )))
Колено точенно под второй ремонтный? ахренеть. оно же на 0.25, лифты еле еле переживает )
Ты пишешь, что колено со вкладышами ждал месяц. Сначала колено месяц, потом вкладыши? или все сразу?
4ой и 5ый размер, да самые трудные. Но цена все равно не адекват. Колено стоит 16 тыков. у тебя все коренные чтоли 4ого размера? хм. не верю. Дай цифры блок и колена. Правда, если честно, я бы даже парится не стал, купил с манков новое колено и тюненые MWR коренные вкладыши за 80 баксов. обошлось бы тысяч в 18.
Не хочу тебя огорчать второй раз )) но я тоже не автомеханик, и у меня уже столько раз что то наворачивалось, что я уже и не помню. и все было под заказ ))
Всегда есть выход... его нужно просто увидеть.
#34
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:38
если вкладыши подбирались по таблице - беру свои слова обратно(про переборку опять)3 из 5 коренных вкладыша были 4 группы. Два третей.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#35
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:22
И так.
Коленвал = 16к
3 вкладыша "4" = 3.5к
Шатунные + 2 коренных = 2к.
Шатун = 2к (и можно бу купить, за копейки, только у меня 4шт где то валяется, у кармы еще 4)
масло насос = 1.8к
полный комплект прокладок = 3.8к
Весь ГРМ = 10к
Кольца = 3.2к
Болты головки блока с шайбами = 2к
С коленом и вкладышами 4ой группы не повезло, согласен.
44к... не думаю что на данный момент ты выкинул сильно меньше. если на колено со вкладышами ушло 25.
Только "нормально" собранный мотор при таком раскладе, можно условно назвать "новым".
И продавать было бы не стыдно. Я не знаю почему, но всегда трепетно относился к продаже машины... Я мог ездить на сломанной, жрущей масло месяцами. Но перед продажей чинил все мелочи, находил течь в поддоне. снимал чинил, менял масло. И отдавал.
Ладна не суть. спрашивай если, что. уехал.
#36
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 08:38
#37
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 09:18
Про установку муфты VVT-i. Сняли распредвал. Надели на него муфту. Вроде встало на место. Штифт вала вошел в шпоночную канавку. Всё как на странице 76 мануала. Почему в мануале написано не поворачивать муфту против часовой стрелки??? Она вообще ни в какую сторону не крутится. Или это относится к той муфте которую разбирали. а не к той которая только что куплена и не была в эксплуатации.
у тебя все нормально. муфта новая стоит на стопоре. ничего там взводить не нужно.и как ты заметил никуда она не крутится. она крутится когда не на стопоре.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#38
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:20
Новая муфта должна просто защелкнутся на гидрофиксатор. это сделано для того, чтобы при маленьком давлении масла муфта удерживалась в своем "нулевом" положении - необходимом для запуска мотора и устойчивой работе на х.х...
После того как она поставилась на распред, в нее лучше залить немного масла, и проверить воздухом на работоспособность (но я этот делал лишь для собственного успокоения, чтобы 2 раза потом не разбирать)...
фсе.
#39
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:14
Про давление масла, подскажи плиз какая должна быть цифорка? Вроде надо его то же померить. В мануале я не нашел сколько оно должно будет.Взводиться муфта только, которая разбирается да и собирается, хотя на самом деле "взводиться" - куй знает кто придумал этот термин. она просто в разобранном состоянии центруется на распреде, и проверяется на плавность хода, без закусываний и т.д., потом вводиться в момент фиксации.
Новая муфта должна просто защелкнутся на гидрофиксатор. это сделано для того, чтобы при маленьком давлении масла муфта удерживалась в своем "нулевом" положении - необходимом для запуска мотора и устойчивой работе на х.х...
После того как она поставилась на распред, в нее лучше залить немного масла, и проверить воздухом на работоспособность (но я этот делал лишь для собственного успокоения, чтобы 2 раза потом не разбирать)...
фсе.
#40
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 15:13
при 3000об/мин - 3.0-5.5
Для в 2яя. В мануале черным по белому, с картинкой)
Исходя из этих цифр и видно что не стоит 1.5 часа при первом запуске держать на ХХ, при такой давке врядли нормально продавит по всем каналам.
У меня например, через сек. 5 после завода зашелестели вкладыши, плавно поднял обороты - шум прошел.
Сообщение отредактировал swart: 20 Декабрь 2010 - 15:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей